Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Обзор сигнализации starline twage a4

На сегодняшний день покупка транспортного средства для потребителя перестала быть большой проблемой.

Однако, перед автовладельцами сегодня стоит совершенно иная, более насущная проблема: как уберечь своё имущество от злоумышленника. К сожалению, проблема угона и взлома автомобилей довольно распространена практически везде.

Для решения этой проблемы и были разработаны всевозможные системы и технологии, которые помогают сохранить ваше имущество, отпугнуть недоброжелателя и предупредить владельца о возможной опасности.

Отечественный рынок

На российском рынке представлено множество компаний, предлагающих широкий . Ведущим торговым «игроком» является компания Старлайн (StarLine)- это одна из крупных компаний, предлагающих современное оборудование по доступным ценам.

С 2010 года StarLine начала разработку ряда диалоговых моделей со встроенными, спрятанными в корпус антеннами, чипами повышенной дальности, сигнализации с защищённым криптографическим кодом и в некоторых моделях с голосовой авторизацией.

Общий обзор StarLine

Одним из главных этой фирмы является довольно простая установка и монтаж на автомобиль. Эти автомобильные сигнализации просты в эксплуатации, в отличие от дорогостоящих аналогов. Старлайн имеет несколько преимуществ и особенностей:

  • Сигнализация может монтироваться не только на легковой и грузовой автотранспорт, но и может быть установлена на скутера и мотоциклы.
  • Устройство автосигнализации довольно устойчиво к перепадам температуры.
  • Система способна игнорировать посторонние сигналы и помехи.
  • Прочная и практичная конструкция брелока.
  • Наличие в отдельных моделях функции автозапуска двигателя.

Модели и виды

Сигнализации StarLine делятся на несколько категорий (в основном по ценовому признаку): Старлайн начального уровня (бюджетные варианты), сигнализация среднего уровня и StarLine премиум-класса со множеством дополнительных опций.

По принципу своей делятся на устройства с автоматическим запуском двигателя и без автоматического запуска.

Также все устройства Старлайн делятся на несколько категорий, а именно категории E, A, B, D. Всем доселе известно, что чем модель либо категория имеет более поздний выпуск, тем более новыми и совершенными функции наделены устройства этих моделей.

Модели этой серии оборудованы небольшим брелоком, но не оснащены:

  • ни CAN-интерфейсом (модуль, с помощью которого происходит управление устройством подъёма боковых стёкол, может осуществляться пуск двигателя и т.д. Он служит для сокращения времени монтажа автосигнализации);
  • ни GSM (эта опция полезна тем, что с её помощью с мобильного телефона можно управлять автозапуском силового агрегата. Это удобно в тех случаях, когда транспортное средство находится на большом расстоянии от владельца, а прогреть его требуется заранее);
  • ни GPS (функция, которая позволяет определить через интернет местоположение автомобиля с точностью вплоть до трёх метров).

Однако, определённое преимущество у этих моделей есть - это относительно низкая цена.

Далее следует категория B. Это уже более усовершенствованные модели, которые имеют немного видоизменённый брелок и обладают более высокой помехоустойчивостью. Ещё одно завидное преимущество в том, что некоторые устройства оснащены GPS-мониторингом.

И, наконец, последняя серия устройств -D категория. Её основное направление - . Значительного отличия от предыдущей серии практически нет, функции совершенно идентичные, отличие лишь в том, что на брелоке присутствует изображение кроссовера.

В категорию Е входят модели: E90, E90 GSM - с автозапуском, E60 - без автозапуска. Категория А - A94, A94 GSM - с автозапуском, A64 - без. Серия В: B94, B94 GSM, B94 GSM/GPS - автозапуск, B64 - без. И, наконец, категория D: D94 GSM, D94 GSM/GPS - с автозапуском, D64 - без автозапуска.

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации - дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо . С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки - всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено - автомобиль удалённо завести не удастся.

Инструкция по постановке автомобиля в режим охраны с автозапуском:

  • По приезду в нужную точку необходимо остановиться, двигатель не глушить, зажигание не выключать.
  • Выключить передачу (поставить ручку переключения коробки передач в нейтральный режим).
  • Включить стояночный тормоз (затянуть ручник).
  • На брелоке нажать кнопку 1 и выдержать её секунды 3 до появления звукового сигнала. После звукового сигнала на остальные шаги отводится всего 30 секунд.
  • Повернуть ключ и извлечь его. При этом двигатель остаётся работать.
  • Необходимо убедиться в том, что все двери, багажник и капот закрыты.

После закрытия последней двери, капота или багажника двигатель перестанет работать и на авто будет активирован охранный режим.

Инструкция по удалённому запуску

Необходимо нажать кнопку один, выдержать её до трёх секунд либо нажать кнопку «Start» и далее нажать кнопку 2. Далее сигнализация самостоятельно попытается завезти двигатель. Если попытка не удастся - через несколько секунд последует вторая попытка, причём время, которое отрабатывает стартер, будет увеличено на две десятые секунды.

И так каждый раз до успешной попытки завезти двигатель. Завёлся. Однако, если за четыре попытки двигатель не заводится - брелоку отправится с автомобиля сигнал и сам же брелок издаст 4 звуковых оповещения. Если автомобиль завёлся нормально, то на экране брелока отобразится авто с горящими габаритными огнями (либо отобразится с выхлопными газами), брелок издаст три продолжительных сигнала.

Инструкция автозапуска по температуре

Чтобы зимой не столкнуться с неприятными моментами, когда из-за низкой температуры двигатель не заводится, нужно включать автозапуск. Следует нажать кнопку «Start» и просто нажать кнопку 2. После этого прозвучит мелодия и на брелоке разблокируется температура. Установите значение, при котором автозапуск сработает. Для деактивации автозапуска по температуре требуется нажать кнопку с изображением градусника и нажать кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя возникла необходимость попасть в салон - нужно просто на брелоке нажать кнопку 1. После этого замки разблокируются на 30 секунд. Если за это время вы не успеете сесть в автомобиль, вставить ключ и включить зажигание - режим охраны снова активируется.

Отечественный рынок переполнен различными фирмами и моделями автосигнализаций, но один из лидеров рынка, как StarLine, давно зарекомендовал себя как проверенная временем система. Желаете уберечь авто от злоумышленников - выбирайте StarLine.

Автосигнализации StarLine с автозапуском имеют в своем обозначении цифру 9. К таким сигнализациям относятся модели A95, B95, E95 и другие.

Цифрой 5 обозначаются автосигнализации пятого поколения. Они имеют ряд новшеств по сравнению с предыдущими моделями:

  • рекордно низкое потребление тока (менее 15 миллиампер), длительность работы в охранном режиме без подзаряда АКБ более пяти месяцев;
  • увеличена дальность действия головного брелока на 20% за счет применения обновленного приемопередающего трансивера W84R02;
  • усовершенствована работа опции Slave, дальность действия штатного брелока возросла до 2-х метров;
  • разработанный протокол AES128+CCM шифрования повышенной защищенности сделал охранные системы СтарЛайн еще менее уязвимыми для угонщиков;
  • передача сигналов c DSSS модуляцией в виде блочных посылок увеличила помехозащищенность и скорость обработки информации.

Буква в названии моделей автосигнализаций обозначает:

  • E – бюджетная модель StarLine;
  • А – сигнализации с возможностью изменения конфигурации оборудования под особенности систем автомобиля, дополнительными функциями;
  • В – более высокая категория сигнализаций StarLine, с возможностью оборудования GPS и GSM устройствами телематической связи, слежения по CAN-шине, дополнительными опциями;
  • D – охранно-телематические комплексы.

Обзор сигнализаций StarLine с автозапуском

Автомобильная сигнализация СтарЛайн с интеллектуальным автозапуском, антисканируемым диалоговыми кодами управления, SUPER SLAVE защищенной авторизацией, интегрированными модулями CAN+LIN и GSM, GPS-ГЛОНАСС бесплатным мониторингом, ударопрочным брелоком с экраном, помехозащищенным приемопередатчиком шумоподобных сигналов имеет рекордную энергоэкономичность.

Видео — обзор сигнализации СтарЛайн А93 с автозапуском, GSM модулем и цифровым реле:

Вид брелока автосигнализации StarLine D95:

Сигнализации с автозапуском имеют следующие технические характеристики , которые необходимо учитывать при установке StarLine в автомобиль:

Частота приемопередающего тракта радиосигнала от 433,1 MГц до 434,79 МГц
Максимально возможное расстояние брелока на передачу сигнала 800 метров
Максимально возможное расстояние тракта на прием 2000метров
Предельное расстояние управления дополнительного брелока 15 метров
Датчика горизонтальности/ускорения Встроенный 3D-акселерометр
Диапазон воздействующих температур – 45 до +85 °градусов Цельсия
Диапазон питающего напряжения от 9 В до 18 В
Средний потребляемый ток в режиме охраны около 15 мА
Предельное значение токов исполнителей:
звуковой сирены 2 А
световых габаритных огней 2 Х 7 А
включение старта двигателя и зажигания 25 А
включение дополнительных устройств и исполнителей 25 А
блокирование системы управления двигателя автомобиля по низкому уровню 200 мА
блокирование двигателя с использованием дополнительного реле 25 А
Дополнительные штатные каналы 200 мА

В базовый установочный комплект автосигнализации входят (на примере модели E94):

5 – главный брелок;

6 – центральный блок;

7 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

8 – силовой штатный модуль;

9 – радиореле R2 для комплексов с GSM-GPS;

10 – запасной (дополнительный) корпус главного брелока;

11 – элемент питания;

12 – дополнительный брелок;

13 – трансивер;

14 – модуль обхода (обходчик) штатного иммобилайзера автомобиля;

15 – сирена;

16 – дополнительное реле, колодка реле.

Видео — какие кнопки нажимать, чтобы настроить автозапуск СтарЛайн А91 по температуре:

Дополнительно к этим блокам сигнализация комплектуется набором проводов, кнопкой Valet (28), светодиодным индикатором (23), выключателем капота (32) и другими наборами:

Возможные варианты размещения блоков сигнализации в автомобиле:

1 – центральный блок;

2 – трансивер;

3 – светодиодный индикатор;

4 – сирена;

5 – датчик температуры двигателя (крепится на патрубок с помощью стяжки либо на резьбовое соединение к элементам блока цилиндров двигателя).

Разъемы для подключения дополнительных блоков и модулей, систем управления и питания находятся на боковой панели головного устройства сигнализации:

Подключение обходчика штатного иммобилайзера автомобиля системы автозапуска производится по схеме:

Схема подключения силового модуля для реализации системы автозапуска изображена на

Красный провод подключается через предохранитель номиналом 30 Ампер к цепям положительной клеммы аккумуляторной батареи, лучше непосредственно к + клемме АКБ. Подключение ведется проводником (лучше также в изоляции ПВХ красного цвета) сечением не менее 6 кв.мм. При невозможности такого подключения можно осуществить соединение с соответствующим выводом замка зажигания автомобиля.

Желтый проводник подключается к клемме «зажигание» контактной группы. Синий провод – (программируемый силовой) служит для дублирования некоторых функций конкретной модели автомобиля (например, нажатие педали тормоза). Черно-желтый проводник – выход управления реле стартера.

Если в автомобиле старт осуществляется кнопкой, схема подключения имеет вид:

Слаботочное управление кнопкой старт-стоп реализуется по схеме:

Для осуществления контроля момента запуска двигателя в головном блоке автосигнализации есть сине-черный провод (контакт 8 разъема Х2). Контроль может происходить по следующим сигналам:

  • тахосигнал – импульсный сигнал частоты вращения двигателем (рекомендуется);
  • сигнал генератора;
  • напряжение бортовой сети.

Как пользоваться автозапуском StarLine

Программирование параметров системы

Для этого следует зайти в главное меню программирования функций:

Для входа в меню программирования системы автозапуска необходимо выполнить следующие операции:

Для возврата в главное меню:

Система автозапуска не активируется в следующих случаях:

  • зажигание включено;
  • выключен стояночный тормоз;
  • капот открыт;
  • педаль тормоза нажата;
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя ( — программная нейтраль).

Общие правила автозапуска:

  • за один цикл автозапуска допускается не более четырех попыток запуска двигателя;
  • в случае, если автомобиль глохнет во время прогрева, осуществляется новый цикл автозапуска;
  • функция автозапуска по температуре реализуется независимо от других функций (по времени, по периодичности).

Программирование защиты автозапуска автомобилей с механической коробкой переключения передач от запуска на передаче:

Как завести машину с брелка СтарЛайн

Если двигатель не запустится , после 4-х неудачных попыток брелок выдаст звуковое сообщение о прекращении запуска, последуют четыре световых сигнала.

За одну минуту до окончания прогрева выдается две серии звуковых сообщений по четыре сигнала, по окончании прогрева – четыре световых сигнала, на дисплее будет сообщение rOO, прозвучит четыре звуковых сигнала.

Как заглушить машину с брелка StarLine

Дистанционное продление работы двигателя

Последовательность программирования автозапуска по будильнику

Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.

Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн, внутреннюю защищенную антенну и приятную белую подсветку дисплея.

StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.

Режим SUPER SLAVE

Управлять охраной автомобиля можно с помощью штатного брелка. В роли метки выступает дополнительный миниатюрный брелок StarLine. Штатная охрана усиливается за счет надежной диалоговой авторизации.


3D-датчик удара и наклона

Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.


Сервисные возможности

Вы можете настроить функцию «Комфорт» (когда при постановке на охрану поднимаются стекла) и другие полезные функции.


Дополнительная защита

Подключив кодовое реле R3 и замок капота (опции), вы защитите подкапотное пространство и обеспечите блокировку двигателя, если машиной заинтересуется злоумышленник.


Особенности, функционал и опции:

SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine A93 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Охранный комплекс уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

"ГИБКИЕ" СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Инструкция по эксплуатации и установке

Технические характеристики автосигнализации

Кодирование радиосигнала управления динамическое
Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
Максимальный радиус действия пейджера 1200 м*
Максимальный радиус действия брелков с обратной связью 600 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15м*
Рабочая температура от -40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны 20мА
Максимально допустимый ток на выходах:
цепи подключения сирены
цепей подключения габаритных огней 2x7,5А
цепей управления электроприводами замков дверей; 15А
цепей дополнительных каналов управления 300 мА
цепи управления электрореле блокировки двигателя 300 мА

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика в автомобиле, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения аккумулятора автомобиля и батареи брелка.

Возможности автосигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
  • Двигатель - от запуска (электрореле блокировки)
  • Двери, капот, багажник-от открывания (кнопочные выключатели)
  • Кузов, окна - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Салон - от проникновения (дополнительный двухуровневый датчик)
  • Зажигание - от включения (вход контроля включения зажигания)
  • Стояночный тормоз - от выключения
Защищенность автосигнализации
  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Ограничение количества циклов тревоги
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
  • Персональный код экстренного отключения
Защитные функции автосигнализации
  • 9 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Программируемый выход на блокировку двигателя: НР/НЗтип контактов
  • Программируемый режим иммобилизатора
  • Два режима включения функции антиограбления
  • Безопасная блокировка двигателя в режиме антиограбления
  • Режим "паника"
Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Контроль состояния автомобиля, режимов работы и причин срабатывания сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по индикаторам на брелках с обратной связью
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей дверей, капота, багажника
Сервисные функции автосигнализации
  • Включение/ выключение режима охраны без брелка
  • Автоматическое (пассивное) включение режима охраны
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение режима охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота, багажника
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим охраны с выключенным встроенным датчиком удара
  • Возможность многократного в течение 1 цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара и дополнительнонго датчика по уровням
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Управление замками дверей от ключа зажигания
  • Управление замками дверей по нажатию педали ножного тормоза
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции "комфорт"
  • Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet
  • 2 канала управления дополнительными устройствами автомобиля
  • Режим вежливой подсветки салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара
  • Режим дистанционного программирования новых и стирания старых брелков
  • Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации
  • Возможность оперативного сброса программируемых функций на заводские предустановки
  • Дистанционный запуск/остановка двигателя при работе с модулем запуска StarLine
  • Режим запуска двигателя по таймеру при работе с модулем запуска StarLine
  • Специальный интерфейс подключения охранно-поискового GSM / GPS модуля
  • Режим блокировки работы кнопок брелков
  • Режим энергосбережения брелков с обратной связью
  • Контроль разряда батареи брелка с ЖКИ (в моделе А4)
  • Люминесцентная подсветка дисплея брелка с ЖКИ (в моделе А4)

Брелки управления

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.

Сигнализации StarLineTwage А4, А2, А1 имеют различные 3-кнопочные брелки управления. Назначение кнопок 1, 2 и 3 для различных брелков управления одинаково.

При выполнении сигнализацией команды посланной с любого брелка соответствующая информация отображается на индикаторе других брелков с обратной связью, при условии, что они записаны в память сигнализации. Отображение информации сопровождается звуковыми сигналами и вибрацией. В брелке ЖКИ включается люминесцентная подсветка индикатора.

Брелок ЖКИ с обратной связью

Элементы питания брелков и их замена

В различных брелках используются различные элементы питания:

  • в брелке без обратной связи используется 1 элемент типа CR2032, ЗВ
  • в брелке СДИ используются 2 элемента питания типа CR2032, ЗВ
  • в брелке ЖКИ используется 1 элемент питания типа "ААА", 1,5В.

Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Среднее время работы элементов питания может составлять:

  • для брелка без обратной связи от 9 до 12 месяцев
  • для брелка с обратной связью и СДИ от 3 до 6 месяцев
  • для брелка с обратной связью и ЖКИ от 6 до 9 месяцев

Для увеличения срока службы элемента питания брелка ЖКИ предусмотрен специальный режим энергосбережения, который включается автоматически через 1 минуту после выключения режима охраны. В этом режиме потребление брелка уменьшается до минимума за счет отключения электрической схемы приемника.

Включение режима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки с индикатора брелка ЖКИ.

При разряде элемента питания в брелке ЖКИ на индикаторе отображается иконка что говорит о необходимости ее замены.

Замена элементов питания в брелках с обратной связью выполняется в следующем порядке:
  1. Откройте крышку на задней стороне брелка и извлеките старую батарею.
  2. Установите новые элементы питания, соблюдая полярность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте крышку брелка.
Замена элементов питания в брелке без обратной связи выполняется в следующем порядке:
  1. Открутите винт на задней стороне брелка и откройте крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.

ЖКИ брелок с обратной связью к сигнализации StarLine Twage A4


Иконки с буквенным обозначением- индикация режимов работы автосигнализации
  1. Включен режим сервисного обслуживания VALET
  2. Включен режим обхода датчика удара и дополнительного датчика
  3. Включен режим автоматического запуска двигателя по таймеру
  4. Включен режим пассивного включения режима охраны
  5. Включен режим иммобилизатора
Оперативное программирование вышеперечисленных режимов работы

Вход в режим программирования осуществляется нажатием и удержанием кнопки 3 брелка до появления сначала мелодичного сигнала, затем 1 короткого звукового сигнала брелка. На индикаторе брелка отобразится одна из иконок, соответствующая программируемому режиму работы сигнализации.

Включение / выключение программируемого режима осуществляется одинарным нажатием кнопки 1 или 2 брелка. Включение режима подтверждается отображением иконки программируемой функции, выключение- исчезновением иконки программируемой функции.

Переход от одной программируемой функции к другой осуществляется по кругу одинарными нажатиями кнопки 3 брелка.

Выход из режима программирования осуществляется нажатием и удержанием кнопки 3 брелка до появления 1 длительного звукового сигнала брелка или автоматически, если в течение 10секунд не происходит нажатия кнопок брелка.

Иконки с цифровым обозначением- индикация состояния автомобиля и автосигнализации
  1. Сработал 2 уровень датчика удара или дополнительного датчика
  2. Включен обход дополнительного датчика
  3. Открыт багажник
  4. Нажата педаль ножного тормоза или выключен стояночный тормоз
  5. Работает двигатель
  6. Открыта дверь
  7. Открыт капот
  8. Включено зажигание
  9. Активизирован режим сервисного обслуживания VALET
  10. Включена функция антиограбления
  11. Включена блокировка кнопок управления
  12. Разряжен элемент питания брелка
  13. Включены звуковые сигналы подтверждения
  14. Отключены звуковые сигналы подтверждения
  15. Сработал 1 уровень датчика удара или дополнительного датчика
  16. Открыты замки дверей
  17. Закрыты замки дверей
  18. Приемник брелка включен
  19. Включен обход встроенного датчика удара

Назначение кнопок брелков

Кнопка 1
  • Включение режима охраны (одинарное нажатие)
  • Включение режима охраны с работающим двигателем (последовательное, затем одинарное нажатие)
  • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
  • Запуск/остановка двигателя (последовательное нажатие)
Кнопка 2
  • Выключение режима охраны (одинарное нажатие)
  • Выключение режима иммобилизатора (одинарное нажатие)
  • Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны (два длительных нажатия)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
  • Активизация дополнительного канала №1 (последовательное нажатие)
  • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
  • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
  • Включение режима "поиск" (двойное нажатие)
  • Контроль состояния автомобиля (одинарное нажатие)
Кнопки 1 и 2 последовательно
  • Включение / выключение режима запуска двигателя по таймеру
Кнопки 2 и 1 последовательно
Кнопки 3 и 1 последовательно
  • Включение/ выключение функции автоматической постановки на охрану
Кнопки 3 и 2 последовательно
  • Включение / выключение режима иммобилизатора
Кнопки 1+2 одновременно
  • Включение режима "паника" (длительное нажатие при выключенном зажигании)
  • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1+3 одновременно
  • Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
  • Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
  • Включение / выключение режима настройки встроенного датчика удара (длительное нажатие)

Продолжительность нажатия кнопок брелков

Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.

При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления:

  • Одинарное нажатие кнопки - одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5сек.
  • Длительное нажатие кнопки - нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала (для брелка ЖКИ), до появления мелодичного звукового сигнала и загорания зеленого светодиода ARM (для брелка СДИ), до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).
  • Двойное нажатие кнопки -два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунды.
  • Последовательное нажатие кнопок - два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие-одинарным.

Управление автосигнализацией

Включение режима охраны с брелка

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот, багажник надежно закрыты. Включение режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 1 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.

Брелок СДИ красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.

Брелок ЖКИ

Внимание!

  1. Если необходимо отключить звуковые сигналы подтверждения при включении режима охраны необходимо запрограммировать функцию бесшумного включения / выключения режима охраны. Смотри пункт "Программирование бесшумного включения / выключения режима охраны"
Включение режима охраны без брелка

Включение режима охраны без брелка дистанционного управления осуществляется следующим образом:

  1. При включенном зажигании откройте дверь. Светодиод вспышками будет показывать исправность концевого выключателя открытой двери.
  2. Нажмите сервисную кнопку VALET 3 раза. Светодиодный индикатор временно погаснет (ориентировочно на 5секунд).
  3. Пока светодиод погашен выключите зажигание. Сигнализация включит 20-секундный отсчет времени перед последующим затем включением режима охраны. В подтверждение начала отсчета последуют 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.
  4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь водителя ключом. Убедитесь, что замки остальных дверей, капота, багажника также закрыты.

По истечении 20-секундного интервала времени сигнализация автоматически включит режим охраны независимо от состояния дверей, капота, багажника. В подтверждение последуют:

Центральный блок -1 вспышка габаритов. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется.

Внимание! Если на момент включения режима охраны двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а ножной тормоз нажатым (или стояночный выключенным) или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация автоматически отключит эту зону без каких-либо дополнительных сигналов оповещения.

Включение режима охраны с работающим двигателем

Включение режима охраны при работающем двигателе осуществляется следующим образом:

Внимание!

  1. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация предупредит об этом дополнительными сигналами. Смотри пункт "Самодиагностика при включении режима охраны".
  2. На автомобилях с ручной коробкой передач при работе сигнализации с модулем запуска двигателя StarLine 02 включение режима охраны с работающим двигателем возможно только при автоматическом включении режима "программной нейтрали".
Автоматическое включение режима охраны (программируемая функция)

Если функция автоматического включения режима охраны включена, то после каждого выключения зажигания и закрытия последней двери последуют предупредительные сигналы от центрального блока: 1 звуковой сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.

Через 10 секунд сигнализация автоматически включит режим охраны. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.

Брелок СДИ красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.

Брелок ЖКИ - отображение иконок , и 1 звуковой сигнал.

Внимание!

  1. Программирование функции автоматического включения режима охраны смотри далее.
  2. Если неисправен один из кнопочных выключателей дверей, то автоматического включения режима охраны не произойдет.
  3. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а ножной тормоз нажатым (или стояночный выключенным) или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация предупредит об этом дополнительными сигналами. Смотри пункт "Самодиагностика при включении режима охраны".
Включение режима охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота, багажника (программируемая функция №3)

В сигнализации предусмотрена возможность программирования задержки активизации работы датчиков дверей, капота, багажника после включения режима охраны на 5, 30,45 секунд или только датчиков дверей на 60 секунд. Конкретное время задержки активизации различных охранных датчиков определяется выбором режимом работы программируемой функции №3. Смотри пункт "Программирование функций и параметров работы".

Внимание!

  1. Если выбран режим 30 или 45 секундной задержки, то окончание временной задержки активизации датчиков сопровождается 1 вспышкой габаритов, после которой все ранее отключенные зоны берутся под охрану, за исключением случая обхода неисправных зон капота, багажника.
  2. При потенциальном управлении салонным светом после закрытия последней двери рекомендуется программировать 60-секундную задержку, при импульсном управлении - 30 или 45 секундную задержку.
Выключение режима охраны с брелка

Выключение режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют.

Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое отпирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

Брелок СДИ -1 зеленая вспышка индикатора DISARM и 2 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ

Внимание!

  1. Если при выключении режима охраны звучат 4 звуковых сигнала сирены и 4 вспышки габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотри пункт "Самодиагностика при выключении режима охраны".
  2. Если необходимо отключить звуковые сигналы подтверждения при выключении режима охраны необходимо запрограммировать функцию бесшумного включения / выключения режима охраны. Смотри пункт "Программирование бесшумного включения / выключения режима охраны"
Выключение режима охраны при работающем двигателе

Выключение режима охраны при работающем двигателе осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор погаснет. Двигатель работает.

Брелок СДИ DISARM и красного индикатора RUN , 5 красных вспышек индикатора TRIGGER и 2 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ - отображение иконок , , и 2 звуковых сигнала.

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции № 5.

  • Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

    Откройте дверь ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов (если режим охраны включался без брелка). В течение 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажмите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

  • Если выбран режим выключения путем набора 2-значного персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:
    1. Открыть дверь ключом. Последуют 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течение которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.
    2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
    3. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.
    4. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

Если в течение 30 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не были открыты, сигнализация автоматически включит режим охраны. Это защищает от выключения режима охраны случайным нажатием кнопки 2 брелка, а также в случае, если Вы, отключив сигнализацию, измените намерение сесть в автомобиль, а включить режим охраны забудете. Сигнализация сделает это за Вас автоматически. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 1 звуковой сигнал сирены и 2 вспышки габаритов. Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации, а функция №7 запрограммирована на управление замками дверей. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется. Включится блокировка двигателя.

Брелок СДИ -1 красная вспышка индикатора ARM и 1 звуковой сигнал.

Брелок ЖКИ - отображение иконок , и 1 звуковой сигнал.

Самодиагностика при включении режима охраны

Если при включении режима охраны двери, капот, багажник будут плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, стояночного тормоза, то неисправная зона будет временно исключена из контура охраны и последуют:

Центральный блок

Брелок СДИ TRIGGER указывающие на неисправную зону. Смотри таблицу соответствия.

Брелок ЖКИ - отображение иконки неисправной зоны и 1 продолжительный звуковой сигнал.

Внимание! Если причина неисправности не может быть устранена на месте, то система включит режим охраны с обходом неисправной зоны. В случае самопроизвольного устранения неисправности при включенном режиме охраны сигнализация немедленно возьмет обойденную ранее зону под охрану.

Самодиагностика при выключении режима охраны

Если сигнализация срабатывала в режиме охраны в отсутствии владельца (например, открывались двери, капот, багажник, включалось зажигание, выключался стояночный тормоз, срабатывали вторые уровни датчика удара или дополнительного датчика) и сигналы тревоги не прерывались с брелка, то при выключении режима охраны последуют:

Центральный блок - 4 звуковых сигнала сирены и 4 вспышки габаритов.

Брелок СДИ - 1 продолжительный звуковой сигнал и вспышки индикатора TRIGGER указывающие на последнюю причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. Смотри таблицу соответствия.

Брелок ЖКИ -1 продолжительный звуковой сигнал. На индикаторе отобразится иконка, соответствующая последней причине срабатывания сигнализации в режиме охраны.

Таблица соответствия вспышек светодиодного индикатора TRIGGER и охранных зон
Охранная зона Вспышки светодиодного индикатора TRIGGER
Двери 2 красные
Капот 3 красные
Багажник 4 красные
Зажигание 5 красные
Ножной (стояночный) тормоз 6 красные
1 уровень датчика удара 2 оранжевые
2 уровень датчика удара 3 оранжевые
1 уровень доп. датчика 4 оранжевые
2 уровень доп. датчика 5 оранжевые

Защитные и противоугонные функции

Сигналы тревоги

Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то последуют:

Центральный блок -звуковые сигналы сирены, мигание габаритных огней, включение салонного света, если выход сигнализации (синий провод) запрограммирован на включение вежливой подсветки.

Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов при срабатывании различных датчиков сигнализации указаны в таблице ниже.

Причина тревоги Длит-ть одного цикла тревоги Макс, кол-во циклов при непрерывном срабатывании датчика Макс, кол-во циклов при кратковременном срабатывании датчика
1 уровень ДУ или доп. датчика 3 сигнала 6 вспышек 8 (суммарно 1 и 2 уровни) 1
2 уровень ДУ или доп. датчика 30 сек. звук 30 сек. свет 8 (суммарно 1 и 2 уровни) 1
Двери 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Капот 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Багажник 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Ножной тормоз 30 сек. звук 30 сек. свет 5 1
Зажигание 30 сек. звук 30 сек. свет без ограничения 1

Примечание

  1. Если происходило прерывание сигналов тревоги с брелка, то отсчет количества циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново.
  2. Если после окончания всех циклов тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена (например, двери остались открытыми), то соответствующая охранная зона временно исключается из контура охраны до момента устранения причины срабатывания (например - после закрытия дверей).
  3. Если звуковые сигналы подтверждения выключены, то при срабатывании 1 уровней датчика удара и дополнительного датчика звуковых сигналов тревоги не последует.

Брелок СДИ - 30-секундный звуковой сигнал тревоги, вспышки индикатора TRIGGER . По цвету и количеству вспышек можно определить последнюю причину срабатывания сигнализации в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

Брелок ЖКИ - 30-секундный вибросигнал и звуковой сигналы тревоги. На индикаторе брелка появится одна из иконок, соответствующая последней причине срабатывания сигнализации.

Прерывание сигналов тревоги

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны осуществляется одинарным нажатием кнопки 2 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.

Если на момент прерывания сигналов тревоги причина срабатывания сигнализации была устранена, то звуковые сигналы и индикация сработавшей зоны на брелках с обратной связью прекратятся.

Если же на момент прерывания сигналов тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена, то на дисплее брелка будет продолжать отображаться соответствующая иконка. Охранная зона будет временно исключена из контура охраны. Иконка на индикаторе брелка с ЖКИ погаснет только после устранения причины срабатывания, в подтверждение прозвучат 1 звуковой сигнал сирены и 1 звуковой сигнал брелка.

Защищенность сигнализации от отключения питания

При отключении питания, например сбросе клеммы автомобильного аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние. При восстановлении питания сигнализация снова окажется в исходном режиме. Светодиодная индикация состояния режимов работы сигнализации приведены в таблице ниже

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным в случае правильно выполненной блокировки двигателя.

Режим антиограбления включаемый с брелка

Включение режима антиограбления с брелка осуществляется при включенном зажигании одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - звуковые и световые сигналы тревоги. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции №11. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.

Брелок СДИ RUN, TRIGGER и звуковой сигнал тревоги.

Брелок ЖКИ - отображение иконок HIJACK

Выключение режима антиограбления осуществляется при выключенном зажигании двумя одинарными нажатиями кнопки 2 брелка. Первым нажатием Вы прекращаете сигналы тревоги. Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая включенный режим охраны. Вторым нажатием - Вы выключаете режим охраны с открыванием замков дверей, если они подключены к сигнализации и выключением блокировки двигателя. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки габаритов.

Брелок СДИ - загорание красных индикаторов RUN, TRIGGER и 2 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ - отображение иконки и 2 звуковых сигнала.

Пассивное включение режима антиограбления

Пассивное включение режима антиограбления осуществляется в 3 этапа. На 1-ом этапе включается режим ожидания, на 2-ом этапе включаются предупреждающие сигналы, на 3-ем этапе активизируется функция антиограбления.

этап 1 - включение режима ожидания

При включенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Сигнализация войдет в режим ожидания, без какой-либо индикации. Включенный режим ожидания можно контролировать только по брелку ЖКИ. После нажатия кнопки 3 брелка на индикаторе появится иконка HIJACK .

этап 2 - включение предупреждающих сигналов

После открытия двери светодиодный индикатор частыми вспышками будет индицировать предстоящее включение режима антиограбления.

После закрытия двери к вспышкам светодиода добавятся вспышки габаритных огней сигнализирующие о предстоящем включении режима антиограбления.

этап 3 - включение режима антиограбления

Через 30 секунд появятся прерывистые звуковые сигналы сирены. Еще через 30 секунд звуковые сигналы сирены станут постоянными. Замки дверей закроются, если они подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния программируемой функции №11. В течение первых 30 секунд двигатель будет блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.

Брелок со СДИ - вспышки индикатора TRIGGER и звуковые сигналы тревоги.

Брелок с ЖКИ - отображение иконок HIJACK , , , , сопровождаемые вибросигналом и звуковым сигналом тревоги.

Выключение режима антиограбления

После активизации 1 или 2 этапов - режим антиограбления выключается одинарным нажатием кнопки 2 брелка.

После активизации 3 этапа - режим антиограбления можно выключить двумя способами в зависимости от состояния программируемой функции № 5.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

  1. Нажать и удерживать сервисную кнопку Valet в течение 3 секунд. После чего, выключить зажигание. Сигнализация перейдет в режим охраны.
  2. Для выключения режима охраны откройте дверь. В течение 20-ти секунд включите зажиганиие и 3 раза нажмите кнопку Valet. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

Если выбран режим выключения путем набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

  1. При открытой двери и включенном зажигании нажать сервисную кнопку Valet необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
  2. Выключить и снова включить зажигание.
  3. Нажать сервисную кнопку Valet необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.
  4. Выключить зажигание. Режим антиограбления выключится в случае правильного набора персонального кода.
Режим иммобилизатора (программируемая функция)

Включение / выключение функции иммобилизатора осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка

  • включение функции иммобилизатора сопровождается:

    Центральный блок -1 вспышкой габаритов.

    Брелок СДИ TRIGGER

    Брелок ЖКИ - отображением иконки IMMOBILIZE и мелодичным звуковым сигналом.

    Если программируемая функция иммобилизатора включена, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания независимо оттого, включался режим охраны или нет. Активизация функции иммобилизатора индицируется постоянным свечением светодиодного индикатора при включении зажигания.

    Разблокировать двигатель до следующего выключения зажигания можно одинарным нажатием кнопки 2 брелка или одинарным нажатием сервисной кнопки Valet при выключенном зажигании. Светодиодный индикатор погаснет.

  • выключение функции иммобилизатора сопровождается:

    Центральный блок - 2 вспышками габаритов.

    Брелок СДИ - мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - исчезновением иконки IMMOBILIZE и мелодичным звуковым сигналом.

Сервисные функции

Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны

Программирование функции бесшумного включения / выключения режима охраны осуществляется двумя длительными нажатиями кнопки 2 брелка.

.
Программирование функции автоматического включения режима охраны

Программирование функции автоматического включения режима охраны осуществляется последовательным нажатием кнопок3 и 1 брелка.

  • включение функции сопровождается:

    Центральный блок -1 вспышкой габаритов.

    Брелок СДИ - загоранием оранжевого индикатора DISARM и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - отображением иконки LAST DOOR ARM и мелодичным звуковым сигналом.

  • выключение функции сопровождается:

    Центральный блок - 2 вспышками габаритов.

    Брелок СДИ - загоранием зеленого индикатора DISARM и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - отображением иконки LAST DOOR ARM и мелодичным звуковым сигналом.

Дистанционное включение режима "паника"

Включение режима "паника" осуществляется одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 брелка. Последуют 3 звуковых сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и звуковой сигнал брелка с обратной связью.

Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима "паника" замки дверей запираются сразу и включается режим охраны.

Дистанционное включение режима "поиск"

Независимо от режима работы сигнализации, включение режима поиск осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка. Последуют 6 звуковых сигнала, 6 вспышек габаритов и звуковой сигнал брелка с боратной связью.

Внимание! После окончания режима "поиск" исходное состояние сигнализации не меняется.

Дистанционное управление центральным замком при включенном зажигании

При включенном зажигании одинарное нажатие кнопки 1 брелка приводит к закрыванию замков дверей, а одинарное нажатие кнопки 2 брелка приводит к открыванию замков дверей. Последует следующая индикация брелков с обратной связью:

Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция №2)

Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции №2.

Режим 1 - замки будут закрываться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;

Режим 2 - замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;

Режим 3 - включено только отпирание замков сразу после выключения зажигания.

Режим 4 - функция автоматического управления замками дверей отключена.

Управление работой встроенного датчика удара

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 1 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчик, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Управление работой дополнительного датчика

Отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойным нажатием кнопки 2 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Управление дополнительным каналом №1 (программируемая функция №9)

Дополнительный канал №1 (желто-черный провод) может быть активизирован дистанционно независимо от режимов работы сигнализации. Продолжительность работы канала 1 сек, 10 сек, 30 сек или без ограничения времени (режим "защелка"), определяется состоянием программируемой функции №9.

Активизация канала осуществляется последовательным нажатием кнопки 2 брелка. В подтверждение последуют:

Центральный блок - 3 вспышки габаритов и активизация выхода (желто-черный провод)

Брелок СДИ - загорание красного индикатора ARM и 3 звуковых сигнала.

Брелок ЖКИ -3 звуковых сигнала. Если канал использован для дистанционного отпирания багажника, то после отпирания багажника на индикаторе брелка появится мигающая иконка

Примечание! При включенном режиме охраны зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика обходятся до момента запирания багажника. В подтверждение окончания обхода датчиков прозвучит 1 звуковой сигнал брелка, мигающая иконка открытого багажника исчезнет.

Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция №6)

Дополнительный канал №2 (синий провод) активизируется автоматически в зависимости от режима работы программируемой функции № 6.

Режим 1 - канал автоматически активируется на 30 секунд при выключении режима охраны и одновременно с появлением сигналов тревоги в режиме охрана. Этот режим может быть использован, например, для включения "вежливой" подсветки салона.

Режим 2 - канал автоматически активируется на 30 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия последовательно 4 стекол автомобиля.

Режим 3 - канал автоматически активируется на 15 секунд при включении режима охраны. На время работы канала датчик удара отключается. Этот режим может быть использован, например, для автоматического поднятия одновременно 2 стекол автомобиля.

Режим 4 - канал автоматически активизируется на 0,8 секунд после выключения режима охраны при каждом одинарном нажатии кнопки 2 брелка. Этот режим может быть использован для реализации функции 2-х шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны. Для реализации функции 2-шагового отпирания, замок двери водителя и замки остальных дверей необходимо подключить в соответствии со схемой приведенной на странице 43. В этом случае при выключении режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для дистанционного отпирания остальных дверей нужно активировать выход дополнительного канала.

Блокировка кнопок брелков
  • Включение блокировки кнопок брелка осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. В подтверждение последуют:

    Брелок без обратной связи - нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой светодиодного индикатора.

    Брелок СДИ - загорание зеленого индикатора DISARM и 1 звуковой сигнал. Нажатие любой кнопки сопровождается зеленой вспышкой индикатора DISARM .

    Брелок ЖКИ - отображение иконки BUTTON LOCK и 1 звуковой сигнал.

  • Выключение блокировки кнопок брелков осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 2 и 3 брелка.
Служебный режим Valet

Для временного отключения охранных и противоугонных функций сигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания рекомендуется включить служебный режим Valet.

В служебном режиме Valet продолжают работать функция дистанционного управление запиранием / отпиранием замков дверей, управление дополнительными каналами, включение режима "поиск".

Включение / выключение служебного режима VALET осуществляется при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании последовательным нажатием кнопок 2 и 1 брелка.

  • включение служебного режима VALET сопровождается:

    Центральный блок - 4 вспышками габаритов и загоранием светодиодного индикатора.

    Брелок СДИ - оранжевой вспышкой индикатора RUN и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - отображением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.

  • выключение служебного режима VALET сопровождается:

    Центральный блок - 3 вспышками габаритов и погасанием светодиодного индикатора.

    Брелок СДИ - зеленой вспышкой индикатора ARM и мелодичным звуковым сигналом.

    Брелок ЖКИ - исчезновением иконки VALET и мелодичным звуковым сигналом.

Контроль количества брелков записанных в память сигнализации

Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля после одинарного нажатия кнопки 3 брелка при включенном зажигании.

Контроль состояния автомобиля и режима работы сигнализации (только для моделей А4, А2)

Контроль состояния автомобиля осуществляется одинарным нажатием кнопки 3 брелка с обратной связью. В ответ последуют.

Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

Преимущества Недостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне. Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками. Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы. Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи. Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Неисправности, характерные для А39

1. Поломка корпуса брелока.

Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

2. Ложные срабатывания.

Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

Положительные Отрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода. После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет. Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект! В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране. Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят. Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Starline А39- сигнализация нового поколения

Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

  • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
  • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
  • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
  • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.


В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации