Обзор игры "Корсары: Каждому - Своё!". "Корсары: Каждому Свое!" рецензия

Пиратская жизнь пестрит взлетами и падениями. Еще недавно ты считал золотые дублоны, попивал ром и пел песни во все горло, а на следующий день держишься за больную печень и готов взяться за любую работенку, лишь бы опохмелиться. Судьба легендарных «Корсаров » в точности соответствует особенностям пиратского бытия. Изумительная первая часть, подарившая всем нам небывалую свободу на целый год раньше Gothic , заслуженно стала культовой. Потом была не слишком удачная попытка приобщиться к славе «Пиратов Карибского моря », а уж про третью часть и вовсе вспоминать не хочется. Но многочисленные дополнения к ней подарили поклонникам веру в то, что их любимый бренд скорее жив, чем мертв. Отмена четвертой части и вышедшие «Корсары: Каждому Cвое » заставляют в этом усомниться.

Слабакам здесь не рады

Прибытие нового главного героя на Карибы обставлено с помпой. Специально по этому случаю из музейных запасников был выписан исторический движок, чтобы все фанаты «Корсаров » почувствовали себя, как дома. Оттого внешность пребывшего на спасение брата Шарля де Мора здорово напоминает Волан-де-Морта. Неженкам, не способным перенести суровый пиратский быт здесь делать нечего! Оставшиеся же в игре познакомятся с плененным братом главного героя, сидящим в тюрьме за нецелевое использование миллиона песо. Собственно, сбор выкупа за брата и служит стимулом к началу пиратской карьеры Шарля де Мора, вынуждая того браться за основные и побочные квесты.

Чтоб жизнь медом не казалась…

А выполнить задания в ККС значительно труднее, чем в ГПК . ЗНАЧИТЕЛЬНО! Балом правит save/load, что действительно радует на фоне тотального опопсевания старинных брендов. Вот только сложность сухопутных и морских заданий совсем не всегда связана с грамотно проведенным реболансом, а часто создана искусственно.

Взять записи в журнале. Идея не запоминать в нем автоматически всевозможные явки-пароли, а вводить их с клавиатуры по мере необходимости всячески приветствуется. Вот только кроме паролей игровой дневник не запоминает еще множество нюансов в диалогах, которые могут быть (и будут) жизненно необходимы для выполнения ряда квестов.

Например, необходимые условия выполнения конкретного квеста вам могут сказать в диалоге только намеками, из которого еще нужно сделать правильные выводы. Это интересно, в случае, если вы обратили внимание и досконально запомнили каждый разговор, чья важность до выполнения квеста совсем не очевидна. Спрашивается, зачем вообще нужен журнал, если информации в нем практически нет?

Да и продолжительность игры многим покажется затянутой. Накопить миллион за выкуп брата - элементарная задача на фоне вступления в тайное общество в Бриджтауне. Для этого требуется качаться, качаться и еще раз качаться… долго и нудно. Арнольд Шварценеггер к этому времени уже стал 7-ми кратным мистером Олимпия.

Море, море…

C квестами на время разработчики тоже слегка перестарались. Особенно остро эта проблема встает, когда вам приходиться куда-то плыть по глобальной карте против ветра. Хотя к самой глобальной карте вообще и к морским сражениям в частности претензий меньше всего. Старые корабли модифицированы, новые добавлены. Причем, дело ограничилось не только внешним видом, но и заметным реболансом. Так каравелла перешла из 5-ого класса в 3-ий. А вот гонки на кораблях (серьезно, они здесь есть) выглядят дико. Хорошо еще, что разработчики не оснастили парусники возможностью дрифта.

Массовки на время проведения абордажей завезли больше. Теперь морские волки лупцуют друг друга в составе 15 на 15, вместо 7 на 7. Только вот лупцуют, так себе, без особого энтузиазма, будто денег за участие в этой постановке им не доплатили.

Учение свет

Обещанная переработанная система фехтования многих поклонников «Корсаров » со стажем ввела в ступор… отсутствием блока. Более усидчивым игрокам все-таки открылась истина - анимация блока изменилась, поэтому и выглядит он теперь непривычно. Эта маленькая деталь вскрыла еще одну серьезную недоработку в подготовке игры к коммерческой реализации. Кто-то подзабыл, как проматывать время, другие побежали на форумы делиться мнениями по поводу «отсутствующего» блока.

А все оттого, что мануал по игре лежит в отдельном файле, не стесняясь скорого конца света по календарю Майя. Простенькое интегрированное обучение могло бы снять все вопросы, но вместо этого их появляется еще больше. Но даже если вы не новичок в морском деле, то самое начало игры вас неприятно удивит отсутствием возможности выставить параметры будущего героя самостоятельно, как это было в ГПК . Придется довольствоваться только предустановленными шаблонами, где самый атлетичный Шарль де Мор способен таскать на себе по 150-200 кило ценного груза.

Битвы дуболомов

Само же фехтование в игре выглядит, словно пляски деревянных дуболомов. И дело тут не только в анимации. Вся тактика зачастую сводится к отсаживанию в блоке и быстрой контратаке, если противник пытается этот самый блок пробить. Динамика происходящего настолько низка, что случайному зрителю может показаться, будто сражения идут в тактическом режиме.

А уж если подобные эпические битвы происходят в джунглях, то впечатление от них печальное вдвойне! Коридорная сельва с невидимыми стенами не меняется уже на протяжении бессчетного количества лет, и каждый раз вселяет все больше и больше раздражения. На ее фоне города и некоторые новые локации в их окрестностях выглядят посвежее. Жаль только, что способов для заработка в отдельном взятом городе стало меньше, игра требует от вас систематических заплывов, а чем они могут быть чреваты легко понять, если перечитать абзац о лимитированных временем квестах.

Еще добавили различные амулеты и алхимию к ним в комплекте. Мастерить патроны и варить отвары почти также интересно, как на досуге играть в карты. Только учтите, что азарт - штука опасная! И дело тут даже не в том, что с постоянно выигрывающим игроком с помощью системы save/load скоро все откажутся играть, а в том, что у вас может не получиться уйти из-за стола. В прямом смысле этого слова! В игре это был первый, но далеко не единственный баг, повстречавшийся мне по ходу ее прохождения. Вылеты из открытого моря в открытый Windows стали реже, но и не думали исчезать совсем.

Несостоятельность запросов

Вглядываясь в оценку под текстом рецензии нужно понимать, на основании какого факта она выставлена. «Корсары Каждому Свое » - это коммерческий продукт 2012 года выпуска, а не любительское дополнение. Если бы издатели умерили аппетиты, то наша оценка могла быть ощутимо выше. Но выпускать такое в канун Конца Света и требовать за это 400 рублей… Лучше накопить денег побольше на постройку машины времени, чтобы перенестись на 10 лет назад, когда подобные коммерческие проекты претендовали на состоятельность.

Корсары: Каждому своё - игрушка сложная и достаточно не простая в освоении с лихо закрученным сюжетом и интересными диалогами и заданиями и приятной картинкой для своего времени!

Лучшая игра пиратской тематики в мире. Старая, как дер*мо динозавра, и аху*нная, как если бы этот динозавр до сих пор был бы жив. Никакие ваши «Assassin’s Creed Black Flag» даже близко не могут потягаться с той эпичностью, свободой и морской романтикой, которой обладают «Корсары».

«А как же графика?!» - спросите вы.
«А ты че, дро*ить на пиратов собираешься?» - отвечу я.

В Корсаров играют не ради красиво смоделированных сисек женских персонажей или детально прорисованных бород брутальных мужиков. В Корсаров играют для того, чтобы:

  • почувствовать себя настоящим морским разбойником, капитаном парусного корабля, лидером бесстрашной команды отчаянных головорезов.
  • грабить тоговые караваны и находить в трюмах них*я. Потому что умный капитан для начала подойдёт к торговцу под дружественным флагом и под предлогом торговли осмотрит трюмы на предмет ценностей.
  • ограбив всего пару торговцев, бегать от нанятых властями Охотников За Головами. А ты что думал - тебе так просто позволят разбойничать?
  • отделавшись от ОЗГов, нажраться в таверне до поросячьего визга, а когда бухие собутыльники начнут оскорблять, показать этом сухопутным крысам КТО ТУТ, С*КА, ГЛАВНЫЙ!
  • после поножовщины с алкашнёй завалиться в бордель и вые*ать портовую шл*ху. А может даже двух. А может даже саму Бордельмаманку. А может снять шл*х для всей команды - не ты один хочешь «любви».
  • пойти гулять в джунглях и получить пиз*юлей от бандитов. А ты думал, ты один такой разбойник в игре?
  • выйти в море на охоту за торговцами и получить пиз*юлей от другой пиратской банды. А ты думал, ты один такой пират в игре?
  • при попытке поднять бабла на азартных играх в кости или карты, нарваться на шулера, который обдерёт тебя до нитки, а потом с напарником ещё и пиз*юлей навешает. А ты думал, ты один такой хитрец в игре?
  • развести официантку на пое*ушки, но вместо пое*ушек получить пиз*юлей от её сообщника. А ты думал, что кроме тебя, разбойников в джунглях, пиратов в море и шулеров в тавернах в игре больше нет мошенников?
  • снова пойти в джунгли, спасти от бандитов девку, которая предложит в награду секс, но после обнаружить, что у тебя пропали деньги. О чём ты думал, когда ложился в постель с незнакомой девкой?
  • прокутив все деньги на девок, выпивку и азартные игры, решить заработать на сопровождении торговца, вместо оплаты получить информацию о неком богаче, которого можно пощипать, но в указанном времени и месте на найти никого и ничего. А ты уже подумал, что кроме бандитов, пиратов, шулеров, официанток и девок, в игре больше нет аферистов? Еб*ть ты л@х.)
  • не успеть заплатить команде вовремя и получить бунт на корабле.
  • после нескольких грабежей один из корабельных офицеров подойдёт и скажет: «Капитан, я не нанимался в команду мерзавцев и головорезов. Я благородный моряк! Иди на*уй, капитан.» А утром ты узнаёшь, что он подбил часть команды на бунт и спи*дил один из твоих кораблей.
  • после начала мирной жизни и честной работы подойдёт другой офицер и скажет: «Капитан, я не нанимался в команду белоручек и святош. Я пират! Иди на*уй, капитан.» Забунтует и спи*дит корабль.
  • собрать верную команду, которая не станет бунтовать, верных офицеров, которые не будут возникать, захватить корабль работорговцев, но по пути в порт рабы поднимут восстание и спи*дят твой корабль.
  • вспомнить, что тут есть сюжет и надо вытаскивать брата из-за решётки, но.. На кой он сдался, когда есть бабло, бухло, девки, корабль и верная команда!
  • всё-таки начать проходить сюжет и понять, что сюжет невероятно крут: куча захватывающих приключений, новых друзей, союзников и - о боже - девушка! Хоть где-то у тебя будет девушка. Да ещё какая - с саблей и пистолем! Придётся завязать с распутными девками. Ааа, да кого я обманываю - иногда без палева можно. Как минимум два раза. Но твоя девушка может разозлиться и уйти от тебя. Или отпи*дить тебя. Я не проверял, т.к. больше двух раз боюсь - у неё же есть сабля и пистоль.

В Корсаров играют, чтобы ах*евать от сюжетных поворотов, интриг и приключений. Чтобы быть пиратом или порядочным моряком. Чтобы быть алкашом и бабником или благочестивым джентельменом. Чтобы служить Французской Короне или делать всё, что тебе вздумается. Чтобы сражаться с бандитами, пиратами, солдатами, военными моряками, индейцами, наёмниками, мертвецами, языческими духами и бессмертными индейскими богами. Чтобы поучаствовать в самой крутой и эпичной пиратской истории, которую я только слышал.

Эта игрушка вышла всего около года назад. Разработала её команда фанатов серии «Корсары» . Когда-то, в далёких нулевых, игры этой серии отличались передовой на тот момент графикой, и вообще, были на хорошем счету у геймеров. Но в последние 5-6 лет, печально известная компания «Акелла» положила на серию большой болт. Случилось это практически сразу же после выхода «третьих» Корсаров, с морем зловонных багов. Инициативу перехватили фанаты серии. Последние три игры – включая «ККС» сделаны именно командами фанатов. Но, т.к. подобные инициативы никто не финансировал, движок и большинство графических ресурсов у всех трёх игр остались прежними – от багнутых «корсаров 3». Кривая однообразная анимация, вылеты при сильной нагрузке на движок – и множетсво других недочетов за 5 лет никуда не делись. Но довольно о плохом. Я ведь, как фанат серии, собираюсь рассказать Вам про самые интересные и положительные аспекты этой игры.

ККС – это игра, где можно и нужно грабить караваны . А иногда и целые города. Впрочем, чтобы преуспеть в этом деле, необходимо стать сильным и богатым, собрать большую и обученную команду морских волков, снарядить корабль или эскадру и регулярно вкладывать в своих ребят относительно честно заработанные испанские песо. Грабительские рейды – главная цель, приносящая доход и удовольствие. Впрочем, спасти мир (куда ж без этого) нам тоже придется разок – и именно это придаёт игре свою неповторимую атмосферу.

Добро пожаловать на Карибы!

Для тех, кто не знаком с серией:

Игра состоит из 3х режимов – режим суши, режим моря и режим глобальной карты. В первом мы управляем главным героем, во втором – героем и кораблём (или эскадрой), а в третьем – схематичным корабликом, которым нужно управлять в аркадном режиме, чтобы преодолевать большие расстояние – например, от одного острова к другому.

В игре присутствуют 4 нации - Англия, Испания, Франция и Голландия. Они непрерывно борются между собой за богатства Нового Света, периодически заключая и расторгая друг с другом союзы. Кроме них существует так называемое "Береговое Братство" - сборище пиратов всех мастей, под руководством пиратских баронов.

Важный аспект игры – текстовые диалоги и судовой журнал. Читать нужно много и внимательно – диалоги «развёрнутые», и не воспроизводятся в звуковом формате. Вместо них персонажи произносят отдельные реплики, кратко отражающие суть диалога. А в судовом журнале главный герой записывает все свои мысли по мере прохождения заданий. Одним словом, в игре - стены текста, но при этом все диалоги и записи в судовом журнале читаются и перечитываются с интересом, некоторые – даже с большим.

Классическое ветвление диалога с обычным горожанином в таверне:
http://xgm.ru/files/106/110314/wgfgawf.jpg

Геймплей

По сравнению с предыдущими частями, в «ККС» действительно сильно переработан геймплей. Совершенно новые меню торговли, обмена, обыска; неслабо расширенный набор «шмоток», которые персонаж может «надевать» и использовать. Реалистичные правила наземного и морского боя и.т.д.

Из всех нововведений в геймплее особенно хочется отметить:

  • Новый перк «Алхимия» . Теперь герой может своими руками крафтить предметы: патроны, зелья, талисманы, и прочие предметы, которые редко можно купить или найти по ходу игры.
  • Переработанная система фехтования . На этом я хотел бы остановиться поподробнее. Во всех предыдущих «Корсарах» работал один и тот же принцип: выстроить врагов в узком проходе и начать бить быстрыми ударами первого из них. Как только закончится энергия – уйти в блок, подождать и снова бить. Таким образом, можно было спокойно захватить огромный военный корабль с экипажем over 900 кастильских головорезов на маленьком люггере или шлюпе, с командой в 30-40 салаг. После изменения системы фехтования, все стало иначе. Блок – очень сомнительная и ненадёжная защита. Почти любой противник пробивает блок как сильными, так и легкими ударами. Единственный выход – отвечать финтом или парированием на большинство выпадов врага, успевать при этом нанести дополнительный удар, и самому не попасться на финт. Узкие проходы тоже почти не меняют ситуацию – враги просто проталкивают героя на открытую площадку. Таким образом, фехтование стало гораздо сложнее, но интереснее и реалистичнее. Приходится следить за каждым движением врага, парировать, отскакивать, отстреливаться – всё это создаёт особую атмосферу боя.
  • Разброс характеристик у клинков одного типа . Все они теперь различаются по силе атаки, весу, (!) длине и кривизне, а также (!!) по смещению веса к рукояти или острию. Казуалы не заметят разницы, но на высоких уровнях сложности, где на счету каждая доля секунды и каждая единичка xp, подходящий игроку по стилю фехтования клинок – залог успеха. Например, для любителей секир и палашей, предпочтительнее всего тяжелое и прямое оружие, со смещенным в сторону рукояти весом. Пробивающие удары таким оружием будут в два счета укладывать врагов, и в то же время, после двух-трех финтов им же, энергия героя станет близкой к нулю, а у врага не снимется и четверть запаса здоровья. И так – с каждым клинком. Если игрок любит финтить – ему нужны длинные, прямые и легкие клинки. Если предпочитает режущие и круговые удары – нет ничего лучше для него, чем изогнутые сабли средней тяжести с весом, смещенным к рукояти. Одним словом, теперь сложно руководствоваться принципом: «у какой железки атака выше – той и бью». Каждый игрок вынужден подыскивать себе свой клинок, под персональный стиль фехтования.
  • Новая система движения парусников . Опять-таки, в прошлых играх работало в корне неверное для движения парусных кораблей правило – «максимальную скорость судно развивает при попутном ветре». То есть, все корабли, независимо от расположения и геометрии парусов, развивали максимальную скорость только в одном направлении, что делало морские бои довольно скучными. В «ККС» же введена новая характеристика корабля – курсовой угол. Корабли с косыми и с прямыми парусами двигаются совершенно по разным принципам, что придает морским сражениям реалистичности и всегда оставляет шанс игроку (или компьютеру) уйти от врага при определенном наборе парусов.
  • Недвижимость . В уютную комнату собственной аптеки, полученной в процессе прохождения, можно складывать все свои пожитки. Настоящая мечта для коллекционеров лута.

Вот она - квартира, где деньги лежат:

  • Навигационные приборы . Теперь на «глобальной карте» Карибского моря можно видеть свои координаты, если «надеты» соответствующие приборы. Это помогает нам искать квестовые острова и участки моря, не отмеченные на картах.
  • Для разных пистолей сделано по несколько типов разных патронов . Например, строевой или дуэльный пистоль стреляет пулями, трехствольник или башенный мушкетон – картечью, а скоплетта – гранатами или петардами. Кроме того, есть уникальный огнестрел, со своими особыми патронами. Для сравнения, в прошлых частях игры, все пистоли стреляли обычными пулями, а мушкеты нельзя было использовать вообще.

Графика

Безусловно – графика в «ККС» достаточно слабая. Команде фанатов было просто не под силу создать сотни новых моделей с нуля. И тем не менее, сравнительно с предыдущими играми, графика существенно изменилась к лучшему. Во-первых, был проведен масштабный ретекстур всех моделей. Многие претерпели изменение геометрии, причем на базе одной и той же модели за счет ретекстура и небольшого изменения геометрии делались сразу несколько совершенно разных персонажей. С анимацией персонажей все немного хуже – она очень однообразная, особенно – при беге и отскоках. Подразумеваемые удары прикладом мушкета (которые наносят урон не слабее многих сабель) отображаются как «тыканье» стволом мушкета во врага. И подобных моментов масса.

С «морской» частью графики дела обстоят получше. Помимо ретекстура большинства кораблей, разработчики таки добавили в игру несколько новых моделек. В основном это – уникальные корабли, которые можно получить в ходе выполнения сюжетных квестов. Кроме того, теперь у всех кораблей присутствует качественная анимация разрушения. Можно сбить вражескому кораблю штурвал – при этом корабль потеряет управление, а штурвал сломается. Мачты разрушаются по частям – в зависимости от места попадания снаряда. А на некоторых кораблях и вовсе сделана анимация разрушения тех частей бортика, куда угодило вражеское ядро. Одним словом, морские бои стали очень атмосферными, несмотря на то, что геометрия многих кораблей, также как и поверхность воды с небом так и остались на уровне 2003 года.

Сюжет.

Это – один из самых крутых и проработанных элементов «ККС». Сюжет действительно потрясающий. Но обо всём по порядку.

Поначалу разработчики планировали сделать 3х главных героев, каждого – со своей историей. Для каждого героя – своя цепочка сюжетных квестов. То есть, нам даются исходные сюжетные данные, и в зависимости от того, какого героя мы выберем, история повернется в ту или иную сторону. Но на данный момент, готов лишь один герой – француз Шарль де Мор.

Шарль узнаёт, что его родной брат «влип» в неприятную историю и сгинул где-то на Малых Антильских островах. По прибытии на Карибы, наш герой находит своего брата в тюрьме под надзором рыцарей Мальтийского ордена – приближенных офицеров самого генерал-губернатора Франции на Карибах. Брата обвиняют в растрате государственных средств на сумму… миллион песо. Но на деле все оказывается гораздо сложнее. Шарлю предстоит выручать брата, работая с баронами Берегового Братства, найти свою любовь, преданных офицеров и влиятельных врагов. По ходу игры мы будем иметь дело с крупнейшими фигурами на архипелаге, включая легендарного капитана Хоука из «первых» Корсаров, или главу кастильских инквизиторов. Из «сопливого» сынишки французского дворянина, наш Шарль постепенно превращается в одного из лучших капёров на Карибах, гордость флота Франции. Однако, на этом его карьерный рост заканчивается – захватывать колонии в собственность и ставить в них собственных губернаторов (как в прошлых «Корсарах»), в этой игре нельзя. Что, впрочем, объяснимо: у Шарля цель – освободить брата, а не захватить архипелаг. Впрочем, братец наш оказывается тем ещё мерзавцем – сразу после освобождения кидает Шарля, скрывается в неизвестном направлении и начинает строить свои злодейские планы. В результате долгих расследований, наш Шарль узнаёт про связь между своим братом и древним индейским городом с бесчисленными сокровищами. Ну и, как полагается, напоследок нам предстоит сразиться с «самым толстым боссом» - ни много ни мало – с индейским богом Кетцалькоатлем.

Ну а после прохождения сюжетной линейки, мы можем как вернуться в Европу, так и остаться на Карибах и удариться во фриплей.

Мои оценки данной игре

Геймплей: 8\10 . Выжать шедевр из движка семилетней давности – это совсем не просто.

Графика: 6\10 . Для 2013 года – не айс, но сделаем скидку на то, что разработчики – далеко не профессионалы.

Сюжет: 10\10 . Спойлеры, я, разумеется, не открывал, но поверьте мне на слово – такие сценарии нужно заносить в красную книгу.

Атмосферность: 8\10 . Созданию эффектных сцен, к сожалению, мешает сам движок. Но грамотно используя музыкальные, графические и текстовые ресурсы в совокупности, разработчики создали поистине проникновенную атмосферу. За что им отдельное спасибо.

Заключение

Думаю, после прочтения моего обзора у Вас появится желание сыграть в эту замечательную игру. Во всяком случае, я Вам её рекомендую как лучшую в своей тематике.

А от себя лично я хотел бы сделать небольшой презент. Один из пользователей, занявших на конкурсе обзоров одно из трёх призовых мест , сможет получить от меня в качестве новогоднего подарка лицензионную электронную версию игры «Корсары: Каждому – Своё»!

Также поздравляю с наступающим Новым Годом всех пользователей нашего замечательного портала - XGM. Желаю всем Вам удачи и успехов в новом, 2014 году! Спасибо за внимание!

Скажу сразу, я не играл в предыдущих Корсаров. Хотя и был наслышан о них. О первых Корсарах, сделанных по заветам Pirates ! Сида Мейера, о второй части, которую Акелла продала Диснею, и, конечно, о Возвращении Легенды, бета-версия которой поступила в продажу в конце 2005 года. Что и говорить, путь этой серии изобиловал лихими поворотами (в основном маркетингового плана) и «Корсары : Каждому Своё» не отступают от традиций. На этот раз нам предлагается мод для третьих Корсаров, сделанный командой BlackMark Studio.

После вступительного текста, рассказывающего о том, почему Шарль де Мор отправился на Карибы искать своего пропавшего сводного брата, мы оказываемся на острове Мартиника. И всё - никакой обучающей миссии или указаний что делать и как. Конечно, где-то в директории с игрой есть руководство, где разъясняются разные стороны игры, но прочитать его от корки до корки - процесс не быстрый. И всё равно некоторые нюансы игрового процесса приходится узнавать методом научного тыка.К сожалению, то же касается и мира игры. Чтобы найти и выполнить некоторые задания вам (если вы только не будете регулярно лазать на форум), как правило, придётся просто тупо обежать всю территорию, тыкая во всё и всех подряд. Самый яркий пример поощрения разработчиками такого подхода - в самом начале игры. Если вы будете идти, окликая каждого встречного, то вскоре узнаете, где найти пропавшего брата. А если же вы, как цивилизованный человек, сразу пойдёте к губернатору, то тоже узнаете, но при этом лишитесь всех вещей и попадёте в кутузку. Важные детали некоторых заданий не записываются в журнал - забыли или пропустили - будете переигрывать. О том, что какая-то цепочка миссий будет провалена или станет недоступной в определённых условиях узнать заранее нельзя (так что снова форум и save/load).

Боевая система так же не прощает ошибок. Нанесли не тот удар в рукопашной, не вовремя дали залп в морской баталии - значит будет неминуемый game over. А ведь есть ещё множество горячих клавиш для лечения, ремонта, смены боеприпасов и так далее. Ошибиться в пылу схватки (активной паузы нет) и нажать что-нибудь не то - элементарно.

Обзор игры Корсары: Каждому Своё


Обзор игры Корсары: Каждому Своё

Хотя по сценарию надо держать индейцев подальше от компаньона, чтобы он расстрелял их из мушкета, на самом деле он в них не попадает. Так что приходится заманивать их к нему.

Обзор игры Корсары: Каждому Своё


Обзор игры Корсары: Каждому Своё

Думаете, если у вас больше пушек и матросов - победа будет лёгкой? Как бы не так.

Тем не менее, если вы приноровитесь к условиям игры, вас ждёт довольно приличный сюжет, ветвящийся и изобилующий дополнительными заданиями. Разумеется, основная миссия - сколотить состояние, но по ходу дела вы будете втянуты в интриги, противостояние морских держав и поиски сокровищ (в том числе проклятых). Каждое ваше решение - пиратствовать или охотиться за пиратами, честно торговать или торговать контрабандой, кому платить, кого убить - будет благосклонно воспринято одними персонажами и фракциями и разозлит других. Жаль только, что далеко не всегда можно исправить свои ошибки. Я понимаю, что хотели сделать поближе к жизни, но в реальной жизни можно задавать наводящие вопросы, а не действовать наугад, гадая чего хочет от героя сценарист.

Q6:Почему игра запускается в маленьком окне?

А: Есть набор условно «внешних» настроек – тех, что большей частью не могут быть изменены непосредственно в игре. Для изменения их значений, в частности, размера игрового окна, следует запустить программу Config.exe, расположенную в корне каталога, выбранном при установке игры.

Q15: Какая-то чехарда творится в игре! Исчезают квестодатели, путаются диалоги, появляются фантомные суда или офицеры.

Игра лицензионная, не repack!

А: Старайтесь как можно реже использовать быстрые сохранения!

Быстрое сохранение производится в один слот поверх старого, затирает его и при многократном повторении может привести к глюкам и багам.

Более того, при появлении глюка в игре, пересохранение в тот же слот может послужить толчком к порче сейвов и развитию цепной реакции (пересохранение с порченного сейва дает порченный сейв и так далее, пока игра не станет совсем невозможной)

FAQ изобилует ужасами, отпугивающими казуальных игроков.

Шоу Бенни Хилла

Техническая сторона игры вызывает больше всего претензий. Устаревшая графика, рваная анимация движений - это можно понять. В конце концов движку уже больше пяти лет. Но раз основа игры сделана так давно, то за это время можно было отшлифовать все моменты до идеального состояния. Увы! Баги самого разного калибра и просто досадные недочёты встречаются в игре регулярно.

Например система ускорения и замедления времени устроена не слишком удобно. А ведь она используется и в бою (из-за упомянутого уже отсутствия активной паузы) и в повседневных занятиях, когда надо далеко бежать или плыть. Кроме того лишь в недавнем обновлении максимальное ускорение времени было увеличено до шестикратного. Но даже с ним некоторые морские манёвры занимают слишком много реального времени. В процессе игры регулярно возникают неожиданные проблемы - то опция отдыха не доступна, то невозможно найти персонажа там, где он должен быть. И поди пойми - баг это или так задумано.

Однако, несмотря на столь неоднозначное впечатление от игры - лично я не считаю её провалом. Разработчики явно не сидят сложа руки и, надеюсь, через 2-3 месяца они подчистят большинство багов. И тогда перед нами будет нормальная игра о пиратах, пусть и рассчитанная на хардкорную аудиторию. А для игроков не готовых к трудностям напишут нормальное прохождение (чтобы не нужно было рыскать по форумам). Вот тогда ККС без зазрения совести можно будет рекомендовать всем желающим посетить Карибский архипелаг во времена корсаров.

А вот для тех, у кого уже есть Город Потерянных Кораблей вопрос остаётся открытым. Если бы Каждому Своё продавалась как DLC для ГПК, с соответствующей ценой, то её приобретение было бы хорошим способом продлить удовольствие. Но покупать всю игру второй раз, при том что на основе Корсаров 3 существует ещё как минимум 2 бесплатные модификации (в том числе использующие ресурсы ГПК), предлагающие игрокам новый сюжет, персонажей и задания - это перебор.

В этом материале мы проведем оценочный обзор игры Корсары Каждому Своё , созданной на базе игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, разработанная командой Black Mark Studio и изданная компанией "Акелла" в декабре 2012-го года.

Оценивать игру мы будем, исходя из пяти основных критериев: атмосфера игры, графика, музыкальное сопровождение, сюжет и геймплей. По каждому из критериев мы также будем давать оценки по пятибальной шкале, в которой присутствуют оценки от A до E. Итоговая оценка за игру будет зависеть от оценок за каждый из критериев. Итак, начнем.

Графика

Графика оставляет желать лучшего, ведь игровой движок остался тот же, что и в Городе Потерянных Кораблей - Storm 2.8. Правда, все же надо отдать должное разработчикам. Многие текстуры были заменены на новые, более качественные. Было добавлено несколько новых моделей для кораблей, оружия и персонажей . Изменился также вид некоторых городов. Тартуга была переделана капитально и изменилась до неузнаваемости. Теперь это большой и красивый город. Также было добавлено несколько новых локаций, таких как кладбище или арсенал. Многие корабли и оружие теперь выглядят более красиво и реалистично, правда на ранних версиях есть баг с текстурами оружия и некоторых персонажей: текстуры не отображаются. Но на данный момент этот баг исправлен и все текстуры отображаются исправно. Однако, как мы уже сказали, движок остался прежним, так что в целом графика, по сути, не изменилась. Большинство моделей и текстур остались еще со времен игры Корсары : Возвращение Легенды как впрочем, и вся анимация. На больших локациях дальность прорисовки всё еще не удовлетворяет потребностей игрока. Итак, графике этой игры мы ставим оценку "D".


Музыкальное сопровождениеМногие звуковые файлы в игре были заменены на новые, но изменений в качестве звука не заметно. Правда, теперь персонажи говорят несколько громче. Однако, теперь они в большинстве случаев говорят одинаковые фразы, но с разной интонацией. А слушать подобное, как вы понимаете, не очень приятно.

Также, были заменены звуки морских и сухопутным сражений, однако звуки моря, поднимающихся и опускающихся парусов, звуки шагов, звуки взаимодействия с интерфейсом остались прежними. В целом, качество звукового сопровождения не изменилось, поэтому мы ставим ему оценку "D".

Сюжет

Что касается сюжета, то тут уж разработчики постарались на славу. Квесты действительно интересные, хотя мы не прошли еще даже половины из них.

Старые генераторные квесты, которые остались еще со времен Корсаров: Возвращение Легенды заменили на новые, иногда более интересные и сложные. Да, теперь играть стало намного интереснее. Квесты более детализированны, а действия главного героя теперь могут значительно изменить исход квеста . Мы не будем пересказывать вам весь сюжет, скажем только что, действие игры начинается 1 октября 1654-го года, а играть вам придется за Шарля де Мора, сына французского дворянина. Итак, сюжету этой игры мы присваиваем оценку "B".


Геймплей

Геймплей и игре Корсары: Каждому Своё также подвергся некоторым изменениям. Например, то, что теперь нельзя выбирать за какого героя и нацию играть, нельзя самому распределять очки PIRATES, можно только воспользоваться одним из четырех шаблонов, направленных на владение легким оружием, на владение тяжелым оружием, на владение стрелковым оружием и на торговлю. Также было добавлено две новых возможности, которые можно выбрать в самом начале игры: это раздел добычи и сохранение в морском бою. Раздел добычи отвечает за выплату денежного возмещения доли в добыче членам команды главного героя членам команды главного героя: офицерам и экипажу. При отключении возможности сохранения в морском бою, запись игры во время морского сражения должна оказаться невозможной, однако, тем не менее, даже при отключении этой возможности, сохраниться в морском бою можно, хотя это и может вызвать ошибки в работе игры. Также была несколько изменена торговля в худшую сторону, на мой взгляд. Теперь разность между ценами на товары в магазинах настолько незначительно, что заработать крупные деньги на этом, как мы это делали раньше, стало практически невозможно. Изменился и процесс сбыта контрабандного товара. Теперь при разговоре с контрабандистом появляется такая же рыночная таблица, как и в любом магазине, правда в ней присутствуют только те товары, которые имеют статус контрабандных для этого острова.


Еще одно изменение - это то, что теперь можно отдавать прямые приказы офицерам. Например, абордажнику теперь можно нажатием одной кнопки приказать следовать за главным героем, оставаться на месте или заняться самостоятельным поиском противника, а казначею можно приказать заняться автоматической закупкой необходимых товаров в указанных количествах по каждом прибытии в город. Также в игру было добавлено несколько новых предметов экипировки персонажа: обереги, амулеты, секстант, то есть навигационный прибор. Обереги и амулеты могут прибавлять очки к характеристикам персонажа, а навигационные приборы служат для определения текущего положения корабля на карте и дают некоторое преимущество в скорости.

Теперь в игре присутствует несколько видов денег: пессо, дублоны и, как рассказывают, таллины, однако таллинов мы еще в игре не встречали. Также была введена новая возможность: алхимия, которая позволяет вам создавать различные предметы с определенными свойствами. Было добавлено два новых вида пушек фальконеты и полукулеврины. И были переименованы некоторые острова и города. А некоторые были переданы другим нациям. Над геймплеем была проведена впечатляющая робота. Именно поэтому мы ставим ему оценку "C".

Атмосферность

Что можно сказать об атмосферности этих Корсаров? Игра действительно может затянуть вас на несколько дней, если вы смиритесь со всеми её недостатками и обратите больше внимания на действие, чем на внешний вид. Однако, эта игра по большей части предназначена для фанатов линейки Корсаров, чем для абсолютно новой аудитории. Итак, атмосферности этой игры мы даём оценку "C". В целом, игра получилась достаточно хорошей, на довольно высоком уровне, учитывая то, что разработкой занималась такая малоопытная команда, как Black Mark Studio.


Наша итоговая оценка для всей игры Корсары: Каждому Своё - "C", однако здесь заслуга по большей части интересного сюжета, чем качественной реализации. Тем не менее, мы рекомендуем поиграть вам в эту замечательную игру, так как впечатления от неё остаются по большей части хорошие.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации