Прохождение игры wasteland 2 конечная карта. Разное

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Санта-Фе-Спрингc


1 – Вертолет; 2 - Капитан Дейв Карлсон;
3 - лейтенант Уэйд Вудсон ; 4 - Доски;
5, 6, 7, 8, 9 - Дыры в периметре ; Вертолет группы Эко-1 отправляется в Калифорнию и совершает вынужденную посадку в районе Санта-Фе-Спрингc . Отряд Фокстрот запросил помощь, так как подвергся нападению диких животных. На новой локации двигаемся на северо-восток и вступаем в бой со стаей облученных собак , далее беседуем с выжившим по имени Дейв (на карте - 2).


Капитан Дейв Карлсон просит группу Эко-1 найти лейтенанта Вудсона . Двигаемся к комнате связи (на карте - 3) и вступаем в бой с еще одной группой животных. Зачищаем местность и беседуем с Уэйдом Вудсоном . Не стоит ему врать о тяжелом состоянии капитана Дейва. Лейтенант отправляется чинить радиостанцию, а главным героям предстоит очистить периметр от зараженных собак. Если вы получили повышение, то можно сделать доклад именно этому NPC (рация будет недоступна).


Возле большого подъемного крана лежит стопка досок (на карте - 4), этот квестовый предмет необходим. Далее группа Эко-1 отправляется на зачистку периметра от диких животных, по пути заделывая дыры в ограждении . Дыр всего пять, возле каждой вас ожидает стычка с облученными собаками (на карте - 5, 6, 7, 8, 9).






После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок . В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея , который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа , которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии. Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов , которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана , который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями». Возвращаемся к Дейву Карлсону (на карте - 2) и получаем последний приказ - главные герои должны выполнить миссию отряда Фокстрот. Необходимо отправиться в Гриффит и установить еще один ретранслятор для усиления сигнала радиостанции, однако чтобы добраться до места назначения необходимо модернизировать защитные костюмы при помощи кошачьего наполнителя . Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот . Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит. На этом исследование локации заканчивается, теперь главные герои должны отправиться за пределы новой базы и исследовать новую территорию. На севере группе Эко-1 предстоит оказать помощь фермеру Алексу (Солт-лейк парк ), на юге штата мирные жители подверглись нападению синтетиков (Серритос ).

Солт-лейк парк

Помимо трех ретрансляторов, ваш отряд получит ключ от ворот. После перезагрузки ворота могут закрыться, поэтому ключ держите при себе. Покидаем локацию Санта-Фе-Спрингc и двигаемся на север, почти сразу главные герои получают радиосообщение, фермер из Солт-лейк парка подвергся нападению диких животных и теперь просит помощи у рейнджеров.


На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами , которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда . После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).


Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя , который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).


Серритос

Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи. Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.


Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).


Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу , падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение. На данном этапе вы можете вернуться к месту крушения вертолета, пожар прекратится и появится возможность пройти за ограждение. После испытания нового оружия, покидаем Санта-Фе и направляемся в Родию.



1 - Пропускной Пункт; 2 - Казино;
3 - доктор Роберт Хорчата; 4 - Банк;
5 - Перегонный завод; 6 - Радио вышка;
7 - Дом Мэра/Штаб придурков; 8 - Ферма Данте;
9 - опоссум Сатана; 10 - Вергилий;
11 - Кошачий наполнитель ; 12 - Канализация; Покидаем базу и двигаемся на восток, на новой локации главные герои становятся свидетелем убийства мирного жителя, который отказался платить пошлину за проход в поселение (на карте - 1).


На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер . Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом. Первая серьезная группировка, с которой предстоит столкнуться пустынным рейнджерам, расположилась в местном казино (на карте - 2). Внутри помещения расположилось около дюжины «придурков в коже».


Далее, небольшая группа бандитов охраняет банк (на карте - 4). Стоит отметить, что банк является арсеналом, в котором придурки хранят собранные в качестве дани патроны.


На перегонном заводе (на карте - 5) вашему отряду предстоит помимо немногочисленной охраны, уничтожить весь рабочий персонал (рабочие многочисленны, не вооружены и имеют малый запас здоровья).


Возле радиовышки (на карте - 6) группу Эко-1 ожидает очередная перестрелка с охраной объекта. Стоит обратить внимание на небольшие помещения, в которых также находятся придурки в коже.


Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте - 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.


После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы , который можно передать Граасу старшему.


Мер просит главных героев сообщить местным в Храме Ангела , что придурки уничтожены, а Родия вновь открыта для торговли. В лазарете доктор Роберт Хорчата дает очередное задание пустынным рейнджерам - добыть микроскоп в Храме Ангела. Выполнив это задание, можно получить необходимый для радиационных костюмов кошачий наполнитель . В местном баре Ульрик Кел в награду передает освободителям неплохой дробовик 12-го калибра. Местный фермер Данте (на карте - 8) за убийство Стивена Денглера передает рейнджерам горячую картошку Хеймана (мощная взрывчатка).


На ферме агавы стоит обратить внимание на красного опоссума по кличке «Сатана» (на карте - 9), которого необходимо отвести к Вергилию (на карте - 10). Также NPC, в благодарность за возвращение Данте, починит радиовышку , после чего можно устанавливать ретранслятор для усиления сигнала.


Кошачий наполнитель в Родии можно обнаружить двух местах, а именно на территории небольшой фермы опоссумов в кратере вулкана (на карте - 11) и в местной канализации (на карте - 12).


В случае, если ваш отряд проник в населенный пункт, внеся необходимое количество патронов, имеется возможность выполнить для кожаных придурков несколько дополнительных миссий . Лейтенант Стивен Денглер (на карте - 7) даст первое задание главным героям отправиться к местной жительнице по имени Джесс и убедить ее выращивать агаву вместо брокколи. Выйдя из штаба придурков, по громкоговорителю можно услышать сообщение, синты атакуют главные ворота Родии (на карте - 1). Неплохая возможность получить лишний опыт и изучить своего противника.


Двигаемся к кратеру вулкана и беседуем с Джесс (на карте - 10), под угрозой смерти NPC перейдет на выращивание агавы. Однако имеется возможность решить проблему без угроз, Джесс продолжит выращивать брокколи, но готова заплатить 40 пуль (необходим навык «Жополиз» , временная мера до прихода бандитов). Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача - проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию. Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.


Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  2. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  13. Другой вход в тюрьму.
  14. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  2. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  3. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго , продолжение игры 1988 года и идейный предшественник серии Fallout.

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий .
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов (к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен "специалист" по замкам и сейфам, "хакер" (высокий навык "компьютеры")
  • Навыки "энергетического" и "тяжелого оружия" малоэффективный в начальной стадии игры

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом , который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс .

Вот наши главные цели: Н айти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Н айти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства , недалеко от Радиовышки .

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках "восприятия" это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык "общение" высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе , кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка .

РАДИОВЫШКА


После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку . После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов (с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны . В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров , что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

  • Открытый мир - это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис - это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация - это важный элемент игры (с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле . Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ - цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса , а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон , местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.



Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул , туда и направляемся.

  • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился - его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле . Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов , с ними справится легко.


Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина , члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте . Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму , которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта .

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома , он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы , учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).


Реда долго искать не нужно (открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски , который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров . Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
  • Не забывайте прокачивать "восприятие" оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом . Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина . Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски .

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет - решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты . Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет , которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте , необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса , Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ) , которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают "сопроводителя" одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту .

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки )

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту . Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям - полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться . Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет (она даст задание "вернуть разбежавшихся коров").


На это локации нас ждет, также Босс-робот , который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале, взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553 . Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту ). А Радиовышка , которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

  • В локации много мин (навык "взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски , в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть )
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров , генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз - это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой "подай, принеси, убей, спаси")
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
  • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа ("власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся) . Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят "вернуть коров" (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами - «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит , у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)


Родия

Это большой город в котором есть - мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать "грубой силой" и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его и выполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий , найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

  • Синты иногда не знают, что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грех отказываться )
  • Если вы убьете охранников на воротах , многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела , изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии , Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера , которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером ). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса . Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.


  • Если вы решили расследовать побег Флетчера , для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея , рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера . В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону , который должен нам новые костюмы.


  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями "принеси, убей") загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа - Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных костюмов (закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу . Недалеко от входа мы ввидим нечто , похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони . Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить "взрывотехникой" и открыть навыком "компьютеры". Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) - лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей - союзники , очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.


  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч )
  • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите


С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск ). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.


И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

1 - Выход с локации; 2 - Ядозубы, ящик возле вагона;
3 - Крушители; 4 - Завал, ящики, сейф и закопанный тайник возле горящего трейлера
5 - Группа Крушителей, вход в дом Шона ; 6 - Крушители, Ящик;
7 - Ворота с ловушкой, два ящика и два сейфа;
8 - Закопанный тайник; 9 - Ядозубы, ящик, сейф;
10 - Ядозубы, неисправный робот; 11 - Вышка, крушители; Покидаем СХ-центр (в этом прохождении выбор был сделан именно в пользу этой локации) и двигаемся на восток к поселению Хайпул . Переходим на новую локацию и обнаруживаем уничтоженное поселение.


Зачищаем местность от диких животных (на карте - 2). Ядозубы на данном уровне могу стать проблемой, так как имеют большой запас здоровья и приличный урон, как вариант, можно занять небольшую высоту и атаковать животных на дальней дистанции.


Двигаемся на северо-запад и подходим к разрушенному поселению, вступаем в бой с группой бандитов (на карте - 3).


Далее, идем на север через Хайпул, по пути уничтожая небольшие группы крушителей (на карте - 5, 6).


Входим в небольшое здание (на карте - 5) и помогаем выжившему по имени Шон зачистить местность от присутствия захватчиков (наемник Кувалда сильно уязвим к энергетическому оружию из-за протезов рук). Шон укажет на карте лагерь крушителей и даст дополнительное задание рейджерам - отомстить за разрушение Хайпула.


Углубившись в поселение, можно обнаружить железные ворота (на карте - 7), их можно подстрелить, либо убрать ловушку при помощи навыка «Взрывчатка» и взломать замок (получаем доступ к двум сейфам и двум ящикам).


Двигаемся на север и поднимаемся на холм, на дороге вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 10) и идем на восток.


На вершине дамбы уничтожаем последнюю группу крушителей (на карте - 11). Радио вышка выведена из строя, поднимаем уцелевшую антенну и выходим на связь с Цитаделью рейджеров . Генерал Варгас отправляет главных героев в город Дамонту, именно в этом населенном пункте была еще одна радио вышка, ходят слухи, что путь знают обитатели Тюрьмы .


Покидаем Хайпул и двигаемся на Юг к лагерю Крушителей (Шон Берджин дает задание уничтожить нападавших за разрушение поселения).

Оплот крушителей


1 – Выход с локации; 2 - Ящик; 3 - Сейф; 4 - Памятник;
5 - Закопанный тайник; 6 - Сейф, тайник; На глобальной карте двигаемся на юг и переходим на новую локацию «Оплот крушителей», идем по дороге на юг и вступаем в бой с группой бандитов (учтите, что на высоких позициях размещены снайперы, именно поэтому, лучше занять выгодную позицию и атаковать с дистанции, на которой вас не достанут снайперы крушителей).


Долина Тюрьмы


1 - Выход с локации; 2 - Торговец Фред Дарвис; 3 - Ящики
4 - Селия Карминада; 5 - Неисправный колодец;
6 - Неисправный подъемник; 7 - Уильям Браун;
8 - Раненая Анна; 9 - Вход в пещеры;
10 - Красные скорпионы; 11 - Торговец Ред ;
12 - Застава Красных скорпионов;
13, 14 - Вход на локацию тюрьмы;
15 - Старая стена (позволяет обойти заставу);
16 - Убежище Питбуля; 17 - Памятник; Покидаем оплот Крушителей, двигаемся на восток глобальной карты и обнаруживаем Тюрьму . На новой локации идем на северо-запад и встречаем торговца Фреда Дарвиса (на карте - 2, помогаем ему достать телегу при помощи грубой силы). Фред сообщает о том, что подступы к торговцу Реду охраняют турели, отключить которые можно при помощи пароля (защитные костюмы можно найти именно у него, также Ред может знать о том, как проникнуть в Дамонту ).


На востоке локации находится небольшое поселение, беседуем с Селией (на карте - 4), которая просит починить колодец (на карте - 5, также она сообщает еще один пароль от турелей «123456789»). При помощи навыка «Механика» приводим колодец в рабочее состояние, пополняем фляги и получаем оружие в награду.


На Западе локации фермер Уильям Браун (на карте - 7) сообщает очередной код от турелей («Код») и просит вернуть ему украденных свиней. Пока главные герои исследуют локацию тюрьмы, они регулярно будут получать тревожные сообщения (женщина зовет на помощь Элроя). На западе локации можно обнаружить раненную Анну (на карте - 8), которая просит закончить ее мучения. Если вы убьете женщину, то из-за контейнера появится Баки Браун, подросток станет свидетелем убийства и будет грозиться рассказать всем о вашем поступке.


На данном этапе, задача главных героев попасть к торговцу Реду , именно он владеет информацией о том, как попасть в город Дамонта. Возле местонахождения Анны расположен вход в пещеры (на карте - 9), эти пещеры могут вывести главных героев к торговцу Реду (пещеры полны дикими животными).


Однако к торговцу Реду можно попасть и другим путем, для этого главным героям предстоит пройти через патруль красных скорпионов (эта боевая группировка, которая как и пустынные рейджеры занимается защитой населения, однако красные скорпионы часто применяют силу по отношению к мирному населению, заставляя платить налоги). Причем, уничтожать красных скорпионов (на карте - 10, 12) на данном этапе совсем необязательно, им можно заплатить или просто обойти, имея некоторые навыки.


После того, как ваш отряд пройдет через позицию скорпионов, им предстоит ликвидировать систему безопасности Реда (автоматические турели имеют небольшой радиус поражения, поэтому без проблем уничтожаются снайпером).


Рэд (на карте - 11) рассказывает о том, что он не имеет при себе костюмов защиты, однако рейнджеры недавно арестовали бандита по фамилии Бэйчовский и отправили его в Цитадель рейджеров. Именно этот NPC знает, где добыть радиационные костюмы. На данном этапе по сюжетной линии главные герои могут покинуть долину тюрьмы и отправиться на глобальную карту (именно там продолжится история). Ниже описано исследование локации «Долина» и «Тюрьма». Проникнуть в Тюрьму можно двумя способами (на карте - 13, 14), один из входов охраняют красные скорпионы (на карте - 13). Однако имеется еще один путь на севере локации за грузовым контейнером (на карте - 14). Если вы не хотите встречаться с красными скорпионами, то вам необходимо иметь механика, хакера и бойца. При помощи навыка «Механика» приводим в рабочее состояние подъемник и восстанавливаем мост (на карте - 6). Двигаемся на север и вступаем в бой с дикими животными.


Пробиваем старый забор при помощи грубой силы и обнаруживаем убежище человека по кличке Питбуль (на карте - 16), освобождаем женщин и продолжаем двигаться на север (если освободить их, вас ожидает стычка с Питбулем на выходе из Долины).


Уничтожаем диких псов возле крана и взламываем навыком «Компьютеры» пульт управления , кран уберет контейнер, тем самым, открыв проход в Тюрьму (на карте - 14).


Однако если ваш отряд не может использовать тайный проход за контейнером (в силу отсутствия специалиста по компьютерам), можно просто пробить стену при помощи грубой силы (на карте - 15, стена находится восточнее заставы красных скорпионов). Ну и, наконец, никто не запрещает вам просто уничтожить всех членов группировки красных скорпионов в этом районе.


Скрытый проход (на карте - 14) выведет ваш отряд в пещеры, которые патрулируются большим отрядом красных скорпионов (избежать столкновения не удастся, вам придется полностью зачистить пещеры).



1 - Выход с локации; 2 - Вход в Пещеры;
3 - Лагерь красных скорпионов, Сейфы, Ящики;
4 - Минное поле; 5 - Закопанные тайники, Ящики; 6 - Ящик;
7, 8 - Патруль Красных скорпионов;
9 - Веселая долина; 10 - Джоуб; 11 - Свиньи Уильяма Брауна;
12 - Укрепления коменданта Данфорта; Пещеры (на карте - 2) выведут главных героев в тыл небольшого лагеря красных скорпионов (на карте - 3, если ваш отряд шел именно через пещеры, то избежать встречи с красными скорпионами в лагере не удастся).


Однако если ваш отряд использовал другой проход (на карте Долины Тюрьмы - 13), то вы можете просто обойти лагерь через минное поле (на карте - 4, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мину, а при помощи опытного подрывника ловушки можно убрать).


На востоке локации находится очередная застава красных скорпионов (на карте - 7), обойти которую не получиться.


Поднимаемся по склону, уничтожаем небольшой патруль красных скорпионов (на карте - 8) и попадаем в «Веселую долину» (на карте - 9). Охрана фермы вас не тронет, однако здесь фермеров держат в качестве рабов. Джоуб (на карте - 10), бывший владелец фермы, просит главных героев отправиться в укрепления тюрьмы и уничтожить коменданта Данфорта (уничтожать отряды скорпионов бессмысленно, так как на их место придут другие, именно поэтому главных героев просят уничтожить коменданта).


На данном этапе, добраться до Данфорта невозможно (на карте - 12), сделать это можно будет позже. Отправляемся в Веселую долину и освобождаем свиней Уильяма Брауна (на карте - 11, ваши действия могут привлечь внимание красных скорпионов). Покидаем локацию тюрьмы и переходим на глобальную карту (если ваш отряд выпустил женщин из заточения, то вас ожидает стычка с Питбулем у выхода из долины).


Как только ваш отряд покинет пределы Долины Тюрьмы и перейдет на глобальную карту, на связь выйдет генерал Варгас и сообщит о том, что в районе вышки (возле которой был убит Эйс) были замечены роботы . Ваша задача отбить атаку и обследовать местность возле вышки.

Радиовышка

Двигаемся на север глобальной карты и переходим на ранее изученную вашим отрядом локацию. На севере возле вышки вступаем в бой с группой роботов , после зачистки местности возвращаемся с докладом в Цитадель рейджеров к генералу Варгасу.


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,хайпул,крушители,шон берджин,кувалда,дамба,радио вышка,антенна,оплот крушителей,долина тюрьмы,фред дарвис,уильям браун,торговец ред,красные скорпионы,тюрьма,веселая ферма,питбуль,джоуб,данфорта,роботы

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

1 - Группа роботов; 2 - Джил Йейтс;
3 - Рэд Байчовски; 4 - Радио вышка;
5,6 - Группы роботов; 7 - Хопи и Маги;
8 - Клайд; 9 - Группы роботов, Закусочная;
10 - Патруль роботов; 11 - Группа роботов, Кладбище самолетов;
12 - Жестянщик ; 13 - Стадо коров; Как только главные герои попадут на новую локацию, с ними на связь выйдет генерал Варгас и даст послушать очередную радио передачу о новой Цитадели , в которой людей превращают в синтетиков. Закончив сеанс связи, двигаемся по дороге запад, пройдя ворота, вступаем в бой с группой роботов (на карте - 1).


Не смотря на присутствие врага в секторе, главные герои могут найти выживших в запертом помещении на втором этаже здания. Ранее вы уже встречались с караваном Джил Йейтс (на карте - 2), NPC просит найти ее стадо . По желанию, можно взять ковбоя Барта в отряд на время выполнения задания.


Далее, пустынных рейнджеров ожидает встреча с Рэдом Байчовски (на карте - 3), который спрятался в кабине самолета и просит помощи (Рэд приходится родным братом Рику, которого ваш отряд мог встретить в Цитадели). Необходимо избавиться от роботов в хвостовой части самолета.


Проникаем внутрь через люк и вступаем в бой с группой роботов в салоне разрушенного самолета. После зачистки местности беседуем с Рэдом, NPC предлагает вместе отправиться на поиски клада в районе кладбища самолетов (учтите, Рэд будет участвовать в сражениях и может погибнуть, в результате, задание завершить не удастся).


Входим на территорию поселения, возле радио вышки (на карте - 4) обнаруживаем Молотилку, которая активно пытается попасть внутрь здания. Уничтожаем небольшую группу роботов и беседуем с местным жителем по имени Уолли . NPC просит избавить город Дамонту от нашествия роботов , по словам вашего нового друга нападение началось с Кладбища самолетов.


Используя навык «Хитрожопый», к радио вышке можно получить доступ сразу. Подключаем ретранслятор и ждем указаний от Генерала Варгаса, попытка вычислить источник таинственных радио передач заканчивается удачей. Главным героям предстоит отправиться в Калифорнию , но сейчас пустынные рейнджеры должны ликвидировать разбушевавшихся роботов. Начинаем исследовать местность и по пути уничтожать небольшие группы роботов (на карте - 5,6). Внутри и возле борделя вас ожидает стычка с неприятелем.


На данной локации можно обнаружить местную жительницу по имени Хопи (на карте - 7), она нуждается в помощи, так как роботы загнали ее в гараж. Зачищаем местность, после победы можно поторговать с NPC. У жены Хопи по имени Маги в обмен на любое огнестрельное оружие получаем крупнокалиберный пулемет «Большая Бэтти» . Также можно отремонтировать при помощи навыка «Компьютеры» робота , который будет вас сопровождать.


Исследуя локацию, главные герои находят большое здание, к которому ведут пятна крови. Внутри технического помещения рейнджеров ожидает очередная стычка с роботами.


Зачищаем помещение и переходим во внутренний двор (дверь придется взламывать), беседуем с Клайдом (на карте - 8) и сообщаем ему о том, что выживших в техническом помещении не осталось (получаем книгу навыков +1 Снятие сигнализации).


Возле закусочной вновь вступаем в бой с группой роботов (на карте - 9) и спасаем владельцев заведения, Гектор Нгуен просит разыскать его дочь, которая пропала после нападения.


Далее, главных героев ожидает столкновение с большим патрулем роботов (на карте - 10).


На кладбище самолетов пустынным рейнджерам предстоит одолеть последнюю и самую крупную группировку враждебных роботов (на карте - 11). В этом же районе находится стадо коров , которое просила найти Джил (на карте - 13).


На севере локации находится большой ангар (на карте - 12), внутри которого киборг «Жестянщик» устроил цех по сбору роботов. Зачищаем местность, однако убивать киборга не стоит, так как он пересадил дочери владельца закусочной искусственное сердце.


Договорится с киборгом не удастся, однако можно взломать систему , к которой и подключено новое сердце подростка. Причем, ломать терминалы необходимо в строго заданном порядке. Сначала, используем главный терминал , далее, взламываем небольшой компьютер возле стенки.


Уничтожаем Жестянку и освобождаем Бин, она отправляется домой к родителям. В ангаре в клетке держат человека по имени Ден (Лексиканиум ), который захочет присоединиться к вашему отряду (открыть дверь можно при помощи пальца Жестянщика ). Киборг сделал ему несколько неудачных операций и теперь Ден желает отомстить. Возвращаемся в закусочную и сообщаем Гектору о том, что Жестянщик пересадил его дочери искусственное сердце . Дамонта зачищена, роботы больше не представляют угрозу для местных жителей. Покидаем локацию и возвращаемся в Цитадель рейнджеров.

Каньон Титан

В зависимости от ваших решений в прошлом, власть в Каньоне Титана может измениться. К примеру, если сохранить нейтралитет, то каньон будет захвачен Хаоситами, с отрядами которых и предстоит столкнуться главным героям.


На обратном пути на связь выйдет Генерал Варгас, Красные скорпионы начали атаковать позиции пустынных рейнджеров. Ваш отряд должен отправиться в логово военной группировки и решить эту проблему. По неизвестным причинам Данфорт решил, что рейнджеры отравили собак скорпионов, именно поэтому начались нападения. Имеется несколько путей решения данного конфликта, Генерал Варгас не травил собак, сделал это бывший владелец фермы Джоуб. Проходим через Долину и попадаем на локацию Тюрьмы. Далее, зачищаем местность «Веселой фермы» и находим бывшего владельца, беседуем с Джоубом и получаем противоядие от чумы .


Далее, двигаемся к укреплению Данфорта и сообщаем ему, что лекарство найдено . При помощи навыка «Хитрожопый» (необходим 6-й уровень) можно договориться о мире с Красными Скорпионами, при условии, что собаки будут вылечены. После разговора с Данфортом двигаемся к псарне и используем полученное лекарство.


Другой способ решения проблемы подразумевает вооруженное столкновение с членами Красных Скорпионов. Единственной проблемой в данном случае, это 20-миллиметровые орудия. Устранить их можно при помощи робота , который находится возле громкоговорителя перед входом в укрепление. Ремонт производится при помощи гусеницы , которую главные герои подберут с тела Жестянщика в Дамонте.


После устранения турелей, необходимо ликвидировать всех членов банды, включая и самого Данфорта.

Цитадель рейнджеров

После решения заданий в Тюрьме, возвращаемся в Цитадель рейнджеров и отправляемся с докладом к Генералу Варгасу (найти его можно возле большого компьютера). Вертолет с Анжелой Дет на борту был отправлен в Калифорнию, чтобы произвести разведку. Главные герои становятся участниками радио сеанса, в результате которого становиться понятно, что вертолет сбит над одной из баз синтетиков. «Змей» отправляет Группу Эко с заданием в Калифорнию , необходимо укрепить позиции пустынных рейнджеров и разведать обстановку в регионе.

Карта Аризоны


Т - Тайник; О - Оазис;

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,уолли,радио вышка,стадо коров,рэд байчовски,бордель,хопи,маги,клайд,закусочная,жестянщик,большой ангар,красные скорпионы,отравленные собаки,калифорния,вертолет,карта аризоны

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации