Сценарий веселой игровой программы для детей. Конкурсно-игровые программы для детей: сценарии

3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами.

(После общего приветствия ведущий проводит игру - разминку)

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру - разминку, которая называется «Может - нет, а может - да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может - нет, а может - да.

Подсказка- игра.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет -

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек - победитель музыкального казино, который получит сладкий приз.

Звучат музыкальные фрагменты:

1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)

2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)

3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)

4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)

5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)

6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)

7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)

8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

3. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

4. Кто не тащил воз в знаменитой басне?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

5. С кем разговаривал в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

7. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

10. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Тексты загадок:

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет - молодец!

1. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Угадайте, кто…(индюк).

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

2. А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,

Отгадается ли загадка?

Враг поймал меня за хвост

Что же делать?

Выход прост,

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

(Ай, да, взрослые, молодцы!)

3. Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,

Будто где ее видали?

4. Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

5. Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

6. Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

7. А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

8. А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, друзья:

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: - как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

Обожаем поваров,

Ненавидим…кого (докторов).

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)

Список литературы:

1. Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6

2. Осипова викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9

3. Репонина вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - № 3. – C. 8-9

4. Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4

5. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6

Музыкальный руководитель Абрамова Екатерина Сергеевна

Весна встречает детей и предлагает им отправиться в сказочную страну Смешариков

Песня «Смешарики» (ф №1)

На большой планете для всех детей на свете
Есть страна счастливая – волшебная страна!
Там живут красивые и миролюбивые,
Круглые, как шарики, любимые смешарики.

Смешарики, смешарики - дружная семья,
Смешарики, смешарики - весёлые друзья.
Любят приключения, радость, шутки, смех –
Поэтому ребята их любят больше всех!

Ведущая. Здравствуйте, ребята!

Сегодня я приглашаю вас в страну смешариков.

В стране смешариков, скажу вам заранее,
Без исключенья все разрешается,
Все, без сомнения, не запрещается.
Можно затеять забавные пляски,

Можно на дерево влезть без опаски.
Можно толкаться, бороться, возиться,
Бить в барабан, и вопить, и носиться.
Здесь веселиться и петь разрешают.

В страну смешариков вас приглашаю!

Мне интересно, а вы умеете улыбаться? Сейчас проверим:

Выполняйте мою команду! Раз-два-три-четыре, всем улыбочку - пошире! Замерли!

Сейчас я произведу обмер улыбок (достает линейку) . У кого самые-самые широкие, до ушей, улыбки?

Мне кажется, что у тебя улыбка до ушей не дотягивается.

Ну-ка, ну-ка, посмотрим...

(Подходит к любому ребенку и прикладывает линейку ко рту) .

Так и знала, улыбке не хватает до ушей ноль целых пять тысячных миллиметра. Тогда испробуем музыкотерапию.

Не волнуйтесь, никаких уколов, музыкотерапия - это веселая, заводная песенка. А какую ноту не мог взять Бараш?.. Правильно, самая веселая нота – нота «ля» , ведь когда у человека на

душе радостно, он напевает «ля-ля-ля» . Предлагаю всем вместе выучить песенку «Смешинки» . Вам лишь надо напевать нотку «ля» .

После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля» .

Песенка «Смешинки» (ф №2)

По лесной тропинке... ля-ля-ля-ля-ля
Прыгают смешинки...
Прыгают, щекотятся...
В рот попасть торопятся...

Соберем в корзинки...
Веселые смешинки...
Ванечке и Людочке...
«Хи-хи-хи» на блюдечке!..

Отлично! Мы с вами здорово умеем петь! А теперь, чтобы попасть в страну смешариков, предлагаю всем встать друг за дружкой и повторять за мной движения.

Танец-игра «Музыкальное путешествие» (ф №3)

  • Идём пешком (шагаем)
  • а сейчас бежим (бегут)
  • едем на автомобиле (руки держат баранку)
  • едем на поезде (руки согнуты в локтях – вагончики)
  • летим на самолёте (руки в стороны) .

Ведущая. Ну, вот мы и добрались в страну смешариков.

Ребята, как зовут героев мультфильма, которые живут в этой стране? (Кролик Крош, Лосяш, Нюша, медведь Копатыч, Совунья, Ежик, Кар-Карыч) . Правильно ответивших ребят ведущая приглашает выйти для участия в игре.

Ведущая. Молодцы, вы внимательно смотрели приключения смешариков. А сейчас я прошу вашей помощи. У меня есть картинки с любимыми героями-смешариками, но они

перепутались. Нужно собрать их вот из этих кусочков.

Игра «Собери пазл» (ф №4 «Круглая песенка» )

Каждая команда собирает свою картинку.
Ведущая. Молодцы, вы быстро справились с заданием!
А у меня есть шарик-смешарик, смотрите (воздушный шар) .
Он очень здорово веселит и поднимает настроение.

Игра «Музыкальный шар» (ф № 5 «Смешарики - Малинка» )

Все игроки становятся в круг и под музыку передают шарик, музыка остановилась – тот, у кого шар, выходят в середину

круга. Попавшие в круг образовывают свой «кружок» .

И внешний и внутренний круги исполняют детский танец.

«Танец Утят» (ф №6)

Ведущая «нечаянно» высыпает из пакета «мусор» .

Звучит фонограмма фразы «Это катастрофа!» ф №7

Ведущая. Ай-яй-яй, действительно, Кар-Карыч прав, нужно всё поскорее убрать. Ребята, а как зовут единственную девочку сериала? Правильно, Нюша. А теперь вспомните название любимой сказка Нюши. (Подсказка: героиня занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Ответ «Золушка» . Вызываются 2-3 человека для игры)

Ф №8 Игра «Золушка с шарами»

В этом конкурсе нужно одновременно выполнять два дела: поддерживать в воздухе шарик и прибираться в доме, собирать разбросанный «мусор» – канцтовары, обувь, игрушки.

Кто больше соберет «мусора» - победитель.

Ведущая. Спасибо вам, ребята, как говорит Как-Карыч –

порядок прежде всего. Этого же всегда требовала от меня и моя бабушка.

А хотите, я вам расскажу про бабушку, которая живёт в Бразилии?

Игра «Бабушка из Бразилии»

Играющие повторяют за ведущей слова и движения. К фразам добавляют все новые и новые: Палец – Рот – Глаза – Плечи- Прыгает – Кричит.

(показывает большой палец руки, все повторяют) .

У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывают) . И вот такой рот (кривит рот и все повторяют) .

…Вот такие глаза (таращит глаза) .
…Вот такие плечи (правое плечо вверх, левое вниз) .
…Она постоянно прыгает (прыгает) .
…И кричит: «Ах, какая я красивая! Почему меня никто не

любит?» (все кричат)

После паузы, когда стихнет смех: «Какова бабушка таковы и внуки» .

Ведущая. Ох, и повеселили вы меня. Сейчас я проверю знаете ли вы героев мультсериала Смешарики:

Загадки:

Круглый он и любит мёд,
У него есть огород.
Любит спать зимою он...
Догадались, я о ком? (Копатыч)

Он не любит рисовать,
Больше любит починяйт!
Он приехал к нам из льдин,
А зовем его мы... (Пин)

Очень добрый, но не смелый,
Пишет он стихи умело.
Догадались на сей раз,
Как зовут его? (Бараш)

Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!

Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)

Без сомненья, он умен:
Знает больше ста имен!
Дельный вам совет он даст
А зовут его... (Лосяш)

Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать...
Кто же это? (Нюша)

Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут... (Кар-Карычем)

Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде... (Ёжик)

Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её... (Совунья)

Ведущий:

А сейчас я снова приглашаю вас в общий круг. Будем танцевать. Но не просто так. Условие такое: под музыку передаём по кругу вот этот пакетик с масками смешариков. Как только мелодия меняется, тот, у кого в руках окажется пакетик, выходит в центр круга, одевает маску и танцует. А под основную мелодию мы снова передаем пакетик по кругу. Всем понятно? Тогда, поехали!

Ф №9 Танец-игра «Веселый пакетик»

Ведущая. Я уже знаю, что вы любите петь, танцевать, смотреть мультфильмы, а сказки вы любите? Вот сейчас мы это проверим.

Я предлагаю провести викторину, но не обычную, а

музыкальную.

Музыкальная викторина «Сказочные герои» (ф. нарезки №10)

Много сказок мы смотрели, где герои песни пели.

А теперь, услышав снова, имена назвать готовы?

(Если ответ не прозвучал, следует подсказка)

1. Золушка (ф №10-1)

Попасть на бал и не мечтала,
Но туфельку там как-то потеряла.

2. Мэри Поппинс (ф №10-2)

Коль без вниманья трудно детям,
То няню принесет им ветер.

3. Баба Яга (ф № 10-3)

На месте не стоит избушка,
Козни строит в ней старушка.

4. Лиса Алиса и Кот Базилио (ф №10-4)

Очень деньги уважают:
Он – слепой, она – хромая.

5. Карабас-Барабас (ф №10-5)

Страшен, жаден как паук,
Доктор кукольных наук.

6. Незнайка (ф №10-6)

Мало что мальчишка знал,
Но на Луне однажды побывал.

7. Кощей (ф №10-7)

Только зло творит везде,
А смерть свою хранит в яйце.

8. Солдат (ф №10-8)

В сказках храбр он и хитер:

Чтоб поесть, сварил топор.

Ребята, правильно ответившие на вопросы, выходят для

участия в эстафете.

Ведущая. Ребята, а кто мне скажет, кто самый непоседливый

среди всех смешариков? Правильно, это Крош. А как зовут самую активную спортсменку мультсериала? Правильно, Совунья.

И я предлагаю вам немного побегать и попрыгать! Согласны?

Мы с вами поделимся на команды и устроим гонки!

Ребята делятся на команды Кроша и Совуньи с помощью карточек.

Эстафеты (Ф№11)

  1. «Одень Маню» По одному человеку из команды, стоя на расстоянии, держат шарики, на которых нарисованы «лица» ; остальные игроки подбегают и то повязывают косынку, как на «девушку» , то развязывают косынку.
  2. «Пингвин с яйцом» шарик зажат между колен.
  3. «Воздушный бадминтон» . Гнать шарик при помощи свёрнутой газеты, используя её как ракетку.
  4. Пронести шарик, зажатый между спинами игроков

Ведущая. Ребята, какие вы все молодцы! Просто чемпионы!

А сейчас всех прошу внимания! У нас ещё зарядка!

Видео зарядка

Ведущая А сейчас еще игра

Игра по кругу со смешариками (как со стульчиками)

Все вместе с ведущей, которая показывает движения, исполняют анимационный танец «Хей, беби» .

Дорогие друзья… Я по праву могу вас так называть, ведь мы подружились за время нашей программы?! Мы вместе пели, танцевали, побывали в гостях у смешариков. Вы доказали, что умеете не только улыбаться, но и делиться улыбкой с друзьями. А я благодарю всех, кто участвовал в наших конкурсах и говорю вам - до новых встреч!

Финальная песня «Если друг не смеётся» (ф №13)

Сценарий конкурсно - игровой программы для детей «Посиделки с друзьями » (учитель начальных классов Безбабных В.И.)

Задачи мероприятия:

Образовательные: обогатить знания детей.

Развивающие : развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

Воспитательные : вовлечение детей в активную деятельность по организации детского досуга.

Форма проведения : конкурсная программа.

Реквизит : призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Музыкально – техническое оснащение : магнитофон и аудио – записи. Вступление.

Звучит музыка «Одинокий пастух».

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дети!

Сегодня мы с вами собрались на нашу конкурсно-игровую программу «Посиделки с друзьями » Когда друзья рядом, нам некогда скучать, и у нас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу и пусть хорошее настроение вас не покидает никогда. Мы маленькая школьная семья.

Что такое семья? Семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции. В нашей школьной жизни тоже существуют традиции, праздники, наш главный труд- учёба, мы заботимся об уюте в нашем классе, чтобы чувствовать себя как дома. Я расскажу вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание».

Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды. Но кто написал эту замечательную книгу о цветике-семицветике? (показать книгу) (- В Катаев написал эту поучительную сказку ещё в году.). давайте вспомним, какие слова говорила девочка Женя каждый раз отрывая и загадывая желание?

Каждый раз отрывая лепесток, мы будем произносить такие слова:

Лети – лети, лепесток

Через радость и восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. Итак, начнем!

    «Музыкальный» лепесток.

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха.)

3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4. Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

10. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

Молодцы. Вы справились с этим заданием, но это была только разминка.

Я раздам карточки с названием героев мультфильмов. , Вам необходимо, как можно быстрей вспомнить песню . которую поют эти герои. , и спеть несколько строчек из песни .

Антошка Чебурашка

Черепаха Винни - Пух

Водяной Буратино

Волк Красная Шапочка

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

1 Ведущий: все мы любим вкусно покушать, а умеете ли вы их приготовить? Помогаете ли мамам?

Задание –тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье»,

салат «Сельдь под шубой»,

суп «Рассольник»,

суп «Борщ»,

компот

Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и компота).

Карточки:

Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

Варёная свекла, зелёный горошек.

Хлеб, майонез, колбаса.

Хлеб, масло, рыба, чеснок.

Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

Можно предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

3. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой школьной семье самый умный,

за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Ответьте на вопросы:

1. Как называются жители курска и Курской области? (куряне)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

3. Какую траву и слепой знает (крапива)

4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

6. Что меньше вирус или бактерия? (вирус)

7. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

8. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

Приглашаю по одному участнику от команды и предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры четырёх человечков. У кого получится красивее, а не быстрее. Тот и принесёт команде победное очко.

А пока наши участники соревнуются, мы с вами поиграем в игру. Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Кто показал не правильно- выбывает из игры.

5. Театральный лепесток «Походка»

Вед: Если понаблюдать за людьми, можно заметить, что каждый из нас обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка - гордая, у другого - сутулая, спешащая, у третьего - вальяжная, ленивая. Уважаемые игроки! Попробуйте изобразить походку человека, которая описана на карточках.(желающие )

Карточки:

    человек, который только что хорошо пообедал;

    человек, у которого жмут ботинки;

    человек, который неудачно пнул кирпич;

    человек, у которого начался острый приступ радикулита;

    человек, который оказался ночью в лесу.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

1 Ведущий:

Задание

Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…..(а матери добро).

2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

6. Каково на дому……..(таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

Вам нужно собрать лепестки цветика-семицветика и сложить их в правильном порядке, в соответствии с нужным цветом. Вспомните уроки ИЗО! Кто напомнит пословицу, как расположены цвета у цветка?

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.

Серединка цветка «Волшебный сундук.»

У нас осталась серединка цветка, на ней тоже есть задание. С закрытыми глазами на ощупь. Определить предметы в волшебном сундучке.

(духи, ручка, конфета, чинка, телефон, зеркало, скотч, книжка.)

Ведущие: А н ю т а, П р, а с к о в ь я, И в, а н. Помощники: Ф р о л, Т и т, С е р, а ф и м а, В, а с с а.

Музыка. Звучит задорная русская мелодия. На сцене появляется веселая ватага.

Прасковья. Внимание! Внимание!
Взрослые и маленькие жители!
Повеселиться не хотите ли?
Анюта. Тогда время не теряйте,
К нам поспешайте!
Для вас игры, танцы,
конкурсы прикольные.
Останетесь довольные!

Прасковья. Здравствуйте, господа хорошие!
Мы ребята местные —
Очень интересные!
Не таджики, не армяне,
Натуральные славяне.
Позвольте представиться:
Прасковья из Подмосковья,
Анюта из Сургута,
Серафима из Сартыма,
Васса из Лангепаса,
А также Фрол и Тит —
Два брата-близнеца,
Одинаковых с лица,
Родом из Череповца.
Да еще Иван с острова Буян… А где Иван?
Анюта. Вон идет. Чего-то несет.

Под мелодию песни «Коробейники» выходит Иван. Он несет расписной короб и поет.

Иван. Эх, полным-полна коробочка
Разных шуток и чудес.
Открывай, душа-зазнобушка,
Мой загадочный ларец.
Хватит байки травить, пора народ
веселить!
У меня подарок для вас — высший
класс.
Короб потешный! В нем игры, забавы
На разные вкусы и нравы!
Ну-ка короб открывайте да потешки
вынимайте!

Девушки открывают короб и пытаются из него что-то достать.

Прасковья. Какая интересная штучка!
Анюта. Подожди, пусть ребята сами отгадают, что там лежит.
Прасковья. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца, баран — барана.
Овцу в нем видела овца,
А обезьяна — обезьяну.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (С. Маршак.)
Ребята, о чем идет речь? К чему подвели мальчика Федю? Правильно, к зеркалу! (Достает из короба зеркальце.) Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи… Кстати, когда смотришься в зеркало, то отражение повторяет за тобой все движения. Вы станете моим отражением. Смотрите и повторяйте все за мной.

Проводится игротанец «Шалтай-болтай». Известный текст исполняется на мелодию эстрадного шлягера.

Руку правую вперед (рука вытянута вперед и согнута в локте. Круговые вращения в локтевом суставе),
А потом ее назад,
А потом опять вперед
И немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги
Наворачиваем круги
И в ладошки хлопаем вот так.

На проигрыше хлопаем в ладошки, описывая руками круг по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Хлопаем над головой и за спиной.

Ногу правую вперед (нога поднята и согнута в колене, маятниковые движения голеностопом),
А потом ее назад,
А потом опять вперед
И немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги (руки согнуты в локтях, ноги вместе, чуть приседаем и крутим коленями вправо и влево),
Наворачиваем круги
И ногами дрыгаем вот так.

На проигрыше два раза прыгаем на правой ноге, вынося левую вперед, затем меняем ноги.

Руки сами по себе (произвольные махи в стороны),
Ноги сами по себе (чуть приседаем, сводим и разводим колени),
Голова то ли там, то ли тут. (Крутим головой.)
Пока ноги догоняю (бег на месте с высоким подниманием коленей),
Пока ноги догоняю,
Руки в стороны ползут. (Руки в стороны, выполняем волнообразные движения.)
Правая рука! (Поднимаем руку с раскрытой ладонью вверх, опускаем вниз.)
Левая рука! (Поднимаем руку с раскрытой ладонью вверх, опускаем вниз.)
Правая нога!
Левая нога! (Поднимаем ногу, согнув в колене, и мотаем ею из стороны в сторону.)
Голова! (Крутим головой.)
Плечи! (Пожимаем плечами.)
Живот! (Круговые движения бедрами.)
И всё вместе!
Иван. Молодцы! Ну что, достаем сле¬дующую потешку?.. Ребята, отгадайте, что это? По краям золота густо, а посередке золота пусто. У этой штучки нет ни начала, ни конца. Оно есть у мамы и у папы. Его дарят, когда женятся. Верно! Это колечко. (Достает из короба колечко.) Колечко, колечко, выйди на крылечко!

Помощники выносят две большие пирамиды из колец, минимум 15 штук в каждой, и два метровых колышка.

Вот сколько у нас колечек. Всем хватит. Ребята, стройтесь за мной и за Анютой в две колонны на стартовой черте.

Ведущие формируют команды и дают им названия. Помощники берут колышки, на которые будут надеваться кольца, и отходят от стартовой черты на 6−8 метров.

Внимание! По моему сигналу первый игрок снимает с пирамиды колечко и бежит к колышку. Надевает кольцо на колышек. Затем возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку, а сам уходит в конец колонны. Выигрывает команда, первой надевшая все свои кольца. Задание понятно?.. Команды готовы?.. На старт! Внимание! Марш!

Проводится эстафета «Колечки».

Прасковья. А теперь встаем в одно большое колечко, то есть в хоровод. Посмотрите, какое огромное кольцо получается. Раньше кольца, венцы и пояса были оберегами. Считалось, что они оберегают от нечистой силы, от злых духов. Вообще, круг — это символ солнца. На Руси издавна водили хороводы и играли в хороводные игры. Давайте и мы с вами станцуем хороводную солнечную «Кадриль».

Проводится танец «Кадриль».

Идем по кругу!


Остановились!

8 тактов — движение «фонарики» на месте.
8 тактов — дети показывают игру на дудочке.

Идем по кругу!

8 тактов — дети идут в правую сторону.
8 тактов — дети идут в левую сторону.

Остановились!

8 тактов — прыгают на месте, как через скакалку.
8 тактов — кружатся на месте.

В круг!

8 тактов — идут в центр хоровода.

Из круга!

8 тактов — идут из центра.

Анюта. Молодцы! Продолжаем играть и танцевать. Делаем хоровод шире. Разбиваемся по парам. Пары, взявшись за руки, делают «воротца», то есть поднимают руки вверх.

Ведущий рассказывает, а помощники наглядно иллюстрируют сказанное.

Итак, воротца стоят по кругу, а в кругу — во дворе — бегают пары. (Выбирает и выводит в круг 4−5 пар.) Сейчас заиграет музыка, и эти пары, не расцепляя рук, будут проныривать в любые из стоящих по кругу ворот. Вот таким образом. Пронырнули и сами становитесь воротцами на их месте, а бывшие воротца оказываются во дворе и бегут менять другие воротца. Как прозвучит слово «Стоп!», воротца закрываются, то есть опускаются руки. Те, кто оказались внутри круга, попались. Девочки кружатся, а мальчики танцуют вприсядку. Затем игра возобновляется. Запомните: нельзя проходить в одни и те же воротца дважды подряд. Ворота открываются — игра начинается!

Проходит игра «Воротца».

Иван. Что-то мы совсем о потешном коробе позабыли, а там столько интересного! Откроем?.. Отгадайте, что это? Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Книга? Правильно! (Достает из короба книжку народных сказок.) В книжке разные буквы. А как вы думаете, кто придумал эти буквы? Кто придумал первый славянский алфавит? Даю подсказку, выберите правильный вариант. Это были Савка и Гришка, Кирилл и Мефодий или Тимон и Пумба? Верно! Кирилл и Мефодий! Отсюда и название первой азбуки — кириллица. С появлением письменности стали записывать песни, былины и сказки. Эта чудесная книжка сказок достанется тому, кто отгадает, сколько в ней страниц. 100? Нет, меньше! 40? Больше! Аплодисменты победителю!
Прасковья. Теперь моя очередь потешку доставать! Ребята, отгадайте, что это такое?
Белым цветет,
Зеленым висит,
Спелым падает. (Яблоко.)

Из короба достают яблоко.

Все на уборку урожая! Объявляется «Яблочная эстафета». Ребята, стройтесь за нами в две команды на стартовой черте.

За Иваном и Прасковьей строятся колоннами две команды. Помощники выносят две расписных тарелки и два теннисных мяча, ставят буйки-пеньки на расстоянии 6 м от стартовой черты.

Берем яблочко, кладем на тарелочку. Левую руку убираем за спину и бежим до пенька и обратно. Передаем эстафету следующему игроку, а сами уходим в хвост колонны. На все про все две минутки. Побеждает команда, не уронившая яблочко. Команды готовы?.. На старт! Внимание! Марш!

Проходит эстафета.

Иван. Продолжаем уборку урожая!
В этой сказочке, друзья,
Дружно трудится семья:
Жучка, внучка, бабка, дедка…
Уродилась славно… (Репка.)

Из короба извлекают маленькую бутафорскую репку.

Вот она, репка — уникальное растение. Издавна на Руси применялась для лечения астмы, рахита, ларингита. А ели ее жареную, пареную, вареную, соленую, сырую — одним словом, любую. Но перед этим ее сначала садили, растили, а потом из земли что делали? Правильно, тянули. Этим мы и займемся. Одна команда встает справа от меня, а другая — слева.

Помощники выносят канат. Ровно к середине каната прикреплена объемная бутафорская репка.

Внимание командам! Ваша задача — перетянуть репку на свою сторону и удержать в течение пяти секунд. Раз, два, три, тяни!

Проходит соревнование «Тянем-потянем».

Анюта. Устали? Ничего, сейчас немножко отдохнем с новой потешкой.
Она невзрачна с виду,
Она совсем проста,
Зато она имеет
Два с ручками хвоста.
Когда ее раскрутишь
Разок, потом другой,
Внимательнее будь, дружок,
Не зацепись ногой.
Что это? Конечно, скакалка. С ней можно даже потанцевать. Смотрите на нас и повторяйте за нами все движения.

Проводится игротанец «Скакалочка». Берем в руки воображаемые скакалки. Скачем на одной ноге, на другой, сразу на двух. Ноги крест-накрест, развернулись и снова на одной…

Иван. Теперь встаем в один большой хоровод и играем со скакалкой. Я буду ее крутить, а вы прыгайте и старайтесь не зацепить ее ногой. Кого скакалка зацепит, тот идет к Анюте.

Иван встает в центр хоровода и, держа скакалку за один конец, раскручивает ее на уровне ступней стоящих в хороводе игроков. Анюта с помощниками поодаль создают два небольших хоровода из зацепившихся игроков. Игра заканчивается, когда в малых хороводах насчитывается по 6−7 человек.

Еще одна забавная хороводная игра под названием «Капканы». Все, кто не попался, строятся двумя паровозиками за мной и Прасковьей. Обратите внимание на два хоровода, которые получились у Анюты. Это капканы. Они умеют открываться и закрываться. Капканы, поднимите руки вверх! Теперь опустите. Как только заиграет музыка, капканы откроются, и мы, двигаясь «паровозиком», сможем сквозь них проходить. Музыка прерывается — капкан захлопывается. Кто попался — становится в хоровод, то есть в капкан. Посмотрим, чей капкан будет больше к концу игры.

Проводится игра. К концу игры должно образоваться два больших хоровода. В одном из них стоит Иван, в другом —Анюта.

Анюта. Самое время плетень заплетать. Ребята, крепко держитесь за руки и не разрывайте цепочки.

Анюта и Иван размыкают хороводы, становясь во главе цепочек, и начинают, кружась на месте, закручивать цепочки вокруг себя. В хвосте цепочек находятся помощники. В момент максимального закручивания звучит команда смены направления движения, и теперь помощники становятся во главе цепочек.

Иван. Где мой короб? Достаем следующею потешку!
Вязаным корытом
Горка накрыта,
От холода укрыта. (Шапка.)

Из короба извлекают шапку.

Вот она! Знаменитая молодецкая забава — «Шапкоброс». А ну, добры молодцы да красны девицы, подходите, удаль свою проявите. Кто сможет шапку на самую верхушку дрына забросить?

Помощники выносят двухметровую палку и держат ее вертикально с небольшим наклоном к публике. Шапку, фуражку или шляпу дают всем желающим бросить. В ходе аттракциона выбирают двух самых метких игроков.

У нас определились два удальца. А ну, народ, разойдись! Удальцы-молодцы, ко мне! Сейчас самое главное состязание — «Потешный кулачный бой».

Помощники выносят два картуза и две пары гигантских поролоновых ладоней. Ладонь смонтирована на легкий проволочный каркас и закреплена на деревянной ручке, которую удобно и безопасно держать в руке.

Надевайте эти картузы и чудо-руки. Нужно сбить картуз с соперника, но так, чтоб свой картуз остался на голове. Задание понятно?

Проходит состязание.

Аплодисменты лихим бойцам! (Проигравшему.) Ты сражался как лев. Молодец! Получай леденец. А победителю за честный бой вручаем пряник расписной.

Выбегает Прасковья с коробом.

Прасковья. Ой, Ванечка, худо! Ой, Вань, беда!
Иван. Что случилось, где прохудилось?
Прасковья. Не прохудилось, а укатилось.
Иван. Да говори ж ты толком!
Прасковья. Потешка укатилась.
Иван. А что там было?
Прасковья. Ну этот… Как его?
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
И от бабушки ушел,
И от дедушки ушел… Кто это?
Иван. Верно, Колобок! Колобок катился, катился и к нам прикатился.

Помощники выносят пляжный мяч, два обруча, на которые натянута легкая ткань, и канат.

Как видите, теперь он не простой, а спортивный. Кто хочет с ним поиграть?.. Тогда разобьемся на две команды. Все добры молодцы — ко мне, а красны девицы — к Прасковье.

Команда девочек и команда мальчиков стоят по разные стороны игровой площадки. Их разделяет канат, который держат Иван и Прасковья. За спинами каждой команды располагается помощник с обручем. Обруч держат над головой вертикально полу. Мяч, попадая в кольцо, не падает.

Слева — команда «Лисы», справа играют «Волки». Посередке течет река. В реку, то есть за середину площадки, заходить нельзя. Задание легкое, как колобок. Нужно забросить мяч в обруч, находящийся за спинами соперников.

Для большего оживления можно использовать в игре сразу три пляжных мяча диаметром 40 см. Проводится три матча по 30 секунд. Побеждает команда, выигравшая большее количество матчей. Развивающие игры для детей. Сборник. Многие тексты, выбранные для игр, уже можно считать народными, но форма их подачи…

  • Звучит музыка. На сцену выходят девушки-ведущие - Осень и Весна (рис. 1а, б).…
  • Можно проводить перед первым танцем молодоженов. Ведущая приглашает молодую пару в центр зала.…
  • Развлекательная игровая программа для младших школьников "Забавный Кавардак!"

    Цель:
    Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
    Задачи:
    - развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
    - воспитывать умение работать в команде;
    - развивать физические качества.Ведущий:
    - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
    Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
    Сделаем себе праздник веселья.А назовём его - «Забавный Кавардак!»
    Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
    (желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

    Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
    Пригласим их в другую команду, которая называется - ЖЮРИ !
    В жюри входят воспитатели других групп.
    (конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
    Представление членов жюри.

    Ведущий: - И для начала,каждая команда придумает себе название.
    (команды придумывают названия)

    А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
    (вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
    « Закон точности»
    Всё выполнять точно и быстро.
    « Закон безотказности»
    Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
    «Закон увеличения»
    Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
    За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

    И так!Мы начинаем!
    (все конкурсы проходят под весёлую музыку)
    1.«Радуга »
    Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
    Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

    Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

    2.«Цапля»
    Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
    И так все участники команды.
    (нужны -4 стула)
    3.« Клички»
    Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
    следующий игрок. Кто быстрее.
    (нужны: доска,мел)
    4.« Крики животных»
    Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
    (нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)
    5.«Наскальная живопись»
    Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)
    Побеждает тот, кто точнее нарисует.
    (нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)
    6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
    Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
    Команды:
    - Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!
    В одну шеренгу становись! и т.п.
    (нужны: 2 швабры или веники)
    7.« Походка»
    А сейчас мы будем тренировать походку.
    Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
    Задания:
    1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
    2.Походка,болеющего радикулитом.
    3.Походка деловой женщины.
    4.Походка спортивной женщины.
    5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
    6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
    7.Походка. идущего по подиуму.
    8.Походка, идущего по краю небоскрёба.
    9.Походка очень уставшего человека.
    10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
    (бумажки с заданием заранее заготовлены)
    8.« Конкурс шуточных вопросов»
    Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
    Вопросы:
    1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
    (нисколько, оно уже варёное)
    2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
    (страусы не летают)
    3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
    4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
    Сколько лампочек осталось? (три)
    5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
    (запасное)
    6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
    (сон)
    7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
    (ни одного)
    8.Когда небо ниже земли бывает?
    (когда оно отражается в воде)
    9.За чем охотник носит ружьё?
    (За плечами)
    10.Три телёнка. Сколько будет ног?
    (сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
    11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
    (по полу)
    12.Почему корова ложится?
    (потому что не умеет садиться)

    9.« Отгадай, что нарисовано»
    Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
    (картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
    Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

    Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
    А теперь слово нашему уважаемому жюри.
    Подведение итогов и награждение.

    © 2024 ongun.ru
    Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации