Текстовое прохождение South Park: The Fractured But Whole. Прохождение South Park The Fractured but Whole: все квесты

South Park: The Fractured But Whole - самая смешная ролевая игра и прямое продолжение South Park: The Stick of Truth, которая вышла 3 года назад. В этот раз нам предлагают окунуться в мир супергероев с сильной RPG-составляющей и превосходной механикой пошагового боя, да и приправлено все это богатство сумасшедшим юмором и откровенным стёбом.


Игра дает нам не только выбрать пол персонажа, но еще и расу, национальность и даже ориентацию. А сложность определяется цветом кожи: неграм в мире игре приходится труднее всего


Как и «Палка истины», новая игра напоминает эпизод или даже целый сезон любимого мультсериала продолжительностью 13 часов, а то и больше. История начинается неспешно: как и в первой игре, мы оказываемся в Южном Парке в шкуре новенького пацана, и неспешно из мира средневековых баталий, придуманного воображением детей, переносимся в настоящее, где каждый сорванец мечтает стать уже не отважным рыцарем, а могучим супергероем. И все было бы тихо и мирно, если бы один жиртрест, Картман, не решил снять фильм о еноте, который утрет нос все прошлым и будущим фильмам Marvel. Естественно, без денег снять подобный блокбастер просто нереально, поэтому он пускается на поиски пропавшего кота, хозяева которого сулят щедрую награду за возвращение любимца в лоно любящей семьи в виде 100 долларов.


The Fractured but Whole обладает безумным юмором, который отлично перенесён в игру из оригинального шоу - все поклонники мультсериала будут в неописуемом восторге, а все те, кто, смотря сериал, задавался вопросом, за что профессор Хаус оказался в заключении в подвале у Картмана, получит исчерпывающий ответ.




И, конечно же, по традиции вам не раз предложат всласть издеваться над Кенни, убивая его и воскрешая. А как виртуозно разработчики построили систему мира: детские фантазии переплетаются с реальностью так искусно, что на первых порах вам придется поломать голову над тем, где правда, а где вымысел.


Для того чтобы зарабатывать опыт и прокачивать героя не обязательно проходить сюжетную линию и участвовать в битвах! Можно банально фоткаться с жителями городка, зарабатывая при этом популярность. Однако не стоит думать, что это такое уж простое занятие: многие горожане будут вас без зазрения совести посылать далеко и надолго, другие начнут набивать себе цену и вам придется что-то для них сделать… Да, нелегкая дорога супергероя к полнометражному фильму, ведь прежде нужно набрать большое количество фолловеров и стать известным.


Мир игры получился невероятно живым и интересным для исследования: тут можно не только пуститься на поиски улучшений для вашего героя, но и наткнуться на множество потрясающих сайд-кветов и даже повстречать самых настоящих боссов, которых будет не так-то просто одолеть


Игра в прямом смысле пропитана черным юмором. Разработчики умело высмеивают парней в латексе, комиксы, стёб над вселенной Marvel просто выше всяких похвал - не буду спойлерить, это надо почувствовать самому. К счастью, познакомиться с проектом и оценить в полной мере эту увлекательную пьесу в театре полного абсурда может каждый: игра полностью переведена на русский язык, причем отлично - у меня сложилось впечатление, что над локализацией трудились истинные фанаты оригинального шоу.



Авторы игры виртуозно высмеивают буквально все аспекты современного мира, даже читеров! К примеру, в определенный момент вам нужно будет проникнуть в подвал Картмана, но для этого придется отыскать пароль от кодового замка. Если подглядеть его в Интернете, то жиртрест разразится злобной тирадой, сводящейся к вопросы: «Ты вообще хочешь играть?»


The Fractured But Whole стала немного дружелюбнее к игрокам. Разработчики упростили интерфейс и теперь для каждого пункта есть своя иконка, игра лишилась заморочек с костюмами и теперь они выполняют исключительно визуальную роль, а чтобы улучшить свои характеристики, нам придется накладывать на персонажа специальные артефакты, которые можно выбить из врагов или скрафтить. После, уже заметно прокачавшись, нам будут предлагать менять особенности, которые будут повышать некоторые параметры.



Боевая система тоже претерпела изменения. Теперь поле боя поделено на клетки, по которым и перемещаются персонажи – в битве, помимо протагониста, участвуют еще три его друга. Сделав ход, нам предлагают выполнить определенное действие - ударить в ближнем бою, чем-то кинуть во врага, провести мульти-атаку, вылечить союзника или же впасть в ярость и провести суператаку. Благодаря этому играть тало намного интереснее, а тактическая составляющая и вовсе вышла на новый уровень: нам дали простор для действий, причем ничего не усложнив, а сделав в разы лучше.


Всего в игре 10 классов, определяющих качества и характеристики персонажа, - каждый из них кардинальным образом меняет игровую механику. В самом начале нам предлагают выбрать один основной из трех доступных, по мере прохождения откроются и другие. Комбинируя их, мы можем создать идеального супергероя.


Вердикт


South Park: The Fractured But Whole - еще один сезон эпического юмора, который мы так ждали. Особенно ярко он выглядит на фоне последних двух сезонов оригинального шоу, которые можно назвать более чем посредственными.


Игра ничуть не уступает своему предшественнику и, на мой взгляд, значительно превосходит ее по всем аспектам. RPG-составляющая стала более продуманной, боевая система была значительно упрощена, но при этом максимально глуокой и вариативной, мир выглядит максимально живым и каноничным, юмор фантанириует свежими идеями, а сюжет оригинален и достаточно интереен.


В общем и целом, игру определенно точно можно посоветовать фанатам «Южного парка», любителям ролевых игр и пошаговых боев, а также любителям качественного “унитазного” умора.


Итоговая оценка: 10 баллов из 10!

Пролог

Картман придумывает новую игру про супергероев. В это время наш герой вместе с остальными ребятами все ещё развлекается его предыдущей затеей: «Палкой истины». В этот раз нам предстоит быть самим королем.

Будучи на унитазе, пройдите мини-игру. Просто нажимайте на указанные клавиши в различных направлениях как можно быстрее. В будущем вы найдете не одну подобную игру. Далее изучите дом и осмотрите всю мебель, так как внутри нередко может лежать какая-нибудь вещь или ингредиент для крафта.

После этого начинается сражение по событиям «Возвращение короля» (3 части трилогии «Властелин Колец»). Вместе с друзьями отправляйтесь к маврам, чтобы напасть на них. Пройдите битву-обучение, чтобы узнать основы.

В финале битвы на вас нападет бумажный дракон. Уклонитесь от его пламени в определенный момент, а затем сокрушите его суперударом.

Когда битвы закончится, отправляйтесь в гараж, откуда можно попасть на крышу, а затем - во внутренний дворик семьи Картманов. Здесь перед вами появится сам Эрик Картман, одетый в костюм енота.

Он заберет с собой своих друзей, но вы останетесь не у дел. Чтобы попасть в подвал к остальным, взломайте дверь. Необходимый код можно отыскать на втором этаже дома в дневнике (307).

Попав в подвал, попроситесь в игру. Эрик разделит ребят по героям, а вас отправит за диаскопом. Искомый предмет вы найдете в палатке из картона слева внизу. Зажимайте «R», чтобы подсвечивать вещи в округе. Когда вы принесете Картману вещь, он примет вас.

На этом этапе начинается выбор супергероя. Кем вы будете? На выбор представлены суперсилы: Окидром - быстрый боец, Варвар - боец из камня, а также Бластер - боец, использующий огненную магию. После выбора Картман опишет вашу историю появления. Далее вы окажетесь в своем доме и начнете сражаться с грабителями.

После миссии вы можете осмотреть свой смартфон. В нем находится множество программ, включая профиль игрока, количество собранных предметов, статистика и прочее. Вы также можете делать «селфи» с помощью телефона, фотографируясь с другими персонажами Южного Парка.

На улице сфотографируйтесь с бабкой. Дети откажутся делать с вами селфи, поэтому ступайте дальше. Обратите внимание - слева находятся дома всех главных героев из мультсериала.

В пути окажите помощь почтальону, вскрыв ящик, а затем сфотографируйтесь с ним. Далее вы сможете сделать сэлфи со всеми встречающимися детьми. За каждое новое фото вы будете получать подписчиков, что скажется на вашей популярности. Со второго уровня популярности вы откроете новые задания.

Отправляйтесь на восток в дом Кайла. В пути поговорите с Рэнди Маршем, чтобы взять у него задание «Тайна Рэнди». Посетите дом Кайла, где окажется, что он и его кузен надели одинаковые костюмы воздушных змеев. Вам придется одолеть самозванца, просто сразившись с ним.

Враг в любом случае потерпит поражение во время своего суперудара. Теперь Кайл в вашей команде.

Слева от жилища Крейга изучите рюкзак, чтобы найти первый рецепт для крафта. Далее загляните к Крейгу и помогите ему отыскать животное. Спуститесь в подвал и найдите там петарды, с помощью которых можно разрушать треснувшие объекты. Швырните петарду в трубу, чтобы выбить оттуда морскую свинку.

Перед уходом вы можете взять вторичное задание у отца Крейга, которое называется «Проект Яой». Оно заключается в поиске аниме картинок.

Игровые возможности

Вместе с отрядом посетите Картмана в его доме. Здесь вы узнаете об артефактах, а также получите один из них - спиннер. Смысл артефактов в том, что они увеличивают вашу силу, когда как остальные предметы выполняют роль исключительно косметическую. С каждым новым уровнем вы будете получать новую ячейку способностей в артефакте.

На улице поговорите с Джимми, который откроет для вас возможность быстрого перемещения по Южному Парку. В ваших приключениях вы будете натыкаться на специальные флажки, до которых необходимо дотронуться хотя бы раз, чтобы использовать их в будущем. Когда вы откроете необходимое количество, Джимми вступит в вашу банду.

Ступайте по нижней улице к автобусной остановке, где шестиклассники третируют ребенка. Прежде чем начать бой, атакуйте сумку с помощью петард, чтобы упростить сражение. Втроем вы легко одолеете старших.

На центральной улице изучите все открытые помещения, чтобы собрать лут. В забегаловке Фримена вы встретите непосредственно Моргана Фримена, который расскажет вам о новых рецептах и получит очередную веснушку.

Далее посетите церковь и побеседуйте со священником. Слуга божий отведет вас в мрачную комнату, где на вас нападут пастыри-педофилы. Уклоняйтесь от затяжных атак в определенный момент, и тогда вы легко одолеете врагов.

После сражения священник вернется и вышвырнет пастырей. В награду вы также получите от него макаронную картину, позволяющую вызывать лекаря. Перед уходом посетите помещение справа, где находятся журналы с паролем «681». Найденный код введите на левой двери, а затем заберите все вещи внутри.

Заполнение анкеты

Отправляйтесь в школу и побеседуйте с психологом. Здесь вы должны будете выбрать один из полов: мужской, женский или иной. Далее последует уточнение, цисгендер вы (не меняли пол) или трансгендер (пол был изменен после рождения).

На выходе из школы вас атакуют реднеки, которым не понравится ваш выбор.

После битвы посетите северную улицу, двигаясь от центральной через почту (откройте решетку и минуйте переулок). В забегаловке «Изюминки» найдите человека-москита, которого поймали местные работницы. Одолейте их, чтобы спасти товарища.

Когда битва завершится, вы сможете выбрать собственный криптонит, или уязвимость. Необходимо выбрать, кто будет наносить вам наибольший урон: старшеклассники, изюминки, тьма, реднеки и так далее. После этого снова посетите забегаловку и заберите там ключ от гаража Клайда, который лежит в сумке.

В завершение вернитесь на базу Картмана, чтобы выбрать второй класс. Теперь вы сможете добавить к своему базовому варианту Элементаля, Киборга или Медиума. Далее вам останется лишь пройти ещё одно обучение-флэшбек, чтобы открыть все начальные возможности.

Супергерои конкуренты

На центральной улочке встретьтесь с другими супергероями, которые обозвали себя «Борцами за свободу». Одолейте их, пока Картман сражается с Тимми. После победы Эрик заберет смартфон медиума.

После того, когда количество ваших подписчиков станет более-менее высоким, к вам обратится мэр города. Женщина попросит вас разрешить проблему преступности в Южном Парке. Получив задание, отправляйтесь в полицию и поговорите с ведущим следователем.

Поразмышляв, детектив отправит вас штурмовать убежище наркобарона на востоке города. Названным наркобароном окажется обычный чернокожий Николь, который ничего не совершал. Вам, однако, все равно придется его избить, после чего бедного человека схватит полиция

Вернитесь домой и послушайте ссору родителей. Поешьте, а затем отправляйтесь к себе в комнату. Исследуйте сундук, а затем ложитесь спать.

Ночная вылазка

Ночью вам предстоит важная миссия. Выйти из дома через главную дверь вы не сможете, так как она закрыта. Швырните петарды в защелки, заберите ключ, а затем вскройте дверь.

Снаружи к вам присоединится Капитан Инсулин - вместе с ним ступайте по улице, пока не наткнетесь на охмелевшего Рэнди. Тот собирается сесть за руль, так что вам придется одолеть его.

В доме Картмана поднимитесь на второй этаж и швырните петарду в люк, чтобы разблокировать лестницу. Оказавшись на чердаке, используйте крюк, чтобы попасть на центральную улицу, где выступает рок-группа.

Посетите стриптиз-бар. Через главный вход вас не пустят, так что ступайте в переулок справа и швырните петарду в люк. Теперь вы сможете пробраться в уборную стриптиз-бара. Перед уходом сядьте на туалет и пройдите мини-игру.

После этого Капитан Инсулин приведет вам двух мужчин, которых необходимо допросить. Вам придется станцевать для них, а затем одолеть. В конечном счете вы узнаете прозвище девушки - «Классика».

Теперь вы должны отвлечь диджея и вызвать «Классику» на сцену. Создайте убойный коктейль из джин-тоника, который можно купить у бармена либо взять за стойкой через задние комнаты.

Наконец, создайте смесь из собранных материалов, а затем вручите напиток диджею. «Классика» появится на сцене, но затем убежит от вас.

В гримерной на вас нападут коллеги «Классики», с которыми не нужно сражаться. Главное для вас - это не попасться в руки Попатриции, которая будет постепенно преследовать вас сзади. Доберитесь до конца помещения и покиньте его.

Во дворе умрет один из бандитов, равно как и Капитан Инсулин, у которого закончился Инсулин. Тогда же перед вами возникнет образ Моргана Фримена, который обучит вас способности «Глюк», что позволяет откатывать время на ход назад. В итоге окажется, что никто не погиб.

В ресторане рядом отыщите своих товарищей. Здесь же к вам присоединится Енот Картман. В поисках «Классики» идите на кухню, где на вас нападут повара. Разрушьте бак с помощью «Инсулиновой ярости», чтобы пробраться в подсобку.

Внутри вы найдете плененных кошек, а в следующем помещении - непосредственно «Классику» и мафию, которой она служит. Биться с ними сейчас вам не доведется, так как в комнату завалится пьяный Ренди, который накостыляет мафии. Вам придется сражаться именно с Маршем. Наконец, допросите «Классику», а затем возвращайтесь на базу.

Д ень 2

Поиск лекарства

По телевизору смотрите новости, в которых рассказывается о ваших приключениях. Окажется, что за похищения котиков ответственен главный следователь города, на которого, собственно, и работает мафия.

Посетите Джимми, в доме которого поселилась стриптизерша «Классика». В своей комнате Джимми улучшит ваше ДНК. Далее начнется допрос «Классики», которая попросит вас приобрести лекарство.

Параллельно вы можете заглянуть к Картману, мать которого попросит вас отнести визитки в бар «Скитер». Также загляните к Стену, чей дедушка попросит вас приобрести ему одну вещь (в награду вы сможете сделать с ним селфи).

По уже взятому вами квесту «Тайна Рэнди» побеседуйте с самим Рэнди, который наконец-то протрезвел. Теперь его машину больше никто не царапает, поэтому вы можете сфотографироваться с ним.

Посетите двор Кайла, чтобы сразиться с его кузеном. Теперь парень окружил себя защитными баррикадами, которые, однако, легко сокрушить. После проигрыша двоюродный брат Кайла вызовет его мать, с которой вам теперь и предстоит драться. Кайл, к слову, заступится за мать, но с ним можно и не драться.

Когда сражение завершится, вы сможете помириться со всеми. Вам нужно будет снять воздушного змея, используя способность «Пердкур».

Посетите аптеку. В пути меж центральной и верхней улицами на вас нападут «изюминки» во главе с Ребеккой. В последний момент к вам на помощь придет загадочная девушка-супергерой.

После битвы попытайтесь зайти в аптеку, которая окажется защищенной пулеметами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно будет создать сырный креветкорито, рецепт которого вам вручит появившийся из ниоткуда Морган Фримен.

Отправляйтесь в центр города, а затем - наверх и влево. В пути вы можете заглянуть в бар «Козловица», где отдыхает директор школы. Он может обучить вас навыку распознавания микроагрессии, что дает определенные бонусы.

Далее посетите амуницию и поговорите с Джибо, который потерял бумажник. Искомый предмет вы обнаружите в стриптиз-клубе, на одном из столиков. В награду Джимбо вручит вам радио, с помощью которого можно вызывать Неда и Джимбо в течение сражения.

Неподалеку отсюда вы можете вручить визитки, которые вам дала мать Картмана. После этого вернитесь к ней, чтобы получить шоколадное печенье. Для создания тако вам необходимо купить специальные ингредиенты.

В их список входят:

- Креветка из ресторана «Гань-вань-чи». Вам потребуется пять долларов.

- Сыр Скитера, который находится на крыше. Попасть туда можно с помощью Кайла и способности полета.

Создав креветкорито, отправляйтесь в аптеку и используйте еду перед входом, чтобы замедлить время. Далее отключите систему защиты и проходите внутрь.

В аптеке вы повстречаете Полотенчика, который откажется продавать вам травку. Последует сражение с его помощниками, так как сам босс неуязвим. Для победы вы должны вставать на траву в ожидании атаки, так как после удара Полотенчика та воспламенится.

В конечном счете вы должны будете поджечь несколько куч, после чего Полотенчик успокоится. Заимев лекарство, вернитесь к «Классике». Вы узнаете о новой зацепке - складе «Храни сам».

В кафе Твика побеседуйте с Крейгом, который вручит вам записку. Далее передайте записку Твику. Окажется, что Твик не собирается отдавать планшет, пока Крейг не отдаст Полосатика. Посетите жилище Крейга, чтобы отыскать хомяка.

Животное вы найдете на втором этаже, где лежит гора мусора. Вам придется использовать газ, чтобы выманить его из люка, а затем замедлить время и схватить его.

Верните Полосатика Твику, чтобы получить ноутбук. Если вы выполните просьбу отца Твика и вручите его сыну записку на посещение психолога, то получите скин электропанка.

Мистер Маки снова просит вас заглянуть к нему. В пути вы упретесь в преграду в виде старшеклассника и наэлектризованной лужи. Чтобы обойти их, атакуйте колонку на потолке, которая вырубит шестиклассника. После этого остановите время и отключите рубильник.

В полиции вам вручат новый квест, а также хакерское оборудование. Посетите особняк богатея, где на вас нападут охрана и сторожевые псы. В самом доме отключите сигнализацию, пройдя мини-игру. На кухне заберите ягоды, а также рецепт кесадильи, которая позволяет восстановить много HP.

Также захватите пароль от шкафа Токена. Наконец, вам останется только одолеть хозяина дома, который тоже не окажется преступником. Тем не менее, стражи порядка сцапают и его.

Доберитесь до центральной улицы и поговорите с Большим Элом, который ищет пропавших котов.

Инструмент

Посетите базу Картмана. Чтобы миновать вновь запароленную дверь, отыщите новый код (136). Теперь вы сможете выбрать третий класс для своего персонажа: Киллера или Техника.

Посетите игровую площадку, где находится Инструмент. Последует драка с противоборствующей фракцией. Далее отправляйтесь в бар, где сидит PC директор. В беседе с ним вам предстоит выбрать расу, нацию, а также цвет кожи.

Снова посетите базу Картмана, который расскажет о своем новом плане - он хочет скооперироваться с Инструментом. Вместе с новым союзником необходимо будет миновать лаву и добраться до хранилища. После беседы ступайте на боковую.

Ночная вылазка

Покиньте дом через входную дверь, которую в этот раз родители заблокировали аж тремя замками. Два замка вам придется выбить выстрелами. Последний же открывается ключами - золотой находится под лестницей, серебряный вы найдете у дивана, бронзовый же - на кухне у отца.

Вместе с Инструментом вы зайдете в нищенский квартал, где проживает Кенни. В его жилище вы можете разломать надпись «BEER», за которой лежит амулет. В личной комнате же Кенни воспользуйтесь шкафчиком, чтобы перейти на задний двор. С помощью компрессора преодолейте лаву, а далее проходите на стройку. Здесь вам предстоит битва с бомжами.

В хранилище очистите путь от лавы. Вместе с прибывшим подкреплением изучите помещение, в одной из комнат которого нужно подобрать ключ. Далее появится Генерал Хаос, который расскажет вам, что некто попросил его остановить вашу банду. Ступайте к закрытой прежде двери и разблокируйте её найденным ключом.

В гараже уберите лестницу, за которой лежит ценный артефакт, а затем сразите приспешников Хаоса.

В хранилище ликвидируйте пулемет, используя остановку времени. Подвиньте коробку со взрывчаткой к стене, а затем подорвите её петардами. После этого используйте разместите ящик в расщелине, чтобы ваша команда могла перебраться на другую крышу.

В следующем зале на вас нападет босс Генерал Бардак. Атакуйте его в первую очередь, чтобы быстрее завершить бой. После этого необходимо вызволить окруженного лавой Крейга, используя новое умение.

Отправляйтесь на крышу и разрушьте там деревянное сооружение (бейте слева, иначе придется отматывать время). Оказавшись на следующей крыше, изучите склады. Здесь вы обнаружите производство травы, которую делают из котов. Придется сражаться.

По ходу битвы к вам присоединится Девушка по вызову, которая поможет миновать заблокированную дверь. В следующей комнате ликвидируйте пулеметы, используя трубу на входе. После этого начнется сражение с боссом-роботом, которым управляет сам Генерал Хаос.

Во время первого этапа выходите из красных зон поражения Во второй фазе босс потеряет ноги, но продолжит сражаться. Здесь лучше атаковать его издалека, так как у него появятся новые удары в ближнем бою.

Третья фаза - это сражение с головой робота, которая будет пытаться таранить вас. Сокрушите босса, чтобы получить новый артефакт, а также скин Хаоса и ключ от гаража Баттерса.

Д ень 3

По новостям вы увидите ваши собственные делишки с прошлой ночи. Картман посчитает, что за взрыв хранилища ответственна говорящая рука Митч Коннер, которая на самом деле и управляет детективом.

По квесту Гамбит Хаоса посетите жилище Картмана, параллельно исследуя открытые дома. Введите новый пароль (529) и заходите в убежище. У Эрика новая идея: вы должны втереться в доверие к «Борцам за свободу», как шпион. Берите с собой Баттерса и отправляйтесь к нему домой.

В жилище Хаоса отец Баттерса закроет вас в комнате в виде наказания. Здесь создайте летучего приспешника по рецепту, который требует плащ (лежит в углу комнаты, подле кукол), хомяка (достаньте его из клетки, используя лестницу), а также фольгу (снимите её с ракеты, что висит на потолке). Ваш новый приспешник перегрызет провода и позволит выйти наружу.

Далее последует битва с отцом Баттерса. Он выведет из строя всех ваших товарищей, наказав их, однако на вас запрет не распространяется, потому вы можете вернуть их к жизни. Одержав верх, вы получите нового напарника - Баттерса.

Посетите особняк Токена. Внутри приспешником вырубите электронику, а затем проберитесь в убежище «Борцов за Свободу». Тимми согласится принять вас, но сперва вам придется доказать собственную преданность.

Помощь союзникам

Вскоре вас повстречает Девушка по вызову, которая предложит вам встретиться на игровой площадке. В туалете вы узнаете, что некто выключил её тариф, поэтому вам придется отправиться в сервис D-Mobile.

Внутри сервиса вы обнаружите людей-крабов, которые прикидываются сотрудниками компании. Вам придется одолеть их, сокрушив лидера Красного краба. Далее вызволите настоящих работников, чтобы восстановить героине тариф.

Теперь с вами выйдет на связь сам Митч Коннер, то бишь Повелитель зла. Встреча назначена в нищем районе, где вы обнаружите лидера итальянских мафиози. Здесь же на вас будут натравлены ниндзя.

Ниндзя предложат вам избежать сражения за пять тысяч зеленых, но накопить такую сумму невероятно сложно. Одолейте их, сокрушив примерно десять бойцов. После победы ниндзя начнут появляться в городе, ожидая вас в переулках.

Если в прошлом вы оказали помощь мамаше Картмана, то теперь она вручит вам задание «Жесткая порка». По новому квесту вам предстоит защитить её от конкурентов. В доме Картманов вы найдете сутенера и девушек, с которыми придется сражаться. Шлепайте девушек, чтобы они переходили на вашу сторону и нападали на сутенера. Одержав верх, сделайте фотографию.

Отправляйтесь в банк и поговорите с Баттерсом. Хаос возьмет кредит на ваше имя, чтобы расплатиться со своей армией. Последует мини-игра, в течение которой вы можете получить то или иное количество денег. После этого снаружи на вас нападут реднеки.

Посетите школу. В спортзале вы обнаружите терапию, в которой участвуют Крейг и Твик. Последует битва, в которой вам нужно будет одолеть детей, представляющих те или иные психологические проблемы. В конечном счете Крейг и Твик используют совместный прием, который сможет остановить детей.

Отряд борцов за свободу

Дебютное задание в составе новой команды предполагает посещение дома престарелых. Вместе с командой поговорите со стариками и устройте сцену с пением и музыкой. После этого старые хрычи атакуют вас.

Победить в начавшемся сражении нельзя, так как старики будут наступать бесконечно. Во время битвы просто постепенно отходите к выходу, чтобы покинуть здание.

Человек-комар попросит вас помочь ему одолеть изюминок, которые украли его карту. По ходу сражения он снова переметнется к ним, так что вам придется одолеть и его.

После этого «Борцы» примут вас в группу. Теперь вы узнаете от Тимми, что они планируют атаковать полицию и отыскать главного антагониста. Отправляйтесь к Еноту и сообщите о добытой информации.

Картман решит действовать под покровом ночи. Здесь же вы сможете выбрать новый класс: Флорист или Каратист. Ступайте домой и поужинайте с предками. Окажется, что те подмешали вам что-то в еду.

Ночная вылазка

Очнувшись ночью, вы обнаружите, что дверь в этот раз открыта. Отправляйтесь в полицию. На улице вы заметите, что все вокруг обкурились. В предместьях участка вы объединитесь с «Борцами за свободу» и «Друзьями Енота».

Через окно проберитесь внутрь. Далее через центральный холл попадите в верхнее помещение. Одолейте стражей порядка, а затем вместе с Контейнером доберитесь до площадки с пулеметами. Первый пулемет отключите остановкой времени (рычаг). Второй же - с помощью хомяка-приспешника, который перегрызет проводку.

На верхнем этаже вы обнаружите тюремные камеры, полные чернокожих. Полицейские заявят, что они не расисты, но затем все же нападут на вас. После сражения ступайте далее. В пути вы обнаружите новые пулеметы - отключите их с помощью взрыва баллона, а затем хомяка. Используйте воздушного змея, чтобы вылететь через вентиляцию.

В помещении с камерами двигайтесь аккуратно. Атакуйте монитор, чтобы тот свалился на копа и вырубил его. Откройте щиток и запустите туда приспешника.

Начнется битва с боссом Джаредом - маньяком, которого выставит против вас шеф полиции. Уклоняйтесь от его фронтовых атак, действуя сверху или снизу. Вы можете подставить разве что Кенни, так как он способен атаковать и после гибели.

Решив судьбу насильника, ступайте к лифту. Вы попадете в морг - вытащите каталку и заберите с тела ключ. В следующей комнате вы будете заблокированы ядовитым газом. Отключите его, атаковав щиток с помощью приспешника. Остановите время, а затем вскройте двери.

С помощью найденного ключа откройте шкаф и призовите Инструмента, который может улучшить трубу. Далее вентиляция очистит помещение. Вам останется только призывать Капитана Инсулина, который позволит вскрыть панель на земле, где лежит ещё один ключ.

После этого вернитесь в коридор и минуйте дверь с рисунком скелета. За ним вам предстоит сражаться с боссом Шуб-Ниггуратом, которому копы поклоняются и приносят в жертву негров. Белое же мясо наносит чудовищу урон, так что для победы вам придется пожертвовать белыми полицейскими.

Первый удар босса - сплошная атака на четыре клетки, которая убьет всех, если вы не переберетесь в безопасную зону слева. После этого монстр будет атаковать два ряда клеток, в которые вам и нужно будет перемещать белых полицейских. Всего необходимо принести в жертву пять копов. После сражения вызволите негров из тюрем и покиньте здание.

Снаружи лидеры фракций поссорятся, так что вам придется драться с Тимми. Поначалу он будет неуязвим, так что приготовьтесь сражаться с его подельниками. В конечном счете все герои перейдут на вашу сторону.

Последним ударом же против Тимми вы должны использовать уникальное умение Девушки по вызову. После сражения посетите базу Тимми. Там вы узнаете, что он хотел объединить всех супергероев.

Д ень 4

Енот

На следующее утро вы не обнаружите никого из родителей. Стены дома окажутся в крови, а в новостях расскажут, что Митч Коннор собирается стать мэром. Ответьте на звонок - Классика поблагодарит вас за помощь, и теперь вы сможете призывать её в сражение.

Начнется мини-игра, в которой вам придется править летящим единорогом, что хочет доставить рыбку на небеса. Просто уклоняйтесь от препятствий. Чем больше вы будете проигрывать, тем легче окажутся следующие попытки.

Когда дело будет сделано, возникнет Иисус, который позволит вам выбрать вероисповедание и мировоззрение.

Посетите базу Тимми, чтобы узнать, что все его дело уничтожено. Далее вы узнаете, что Митч Коннор пленил ваших предков. Более того, окажется, что Митчем Коннором управляет сам Картман. Эрик откажется отвечать вам и скроется. Снаружи рука выйдет с вами на связь. Необходимо посетить несколько мест.

Первой точкой является Кафе Твиков. Побеседуйте с постояльцем, а затем одолейте банду. Вторая точка - магазин Джимбо. Третья - Игровая площадка. После этого Девушка по вызову узнает, где скрывается Енот. Отыщите Картмана в Доме культуры и одолейте его. В убежище начните допрос. В итоге вы узнаете, что Эрик хотел создать улучшенных кошек.

Всей командой выдвигайтесь в лабораторию, которая находится выше и слева на карте. У входа появится Морган Фримен, который обучит вас умению перематывать часы. Подождите шесть часов, чтобы наступила ночь.

Внутри вы обнаружите своего рода кунсткамеру. В последнем помещении система выйдет из строя, после чего вам придется сражаться с мутировавшими кошками.

На третьем этаже минуйте токсичную лужу. Откройте дверь с помощью приспешника, а затем достаньте батарею, используя остановку времени. Уберите платформу и перетащите батарею, после чего отмотайте время, чтобы вставить батарею в открывшийся разъем.

Поднявшись по лестнице, вы встретите школьников-обезьян, с которыми придется сражаться. Тут же появится Енот, но в этот раз он скроется. Внизу уберите платформу и с помощью змея преодолейте обломки. Одолейте мутировавших школьников, чтобы попасть в лабораторию, где содержатся ваши родители. Одного из них придется убить, чтобы забрать ДНК.

В итоге на нижнем этаже вам придется сразиться с кузеном Кайла, который значительно вырос. Используйте умение смены для и ночи, чтобы обездвиживать его на время.

Минувшее будущее

Снаружи окажется, что ваше умение смены дня и ночи перемотало целую неделю. Теперь Митч Коннер стал мэром. Посетите мэрию, которая окажется заблокированной.

Призрак Фримена позовет вас к себе в забегаловку, где вы узнаете о новом умении. С его помощью вы случайно переместитесь в будущее. Здесь пройдите мини-игру в туалете, а затем покиньте здание. Окажется, что мэр Митч приказал праздновать рождество ежедневно, из-за чего город сошел с ума.

Теперь вы окажетесь в прошлом, однако на самом старте. Идите за своей копией, пока не доберетесь до остальной команды. Последует битва двойников. Вам нужно будет сокрушить самого себя, поочередно избивая всю команду. После воскрешения, которое проведет Баттерс, убейте первым делом Клайда, в самом финале же - Короля.

Отправляйтесь к Картману, а затем вместе с ним вернитесь в более старое прошлое. Здесь не нападайте на преступников, но сфотографируйтесь с ними.

Далее вы узнаете страшную тайну: ваши родители тоже супергерои, а их умение заключается в быстром наборе подписчиков в социальных сетях. Ваше умение было развито ещё сильнее, поэтому они пытались блокировать его, подсыпая вам лекарства.

В настоящем переместитесь в момент избрания Митча мэром. В то время как Картман отвлекает всех на сцене, одолейте Картмана из будущего. Какое-то время Эрик будет жульничать, пока в конечном счете не появится Тимми, который запретит нарушать правила.

После битвы откройте план Енота жителям. На этом прохождение South Park: The Fractured but Whole завершается.

Видео: полное прохождение South Park The Fractured but Whole


Лайк, если пригодилось

, Команда , Возможности , Анкета , Конкуренты , Ночь .

  • Поиск предметов :
    40 картин яой , 21 унитаз , 14 ягод-вспоминашек , 8 объявлений ,
    6 котов Эла , 4-ая магия , Призывы .
  • Поиск предметов

    40 картин яой
    South Park 2. Секреты

    Поиск предметов: Проект "Яой"

    У отца Крейга можно взять дополнительное задание по поиску аниме рисунков с мальчиками.

    В подвале дома девочки Биби можно найти плакат, где красными цветками указано расположение всех картин яоя. Ниже более подробное описание, где можно найти картины:


    1. Ресторан Ган-Ван-чи. На левой стене, за столиком.

    2. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, на левой стене над диваном.


    5. Дом Токена. Наверху в дальней комнате, слева от камина.

    6. Кинотеатр. В зале на втором этаже справа.


    9. Церковь. В левой комнате, справа от двери.

    10. Управление полиции. Полицейский участок. В первой комнате, над правым столом.


    13. Газета "Вестник Южного парка". У правой стены, на шкафчиках.

    14. Офисы на главной улице. На втором этаже, на левой стене.


    17. Барахолка (магазин одежды). Справа от прилавка.

    18. Тако Фримена. В туалете, слева от кабинки.


    21. Игровая площадка. В женском туалете на стене.

    22. Дом Эла. На входе в боковой коридор, на стене.


    25. Школа. В спортивном зале, справа над трибунами.

    26. Школа. В холле на втором этаже.


    29. Дом Кевина. Около входной двери на стене.

    30. Дом Клайда. В гараже, на левом шкафу.


    33. Дом Баттерса. В гараже, спрятан за календарем.

    34. Дом Картмана. В гараже, будет видно, когда сдвинем зеленую платформу.


    37. Дом Кайла. На чердаке, на центральной коробке.

    38. ЮгоЦуг. В лагере бездомных на оранжевой палатке.


    В награду получим уникальный рисунок всей нашей команды супергероев.

    21 унитаз

    1. Дом культуры. Левый туалет (****). За ведром ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим мистера Хэнки.

    2. Дом культуры. Правый туалет (***). Включаем магию замедления, проходим по электричеству, нажимаем рычаг.

    3. Дом Биби (***).

    4. Дом Кевина (****). Взламываем гараж, обрезав провода хомяком, по крыше гаража забираемся в дом.

    5. Дом Клайда (**).

    6. Дом Крейга (**).

    7. Дом Генриетты (***).

    8. Дом Джимми (****).

    9. Наш дом (*).

    10. Дом Баттерса (**).

    11. Дом Картмана (***).

    12. Дом Стена (**). В коридоре ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим миссис Хэнки.

    13. Дом Кайла (**).

    14. Полицейский участок. Мужской туалет (**).

    15. Полицейский участок. Кабинка Йоланды (***).

    16. Полицейский участок. Женский туалет (****).

    17. Тако Фримена (****).

    18. Дом Эла (***).

    19. Дом Николь (***).

    20. Клуб "Мятный бегемот" (***).

    21. Торговый центр, биотуалет на стройке (****).

    14 ягод вспоминашек
    South Park: The Fractured but Whole

    1. Лаборатория. Проходим через ворота, за ними идём влево.

    2. Винный бар Скитера. Внутри идём к левой двери за ящиком.

    Ручка. Забираемся на крышу Винного бара, скидываем вентиляцию, снизу из мусорного бачка забираем ручку для соковыжималки.

    3. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, слева на диване.

    4. Ресторан "Изюминки". Справа от здания, в снегу за поленом.

    5. Дом престарелых. Снаружи, на правой скамейке.

    6. Дом Токена. На кухне, на центральном столе.

    7. Кинотеатр. В зрительном зале, левое нижнее сидение.

    8. Западный пруд. Идём в лес слева. Убираем зеленое покрывало с лодки, внутри находим ягоды.

    9. Церковь. На скамейке слева.

    10. Почта. Слева от прилавка.

    11. Дом Биби. На кухне у левой стены.

    12. Дом Кевина. Забираемся в дом через крышу гаража. Спускаемся на 1-ый этаж, осматриваем столик в прихожей.

    13. "Жеребец". Около дома Кенни поднимаемся на второй этаж, на ограждении справа.

    14. Идём на северо-восток на ферму. Путь преграждает местный фермер, он ходит по одной линии. Магией останавливаем время, ставим корзину рядом с фермером, чтобы он не двигался. Проходим мимо в сторону Канады.

    На ферме. На механизм соковыжималки используем найденную ручку. Все собранные ягоды выжимаем в механизме, получаем Ведро сока из ягод-вспоминашек, которое необходимо как ингредиент для последнего тако заклинания.

    8 объявлений
    Южный парк 2. Прохождение игры

    Поиск предметов: Работа с головой

    В полицейском участке в отдельном кабинете говорим с полицейским-клоуном мистером Адамсом. Он просит расклеить листовки со своим лицом.

    1. Оружейный магазин. Внутри около входной двери.

    2. Клуб "Мятный бегемот". Холл, плакаты над прилавком.

    3. Кофейня Твиков. На прилавке.

    4. Западный пруд. В лесу слева, на доске объявлений.

    5. Мэрия. Снаружи на доске объявлений справа.

    6. Управление полиции. В первой комнате на входной будке.

    7. Начальная школа. В холле на втором этаже.

    8. Дом культуры. В центральном зале на доске.

    Когда закончим, получим пару артефактов силой 75 и 100.

    6 котов Эла
    South Park 2. Прохождение

    Поиск предметов: Коты-гомосеки Большого Эла-гомосека

    На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он ищет своих котов с розовыми повязками. Он будет присылать сообщения подсказки о расположении котов.

    Кунстаграм

    Первый квест, который вы получаете от Картмана, требует, чтобы вы сделали четыре селфи с людьми из вашего района. Ваша первая цель - Миссис Фарникл. Вы можете встретиться с ней сразу после выхода из дома. После неё, вы можете сделать селфи с любым из персонажей, над чьей головой есть значок камеры, который отображается в режиме осмотра. Затем вы должны пойти влево и помочь почтовому работнику открыть почтовый ящик (нажать его). После этого он сфотографирует вас. Затем вы должны сделать селфи с другими людьми на улице (для завершения квеста вам нужно еще две фотографии). Это откроет доступ к карте на вашем телефоне и быстрому просмотру.


    Обратите внимание, что некоторые персонажи не будут фотографироваться с вами, если вы не выполните определенные требования (определенное количество фотографий, сделанных с другими NPC и т. д.).

    Спутники: Супер-Крейг и Человек Воздушный змей

    Квест: Цепи Супер-Крейга

    Награды: способность бросать в объекты Snap N Pops, чтобы они сбивали или поджигали их; спутник Супер-Крейг.


    Чтобы начать этот квест, идите на запад. Когда вы достигнете второй части локации, вам придется столкнуться с вашим первым врагом. Учебник информирует вас о том, что вы можете использовать пердёж.


    Доберитесь до конца улицы и найдите дом Супер-Крейга. Зайдите внутрь и направляйтесь в подвал. Выполните следующие действия, чтобы поймать морских свинок:
  • Возьмите коробку Snap N Pop
  • Войдите в режим осмотра и сбейте вентиляционную решетку возле потолка
  • Бросьте Snap N Pop на коробку с фейерверками на столе
  • Переместите корзину для белья вправо
  • Используйте Пердёж, чтобы выманить животное из вентиляционной решетки возле пола.

    Это завершит квест. Супер-Крейг теперь ваш союзник.

    Квест: Столкновение альтернативной вселенной

    Награда: Спутник Человек Воздушный змей


    Идите на запад в дом Кайла. Следуйте за мальчиком и войдите в его комнату. Там вы должны встретиться с его кузеном. Вам не нужно побеждать в битве - враг победит самого себя. Просто используйте любые ваши атаки и не тратьте деньги на предметы, которые у вас есть. После этого вы должны сделать селфи с Кайлом и взять Список персонажей из ящика возле кровати.

    День рождения друга Куна

    Награды: станции для быстрых путешествий, слоты для артефактов, новый район - Главная улица


    Вернитесь в подвал Картмана и поговорите с ним. Теперь вы можете использовать артефакты - экипировав их, вы можете увеличить свою статистику. В игре много артефактов, и вы даже можете скрафтить некоторые из них, если у вас есть нужные рецепты и ингредиенты.


    Покиньте подвал. Вы заметите станцию ​​для быстрого перемещения. Вы можете найти их в большинстве районов. Если вы хотите переходить из одного района в другой, вы должны активировать такие станции в первую очередь. Идите рядом с автобусной остановкой, где вы можете найти группу из шестиклассников - станьте к ним лицом.


    На этот раз игра предлагает вам бросить Snap N Pop на фейерверк, который находится в корзине одного из велосипедов. Появившийся огонь нанесет урон двум врагам, что означает, что они начнут бой с меньшим количеством здоровья. Тем не менее, у них право первого хода. Но перед этим у вас будет шанс изменить сложность боя. Также вы можете сделать это позже, в меню игры. Более высокая сложность не дает вам никаких бонусов. Правило простое: если возле ваших врагов есть фейерверк, подожгите его - иначе перед началом боя вам нужно будет атаковать их пердежом.

    Москит в горшке меда

    Награды: Спутник Москит, новый враг - Изюминки


    Идите на север к бару Изюминок. Чтобы попасть туда, вы должны войти в переулок около Почтового отделения. Когда вы зайдете в бар, вы должны идти за официанткой к столу возле правой стены. Садитесь, смотрите кат-сцену и готовитесь к битве.


    Москит очаровывает за два хода - он сражается на стороне врага. Старайтесь держаться от него подальше и не атаковать этого персонажа. Начните с победы над самыми слабыми девушками, чтобы они не смогли очаровать других героев. После этого вы должны выбрать свой Криптонит - слабость вашего персонажа.

    Беседа, Прикосновение веры, Шепот буррито

    Беседа


    Идите на запад и войдите в начальную школу. Доберитесь до конца коридора и пройдите через дверь надписью "Советник". После короткой беседы с психологом вы сможете выбрать свой пол. Вы можете изменить его в любой момент игры, и сам выбор не так важен. За пределами школы вас ждет жесткая битва, поэтому перед началом этого квеста найдите третьего спутника. Победа над Рэднеками даст вам артефакт Hate Forge.

    Прикосновение веры


    Войдите в церковь. Там вы должны встретиться с двумя священниками. Битва не будет сложной, потому что они оба используют атаки, которые действуют только через ход. Просто атакуйте их издалека, причем вы можете использовать даже самые слабые атаки. После этого вы получите артефакт и костюмы Purity Bond: Heavenly Suit и Heavenly Gloves.

    Дополнительно: Возьмите картину с рецептом макарон. Также можете сфотографироваться с отцом Макси.

    Шепот буррито


    Этот квест начинается после завершения "Прикосновения веры". Войдите в Такос Фримена и поговорите с продавцом. Ваша цель - создать буррито, следуя инструкциям по крафту. Завершение этого квеста даст вам несколько новых рецептов.

    Гражданская война

    Награды: второй класс персонажа


    В этой миссии вы должны встретиться с Твиком и его партией. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны вернуться в убежище Куна, где вы можете открыть второй класс персонажа. Это позволяет вам выбрать, какие навыки вы можете использовать в обоих классах во время битв. Конечно, вы все равно можете изменить свои классы с помощью смартфона.



    Следуйте за Куном до автобусной остановки, а затем идите на север, где вас ждет сложная битва. Постарайтесь нанести как можно больше негативных статусов, потому что у врагов много здоровья, что означает, что этот бой может занять некоторое время. Также вы должны попытаться обойти их с флангов - враг, отрезанный от своего союзника, получает небольшой урон. Выиграйте бой и вернитесь в убежище. Отныне вы можете красться по ночам, что вскоре и произойдет - после того, как вы вернетесь в свой дом. Ешьте обед и идите к кровати в своей комнате на верхнем этаже.

    Прохождение в процессе написания...

    Еще гайды South Park: The Fractured But Whole

  • Проходя между кинотеатром «Кофе Твинков, из кустов нас позовёт Эл Гор. Он будет нести какую-то чепуху про Челмедведосвинов и попросит нас выяснить есть ли здесь Челмедведосвин, для этого мы должны будем разместить по городу сенсоры. Идём в гараж Кенни сверху стрелами разбиваем полуразрушенную крышу, забираемся на неё и ставим на электрический трансформатор сенсор Идём в пруду ставим сенсор к шкале пожаротушения Направляемся на ферму, по лестнице поднимаемся на крышу сарая ставим сенсор к флюгеру (петух на крыше)

    Идём на встеречу к Эл Гору. Он даёт нам ключ от своего склада. Идём в Храни-сам». Попасть можно на территорию если забраться на мусорный бак и выстрелить в лестницу наверху. После чего внутри здания открываем ворота, чтобы был свободный проход. На складе получаем дефибриллятор.

    Идём в центр города к почтовому отделению, спускаемся в канализацию (можно будет пройти только после прохождения основной миссии: «Похищение инопланетянами», когда у вас появится инопланетный зонд) Перемещаем себя на другую сторону. Проходим фонтан грязи и ставим дефибриллятор в специальное устройство. Возвращаемся к Эл Гору на этом задание закончено.

    Расфрендь Эла Гора или продолжение Челмедведосвина

    Отправляемся к Эл Гору. Он решает что мы и есть тот самый Челмедведосвин. Сражаемся с ним. Против него хорошо помогает навешивание на него и его сотрудников спецслужбы отрицательных эффектов: тошнота, кровотечение, огонь, замораживание. Применяем всё что это вызывает в вашем оружии или способностях. Можно просто кинуть какашкой из инвентаря. В случае чего используем другие средства: лечение, усиление защиты, возрождение и так далее.

    Победи Челмедведосвина

    Переодетый Эл Гор трётся возле церкви в кустах. Сражаемся с ним. У него много жизни и брони поэтому практически не пробивается. Навешиваем на него отрицательные эффекты: тошнота, кровотечение, огонь - они отнимают по многу. Забираем коготь Челмедведосвина 11 уровня. И лучше всего сражаться с ним когда вы 10-11 уровня,дело происходит намного быстрее.

    Найди Иисуса

    Возле городской администарции на лавочке сидит священник Макси. Священник Макси расстроен, потому что нынещняя молодёж не желет обрести Иисуса для себя, помоги ему, доказав, что ты можешь отыскать Иисуса.
    Идём в церковь, там нам и встретится Иисус. Возвращаемся к священнику,он предложит нам принять ещё разок Иисуса. Снова идём в церковь, направляем прожекторы на середину креста после чего выключаем свет справа у двери. Появится Иисус и мы получим помощь в сражении «Чётки» - способность вызвать его.

    Посылка мистера Мазохиста

    В почтовом отделении за кассой находим посылку. Относим её в дом мистера Мазохиста. Получаем подмогу в бою «сыромятная плеть» - вызывает нашего друга которому мы доставляли посылку и устраняет врагов интересным способом

    Великанша

    В лагере эльфов подходим к Стэну и получаем задание. В его доме побеждаем Шелли Марш. У неё много Хп, но сражаться достаточно легко, так как можно навешивать на неё отрицательных эффектов. За задание получим 200 очков опыта.

    Высадка детей

    В канализации находим дом мистер Хэнки с его женой и помогаем им найти их детей. Идём дальше по канализации. Эмбер будет сидеть под потоком грязи поднимаемся наверх крутим вентиль спускаемся за ней. Корнуоллис будет у бродяг дальше в канализации нужно будет их победить. Саймона сидящего в канализационной трубе, отстреливаем маленьких крыс, которые бегают возле него сражаемся с пришедшими крысами. Идём к Хэнки получаем от него призыв «Кусок какашки». Да пройти к этому заданию можно будет только после того как у вас появится инопланетный зонд

    Восстановление баланса

    Получаем задание в лагере эльфов и Догпу. нужно уничтожить все плакаты по городу. они отмечены все на карте, поэтому просто обходим все отмеченные места.

    Монгольская говядина

    Идём в «Сити Вок» общаемся с мистером Кимом, получаем от него задание и ключ от Башни Мира. Сражаемся с монголышами, стреляем в лестницу поднимаемся наверх, сражаемся ещё с одним, ищем ключ от монгольского клада. Открываем на этом же этаже монгольский клад.
    Поднимаемся на уровень выше сражаемся ещё с группой, выстреливаем в хвост дракона, на балконе, вставляем его в дракона у двери, и стреляем им по глазам чтобы открыть дверь. Сражаемся на крыше с ханом и монгольской ордой. Возвращаемся к мистеру Киму, получаем помощь «Миниатюрный гонг».

    Тимми экспресс

    Разблокируй все флаги быстрого перемещения всего надо открыть 12. Перемещаясь по городу выполняя различные задания вы и так будете проходить мимо этих флагов, поэтому их достаточно легко открыть.

    Проблема бездомных

    Идём в городскую администрацию и разговариваем с мэром города Макдэниэлс, получаем задание. Ищем 7 лагерей бездомных и отмудохиваем их. Четыре лагеря в канализации, один в машине возле «Храни Сам» Ещё один возле гаража Кенни. Ещё один лагерь бездомных будет в лесу, пройти можно пройдя от дома главного героя налево, до лавки и свернув за ёлку.

    Фаза 1

    После задания «Победи бельевых гномов», гном попросит нас собрать трусы. Всего нужно собрать 5.

    1.Трусы можно взять в спальне мамы Картмана на втором этаже
    2. Ещё одни трусы можно найти в комнате на втором этаже в доме Стэна. Когда зайдём там мужик будет сидеть в трусах с пивом на диване и смотреть спортивные передачи
    3.Ещё одни найдём в доме Стэна только в другой комнате
    4. На втором этаже в комнате в доме Кайла
    5.В доме Кевина на втором этаже

    Вулкан повсюду

    Задание можно получить в доме Кевина у него самого. Нужно найти ipad, который он потерял. находится справа от церкви, за ёлкой. Возвращаем ipad получаем оружие замедляющую ракету

    Крысы в погребе

    В таверне Скитера, подходим к чуваку, получаем у него ключ от погреба, спускаемся, сражаемся с 4 группами крыс. Возращаемся к хозяину получаем оружие дротики.

    Разорённые запасы

    В задании нонконформист, когда пойдём с плакатом на родительский комитет, подходим после этого к мистеру Маки получаем задание и ключ от ячейки. Идём к его гаражу внутри перемещаемся на завал с помощью инопланетного зонда, берём ключ от почты мистера Маки. рядом со входом ставим монитор. Возращаемся к мистеру Маки.

    Охота на крупную дичь с Джимбо


    1. Найди место, куда ты сможешь положить заплесневевшую колбаску, чтобы выманить бешеную помойную собаку. Находится за гаражом Кенни, сражаемся с собакой.
    2. Воспользуйся коровьим колокольчиком, чтобы найти и победить корову с фермы. На ферме перед самым входом нажимаем колокольчик вырубаем корову.
    3. Используй потаённый пирожок, чтобы найти и победить мышку-****** будет находится в канализации, за стеной, где мы освободим Корнуоллис (задание высадка детей)
    4. Примани плотоядную летучую мышь-кровопийцу с помощью кровавого «апельсина» и победи её. Добраться можно идя по канализации. Выйдем в какой-то подземной пещере.
    5. Победи Канадского лающего паука в Канаде на карте видите паутину, идём туда сражаемся с пауком.
    6. Победи Микробов-мутантов - идём в школу и в бойлерной используем медицинский спирт и сражаемся с мутантами-микробами -уязвимы к огню

    За каждое битое существо будем получать разные плюшки для улучшения оружия и снаряжения. При полном выполнении получим ключ Джимбо.

    Разорённые запасы

    В задании нонконформист, когда пойдём с плакатом на родительский комитет, подходим после этого к мистеру Маки получаем задание и ключ от ячейки. Идём к его гаражу внутри перемещаемся на завал с помощью инопланетного зонда, берём ключ от почты мистера Маки. рядом со входом ставим монитор. Возвращаемся к мистеру Маки.

    Прятки

    Получить задание можно в детском парке, нужно найти всех детей.

    1. В канализации
    2. В лесу если пойти от церкви по тропинке перед прудом ищем маленьку тропинку вверх и вправо.
    3. За столбом возле Башни Мира
    4. Рядом с домом мистера Мазохиста
    5. на ферме смотрим в левом углу, где стоит корова
    6. В банке смотрите за столом

    © 2024 ongun.ru
    Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации