Прохождение чистого неба с самого начала. Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных

После переговоров, в которых главный герой будет расспрашивать Крылова о том, как можно попасть в «Подземелья Агропрома», он объяснит вам, что туда можно пройти только через большую нору, которую прорыли мутанты и попросит вас сделать небольшую услугу - затопить Подземелье, чтоб навсегда закрыть сноркам и прочей нечестии путь наружу. Соглашайтесь – награда, не много не мало – 10 тысяч RU.

Перед походом к подземелью, экипируйтесь лучшим оружием и бронебойными патронами – пригодиться.

Идите на юго-восток локации. В лесистой местности у склона холма встретите отряд долговцев. Поговорите с их командиром сержантом Наливайко. Он попросит оказать содействие, и помочь перебить свору снорков (которые вылезут через секунд 8-10 после разговора). В основном они будут нападать на долговцев. Имея при себе двустволку, можно прицельными выстрелами продезинфицировать сложившуюся ситуацию. Если в живых останется хотя бы Наливайко, то он выдаст вам наводку на тайник «Кейс в подземельях».
Теперь вперёд под землю!

Вот и знаменитые подземелья. Вы окажетесь в изогнутом коридоре испещрённым аномалиями Жарка. Следуйте в его дальний конец, попутно отстреливая вылезающих из расщелин снорков. Ваша цель – добежать до лестницы, которая ведёт на уровень выше. Вы окажитесь в небольшом помещении. Соберите разложенный по ящикам хабар, перезарядите обойму и шагайте в дверной проем, ведущий в зал с высоким потолком и четырьмя отстойниками, заполненными булькающими аномалиями Кисель.
Шум в ушах, потеря ориентации и критический уровень пси-излучения предзнаменует появление контролёра. Зная его уязвимое место в неспособности вести ближний бой, рекомендуется пробежать в противоположный конец помещения, прямо навстречу мутанту и с близкого расстояния нашинковать бронебойными, ну или сберечь боезапас, затыкав его до смерти ножом.
Двигайтесь дальше. Вы попадёте в комнату управления насосом. Сохраните игру. Поверните вентиль и приготовьтесь к стометровке. Как только решётка поднимется, врубайте ускоренный бег и бегите вперёд, затем вниз по винтовой лестнице и дальше по изогнутому коридору. По пути вы встретите стаю обезумевших тушканов. Не обращая на них внимания, выпейте на бегу энергетик и, добежав до лестнице, быстро поднимайтесь на верх.
После небольшой скриптовой сцены вам станет ясно, что подземелье затоплено и путь на нижние уровни недоступен. Задание выполнено. Остаётся только выбраться на поверхность.
Вылетать сломя голову не стоит. Каким-то образом, верхний уровень исследовательских подземелий оккупировала группа злобно настроенных бандитов. Усмирите распоясавшуюся шпану.
Теперь вам нужно найти Тайник Стрелка, в котором находится важная информация. Расположение небольшой комнаты не изменилось со времён ТЧ (это логично). Из найденного КПК станет известно, что необходимо выдвигаться к озеру Янтарь.
На лестнице, ведущей на поверхность, будьте предельно осторожны. Это место облюбовало несколько огненных полтергейстов. Высовываясь из дверного проема, усмирите и этих аномальных созданий.
Выбравшись на поверхность, отправляйтесь к Крылову за наградой.
Дальше на Янтарь, переход на который расположен в северо-западном углу локации. [Совет]

По наводке Чехова Вы можете сразу отправиться на Барахолку на Свалке с помощью проводника. На локации постоянно происходят стычки бандитов со сталкерами, так что ухо надо держать востро.

Добравшись до нужного места, увидите чудом уцелевшую дверь, ведущую в подвал. Соваться сразу туда не следует: дело в том, что там находится растяжка, которая вас вырубит. Пока будете валяться в отключке, появятся и "пауки", которые сплели эту "паутину". Парочка бандитов оберет вас до нитки, но трусы и жизнь оставят:). Когда придете в себя, на связь выйдет Лебедев. По его словамя. КПК Клыка будет недалеко, благо и пистолет с патронами там же. (Если хотите сберечь вещия, подымитесь по лестнице на 2 этаж здания. там ящик, в который вы сможете выложить все свои вещи). яно это будет немного не соответствовать "официальному" прохождению игры Сталкер Чистое небо.

Из информации в КПК узнаете, что худшие опасения Лебедева подтвердились: Клык и его напарник проникли в центр Зоны, и почему то, пока их не убьетея, Зону будет лихорадить выбросами. В КПК также находится и информация о тайнике сталкеров, проникших в центр зоны, куда вам и необходимо отправиться. Но сначала, надо воздать по заслугам бандитам и забрать свое имущество. Убив уродов - возьмите в ящике свои вещи - прохождение игры Stalker Clear Sky требует Вашего участия.

Неподалеку в зеленых испарениях находятся сразу 2 артефакта.

Для дальнейшего прохождения Stalker Чистое Небо необходимо перейти на локацию НИИ Агропром.

НИИ "АГРОПРОМ"

"ДОЛГ" - таково имя группировки, подчинившей себе эту локацию. Перед вами блокпост "Долга", удерживающий давление зоны. Главный на блокпосте сталкер предупреждает о опасностях в районе НИИ "Агропром", Вам не привыкать...Предложение (просьба) идти вместе с группой долговцев...Да будет так, мутанты будут атаковать не только Вас...

Шум в кустах, остановка...Летящая в прыжке тварь нападает на группу- это не последняя атака местной фауны. До базы патруль вас сопровождать не будет, оставшуюся часть пути необходимо будет пройти самостоятельно.

В южной части локации, прямо возле прохода, находятся аномалии Карусель, среди которых нашел себе место артефакт.

База Долга больше напоминает военное укрепление: БТР, укрепленные стены, броня, напоминающая форму. Лозунги на базе Долга - прямо противоположные базе Свободы: единственная цель - уничтожить Зону. Нужный вам руководитель Крылов находится на третьем этаже главного здания. На втором сможете найти механика, у которого возьмите задания на поиск модификаций, большинство из которых будут найдены при прохождении Stalker Чистое Небо на этой локации. Крылов укрепит впечатление военного: взорвали подземелья, заварили выходы, думали конец мутантам. Матушка природа (Зона) нашла выход - монстры начали лезть прямо из под земли. Крылов пытается решить проблему - отключив насос, откачивающий грунтовые воды, и затопить туннели, что должно решить проблему. Для этого нужны Вы, раз уже решили спускаться к тайнику. Что ж, посмотрим что из этого получится. Ваш связной - сержант Наливайко.

Добравшись до места, попадете в "Чистилище": бойцы Долга ведут бой с мутантами снорками, вполне возможно, до конца боя Долговцы не доживут. Вход в "ад" прямо по курсу. У мертвых сталкеров можете взять патроны и дробовик, который весьма вам поможет в дальнейшем прохождение игры Stalker Чистое Небо.

Ад он и есть ад: огонь, трубы, и демоны. В виде демонов - снорки. Благо, разработчики оставили баллоны с газом, которые отлично взрываются. Да и интеллекта у снорков немного: лезут прямо в огонь, так что работы будет немного.

Переход на второй круг ада находится в конце туннеля. Не забудьте взять припасы, расположенные на полках. Зайдите в дверь и... Сейчас должны были полезть местные черти с вилами, но он здесь лишь один - контроллер. Стреляйте прямо в голову, и проблем будет меньше. После его смерти прохождение игры Сталкер Чистое небо в подземельях будет немного попроще.

Выйдя из зала, доберетесь до комнаты с вентилем: прежде чем поворачивать его, убедитесь, что выносливость в норме и вес нормальный: дальше вам придется быстро бежать. Поверните вентиль и бегите, сначала прямо, потом вниз по лестнице, по коридору и к следующей лестнице, поворот налево. На местных крыс внимания можете не обращать.

После того, как вода останется снизу, на связь выйдет Крылов, поблагодарит за работу и пригласит за наградой. В коридорах вас ждет не нечисть, а обычные бандиты, хотя какая разница... В коридоре Вам необходимо будет залезть в проем справа и поднятся по трубе, что бы добраться до тайника Клыка. В проеме в стене - КПК, взятие которого требует прохождение игры Сталкер Clear Sky.

Прослушав сообщение, ситуация проясняется. В центре Зоны побывали как минимум трое Стрелок, Призрак, Клык. Детали им нужны были для сооружения дешифратора, который помог бы пройти выжигатель мозгов. О Призраке и Клыке позаботятся, Ваша цель - Стрелок, который направился к озеру Янтарь. Именно в погоне за ним будет идти прохождение Stalker Clear Sky.

Теперь необходимо выбраться из подземелья. Двигайтесь дальше по коридору, из противинков - бандиты. Когда доберетесь до лестницы, встретите огненных полтергейстов - оранжевые шарики, именно в них надо стрелять. Но гораздо проще просто быстро бежать вверх разбивая (расстреливая) или просто их перепрыгивая. Выйдете на поверхность неподалеку от базы "Долга", у Крылова можно сразу получить награду. Далее необходимо поговорить с профессором Сахаровым. Сюжетное прохождение игры Stalker Чистое Небо на этой локации окончено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СБОР АРТЕФАКТОВ, СЕКРЕТЫ ЛОКАЦИИ

У одного из солдатов "Долга" можно взять задание на поиск автомата. После хорошей гулянки этого сталкера вынесли из бара, а вот личный автомат забыли. Автомат находится на базе сталкеров, расположенных на НИИ "Агропром". Туда вам и надо держать путь. Автомат будет заботливо положен в ящик на первом этаже здания.

Дальнейшее прохождение Сталкер Чистое небо можно продолжить зайдя на верхний этаж и поговорить с Орестом, командующим этой базы. Он попросит Вас помочь с уничтожением бандитов в туннеле неподалеку. Кстати, если спросить его о группировках, то получите едва ли не самый честный ответ по игре. Не спешите выполнять полученное задание.

При выходе повернув налево, увидите здание, с проходами на этажи и лестницей, к ним ведущей. Там находятся артефакты.

Бандитов в туннеле немного и оружие с оптическим прицелом поможет быстро решить проблему.

Выйдя из туннеля двигайтесь на холм в северном направлении, среди аномалий находится артефакт.

Чуть позже у Ореста можно будет взять задание на зачистку местности от мутантов. У него в кабинете находится ящик, в котором весьма неплохо можно пополнить запасы.

В углу базы находятся 4 больших бака. Там живет отшельник, который пытается изучить зону. Недавно к нему заходил сталкер, который заявлял, что может проходить химические аномалии без защиты, это он и пошел доказывать на болота, да вот только не вернулся. Вам необходимо принести его КПК. Наградой станет флэшка с данными о усовершенствованиях.
Еще информацию о местонахождении нескольких флэшек можно купить у персонажей.

Советую сходить на болото, которое находится за Агропромом в западном направлении, посреди болота стоит вагон, неподалеку группа сталкеров, которая просит Вашей помощи. Если поможете, то получите модифицированный комбинезон Заря, который тем не менее сильно уступает СЕВА. А вот если не поможете вообще, или во время атаки убьют сталкера с Винтарем, то сможете разжиться этим прекрасным оружием, которое очень пригодится, учитывая особенности, которое приготовило прохождение Stalker Clear Sky на следующих локациях.

Если после этого вернуться по тропинке обратно, то справа, в испарениях, сокрыт от глаз еще один артефакт.

Ваша цель дальнейшего прохождения игры Stalker Clear Sky - озеро Янтарь.

(18 Голосов)

Как и предыдущая часть легендарной серии, Сталкер Чистое Небо полна сюрпризов и неожиданностей, которые приготовили разработчики. Одним из таких сюрпризов для многих игроков стал переход Болота - Кордон. После успешно завершенной миссии и;выполнения всех квестов на локации Болота, главному герою необходимо отправиться к торговцу Сидоровичу, расположившемуся на локации Кордон. Сделать это можно с помощью сталкера проводника, однако ваше появление может очень не понравиться военным, блок пост которых расположен как раз напротив места появления главного героя на локации.

Военные встречают Шрама шквальным огнем из пулеметов, поэтому у многих игроков возникает резонный вопрос как пройти на Кордон через военных. Вашим союзником в прохождении заслона военных, станет умелое управление и скорость передвижения главного героя.

Действовать придется напролом, поэтому постарайтесь перед стремительным броском выбросить из рюкзака все, что может вам помешать быстро передвигаться и снижает выносливость персонажа, мешая максимально ускориться. Практически в самом начале движения, перед вами будет стоять большой камень, он может служить временным укрытием, но не стоит там долго задерживаться так как пули из-за рикошета могут достать вашего персонажа и там.

Двигаясь под ливнем пуль, старайтесь держаться левой стороны и не в коем случае не останавливайтесь. Если вы играете на мастере и никак не можете пройти это место, то советуем на время изменить сложность игры на новичка, а после прохождения вернуть прежний уровень сложности.

Стоит заметить, что существует альтернативный вариант прохождения на Кордон, но миную военных. После перехода на Кордон выше описанным вариантом, возвратитесь обратно на болота, это можно сделать дойдя до конца тоннеля. Далее внимательно изучите карту локации, обратите внимание на поселок выше Механизаторского двора, в ней есть еще один переход на Кордон.

Этот путь хоть и длиннее, но зато намного безопаснее. Главными трудностями могут стать ренегаты встречающиеся по пути до перехода (их можно легко обойти не вступая в бой), а после перехода пересечение насыпи патрулируемой военными. Военные под мостом не такие агрессивные и при желании обойти их, перепрыгнув через заграждение из колючей проволоки на верху насыпи, не состав никакого труда.

Теперь вы знаете как пройти на Кордон через военных в сталкер чистое небо, однако есть несколько хитростей. Если решите действовать по первому варианту, используйте естественные укрытия - это камни и деревья, они защитят вас от пуль противника. Если спрятаться за деревом и постоять некоторое время, пулемет перестает стрелять и у вас будет примерно 3 секунды, на стремительный бросок в сторону лагеря новичков.

Ваше путешествие начинается тем, что главный герой просыпается после того, как пережил сильный выброс. Пообщайтесь с Лебедевым, а когда тот покинет помещение, то у вас появится новый квест: нужно отыскать бармена и узнать у него за происходящее. Бармен находится в здании неподалёку. Используйте для ориентира радар.

Квест №1

Поговорив с барменом, вы узнаете про атаку мутантов на пост разведчиков. Идите к складу, где вам выдадут экипировку. Для этого пообщайтесь с Сусловым. Чтобы покинуть лагерь, поговорите с солдатом ЧН, расположенным около склада.

Болото

Попав на болота, избегайте аномалий, отнимающих запас ваших ХП. Чтобы их обнаруживать, придётся использовать болты. Когда пройдёте по ближайшему мосту, то будут первые аномалии, в обильном количестве. После беседы с Лебедевым заберите детектор и подберите первый артефакт - знакомую всем Медузу. Прикрепить на пояс Медузу нельзя, поскольку куртка новичков выпускается без слотов.

По мере приближения к красной точке вы обнаружите вышку с несколькими телами. Внутри вагона лежит ящик с патронами. Избегайте кабанов. Атаковать их нужно прямо в лоб. До выброса вы сможете найти нужные тела. На самой вышке можно отыскать патроны.

Родная база

Вернитесь к Суслову, чтобы забрать заслуженную награду. Отправляйтесь в здание неподалёку, чтобы поговорить с мастером. Вы получите квест, связанный с поиском флешки.

Отдайте флешку. Если есть деньги, то можете апгрейдить или ремонтировать свою амуницию. Вернитесь к Лебедеву для разговора. Так начнётся новый квест, связанный с убийством бандитов на болотах. Покинув штаб-квартиру, вы увидите Шустрого. Узнайте у того, как правильно выживать в Зоне. Если есть деньги, то можете заплатить Шустрому, чтобы тот отметил на вашей карте расположение тайников. Если нужно пойти куда-либо, то используйте услуги проводника.

Большие болота

Оказавшись на месте, увидите плоти. Лучше всего их избежать, но если есть желание, то атакуйте. На КПК появится новое сообщение, в котором вас просят помочь. На карте появится новая цель, к которой нужно двигаться. Попав на территорию лагеря, вы увидите ренегатов. Убейте их все, не забывая обыскивать тела.

Нужно оказать помощь солдата ЧН, которые хотят захватить болото. Нужные точки отмечены на карте маркёрами. Карта также укажет вам на нычки, хабары и многое другое. После полученного сообщения от Лебедева, вам нужно будет вернуться на базу ЧН. Побеседуйте с ним и узнаете о новом задании, в соответствии с которым необходимо зачистить базу ренегатов и получить проход к Кордону.

Обычный день в Зоне - аномалии, готовые уничтожить все, что их коснется, чернобыльский пес во время трапезы, группа ученых, ведомая опытным сталкером. Ботаны, бормочущие про выброс через 2 месяца и 4 дня и про коэффициенты. Но лишь гнетущее чувство опасности... Чувства усиливаются при виде бегущих в порыве страха животных... Быть беде...Сталкер взглянул прямо перед собой и увидел выброс - стена кровавого цвета, несущая смерть всему живому...

Вечер... Полуразрушеный дом и 2 военных ведущие неспешный разговор о чудом выжившем сталкере. Жизненные показатели в норме, но с мозгом что то не ладно. Выброс оставил неизгладимую печать на этом человеке.

Очнувшись, вы увидите перед собой Лебедева, который расскажет Вам, что Вы чудом выжили после выброса и что спасли Вас от смерти случайно проходившие мимо сталкеры...

Заглянув в список ваших заданий (по умолчанию клавиша P) увидите задание пообщаться с Барменом, положение которого отображается на мини-карте. Бармен расскажет Вам, что Вы находитесь черт знает где среди болот, на черт знает какой базе, поведает он и о главных людях на базе, и о жизни своей нелегкой... Речевой поток общительного персонажа вовремя прервет голос Лебедева, который попросит Вас явиться к нему "на ковер".

Лебедев расскажет Вам о группировке "Чистое небо", в основе которой лежит одна из отличительных особенностей человека - любознательность. По словам Лебедева, участниками группировки руководит не жажда наживы, а желание изучить Зону, понять законы, по которым она существует. Чтобы им не мешали, базу и само существование "Чистого неба" держат в секрете, а если же вас выведут за пределы болот, то раскроют существование базы. Лебедеву гораздо выгоднее оставить вас здесь, что бы использовать как бесплатную рабочую силу...

"Чистое небо" будет "преследовать" Вас, а временами даже помогать в течение всего прохождения Stalker Clear Sky.

"Абсолютно неожиданно" форпост просит помощи, а Вы как раз свободны. К великому сожалению Лебедева от вас, невооруженного, толку мало, так что придется выдать чуть-чуть обмундирования из закромов родины. Для доступа к этим закромам необходимо найти торговца Суслова.

От Суслова много информации не получишь - выдаст обмундирование и вперед. Так что у нас тут - пистолет, обрез, патроны - это понятно. Аптечка, бинт - ими можно подлатать себя в полевых условиях. Причем аптечка может восстановить здоровье, а бинт пригоден для остановки кровотечения. Ага, детектор, не самая лучшая модель, а точнее худшая, но и с помощью него артефакт найти можно. Именно с помощью него необходимо искать артефакты во время прохождения игры Stalker Clear Sky.

Теперь к проводнику, который поинтересуется - готовы ли вы идти в путь? Лучшим ответом станет согласие.

ЗАЩИТИТЬ ФОРПОСТ

Прибыв на место, вы обнаружите, что вы абсолютно одни. На связь выйдет Лебедев, и даст немного информации по аномалиям и болтам. К его советам лучше прислушаться. Самое время попрактиковаться в работе с детектором, который необходим для прохождения игры Stalker Чистое Небо. Для этого его надо достать (по умолчанию O), чем чаще его писк, тем ближе вы к артефакту, главное - не перестараться и не влететь с разбегу в аномалию, хотя артефакт может просто располагаться за ней. Первой Вашей добычей станет артефакт "Медуза".

Местность кишит аномалиями, поэтому дабы избежать соприкосновения с ними потребуется осторожность и внимательность. Ваша цель - вышка, заметна с большого расстояния. На сталкеров на форпосте напали кабаны, которых лучше всего сразу убить. На вышку залезть стоит, но от выброса Вас это не спасет.

Вновь полуразрушенная комната и задание поговорить с Лебедевым. Петля затягивается... Лебедев проявит чудеса логики и расскажет, что Вы опять выжили после выброса, и о том, что Вы обрели способность выдерживать выброс, но после каждого Ваша нервная система угасает, и если Вы не выясните, что происходит с Зоной и не остановите это, то жить Вам осталось недолго.(если в дальнейшем вы попадете в выброс - вам конец, так что надо от них прятаться).

По версии Лебедева, кто то проник за выжигатель мозгов - часть Зоны, в которой пребывание человека было невозможно. Было... Единственная зацепка в том, что недавно у торговца Сидоровича на локации Кордон интересовались специфическими деталями. Ваша задача - разобраться в происходящем, но прежде всего необходимо помочь "Чистому небу" укрепить свои позиции на болотах. Именно в этом вы поможете в следующем задании.

При выходе вы встретите сталкера Шустрого, который расскажет вам о ситуации на Болотах и о новых возможностях, которые появились в КПК. КПК сильно упростит прохождение Stalker Чистое Небо, обеспечив вас информацией о местоположении противников, мутантов, тайников, статистике и сохранит все диалоги.

Вы получили ваше первое задание, но спешить не стоит. Если вы зайдете к торговцу, то после выслушивания его философского восприятия торговли. Можете сходить к местному "Кулибину", который даст Вам задания на поиски флэшек, и у которого вы сможете значительно улучшить оружие и броню. Кроме того во время прохождения Сталкер Clear Sky броня и оружие будут быстро изнашиваться, поэтому их необходимо чинить у таких мастеров, как Новиков.

Новиков (он же "Кулибин") попросит Вас найти 3 флэшки с данными об улучшении Гадюк. Две из них даются торговцем в качестве награды за выполнение поручений типа "подай - принеси". Третья находится в тайнике на болоте, координаты которого можно найти у одного из трупов.

Рекомендую не продавать "Медузу", которая станет "противовесом" для радиационных артефактов и не улучшать ружье: ибо толку мало. Артефакты, со свойствами "Медузы" очень нужны для прохождения игры Сталкер Чистое небо, поскольку обеспечивают компенсацию радиации, которые генерируют другие артефакты.

УСИЛИТЬ ПОЗИЦИИ "ЧИСТОГО НЕБА" НА БОЛОТАХ

После всех модификаций можете приступать к выполнению заданий. Немного о обстановке на Болоте.

Основные силы группировки "Чистое Небо" находятся в Рыбацком Хуторе, из которого постоянно будут доноситься призывы о помощи, на первый из которых желательно ответить. В первый раз Хутор атакуют Ренегаты и местная фауна. После эпического сражения за свободу "Чистого неба" у вас на карте появятся задания по захвату ключевых точек. В каком порядке вы будете это делать, зависит от вас, на прохождение игры Сталкер Чистое Небо это сильно не повлияет. Но чем в большем количестве боев вы примете участие, тем лучше, поскольку помощь оплачиваемая.

Также вас будут просить приносить предметы, что будет оплачено в денежном, а временами и информационном (флэшки) эквиваленте.

  • На насосной станции может находиться Гадюка 5 (либо у противника, либо на столе)
  • На смотровой вышке (на самом верху) находится снайперский прицел
  • В старой церкви множество патронов и аптечек (большинство в ящиках)
  • На "Сгоревшей деревне" в сгоревшем доме есть аномалии "жарка". В центре развалин находится печь, возле которой и лежит артефакт. Но что бы его достать понадобиться антирадин. И не забудьте сохраниться, прежде чем лезть в пекло.

После того, как группировка "Чистое небо" укрепит свои позиции на болотах, необходимо будет уничтожить основную базу "Ренегатов" на механическом дворе (ферма).

Для бойцов "Чистого неба" характерно непостоянство: то ждут вашей команды к атаке, то лезут "грудью на амбразуру", пока вы еще находитесь в другой части карты. Лучшим решением, будет сразу добраться до двора и ждать, пока прибудет подкрепление. Хотя и бойцы на ферме неумелые, но берут количеством, посему придется хитрить, если решите справиться в одиночку.

После зачистки Вас отблагодарят в денежном эквиваленте и дадут броню "Чистое Небо", которую тут же можно улучшить у местного Кулибина. Броня весьма неплохая и пригодится для прохождения игры Stalker Чистое Небо.

За механизаторским двором также находится парочка "жарких" мест, в которых лежит артефакт.

На восток от механизаторского двора протянуты линии электропередач, под которыми вдалеке аномалии и артефакт.

Что бы окончательно уничтожить Ренегатов, необходимо зачистить тропы, ведущие на Болото. Зачистку можно сделать и в одиночку, а можно и подождать, пока это за Вас сделает "Чистое небо". На этом основное прохождение Сталкер Чистое Небо закончено. Но есть еще чем заняться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СБОР АРТЕФАКТОВ, СЕКРЕТЫ ЛОКАЦИИ

У одного сталкера на базе "Чистого Неба" есть задание по поиску хорошего артефакта "Каменный цветок", награда за поиск которого будет весьма невелика, но ведь можно и не отдавать.

Также Вас могут попросить вернуть утраченное оружие - АКМ 74, которое находится на северо-западе карты. Лучшей отправной точкой станет локация Ферма (Механизаторский двор), по дороге от которой Вы наткнетесь на лагерь бандитов. Перед выходом убедитесь в наличии антирадина (водка тоже пойдет), аптечек. Добравшись до места хранения АК, обнаружите лагерь, в котором обосновались бандиты, некоторые из которых будут стоять рядом с очень взрывоопасной бочкой.

Дальнейшее прохождение игры Сталкер Clear Sky будет значительно проще, если использовать такие возможности.

Теперь Вам необходимо двигаться на северо-восток, Дойдя до забора, ищите маленький разрыв в нем (ищите в версиях позже 1.5.04), фото положения разрыва показано на рисунке.

Пройдя в разрыв в заборе, двигайтесь в направлении разрушенного моста, под мостом найдете вагоны, под правым розовым находится вход в землянку.

Кроме лопаты и костра, вы найдете детектор Велес под матрасом (что бы его взять необходимо низко присесть), после чего сразу же найдете артефакт Грави.

Дальнейшее прохождение игры Stalker Clear Sky поведет вас на север, где находится чудесное магическое оружие, которое убивает насмерть с расстояния в 100 метров и имя которому ВИНТАРЬ. Сие оружие требует ремонта за 9600 и патронов, которые не найдете в ближайшее время (когда найдете, тогда и чините), но могущество его неоспоримо. Чтобы найти его, необходимо добраться до поезда, навеки застывшего на рельсах, и пройти в громадную дыру между вагонами, возле которой находится аномалия: посмотрите внимательно на земле среди растительности, на расстоянии около 5 метров от аномалии.

После этого можно пройтись по западной части карты, там будут аномалии и соответственно, артефакты.

Первый артефакт расположен среди скопления газа, прямо в центре. Это скопление вы заметите с большого расстояния по едкому зеленому дыму.

Первая группа аномалий представляет собой скопление газа, в центре которого и находится нужный нам артефакт.

Следующий артефакт лежит в таком же скоплении газа, но аномалий там очень много, так что добыча артефакта станет сложным заданием.

После того, как найдете артефакты, можете идти на южный хутор, где находится отправная точка для дальнейшего прохождения Stalker Clear Sky.

Неподалеку, возле линий электропередач, находятся аномалии электра, среди которых еще артефакт. Проводник, который там находится, выведет вас к Кордону, где Вы сможете продолжить прохождение Stalker Чистое Небо.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации