Уважаемые посетители сайта - потенциальные эксперты предметных комиссий по проверке заданий с развернутыми ответами!
В условия существования ЕГЭ в штатном режиме, а также повышения значимости и значительного роста количества участников ГИА-9 в новой форме весьма актуальной является задача формирования единых подходов к подготовке экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутыми ответами.
Доводим до вашего сведения, что специалистами Федерального института педагогических измерений в 2009-2010 г.г. разработана и апробирована интернет-система дистанционной подготовки экспертов ЕГЭ, которая широко использовалась субъектами РФ при подготовке экспертов.
Интернет-система дистанционной подготовки кадров рассчитана на работу различных групп пользователей – обучаемых (экспертов), методистов, администраторов и обеспечивает электронное хранение методических материалов, банка заданий, банка изображений работ экзаменуемых.
Для обучаемых экспертов программа включает: справочные сведения: описания заданий, инструкции, алгоритмы работы экспертов, критерии оценивания работ; тренинги (интерактивные упражнения), зачеты. Тренинги направлены на отработку методов проверки и оценивания заданий различных типов. Зачеты предполагают оценивание заданий на время.
В 2011 г. дистанционная система подготовки экспертов дополнена аналогичными блоками по всем предметам для подготовки экспертов ГИА-9.
В 2011-2012 учебном году планируется провести апробацию новой версии системы.
Для получения бесплатного доступа к системе дистанционной подготовки предлагаем направить заявку в адрес ФИПИ (), в которой указать:
21 ноября глава администрации Чебоксарского района Владимир Димитриев, члены общественной комиссии по контролю за организацией питания обучающихся в образовательных учреждениях Чебоксарского района встретились с предст
Газета Таван Ен
22.11.2019
Об этом сообщает Следственное управление СКР по Чувашии, расследовавшее уголовное дело.
21.11.2019 Советская Чувашия
При задержании магазинного вора в руках охранника осталась его куртка с удостоверением личности.
19.11.2019 Советская Чувашия
Завершено расследование уголовного дела в отношении молодого человека, обвиняемого в незаконном приобретении код-грабберов, закамуфлированных под брелоки автомобильной охранной сигнализации.
19.11.2019 Советская Чувашия
В память о художнике
25 ноября в 15.00 часов в шумерлинской галерее по адресу: проезд Мебельщиков, 11, состоится открытие персональной выставки Веры Егоровой «Творчество вечно».
22.11.2019 Газета Вперёд
Торжественная церемония награждения лауреатов фестиваля студенческих и школьных спектаклей ПФО, победителей в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший актер» и «Лучшая актриса»,
22.11.2019 Знамя Труда
Фото Сергея КОРОБКО.
«Чебоксарский театральный форум – 2019» в Чувашском государственном театре юного зрителя им.
20.11.2019 Газета Республика
Дистанционные курсы http//77.108.123.246/enter.phr
Интернет-система дистанционной подготовки экспертов ЕГЭ Система представляет собой автоматизированный цикл процедур по дистанционной подготовке экспертов. Цель дистанционной подготовки экспертов – обучение приёмам оценивания ответов учащихся. Обучение включает: знакомство с критериями оценивания, прохождение различных тренингов по оцениванию ответов учащихся, сравнение с эталонными оценками, подготовку к проведению зачётных заданий, сдачу итогового зачёта. Ссылки для входа в систему: для экспертов: http://77.108.123.246/ для наблюдателей: http://77.108.123.246/enter.php?modul=3
Внимание! Вход для экспертов ЕГЭ находится по ссылке http://79.174.69.4/exp Логин: 52expGIA.rus5312 Пароль: 370873 ВХОД
Эксперт ГИА Русский язык-9 Учебный курс 2012 разделы оглавление поиск журнал печать Уменьшение, увеличение Руководство пользователя Сменить пользователя выход
Учебный курс 2012 Тренинги Справочные материалы Зачеты Оценивание целых работ. Вариант 1 тренинги / Оценивание целых работ / Оценивание целых работ. Вариант 1 / 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Вар. 1120. Оценивание задания С1., Вар. 1120. Оценивание задания С2.2., Оценивание грамотности и фактической точности речи экзаменуемого. Работа учащегося представлена на рисунке. Оцените её по критерию ИК1. ?
Призвание - это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево. Но без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню. Найти своё призвание, утвердиться в нём - это источник счастья. Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное - любить, знать и с увлечением относиться к своему делу. В чём высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем?то приближающемся к искусству. Это приближение - в мастерстве. Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя - ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его собственная «искра» - вот тогда и получится настоящий человек. (150 слов) (По В.В. Шахиджаняну) Текст для прослушивания.
Проверка и оценивание задания С1 Таблица 1 Информация о тексте для сжатого изложения Внимание! При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте. Ответ на задание С1 (сжатое изложение) оценивается по следующим критериям.
Микротемы 1 Призвание - это талант, подкреплённый трудолюбием, и найти своё призвание - значит обрести счастье. 2 Чтобы стать хорошим специалистом, нужно любить, знать своё дело и увлекаться им. 3 Творческий труд сродни искусству. Если в человеке разгорится его «искра», он станет настоящим мастером своего дела.
Тренинги / Оценивание сочинений / Оценивание сочинений. Вариант 2 / 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Вар. 1121. Оценивание задания С2.1., Оценивание грамотности и фактической точности речи экзаменуемого. Работа учащегося представлена на рисунке. Оцените её по критерию CК1. ?
Расхождение во мнениях – один из самых мощных стимулов. Это та сила, которая двигает вперед культуру, искусство и науку. Жизнь была бы невыносимо скучна, если бы все думали одинаково (П.Л.Капица)
Два дня добросовестно провел за тестированием «Прототипа интернет-системы дистанционной подготовки кадров», именно так называется программа дистанционного обучения экспертов ЕГЭ. Слово «тестирование» использовал по той причине, что в названии системы — «прототип», а это, значит, мы получаемся бета-тестерами … бесплатными и не по собственному желанию.
Система «учила» нас правильно выставлять баллы при проверке решений задач части «С» и при этом употреблялся термин «эталон», т.е. моя оценка должна была соответствовать эталону. Как вы понимаете, «эталон» — это тоже человек. Возникает вопрос: «Где же хранятся эти «эталоны»»?
Секунда — это время, за которое негр пробегает 1/10 стометровки, эталонные негры хранятся в парижской палате мер и весов.
Однако, можно и не возмущаться, а просто выйти на сайт www.fipi.ru скачать все материалы с ответами… покликать мышкой 30 минут… и спать спокойно.
На большой дороге дым столбом,
Да лихие дела.
На дороге взглядом в окоем,
Жизнь, как сажа бела.
Путь до неба — чаща, бурелом,
Пни, коряги, да рвы.
На какой тропе себя найдем,
Выбираем мы.
(К.Е.Кинчев)
C 2005 г. сотрудниками ФИПИ разрабатывается экспериментальный комплект обучающих компьютерных программ. На данный момент подготовлены демонстрационные версии программы по русскому языку, математике, обществознанию, химии и географии.
Программы серии «Эксперт ЕГЭ» предназначены для отработки процедуры проверки и оценивания заданий части «С». Электронное пособие позволяет с наименьшими материальными затратами организовать эффективную и психологически комфортную подготовку экспертов региональных комиссий ЕГЭ в форме очных и дистанционных занятий, а также решить проблему аттестации и сертификации прошедших подготовку специалистов, выявить по объективным показателям группу «третьих экспертов».
Программное средство нацелено на формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов в области проверки заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена.
Реализацию этой цели обеспечивает решение посредством компьютерной программы следующих учебных задач:
Программы рассчитаны на индивидуальную работу пользователя. Предусмотрена возможность сохранения результатов, ведения журнала, сбора и учета статистики по результатам работы на различных этапах подготовки
Программа включает:
Интернет-система дистанционной подготовки экспертов ЕГЭ Система представляет собой автоматизированный цикл процедур по дистанционной подготовке экспертов. Цель дистанционной подготовки экспертов – обучение приёмам оценивания ответов учащихся. Обучение включает: знакомство с критериями оценивания, прохождение различных тренингов по оцениванию ответов учащихся, сравнение с эталонными оценками, подготовку к проведению зачётных заданий, сдачу итогового зачёта. Ссылки для входа в систему: для экспертов: для наблюдателей:
Внимание! Вход для экспертов ЕГЭ находится по ссылке Логин: 52expGIA.rus5312 Пароль:
Учебный курс 2012 Тренинги Справочные материалы Зачеты Оценивание целых работ. Вариант 1 тренинги / Оценивание целых работ / Оценивание целых работ. Вариант 1 / Вар Оценивание задания С1., Вар Оценивание задания С2.2., Оценивание грамотности и фактической точности речи экзаменуемого. Работа учащегося представлена на рисунке. Работа учащегося представлена на рисунке. Оцените её по критерию ИК1. ?
Призвание это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево. Но без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню. Найти своё призвание, утвердиться в нём это источник счастья. Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное любить, знать и с увлечением относиться к своему делу. В чём высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем то приближающемся к искусству. Это приближение в мастерстве. Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его собственная «искра» вот тогда и получится настоящий человек. (150 слов) (По В.В. Шахиджаняну)
Проверка и оценивание задания С1 Таблица 1 Информация о тексте для сжатого изложения Внимание! При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте. Ответ на задание С1 (сжатое изложение) оценивается по следующим критериям.
Микротемы 1 Призвание это талант, подкреплённый трудолюбием, и найти своё призвание значит обрести счастье. 2 Чтобы стать хорошим специалистом, нужно любить, знать своё дело и увлекаться им. 3 Творческий труд сродни искусству. Если в человеке разгорится его «искра», он станет настоящим мастером своего дела. Микротемы 1 Призвание это талант, подкреплённый трудолюбием, и найти своё призвание значит обрести счастье. 2 Чтобы стать хорошим специалистом, нужно любить, знать своё дело и увлекаться им. 3 Творческий труд сродни искусству. Если в человеке разгорится его «искра», он станет настоящим мастером своего дела.