"I am friendly" или обзор игры DayZ Standalone. Рецензии — DayZ

Доброго времени суток, дорогие читатели моего очередного игрового блога. Сегодня я расскажу Вам об идеальном симуляторе выживания. И этим симулятором является игра DayZ Standalone созданная студией Bohemia Interactive. Выход DayZ Standalone состоялся совершенно неожиданно 17 декабря 2013 года и на момент выхода игра в альфа версии 0.25 стоила 999 рублей. На данный момент игра стоит 1399 рублей и купить её может любой желающий. Сейчас также игра в альфа версии, но патч уже 0.58, а это говорит о том, что в игру уже многое добавили.

Геймплей. Различия с DayZ Mod.
В DayZ изменилось многое. Например, разработчики полностью переделали карту Черноруссии. Она стала более живой. Появились новые города, реки, горы. Большинство дверей стали открываться. Старая карта не предназначалась для выживания, она была взята из ARMA 2, где бои в основном происходят не в городах, а в аэропортах и лесах.


В DayZ Standalone разработчики заложили идею исследования местности. В Mode её не было. Было только суровое PvP на побережье и на севере.
Теперь на персонажа можно одевать различную одежду. В DayZ Mod можно было одевать только определённый костюм. А в SA можно одеть шапку ушанку, военную куртку, драные штаны, высокие сапоги и разгуливать по простором необъятной Черноруссии.


Порадовало обновление интерфейса.Инвентарь стало просто очень удобным в отличии от DayZ Mod. Появилась система DragonDrop, которая на данный момент присутствует и в ARMA III. Появилась система распознавания вещей. Теперь все вещи не занимают 1 слот и ружьё не положишь в карман брюк. Понадобились рюкзаки, для более удобного перетаскивания необходимого для выживания лута.
Есть статусы персонажа. Все они отображаются в инвентаре.


Атмосфера.
Определённо заметно, что в игре появилась более приятная атмосфера, нежели в моде. Пение птиц, обшарпанные стены, заброшенные и разбитые машины – всё это даёт знать о том, что здесь никто не живёт. Вы можете соорудить костёр, дабы погреться, пожарить мясо, сварить что-либо с помощью треноги и кастрюли. Можете читать книги, за которыми спрятано что-то неизвестное, писать записки. Убить оленя и пожарить его на костре, это несомненно очень приятно. Всё это добавляет игре атмосферу, ту вещь, что не встретишь в Battlefield и GTA.


Оружие. Механика боя.
На данный момент в игре доступно множество видов оружия, как ближнего так и дальнего боя. Самое простое оружие ближнего боя - это кулаки. Бросайся с кулаками на человека с оружием и надейся на то, что выведешь его в бессознательное состояние.Кроме кулаков, есть ещё топор, кастет, тесак, бита (в которую между прочем можно вставить гвозди и сделать биту с гвоздями), клюшка, газовый ключ, монтировка и так далее.
Из оружия дальнего боя выделяется несколько видов:
1.Мелкокалиберные винтовки (Sporter, Trumpet)
2.Пистолеты (CR75, Magnum, FNX45, Amphibia, ПМ, П1)
3.Пистолеты-пулемёты (PM73, MP5, СZ61)
4.Российские штурмовые винтовки (AКМ, АК-74,АКС-74У,АК-101, ВСС Винторез)
5.НАТОвские штурмовые винтовки (AUG, M4A1)
6.Снайперские винтовки (СВД, винтовка Мосина, Winchester)
7. Гражданское оружие (ИЖ-18, ИЖ-43, Blaze 95, Repeater)
Много кастомизации оружия, особенно на НАТОвских штурмовых винтовках. Возможность красить модули, обвешивать маскировочной сеткой.
Радует реалистичная механика оружия. Чтобы стрелять, нужно сначала настроить прицел (выставить расстояние до цели) и только так, выстрел станет точным.



Изменения (0.28- 0.58), которые показывают, что игра постепенно развивается.
1. Добавлено много видов оружия (изначально было доступно всего 4 вида оружия)
2. Добавлены случайные события (например, места падения вертолётов)
3. Добавлена куча всякой одежды и рюкзаков
4. Добавлены машины
5. Добавлены палатки
6. Добавлена охота и собирательство
7.Добавлено множество новых городов
И это далеко не полный список изменений. Поэтому в игру очень интересно играть, так как постоянно появляется что-то новое.



Вердикт.
Игра ещё только в альфа стадии, поэтому судить о релизе я не могу. Буду опираться на то, что есть в игре.
Геймплей - 10 баллов
Графика - 8 баллов
Звук - 9 баллов
Интерфейс - 9 баллов

Спасибо Вам, дорогие читатели за прочтение моего обзора.Всем рекомендую DayZ к покупке.

ФОРМУЛА ИГРЫ

— Сколько патронов у нас осталось?

Два. Думаю, мы сможем убить нескольких зомби, если они выстроятся в ряд.

х/ф «Зомби по имени Шон»

Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции, и гораздо раньше - люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле.

х/ф «28 дней спустя»

Тихо поскрипывает калитка в опустевшей деревне. Шелестит дождь. В густой сырой траве я осторожно ползу в поисках еды и патронов, стараясь не попасться на глаза зомби, который с обманчивой медлительностью бродит рядом.

За холмом слышны винтовочные выстрелы. Там - живой человек. Но люди - это всегда опасность. Желающих обобрать труп полно, поэтому, чтобы выжить здесь, надо быть параноиком. Я обязательно выживу. Только бы не заболеть под этим промораживающим до кости дождем.

Где цивилизация - там всегда зомби. Безопаснее хлопнуться на пузо и ползти.

DayZ - бесплатная многопользовательская модификация к вышедшему три года назад боевому симулятору ARMA 2 . Она сейчас находится в режиме альфа-тестирования, но уже успела стать настоящим феноменом и поднять продажи оригинала в системе Steam на 500%! Со стороны не так легко понять, что именно нашли в ней игроки. Ну да, постапокалипсис. Ну да, рычащие зомби. Но ведь ожившие мертвецы - прямо скажем, не новинка в видеоиграх. Их шпыняли все кому не лень, от создателей Resident Evil и Left4Dead до авторов Plants vs. Zombies . Что же такого особенного в DayZ?

Чтобы понять, нужно увидеть этот мир изнутри. Нужно почувствовать его атмосферу - атмосферу погибели, голода и всеобщей, всеохватывающей паранойи. Итак, Черноруссия...

Серия стримов от Артура Блэка, показывающая DayZ изнутри. Получасовая презентация, от которой черта с два оторвешься.

Покайтесь! Конец офигенно близок!

Черноруссия. Бывшая советская республика. Двести двадцать квадратных километров холмов и лесов, деревень, городов и военных баз. Видала эта земля всякое - и распад державы, и диктаторов, и войну. Но сейчас сюда пришла сама смерть.

Жизнь остановилась. По обочинам пустых дорог стоят разбитые автомобили. В окнах домов больше не горит свет, и магазины зияют разбитыми витринами. Люди здесь больше не живут. Но города и деревни не пустуют. В них еще остались сотни обитателей. Они бродят, шаркая, по темным улицам, подпрыгивают на четвереньках или ползут в траве, негромко рыча и подвывая. Это - ожившие мертвецы. Черноруссия погибла в холодном пламени зомби-апокалипсиса.

Среди орд зомби еще осталось несколько десятков выживших. Каждый из них начинает свой путь на берегу моря. У каждого - пистолет Макарова, небольшой запас патронов, еды, воды и аптечка для первой помощи. Задача - прожить как можно дольше.

Повернулся ко мне спиной. Даже не удостоверился в моих мирных намерениях. Новичок. Мясо.

В домах и магазинах можно разыскать консервы. В озерах и прудах - пополнить фляжку с водой. В сельских амбарах иногда встречаются оружие и боеприпасы, а в городских больницах - медикаменты и запасы крови для переливания. Даже если спрятаться в лесу, голод, холод и жажда все равно выгонят к цивилизации - туда, где бродят зомби, готовые при малейшем шуме помчаться к жертве и попытаться ее сожрать. На шум единственного выстрела, того и гляди, прискачет целая толпа. Убегать можно, но недолго - зомби все равно бегают быстрее.

Есть, конечно, возможность отремонтировать транспортное средство - уазик, джип, грузовичок или автобус. Но, чтобы починить стоящую на обочине машину, нужно очень долго разыскивать запчасти, колеса, обрезки металла и бензин. Одному справиться очень сложно, так что автомобили люди восстанавливают командами. Относительно несложно отремонтировать велосипед, но только благодаря очень серьезному труду многих людей можно восстановить и поднять в воздух лучшее транспортное средство в игре - вертолет «Хьюи».

Даже вдвоем восстановить автомобиль - задача почти неподъемная. Бегать в поисках запчастей можно долго.

Одиночке же добывать хабар на обломках цивилизации опасно и трудно. Когда ярко мигает индикатор голода и жажды, когда от слабости мир вокруг становится серым и обморок следует за обмороком, мало кто задумается над моральными дилеммами. И вот уже в прицеле винтовки - другой человек. Тот, у кого в рюкзаке столько хороших вещей.

Встречи с живыми людьми в DayZ куда более опасны, чем схватки с тупыми и предсказуемыми зомби. Слишком уж соблазнительна цель, слишком уж реалистичен урон от пуль, и слишком уж много в городах и селах Черноруссии мест, где можно затаиться, поджидая добычу. Выстрелить первым всегда безопаснее. Перестрелки здесь длятся быстро, и первый выстреливший имеет громадное преимущество. Поэтому те, кто пытается договориться, живут недолго.

Этот неловкий момент, когда хочется выстрелить первым. К счастью, человек напротив не стал испытывать судьбу, сбежал.

Союзы тут хрупки, а предательства - обычное дело. Только игра с изначально знакомыми людьми или в кланах может обезопасить от заряда дроби в спину. Для незнакомых одиночек при встрече первая реакция - тут же прятаться и отходить друг от друга (это безопаснее) либо попытаться в общем чате выяснить, дружественен ли встречный (а вот это череповато).

Так что DayZ - это не только хардкорное развлечение. Это и большой социальный эксперимент, который еще ждет научных работ от солидных ученых. Мир, где риск велик, а смерть неизбежна, четко делит игроков на мирных «выживальцев» и воинственных «бандитов».

Чем прославилась ARMA 2

Вышедший летом 2009 года боевик-симулятор ARMA 2 разочаровал очень многих. Он был нестабилен, набит багами и непроходимыми миссиями, непредсказуемо начинал тормозить в зависимости от миссии. Но, что хуже всего, в нем были огромные проблемы с игровым процессом.

Непонятно почему разработчики - чешская студия Bohemia Interactive - убрали из игры то, чем всегда славилась предшествующая серия Operation Flashpoint и Armed Assault . В оригинале был масштабный конфликт, разнообразие техники, управление взводом и возможность, теряя сослуживцев в боях, тем не менее продолжать сюжет. Вместо всего этого в игре появились совершенно выбивающие всю атмосферность элементы RTS (харвестеры, постройка зданий, «покупка» солдат и техники - все страшно глючило).

Очень жаль было потерянный дух Flashpoint. А еще было жалко Черноруссию - огромную реалистичную постсоветскую территорию с узнаваемыми деревнями, двумя большими городами, пятьюдесятью населенными пунктами, тремя военными базами и обозначениями на русском языке - от дорожных указателей до надписи «Водка» на витрине магазина.

Но эта огромная территория не пропала зря. Ровно три года потребовалось, чтобы на нее пришли новые обитатели, сталкеры постсоветского «зомбилэнда». Черноруссия обрела новую жизнь.

Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

О том, что никто не придет назад

Технически DayZ реализован хитро. Мир делят между собой десятки серверов, и стандартное ограничение - максимум пятьдесят человек на одном. В сеттинг это вписывается хорошо, потому что постапокалипсис и не должен быть многолюден. Персонаж, которым играет человек, сохраняется при переходе между серверами вместе со всем добром в рюкзаке. Можно «сохранить» и восстановленное транспортное средство, чтобы при входе на другой сервер оно появилось на том же месте.

Я потерял сознание от слабости. Теперь меня съедят.

В игре симулируются голод, жажда, холод (от него можно заболеть), боль и приливы адреналина, ранения конечностей, переломы, кровотечение, шок и обмороки. Главный параметр здоровья игрока - кровяное давление. Оно убывает и при кровотечениях, и при ударах зомби, и от голода, и от жажды. Бинты помогут остановить кровотечение, уколы морфина - снять боль, но восстановить кровяное давление очень нелегко. Пакеты с кровью для переливания встречаются только в госпиталях и ценятся на вес золота. К тому же сам себе перелить кровь человек не может - нужен помощник.

Есть и альтернативный способ чуть-чуть поправить здоровье: подстрелить кролика, кабана или корову и поесть красного мяса. Однако для этого нужно иметь при себе нож, чтобы освежевать тушу, спички, чтобы разжечь огонь, и дрова. Если нет дров - берем топор и идем в лес (здравствуй, Minecraft !).

Сейчас я из кабанчика буду добывать четыре окорочка.

Казалось бы, проще сдохнуть и начать игру заново - пусть с минимальным набором новичка, зато с полным здоровьем. Но чем больше набрано вещей, чем лучше оружие и счет убитых зомби и других игроков, тем больше привязываешься к персонажу. Когда в карманах и карта, и навигатор, и очки ночного видения, и мощнейшее оружие с военной базы, очень не хочется погибать от случайной пули, потому что на месте гибели остается все добро.

Если герой умер в совсем уж дикой глуши, еще есть шанс добежать с места случайного старта до собственного трупа. Но в «обжитых» местах трупы мгновенно обчищаются. Содержимое рюкзаков - слишком ценная находка. Командам проще - напарники могут подобрать самые ценные вещи с тела павшего товарища и потом вернуть ему, когда он прибежит через полкарты.

Можно прожить в DayZ часы, дни, даже недели - но смерть все равно настигнет всех и каждого. Безопасности в Черноруссии нет нигде. Даже экипированного по максимуму героя случайный зомби может метким ударом отправить в нокаут и сожрать, пока тот валяется без сознания. Командам в этом плане опять же проще, но никто не убережет от хитрого снайпера или случайного выстрела в горячей перестрелке.

Умри, но не сейчас

DayZ жестко стелет. Здесь быстро учишься правилам и хитростям, которые продляют недолгую и хрупкую жизнь персонажа. В первую очередь Черноруссия учит не высовываться. Не бежать на звуки перестрелки. Не скакать навстречу незнакомцам. И по возможности не лезть никого спасать по первому порыву.

На военной базе можно неплохо поживиться. Но можно и неслабо отхватить.

Если вы, лежа в траве, обшариваете рюкзак менее удачливого «коллеги», а мимо несется к амбару еще один неудачник в сопровождении толпы зомби, ни в коем случае нельзя бездумно кидаться на помощь. Съедят. Лучше за едой и питьем послушать вопли загрызаемого в амбаре, а потом наведаться туда и обшарить уже второе тело. Ну а если такого рода персонаж вот-вот приведет толпу зомби вам на голову, самое правильное решение - стрелять ему по ногам, а потом, пока его догрызают, тихонько делать ноги самому. Ничего не поделаешь: человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Здесь волей-неволей научишься ценить ангары, амбары и пустые дома не только за хабар, но еще и за то, что даже самые скоростные зомби, войдя в помещение, сбавляют ход, начинают перемещаться неспешным шагом и уже не мельтешат перед прицелом.

Военный ангар надежно защитит меня от бегунов. Два других типа зомби - прыгун и ползун - в чистом поле не так опасны.

С выбором оружия тоже все не просто. Можно, конечно, отправиться на военную базу и с риском для жизни утащить крутейший автомат или даже ручной пулемет. С таким не стыдно и в городе показаться - вот только, если кончатся патроны, возвращаться за ними придется туда же, на базу. Или взять, например, винтовку «Ли-Энфилд». Новичку кажется - крутая штука. Но опытный сталкер проползет мимо, потому что грохот от этой винтовки такой, что всполошит зомби на расстоянии километра. Профессионал выберет широко распространенный «Винчестер 1866» - тихий, надежный, многозарядный, с обилием патронов к нему в каждом втором амбаре.

Важны любые мелочи, вплоть до того, чтобы рядом с зомби сохранять тишину в голосовом чате. Если же надо отвлечь зомби или, наоборот, привлечь их куда, можно бросить пустую консервную банку. Зомби непременно захотят узнать, что это там звякнуло.

Даже самая темная ночь становится светлей, если поиграть с гаммой. А зомби по ночам видят значительно хуже.

Некоторые хитрости эксплуатируют игровые правила. Если выкрутить ночью на максимум гамму, получается эффект кошачьего зрения - этим пользуются очень многие, потому что здесь очень важно увидеть другого игрока первым. Если быстро уйти с сервера, можно сбежать из перестрелки, но на это в сообществе смотрят весьма косо. Не очень любят и тех, кто скачет с сервера на сервер, собирая хабар в «рыбном» месте. Впрочем, против этого есть средство: некоторые специально садятся и стерегут с ружьем таких любителей путешествий по параллельным мирам.

И пусть никто не уйдет обиженным

Дотошная симуляция существования в условиях зомби-апокалипсиса, помноженная на жесточайшее PvP, дает удивительный эффект: в DayZ каждый день и каждый час разворачиваются драматические истории. Тут есть всё - жизнь, смерть, чудесные спасения и гибельные ошибки, взаимовыручка и предательство, терпение и хитрость.

– действительно уникальная игра. Ее реалистичность приближает игрока к миру суровой виртуальной реальности. Например, есть возможность переливания крови, возможность приготовить рис в самых неприятных для этого условиях, найти ягоды, чтобы потом отравиться ими, или просто выживать, пытаясь убить зомби отверткой. Однако в большинстве случаев игроки ни с чем этим не столкнутся, но сам факт наличия таких возможностей в игре поражает. Возможностей в игре огромное число, и в этом обзоре вас ждет лишь минимум, с которым вам предстоит познакомиться в DayZ.

Скорее всего, в начале игры вам предстоит столкнуться с игроком, имеющим оружие, одежду, провизию. В большинстве случаев это заканчивается вашей смертью. Может быть другой вариант – вы встретитесь с менее одетым игроком и тоже умрете, пока не поймете, что в этой игре по-другому не выжить. Играя в нее, вы проявляете свою самую жесткую часть.

Смерть никогда не повторяет другую смерть, вы постоянно будете умирать по-другому. Если у вас слабые, расшатанные нервы, лучше не играть в нее одному, так как каждая нелепая смерть и потеря всего того, что вы набирали за несколько часов, выведет вас из себя. Но не все так плохо, со временем вы обязательно научитесь выживать.

Графика в игре просто на высшем уровне: прекрасная прорисовка мира, различные состояния погоды, дождь, детализированные персонажи. Однако все же присутствуют и отрицательные стороны. Сейчас игра все еще не до конца реализована. Из-за отсутствия транспорта наблюдается ограниченность движения людей. Игроки в основном скапливаются у побережья Черноруссии, и поэтому порой не возникает желания идти вглубь карты.

Плюсы

Игра очень затягивает (особенно тех, кто любит игры с открытым миром и выживанием).

Огромный мир.

Возможность зайти почти в каждый дом.

Большой контент (оружие, предметы, одежда, возможности).

Более красивая графика, чем в моде и лучше оптимизация.

Замечательная атмосфера, без которой DayZ не был бы хорошей игрой.

Минусы

Большое количество багов.

Несмотря на улучшение, все равно недостаточная оптимизация.

Несмотря на огромный контент, в игре не так много занятий, которые понравились бы всем игрокам.

Даже в версии альфа тестирования плюсов у этой игры больше, и однозначно в нее стоит поиграть.

В 2014 году ценители игр жанров «хоррор» и «экшн» наконец-то смогли по достоинству оценить новую многопользовательскую игру от чешской компании Bohemia Interactive под названием DayZ Standalone. По сути, это независимый проект, созданный на базе модификации первой версии игры DayZ. Изначально ее разработкой занимался отставной офицер Дин Холл, который делал это чисто ради интереса. Однако сотрудники студии Dohemia Interactive, осознав, какую прибыль способен принести данный проект, активно подключились к его разработке.

Все для выживания в DayZ Standalone.

Действие игры развивается в вымышленном государстве, называется которое Чернорусь. Практически все местные жители под влиянием неизвестного вируса превратились в «ходячих мертвецов» - зомби. Основной целью героя теперь является исключительно выживание. Причем, его жизни угрожают не только зомби и другие соперники. Персонаж может умереть от голода и жажды, какой-либо опасной болезни, переохлаждения.

Другие игроки постоянно будут поджидать главного героя в разнообразных помещениях - амбарах и складах, до зомби-апокалипсиса принадлежавших военным. Именно в этих местах проходят самые кровавые схватки, ведь в зданиях можно обнаружить, хотя бы немного средств защиты от врагов, а иногда, если повезет, современное оружие. Не стоит расслабляться и во время обследования заброшенных квартир и магазинов, ведь врагов и сюда потянут запасы провизии, а в больницах персонажи будут вести бои за право обладать необходимыми для выживания медикаментозными препаратами.

Социальный аспект игры.

Самое ценное в игре - собственная жизнь, поэтому стоит очень внимательно следить за тем, чтоб герой был всегда сыт и здоров. Если его не уберечь от гибели, все накопленные вещи, еду и оружие он мгновенно теряет и игра начинается заново. Разработчики учли этот фактор, а также стремление людей к сообществам и воплотили идею командного характера игры. Таким образом, играя в многопользовательскую игру, становится не так уж и страшно умереть, потому как остальные члены группы способны подобрать самые ценные предметы и передать их, вновь появившемуся персонажу. Товарищи также помогут перелить кровь в случае тяжелого ранения, а поиски деталей и бензина для обнаруженного транспортного средства коллективом пройдут гораздо быстрее.

Отличия от первой модификации DayZ.

Первоначальный обзор DayZ Standalone сообщал, что от своей первоначальной модификации игра отличаться сильно не будет, однако после ее выхода многие геймеры наверняка отметили несколько нововведений:

  • переработанный в лучшую сторону интерфейс;
  • увеличенное количество полезных ресурсов (еды оружия, медикаментов и так далее);
  • улучшенное визуальное оформление;
  • увеличенное число зданий для исследований;
  • более реалистичные действия персонажей.

В принципе, в целях сохранения старой аудитории поклонников и привлечения новых пользователей, разработчики решили кардинально не перетряхивать основы первоначальной модификации DayZ.

Видео: что делать в dayz standalone

DayZ - популярная компьютерная игра в жанре survival horror с элементами экшена и в открытом мире. Специалисты студии Bohemia Interactive на основе шутера Arma 2 создали собственное видение проекта на зомби-тематику. Познакомимся поближе с данной игрой и рассмотрим системные требования DayZ.

О чем игра?

В данном проекте за основу была взята тема зомби и выживания после апокалипсиса. Полностью многопользовательская модификация предлагает открытый мир, множество предметов, возможность крафта и взаимодействие с другими игроками посредством письменного и голосового чата. Создание игры началось в 2012 году и длится по сей день. Несмотря на столь долгий период разработки, игроки по всему миру купили более 2 миллионов копий. Добавление нового контента и улучшение уже имеющегося происходит довольно медленно, поэтому у игры не самые лучшие отзывы даже среди заядлых поклонников. Также на популярность и востребованность повлияли системные требования DayZ. Хоть основой для игры и является довольно устаревший движок от Arma 3, оптимизация проекта сильно хромает. Из-за этого вы не добьетесь стабильного количества ФПС на протяжении всей игровой сессии даже на мощном компьютере. Познакомимся с минимальными и рекомендуемыми характеристиками персональных компьютеров, которые потребуются для низких и высоких настроек качества графики соответственно.

Системные требования DayZ

Минимальные требования к компьютеру для запуска игры на слабых настройках графики довольно демократичные. Для комфортного геймплея вам потребуется приблизительно следующая конфигурация:

  • операционная система Windows Vista и новее;
  • 2-ядерный процессор Intel Dual Core или аналогичный от компании AMD с частотой не менее 2,4 ГГц;
  • минимум 2Гб оперативной памяти;
  • видеокарта GeForce 8800 GT или аналог от AMD с памятью 512 Мб или больше;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске для инсталляции.

На подобном компьютере вы сможете насладиться игрой DayZ, выставив низкую графику. Однако и в этом случае не гарантируется полная стабильность. Чтобы минимизировать шанс появления лагов или зависаний, необходимо соблюдать следующие системные требования DayZ Standalone:

  • операционная система Windows 7 64-bit или новее;
  • процессор Intel Core i5 или аналог от AMD;
  • минимальное количество оперативной памяти - 4 Гб;
  • видеокарта с памятью 1 Гб или больше;
  • 14 Гб свободного места на винчестере для установки.

Также вам обязательно потребуется скоростное и стабильное подключение к интернету. Скорость и качество соединения прямо влияют на пинг и связь с сервером. Из-за постоянных разрывов могут случиться неприятные ситуации, связанные с другими игроками. Мы рассмотрели системные требования DayZ, поэтому теперь немного поговорим о самом геймплее.


Суть геймплея

В начале игры вам необходимо создать уникального персонажа, которому предстоит выживать в абсолютно враждебном и злом мире. Этот мир наполнен зомби и пустыми домами, в которых можно найти драгоценные вещи в виде оружия, брони, медицинских средств и еды. Последнее будет чуть ли не первостепенным, поскольку без еды и воды ваш герой долго не продержится (даже если переживет нападение зомби).

Сложности добавляет то, что вы появляетесь здесь абсолютно один, без карты, без помощи. Даже кооперироваться с со своими друзьями придется очень долго. Если ваше устройство соответствует системным требованиям DayZ на PC, то обязательно выставляйте дальность прорисовки местности и персонажей на максимум. Так вам будет проще заметить других игроков и врагов, то есть быть готовым к нападению или внезапному общению с другими выживающими.


Заключение

В DayZ Standalone нет права на ошибку - после каждой смерти вы теряете лут и всего персонажа. От этого определение survival становится еще более точным и подходящим к данной игре. Если вы являетесь поклонником жанра, то обязательно приобретите копию игры в Steam.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации