Ну а наш журнал подобрал лучшие конкурсы, викторины, шутки для небольшой веселой компании.
Главное в статье
Начало застолья всегда характеризуется небольшой неловкостью, поскольку за столом не всегда собираются знакомые люди. Поэтому приступать к прикольным конкурсам и забавам с «интересным» подтекстом еще рано. Для начала веселья подойдут интеллектуальные конкурсы, где задействован еще трезвый ум.
Интересный факт: Впервые такое понятие, как викторина в нашей стране появилась, как колонка в газете «Огонек» в 1928 году. После интеллектуальные конкурсы начали проводить в школах, высших учебных заведениях и даже на телевиденье в виде телешоу (Поле Чудес, Что? Где? Когда?).
Сегодня викторины активно применяются в застольных посиделках для увеселения взрослых компаний. К самым популярным можно отнести:
Подшутить над присутствующими можно на застолье, тем самым подняв настроение всем окружающим. К примеру:
Без корпоративов не обходится ни одна компания. Именно эти мероприятия позволяют коллегам познакомиться ближе и открыться совершенно с неожиданных сторон. Для обычно используют командные конкурсы с символическими подарками.
Во взрослой компании с повышением градуса накаляется сексуальная энергия и игры начинают приобретать двусмысленный подтекст. Поэтому для веселого времяпрепровождения можно предложить собравшимся поиграть в подвижные игры.
Пожилые люди тоже любят хорошо отдохнуть, но не всегда конкурсы с двойным смыслом уместны в таких компаниях. Поэтому предложить поиграть людям за… можно в такие игры.
Женские небольшие компании не только сплетничают за столом, но и весело проводят время за конкурсами и разными играми. Актуальными будут темы моды, подарков, семьи, ухажеров. Поиграть прекрасные мира сего могут в такие игры:
Самое веселье начинается, когда компания слегка подвыпила. Тогда «прячутся» стеснительность, скованность. Такой компании можно предложить следующие варианты конкурсов и «интеллектуальных» викторин.
Чтобы гости не скучали на вашем празднике, предложите им забавные конкурсы и игры.
Поскольку семейное застолье предусматривает наличие как самых маленьких гостей, так и людей в возрасте, то конкурсы должны быть универсальными и нравиться всем присутствующим родственникам. Родным можно предложить поиграть в следующие игры:
Готовясь отметить день своего рождения, приглашая на торжество гостей, имениннику необходимо заранее выбрать смешные застольные конкурсы, чтобы праздник прошёл как можно ярче, интереснее, а, главное — чтобы избежать неловких затянувшихся пауз или нежелательных бесед.
Конкурсы следует выбирать исключительно застольные — как правило, взрослые люди совершенно не имеют желания вставать из-за стола для участия в подвижных играх — поэтому приглашение попрыгать и побегать вряд ли будет встречено гостями с энтузиазмом.
При этом, количество конкурсов не должно превышать 5-6, иначе даже самая смешная развлекательная программа будет неоправданно затянутой и скоро надоест.
Большинство из предложенных ниже конкурсов не предполагают наличие ведущего, но для проведения некоторых из них ведущего нужно будет выбрать путем общего голосования — что само по себе станет весёлым конкурсом.
Или договориться заранее, что эту роль возьмёт на себя один из ваших близких.
Для конкурсной программы необходимо приготовить заранее:
Отдельно готовится «Красный ящик» с фантами для тех, кто проиграл в конкурсах или выбыл из игры
.
Изготовить «Красный ящик» можно самостоятельно, из цветной бумаги и скотча, или купить готовый.
Фанты-задания должны быть максимально смешными, например :
Внимание : «Красный ящик» будет стоять посередине стола на протяжении всей развлекательной программы. Как говорилось выше — он для проигравших участников. Поэтому не забывайте выбывшего конкурсанта «награждать» фантом — и, неважно, если задания будут повторяться — ведь каждый будет выполнять их по-своему!
Гостям завязываются глаза.
Ведущий всех пересаживает, как хочет.В итоге — никто не знает, кто теперь где сидит, и кто находится рядом.
Каждому гостю надеваются теплые варежки. Нужно на ощупь узнать, кто сидит рядом, прикасаясь руками в варежках только к голове и лицу соседа.
Во-первых, это щекотно и поневоле вызывает смех!
А во-вторых, очень интересно попытаться через осязание угадать человека!Каждый участник угадывает того, кто слева.
Попытаться угадать можно только один раз, конечная цель — найти именинника.Повязки снимаются только тогда, когда последний участник угадал или же не угадал своего соседа, но если именинника обнаружили, то игра заканчивается раньше.
Кто не угадал соседа, тянет из «Красного ящика» фант и выполняет смешное задание.
Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора.
Сначала Ведущий говорит основное поздравление.
Оно звучит так: «Дорогой (ая) наш именинник (ца)! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!»Дальше, каждый из участников должен сказать фразу: , а затем вытянуть из голубой (или розовой) коробки картинку, показать её имениннику (имениннице), и объяснить — для чего же он дарит виновнику торжества именно этот предмет? Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.
Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» и достает свой смешной «подарок» с объяснением, для чего это виновнику торжества очень нужно!
Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» , и, если своего пожелания не нашлось, читать фразу, написанную на картинке с обратной стороны: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться все твои недруги и враги, захватив все твои неприятности!»
Что должно быть изображено и написано на картинках указано в разделе «Предварительная подготовка», но повторим ещё раз :
- В коробке находятся картинки необычных предметов.
- С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания. Сначала гость, глядя на вытянутую из коробки картинку, пытается выдумать оригинальное пожелание имениннице (имениннику), затем смотрит подсказку, написанную на обратной стороне картинки, и присоединяет к своим поздравлениям.
- Можно добавить и другие картинки, в любом количестве — чем больше картинок и пожеланий, тем интереснее конкурс.
Необходимый минимум картинок для проведения конкурса :
- картинка специальных весов для взвешивания груженых КамАЗов, с обратной стороны написано: «Желаю богатства столько, чтобы невозможно было сосчитать, а только взвесить вот такими весами!» ;
- изображение телескопа, с обратной стороны написано: «Желаю, чтобы все мечты и их исполнения были гораздо ближе, чем те звезды на небе, что видны в телескоп!» ;
- самогонный аппарат, на обратной стороне пожелание: «Пусть немалый процент безудержного веселья всегда играет в твоих жилах!» ;
- картинка с изображением танка, пожелание: «Чтобы всегда было на чем съездить в магазин!»
- изображение полицейской машины с мигалкой: «Чтобы когда ты едешь, народ расступался!»
- дерево, на котором растут лимоны, надпись: «Чтобы у тебя круглый год росли «лимоны» и не только фрукты!»
- картинка с изображением пустыни, на обратной стороне написано: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться, все твои недруги, прихватив все твои неприятности!»
- изображение пропеллера из м/ф «Малыш и Карлсон», надпись: «Пусть твоей жизни всегда будет Карслсон, который живёт на крыше и приносит много ценных подарков!»
В конкурсе два победителя :
Первый : тот, кто придумал самое смешное поздравление имениннику (имениннице);
Второй : тот, кто смешнее всех зачитал надпись на картинке.
Два мешка (или две коробочки): в одном находятся хаотично перемешанные карточки с вопросами, в другом – ответы.
1. Ведущий вытягивает карточку из мешка с вопросами, громко зачитывает.
2. Первый участник застолья вытягивает карточку из мешка с ответами, и с выражением.Смешными будут именно случайные комбинации вопросов-ответов .
К примеру, Ведущий: «Останавливал ли вас когда-нибудь сотрудник ГИБДД?»
Ответом может оказаться фраза: «Это так приятно» .На один вопрос можно вытянуть только одну карточку.
Игра заканчивается, когда все карточки озвучены и все гости прочитают ответы на вопросы.Карточки-вопросы :
1) Любите ли вы выпить?
2) Любите ли вы женщин?
3) Любите ли вы мужчин?
4) Вы едите по ночам?
5) Вы меняете носки каждый день?
6) Смотрите ли вы телевизор?
7) Вы хотите подстричься на лысо?
8) Признайтесь, что вы любите считать чужие деньги?
9) Любите ли вы сплетничать?
10) Часто ли вы разыгрываете окружающих?
11) Умеете ли вы пользоваться сотовым телефоном?
12) Сейчас за праздничным столом вы смотрели кто, что и сколько съел?
13) Вы когда-нибудь садились за руль пьяным?
14) Приходили ли вы когда-нибудь на день рождения без подарка?
15) Вы выли когда-нибудь на луну?
16) Считали ли вы сколько стоит сегодняшний накрытый стол?
17) Дарили ли вы когда-нибудь то, что вам самим подарили ненужное?
18) Прячете ли вы еду под подушкой?
19) Вы показываете неприличные знаки другим водителям?
20) Вы можете не открыть гостям дверь?
21) Вы часто пропускаете работу?Карточки-ответы :
1) Только ночью, в темноте.
2) Возможно, когда-нибудь, в нетрезвом виде.
3) Жить без этого не могу!
4) Когда никто не видит.
5) Нет, это не мое.
6) Только об этом и мечтаю!
7) Это моя тайная мечта.
8) Однажды пробовал.
9) Конечно, да!
10) Однозначно, нет!
11) В детстве – да.
12) Редко, хочу чаще!
13) Меня к этому с детства приучили.
14) Это очень приятно.
15) Обязательно и всенепременно!
16) Меня это никак не интересует.
17) Почти всегда!
18) Да. Мне это доктор прописал.
19) Я только этим и занимаюсь.
20) Раз в день.
21) Нет, я боюсь.
Каждому игроку на голову надевают обруч с определенной фигурой. Это может быть фрукт, овощ, персонаж, известная личность.
Задача игроков, с помощью уточняющих вопросов, на которые отвечают только «да» или «нет», догадаться, кто он.
Вместо обручей можно сделать картонные маски, тогда игра получится не только интересной, но и очень смешной.
Все одевают заранее приготовленные носы.
По команде Ведущего нужно передать с носа на нос небольшое кольцо, а заодно из руки в руку стакан воды, стараясь не пролить ни капли.
Игра считается законченной, когда и кольцо, и стакан с водой вернется к «первому» участнику.
Кто обронил кольцо или пролил воду получает штрафной фант.
Игроки делятся на команды.
Ведущий показывает три картинки, которые объединяет что-то общее.
Чтобы мотивировать и развеселить команды, условие может быть такое: команда, которая не отгадала ответ, выпивает штрафные рюмки.Например , на одной картинке изображено джакузи, на второй – Эйфелева башня, на третьей – таблица Менделеева. Объединяет их – фамилия, т.к. каждое изображение – это объект, названный в честь своего создателя.
В глубокую шапку нужно положить много свернутых бумажек с хвалебными описаниями именинника (именинницы), например :
— умная (умный),
— красивая (красивый),
— стройная (стройный),
— талантливая (талантливый)
— хозяйственная (хозяйственный), и так далее.Гости делятся на пары. Один партнер достает бумажку, читает про себя слово и объясняет своему напарнику с помощью жестов, что оно значит.
Если ответ не найден, можно один подсказать словами, но не называя само слово, а описывая его суть.
Побеждает та команда, которая набирает большее количество правильных ответов.Можно не делиться на пары. Один человек достаёт бумажку и показывает жестами слово, а другие отгадывают.
За каждый правильный ответ игрок получает один балл.
Побеждает игрок, набравший большее количество баллов.
Некий предмет, например, морковку, нужно обернуть в несколько слоев фольги.
Каждый слой сопровождается загадкой или заданием.Если гость угадывает правильный ответ или выполняет задание, он разворачивает первый слой. Если нет, передает эстафету соседу и получает штрафной фант.
Тот, кто снимет последний слой, получает приз.
Этот смешной конкурс больше подойдет для небольшой компании, потому что понадобятся наушники для всех участников. Или могут участвовать несколько добровольцев, а другие будут наблюдать за процессом.
Игроки надевают наушники и слушают громко музыку, чтобы не было слышно посторонних звуков.
Без наушников остается только тот, кто говорит первую фразу. Это должен быть некий секрет про именинницу (именинника).
Он говорит ее громко, но так, чтобы отчетливо услышать все слова было невозможно.Второй игрок передает фразу, которую он якобы услышал, третьему, третий четвёртому и так далее.
Гости, которые уже передали «сплетню про именинницу» могут снять наушники и понаблюдать, что в итоге передают другие участники.
Последний игрок озвучивает ту фразу, которую он расслышал, а первый говорит оригинал.
Гостям предстоит включить все свое актерское мастерство.
Каждый игрок выбирает себе листок бумаги, на котором написана роль, которую ему предстоит сыграть.
Роли парные: цель — как можно быстрее найти своего партнёра.Например, Ромео и Джульетта: Джульетта может исполнить текст: «Стою я на балконе и жду свою любовь» и так далее.
Ведущий предлагает написать сказку про именинницу (именинника).
Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение.
Сказка начинается с предложения «В один прекрасный день на свет появился/ась (имя)».
Листок передают по кругу.Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения.
Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать.
Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух.
Нужно подготовить карточки с вопросами и ответами.
Один гость достает карточку из колоды с вопросами, а тот, кому адресован вопрос – из колоды ответов.
Игра продолжается по кругу.
Количество вопросов и ответов должно, как минимум, соответствовать количеству игроков, а лучше быть в два-три раза больше.Примерные варианты
Вопросы :
1. Часто ли вы ходите по квартире голым/ой?
2. Завидуете ли вы богатым людям?
3. Вам снятся цветные сны?
4. Вы поете в душе?
5. Вы часто выходите из себя?
6. Вы когда-нибудь объяснялись в любви памятнику?
7. Кажется ли вам иногда, что вы созданы для какой-то великой миссии?
8. Любите ли вы подглядывать?
9. Вы часто примеряется кружевное белье?
10. Часто ли вы читаете чужие письма?Ответы :
1. Нет, только когда выпью.
2. В виде исключения.
3. О, да. На меня это так похоже.
4. Можно подумать это преступление.
5. Только по праздникам.
6. Нет, такие глупости не для меня.
7. Такие мысли посещают меня постоянно.
8. В этом и есть мой смысл жизни.
9. Только, когда никто не видит.
10. Только, когда заплатят.
Всем участникам завязывают глаза.
Ведущий стучит карандашом или вилкой по какому-нибудь предмету.
Тот, кто первый отгадает предмет, получат одно очко (можно использовать наклейки и клеить на одежду).
Побеждает, у кого в конце игры их окажется больше.
Все гости заполняют рот маршмеллоу.
Первый участник читает фразу, которая написана на листе, но не показывает остальным.
Он говорит ее соседу, но из-за полного рта, слова будут очень неразборчивыми.Фраза – это задание, которое должен будет выполнить тот, кто окажется последним, например, «Ты должен станцевать лезгинку».
Участник должен будет выполнить то действие, которое он расслышал.
Игра для большой компании.
Первая команда – одна сторона стола, вторая – другая.
От первого игрока до последнего нужно будет передавать различные предметы, держа их спичками.
Побеждает та команда, которая быстрее передаст таким образом все предметы от одного края стола – другому.
Первый конкурсант достает лист бумаги, на котором написано название песни и, возможно, текст.
Задача — объяснить остальным, какая это песня.
Нельзя объяснять словами из самой песни.
Например, «Когда яблони расцветут…» нельзя говорить «В саду расцвели яблони». Можно сказать «В одном месте стоит дерево, на нем появляются плоды» и что-то в таком духе.
Для игры нужно приготовить карточки с названиями различных животных. Для каждого животного по две карточки.
Участники вытаскивают карточки, а затем показывают друг другу своего животного (мяукая, кукарекая и так далее).
Игра будет окончена только после того, когда найдутся все пары.
Наши конкурсы рассчитаны на самые скромные затраты как финансовые, так и организационные. Если учесть возраст гостей и их предпочтения, конкурсы можно будет провести очень забавно и озорно.
Такое празднование дня рождения обязательно запомнится надолго!
Желаем вам шумного, весёлого застолья!
Посмотрите видео с очень смешным конкурсом (время просмотра 4,5 минуты) :
Количество участников в этих играх-соревнованиях - от двух и более человек. Они способны вызвать азарт как у игроков, так и у зрителей. Их можно использовать и дома на любом праздничном мероприятии будь то день рождение, либо просто междусобойчик, и на пикнике, и даже на работе в обеденный перерыв.
Эти игры (Бутылочка, шашки, рулетка и еще много других и разных) для очень взрослых людей. Они обязательно позабавят ваших друзей и внесут разнообразие в дружеские посиделки.
Что необходимо для игры:
На расстоянии в 2−3 метра от линии (откуда надо бросать карты) поставьте коробку из-под обуви или шляпу, или корзину для бумаг. Каждому игроку ведущий вручает по 5 карт и записывает их название. Став за линию (за порог) и НЕ ПЕРЕСТУПАЯ границы каждый игрок пытается по одной зашвырнуть свои карты в коробку.
Для начала проводится тренировочный тур. Если кто-нибудь так наклонится, что потеряет равновесие и переступит линию (порог), его бросок НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ. Побеждает, естественно, тот, кому удастся забросить больше карт.
Тоже игра на ловкость, но и на поверку терпения.
Что необходимо для игры:
Соревнуется пара игроков. На полу вплотную ставятся 6 банок. Каждый игрок получает по 3 теннисных мяча и старается забросить их в банки, стоя на заранее отмеченной линии (примерно 2−3 метра). Это оказывается не так-то просто. Уж очень эти мячики прыгучие!
Поединок двух игроков.
Что необходимо для игры:
К концу палки (использовать откручивающийся держак швабры, щетки) прикрепить хорошенько скотчем стакан и налить полным водой (для прикола они называются «зонтиками»).
2 человека стоят напротив друг друга и держат эти зонтики за спиной за самый конец. Один из них задает вопрос, второй отвечает и делает 3 шага вперед и 3 шага назад, стараясь не пролить воду. Затем второй задает вопрос первому. После 3 пар вопросов — ответов игра завершается и подводится итог: у кого больше воды — 3 очка, также очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы.
Что необходимо для игры:
Ведущий делает несколько ксерокопий одной и той же статьи и разрезает каждую ксерокопию по строчкам и складывает каждую статью в отдельный конверт. Конверты раздаются всем игрокам и они должны из строчек собрать статью. Кто быстрее справится — тот и победитель.
Что необходимо для игры: платочек.
Ведущий подбрасывает платочек. Пока он летит все должны смеяться, как только упадет все должны замолчать. Кто засмеется тот выбывает.
Все игроки говорят: «я». Любому кто засмеется ведущий добавляет какое ни будь смешное, глупое, забавное слово. И этот игрок уже говорит два слова. В конце концов реплики игроков могут быть такими: «Я драндулет арбузный прыгаю под мостом…» Короче, любая абракадабра.
Что необходимо для игры:
Все садятся за полностью накрытый стол, нет только вилок. У всех завязаны глаза. Теперь они должны и сами поесть и накормить друг друга.
Эта игра подойдет для дружеских посиделок закадычных подруг или для пижамной вечеринки. Главное шоколадку завернуть во много слоев газеты или упаковочной бумаги, причем каждый из них надо замотать нитками, не завязывая. На столе на разделочной доске лежит шоколадка, завернутая в несколько слоев бумаги и перевязанная ниткой (каждый слой). Рядом лежит вилка и нож, а на стуле шляпа, шарф и перчатки. Игроки кидают кубик и кому выпадает «шесть», надевает шляпу, шарф и перчатки и пытается ножом и вилкой добраться до шоколадки и съесть ее. Тем временем остальные игроки продолжают кидать кубик и кому тоже выпадает «шесть» забирает у первого игрока шарф, шляпу и перчатки и продолжает, начатое им. Игра продолжается до тех пор, пока шоколадка не будет съедена (игроки едят ее по небольшому кусочку).
Что необходимо для игры:
Перед началом игры нужно вспомнить хорошо известный всем стишок. После этого нужно по очереди прочитать эти стихи с орехами (конфетами) за обеими щеками. Фразы стихотворения получаются довольно забавными. Если зрители угадали стихотворение, участник выигрывает.
Игроки изображают музыкантов оркестра, каждый играет на каком -то «инструменте», в том числе и водящий. Внезапно водящий бросает свой «инструмент» и начинает ирать на «инструменте «любого игрока тот должен быстро начать «играть» на «инструменте» водящего. Кто замешкался платит фант
Что необходимо для игры:
Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4−5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот, кто перенесет всю мелочь и меньше рассыпет на пол.
Что необходимо для игры:
Игра очень веселая и непредсказуемая от чего становится смешно и игрокам, и зрителям. Под музыку гости передают друг другу коробку с сюрпризом. Когда музыка смолкнет, человек, у которого коробка в руках, достает из коробки (НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ) первую попавшуюся вещь и надевает на себя (и должен не снимать это, например, до конца игры или 1 час, или до конца вечера).
Это может быть слюнявчик, чепчик (кепка, колпак), огромные трусы или лифчик, ночная рубашка и т. п. Конкурс обычно проходит очень весело, потому что каждый пытается скорее избавиться от коробки, а любая вещь, извлеченная из нее, очень радует остальных.
Соревнуется пара игроков.
Что необходимо для игры:
Каждый получает по пипетке и по перышку Задача игрока — перегнать свое перышко с одного края гладкого стола на другой, используя для этой цели воздух, выходящий из пипетки при нажатии. Дотрагиваться пипеткой до перышка нельзя. Побеждает тот, кто первым прогонит свое перышко через весь стол.
Поединок 2-х игроков.
Что необходимо для игры:
Прикрепить на спины игроков четкие картинки (например, рисунок зайца, самолета, утки) и числа (от 10 до10), нарисованные на кружочках. Теперь каждый из них, стоя на одной ноге, другую согнутую в колене держит рукой.
По сигналу начиная в таком положении прыгать на одной ноге, оба пытаются разглядеть картинку и число на спине другого. Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает. Становиться на другую ногу нельзя!
Еще один поединок для двоих.
Что необходимо для игры:
Двое стоят в нарисованных кругах (диаметр круга — 36−40 см, чтобы поместились 2 ступни), расположенных в полуметре один от другого. Каждый игрок стоит в своем круге на левой ноге. А правой ногой каждый пытается сдвинуть своего соперника с места. Проигрывает тот, кто или коснулся земли правой ногой, или выскочил из круга, или упал и коснулся другого игрока рукой.
Соревнование для нескольких участников от 2-х и более.
Что необходимо для игры:
Все игроки выстраиваются в одну линию. Каждый получает по листу бумаги и ручке. Кто быстрее придет к финишу и при этом на ходу разборчиво напишет определенную фразу?
Все участники выстраиваются в одну линию. Ведущий засекает время и дает сигнал к движению. Все движутся к противоположной стене (или заранее отмеченной линии), стараясь коснуться ее ровно через 2 минуты после начала движения. Ведущий засекает и записывает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к двум минутам, выигрывает.
Игра требует внимательности.
Что необходимо для игры:
Участники игры получают списки, в которых указаны 15−20 предметов, спрятанных по всему дому, причем ведущий заранее раскладывает эти предметы так, чтобы их можно было увидеть, не перекладывая и не переставляя другие вещи. Игроки ходят по дому и, обнаружив предмет, они пишут его местоположение в списке и идут дальше, не трогая спрятанного предмета. Побеждает тот, кто первым сдаст ведущему списки с правильно указанным местоположением предметов.
Игра подходит как для детей, так и для взрослых, можно играть как в помещении, так и на пикнике и на любом семейном празднике.
Что необходимо для игры: колокольчик.
«Звонарю» на шею вешают колокольчик или несколько бубенчиков и связывают ему сзади руки, чтобы он не мог придерживать бубенчики. Все остальные завязывают себе глаза и пытаются поймать «звонаря», который старается двигаться осторожно между ними, так, чтобы не зазвенел колокольчик. Всех очень веселит, когда они ловят, но не того.
Игра подходит для любой компании, для любого праздника.
Что необходимо для игры:
Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» (брошки, бусы, браслеты…) или небольшие призы. В руках у него свернутая газета. Игроки располагаются вокруг водящего на расстоянии 1−1,5 метра. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающего игрока. Если это ему удастся, «воришка» возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».
Возраст играющих от 12 лет.
Что необходимо для игры:
На одном стуле сидит «друг» со связанными руками и ногами, рядом сидит охранник с завязанными глазами. На некотором расстоянии на стульях сидят остальные игроки вокруг. Игроки пытаются освободить «друга». Охранник ПРИСЛУШИВАЕТСЯ и старается не допустить этого, если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.
Все двигаются под музыку, как только она останавливается игроки должны сесть на пол (Перед началом игры необходимо договориться, что садиться на пол нужно полностью, чтобы ягодицы касались пола).
Каждый человек любит интересно проводить время вместе с друзьями, но иногда этот досуг хочется чем-то разнообразить. Сделать это помогут игры, викторины. Благодаря им время, проведенное вместе, пролетит веселее, а настроение у всех будет превосходным.
Чтобы придумать развлечение, необходимо принять во внимание некоторые детали. Надо учесть, где будет проводиться вечеринка или корпоратив: дома, на даче, в ресторане. Обязательно нужно принять во внимание то, будут ли присутствовать в компании дети, нетрезвые люди, малознакомые. Абсолютно для каждого из вышеперечисленных форматов есть отличные варианты игр.
Предложите друзьям застольные игры для веселой компании в помещении:
Взрослым и подросткам понравится активное проведение времени на улице с этими играми:
Веселые шумные игры для меломанов:
С классической игрой знакомы все, поэтому на ней нет смысла останавливаться. Есть масса более веселых разновидностей этого конкурса для мужских, женских и смешанных компаний:
Это особый праздник, в который все внимание уделяется имениннику. Тем не менее, несколько конкурсов для веселой компании никогда не будут лишними. Есть масса хороших вариантов словесных и активных игр, которые не отвлекут внимание от виновника торжества, но позволят позабавиться. Особенно уместны они будут на детском дне рождения, ведь занять чем-то маленьких гостей не так просто.
Варианты:
Маленькому имениннику понравятся такие конкурсы для веселой компании:
Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания за столом – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.
В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!
Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.
На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!
Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?
Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.
Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.
У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.
Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.
Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение
Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.
Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.
Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!
Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».
По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.
Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.
На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.
Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.
Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.
Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.
Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.
Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.
Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.
Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.