Зимние шины континенталь викинг контакт 6.

Лучшее описание от интернет-магазина ШИНСЕРВИС : Концерн Continental представляет VikingContact 7 - фрикционную шину для суровых условий зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта модель обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. Показать полностью

Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги.

Согласно европейской системе маркировки, шина VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн.

Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку Горный пик и снежинка. Резиновая смесь и рисунок протектора обеспечивают безопасную управляемость во время суровой зимы.

При создании шины VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге.

Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях суровой зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или мостиками, которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега.

Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов.

Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения. ContiSilent - это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу.

Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава.

Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура. Благодаря технологии ContiSilent уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).

Как и предыдущая модель, зимняя нешипованная шина Continental ContiViking Contact 6 была разработана специально для стран с суровым зимним климатом, прежде всего, для Скандинавии и России. При этом следует учитывать очень высокую планку, которая была задана предшественницей с порядковым номером 5 в названии. Тем не менее, немецким шинникам удалось создать зимнюю шину с еще большей производительностью на любых зимних дорогах. При этом нельзя не отметить прекрасную эластичность этой новинки. Ее твердость по Шору составляет всего лишь 52 единицы.

Современный асимметричный протекторный рисунок

Занявшись «асимметричной» темой еще несколько десятилетий назад, немецкий шинный гигант к сегодняшнему дню занимает одну из лидирующих позиций в данном вопросе. Данная модель является очередным подтверждением этого лидерства, поскольку оснащается асимметричным направленным рисунком протектора, обеспечивающим ей превосходную эффективность на скользких зимних дорогах.

Характерной особенностью его дизайна является четкое разделение на три основные зоны, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач. За счет этого шина демонстрирует удивительную универсальность в виде высокой эффективности при ускорении и замедлении, отточенной управляемости и прекрасного уровня комфорта.

Двойные протекторные блоки

Еще ни одна шина этой линейки не отличалась таким количеством инноваций, как ее шестая генерация. Одним из таких нововведений стали протекторные блоки, расположенные в центральной части. Их отличают массивные размеры и двойная конструкция. Это позволяет блокам при значительных боковых ускорениях опираться друг на друга, обеспечивая тем самым всей центральной части протектора повышенную стойкость к динамической деформации. Практическим же результатом данного технического решения стали отличные сцепные свойства, четкость и быстрота откликов при повороте руля при движении по очищенному от снега и льда асфальту.

Система многоступенчатых ламелей

Сегодня большинство современных зимних шин располагают ламелями. Эти протекторные элементы при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна раскрываются, образуя тем самым множество дополнительных кромок сцепления. В случае с данной моделью немецкие шинники пошли немного дальше, объединив ламели в единую систему. Этого удалось добиться за счет специальных перемычек, которые при значительной силе ускорения предотвращают закрытие ламелей. Данная конструктивная особенность придает шине дополнительную устойчивость и эффективность торможения на заснеженных дорогах.

Отличная стойкость сплэшпленнингу

В отличие от летних шин, дренажная система их зимних аналогов должна справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и куда более тяжеловесных масс снега. Специалистам компании удалось решить эту сложную задачу, применив целый ряд оригинальных технологических разработок. Основная часть дренажных канавок расположено под значительным углом против направления движения. В сочетании с их количеством и довольно значительным внутренним объемом это позволило шине очень быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги и талого снега, обеспечив тем самым прекрасную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности шины Continental ContiVikingContact 6

— асимметричный дизайн направленного рисунка протектора оптимизирован для безопасного передвижения по любым зимним дорогам;
— разделение протекторного рисунка на три функциональные зоны придает шине прекрасную универсальность;
— множество ламелей, соединенных друг с другом специальными перемычками, обеспечивают пятно контакта бесчисленным количеством дополнительных кромок сцепления, число которых не меняется даже при значительных боковых и продольных ускорениях;
— двойные протекторные блоки в центральной части улучшают тягово-сцепные свойства на снегу, а также управляемость на сухом асфальте;
усиленная конструкция плечевых зон повышает курсовую устойчивость при прохождении поворотов;
— дренажная система отличается высочайшей производительностью, как на мокрых, так и заснеженных дорогах, придавая шине превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Сегодня у нас на «блюде» немец Continental ContiVikingContact 5. Конечно, бывает, что наши зимние дороги не каждого иностранца принимают, тем более германцев, рассчитанных на их пресловутые «автобаны». Вот и посмотрим, такой ли их «дастиш» на самом деле «фантастиш».

О компании в двух словах

  • Основана в 1879 году в Германии.
  • В начале 20 века автомобили на шинах Continental лидируют во всех крупнейших мировых ралли и автогонках.
  • В 1904 году компания выпускает первые автошины имеющих протекторный рисунок.
  • В 1908 году инженеры Continental спроектировали и удачно внедрили в производство первый съемный автомобильный обод.
  • В наше время занимает 2 позицию по Европе и 5 место в мире по производству комплектующих автомобильного ряда.

Пройдемся по размерам и ценам

Шина Continental ContiVikingContact 5 доступна по ширине в диапазоне от 175 до 245. По высоте в профиле от 40 до 65. Размер дискового диаметра в дюймах от 14 до 18. Все выполнены с одним индексом скорости (T, разгон до 190 км/ч). Покрышка бескамерная, в некоторых вариациях доступен XL размер (усиленная) и с защитой обода (FR).

Наиболее востребованными размерами являются:

205/55 R16 94T по цене 5600 руб.
185/65 R15 92T-около 4000 руб.
215/50 R17 95T-в среднем по цене 7600 руб.
225/50 R17 98T-стоимостью 8280 руб.

Как видим, покрышки не «из дешевых».

Особенности конструкции и протектора «пятого» Викинг Контакта

Стабильное поведение и прогнозируемое замедление (торможение) этой фрикционной (нешипованной) зимней шины достигается за счет множественных ламелей на боковом протекторе. Большое количество сцепливающих граней на основном рисунке удваивают этот эффект. Такое сочетание позволяет добиться высокого уровня стабильности в управляемости на любой из поверхностей, даже на льду.

Адаптирована шина и для сухого покрытия. За счет крупности основных протекторных блоков и антидеформирующих стабилизаторов внутри канавок размер контактной площади остается всегда одинаковым. А отличное отведение влаги из зоны касания шины с дорогой достигается за счет скошенности наружу ребер канавок основного протектора.

При этом пятерка Конти по сравнению с предыдущей третьей генерацией шин получила обновленный состав, который по определенным причинам производителем держится в тайне. И к тому же эта резина разработана с учетом принципов действия электронных систем безопасности, которыми оснащаются современные авто.

Тестирование покрышки

По результатам зачетных заездов на самых популярных марках зимних шин, первое место и звание «самой надежной зимней резины» поделили две модели: Continental ContiVikingContact 5 и .

Они обошли в общем зачете таких знаменитых конкурентов как , а также Pirelli Winter Carving Edge. Заезды проводились на 6 поколении Гольф.

При этом «Контакт 5» показала себя с лучшей стороны, немного уступив Hakkapeliitta 7 при старте на мокром снегу. Требуется немного «прибавлять газку», чтобы стабилизировать силу скольжения.
Но зато немецкое качество показало свое преимущество перед финнами при движении на льду и утрамбованном снегу. Обеспечивает лучшую управляемость не только при езде по прямой, но и резких, даже «рывками» поворотах.

Но уже через год при проведении других тестировочно-сравнительных заездов, когда пятая Конти получила признание потребителя и этой моделью рынок был уже насыщен, шина показала другие результаты. И, к сожалению не наилучшие.

Резко снизилась управляемость на заносах. И хорошие результаты резина показала лишь на снегу. Специалисты связывают такое довольно заметное ухудшение качества с изменением ингредиентов состава на более дешевые. Вот и весь «дастиш фантастиш»! Сначало было качество и надежность, а потом(спустя год), как шины показали себя с самой лучшей стороны и народ стал им доверять, критерии качества резко снизились, ибо произошло удешевление себестоимости производства. Такие дела, братцы.

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 5

Первая зима, когда решил попробовать «липучки», а не шип. Сначала опасался немного. По льду максимально осторожно ехал, по снегу тоже. Однако очень скоро осмелел – покрышки идут просто превосходно! И ооооочень тихо! Я вообще их не слышу. Очень доволен резиной – от шипа отказался теперь совсем.

Автомобиль: Ford Fiesta 1,4L 2003-2007

Оценка: 5

Игнат о шине Continental ContiVikingContact 5

В начале года решил попробовать «липучки» Continental VikingContact 5. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги, как они себя показали. Конечно, это покрышки только для города. В деревне на этих покрышках делать нечего, по глубокому снегу они плохо идут. Зато в городе лучших покрышек у меня не было! На любой дороге, неважно, снег, дождь или лед, я чувствовал себя с ними очень комфортно и уверенно. Особенно хочется отметить сцепление на льду. Даже не ожидал такого идеального сцепления. Отличная резина! Советую.

Автомобиль: Peugeot 106 1,4L 1996-2003

Оценка: 4.85

Иван о шине Continental ContiVikingContact 5

Учитывая крайне переменчивую погоду у нас в стране, очень сложно подобрать нормальные покрышки для машины, которые будут себя хорошо чувствовать сегодня под дождем, а завтра уже на льду. Мне удалось найти такие – Continental Viking Contact 5. Это фрикционные покрышки, иначе «липучки». Я езжу на них вот уже третий сезон, и у меня нет совершенно никаких претензий. Да, шины действительно очень высокого качества, износостойкие, с идеальным сцеплением с дорогой, как на льду, так и на мокрой дороге. По неглубокому снегу тоже у меня не возникает проблем проехать. А вот на днях в Москве три дня подряд шел снег, и образовались сугробы. Получился отличный тест для покрышек. Я остался доволен.

Автомобиль: Peugeot 307 1,6L 2001-2007

Оценка: 4.69

Степан о шине Continental ContiVikingContact 5

Фрикционка Continental досталась вместе с машиной в подарок от предыдущего владельца прошлой весной. И вот что скажу – спасибо ему огромное, потому что резина – высший класс: круто держит авто на мокрой дороге, отлично по снегу, но лучше всего – на льду. И это при том, что срок эксплуатации перед этим – 2 сезона. То есть, катая третью зиму уже, я ни разу не сталкивался с проблемами грыж и трещин. В противном случае, это либо бракованная продукция, либо фуфло, подделка.

Автомобиль: Ford Focus 2,0L 1999-2004

Оценка: 4.85

Сева о шине Continental ContiVikingContact 5

Привезли из Франции Citroen C5, на которой уже стояли ContiVikingContact 5. Будучи непривыкшим к липучкам, ездил сначала крайне аккуратно. Потом осмелел: управляемость замечательная и на сухой дороге, и по слякоти, и по льду, и в снег. Езжу третью зиму, никаких нареканий в отношении износа нет. Замечательные шины, очень мягко и тихо идут. Доволен.

Автомобиль: Citroen C5 2,0L 2004-2007

Оценка: 5

Саша о шине Continental ContiVikingContact 5

Слышал недавно, или читал где-то, что в Москве собираются поставить под запрет шиповку. Мол, забота об экологии, все дела. Решил перестраховаться на будущее и этой зимой опробовать липучки, чтобы понять, смогу ли я вообще ездить на них. Купил подержанные, однако в неплохом состоянии, чтобы подешевле, раз уж это эксперимент. Прошло уже около двух месяцев, и о переходе обратно на шиповку даже не думал – и так все хорошо: на льду не заносит, по снегу гребет. Позже, когда эти сносятся, куплю на зиму их же.

Автомобиль: Ford Focus 2 1,8L 2004-2007

Оценка: 4.77

Вадим о шине Continental ContiVikingContact 5

Когда перешел на ContinentalVikingContact 5 2 года назад, понял, что впредь буду покупать только эту резину. Она – просто шик. Мягкая, тихая и обалденно управляемая. Для южного климата это то, что нужно. По слякоти и мокрой дороге едет как влитая, равно как и по льду. Со снегом тоже проблем не обнаружил, хотя у нас глубокий снег – редкость.

Шины Continental ContiVikingContact 6 - зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, демонстрирует высокую производительность на зимних дорогах при любых погодных условиях. Резина разработана для сложных зим и обеспечивает автомобилю уверенную управляемость на заснеженной трассе, отличное сцепление на обледенелой поверхности.

  • Покрышка Континенталь Конти Викинг Контакт 6 способна выдерживать интенсивную эксплуатацию транспортного средства, продолжительные поездки при различных погодных условиях. Жесткий каркас обеспечивает способность шины эффективно сопротивляться высоким деформационным нагрузкам, связанным с активным маневрированием. Благодаря усиленным плечевым зонам форм пятна контакта остается стабильной, что благоприятно отражается на устойчивости транспортного средства.
  • Протекторная резина включает специальные компоненты, которые обеспечивают эластичность рабочей поверхности протекторных блоков даже при значительном понижении температуры. Эластичность резины обеспечивает стабильность сцепных качеств покрышки при любой погоде, в течение всего срока эксплуатации. Протектор демонстрирует устойчивость к абразивному износу, что определяет продолжительный пробег шин этой серии.

Continental ContiVikingContact 6: шоссейная резина для холодных зим

Резина Континенталь Конти Викинг Контакт 6 является отличным решением зимней комплектации автомобиля, который используется на качественном покрытии городских магистралей и областных трасс. Шины демонстрируют великолепное сцепление на обледенелом покрытии, на сплошном льду, повышая динамические показатели автомобиля - обеспечивают эффективное торможение и быстрый разгон. На укатанном снегу резина сообщает автомобилю предсказуемую управляемость и быстрые реакции на повороты рулевого клеса, ускорение и торможение.

  • Шина Continental ContiVikingContact 6 получила асимметричный рисунок с широкой центральной зоной - диагональное расположение протекторных блоков обеспечивает качественный захват снега и неровностей дорожного покрытия. Поверхность всех шашечных блоков покрыта сетью зигзагообразных ламелей. Сегменты шашечных блоков способны взаимно фиксироваться, образуя в зоне пятна контакта дополнительный рельеф - это способствует качественному сцеплению на обледенелой дороге;
  • Глубокие каналы и диагональные канавки на протекторе Континенталь Конти Викинг Контакт 6 способны захватывать и отводить воду из пятна контакта, что позволяет исключить скольжение транспортного средства в оттепель, при маневрировании на дорогах с большим количеством луж.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации