Одно из лучших добавлений в мире игры Elder Scrolls – это драконы. Так как этих летающих, смертоносных тварей полно, и они настроены не очень дружелюбно. У Вас будет много шансов затупить свой меч об их чешую. То, что начинается как отдельная заварушка в случайном месте, затем превращается в настоящее сражение. Прибыв в город, Вы услышите оглушительный рев дракона, от которого содрогнутся здания, и как только этот монстр Вас заметит, начнется драка.
Драться с драконами – дело нелегкое. Каждый раз, когда вы будете думать, что совладать с драконом стало просто, появится новый – еще больше и страшнее.
Однако есть кое-какие хитрости, которые могут облегчить схватку с драконами. В этом материале мы расскажем, как завалить любого дракона в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы узнаете, какую стратегию борьбы против какого дракона лучше использовать, какую выбрать экипировку, а главное - где в Skyrim находятся логова драконов!
Основная информация о драконах
Похоже, у драконов энергия и магия не убавляется, так что холод или молния здесь бессильны. Их дыхание можно покорить Криком, однако ослабить его не удастся. Так что Вам придется иметь при себе парочку зелий, чтобы противостоять огню или льду, чтобы подготовиться к следующим атакам.
Во-первых, драконов нельзя заморозить, парализовать или обездвижить каким-то другим способом. Можно отбить их достаточно мощными атаками, но убить их этим нельзя. Они отскакивают на какой-то момент, а потом снова идут в атаку. Небольшой паузы как раз хватит чтобы поднять щит. Это значит, что рукопашная с ними может стать настоящим испытанием. Даже если Вам помогают другие персонажи, дракон будет размахивать хвостом, крыльями и испепелять всех дыханием
Однако это вовсе не значит, что вы не должны сражаться с драконами группой. Если у вас есть союзник, вы можете окружить дракона и попытаться сбить его с толку. Он будет мотать головой взад-вперед, раздумывая, на кого напасть, а это значит, что он нападет на вас и вашего союзника один-два раза, прежде чем вы усыпите его бдительность. Где-то в середине игры есть вероятность, что вы сможете нападать на дракона втроем, а это намного облегчит сражение с ними в их гнездах.
Таким образом, существует почти «идеальный» способ охоты на дракона, а также способы, конкретные для каждого из трех типов персонажей. Вот самые важные моменты для убийства этих летающих громадин.
Стратегия битвы с драконом
Самое важное в этих битвах, - это то, какой Крик вы используете. Наиболее эффективные Крики для борьбы с драконами в Skyrim – это:
✓ Fire Breath - очень полезен в битве против ледяных драконов
✓ Frost Breath - используйте его против огнедышащих драконов
✓ Marked for Death - особенно эффективен против драконов на земле
✓ Dragonrend: Вы получите его ближе к концу сюжетной линии, когда будете сражаться с драконами постоянно. Но, так как этот Крик вынуждает драконов приземлиться, лучше использовать его уже в конце схватки.
Есть и другие Крики, которые могут быть полезны в зависимости от вашего стиля игры или определенной ситуации, но это наиболее распространенные средства. К примеру:
✓ Become Ethereal или Slow Time - могут помочь, если уровень Ваших очков удара слишком низок.
✓ Animal Allegiance – пригодится, если Вы сражаетесь с драконом рядом с мамонтом или саблезубой кошкой. Этот крик можно использовать для дополнительной помощи.
✓ Call Dragon или Call of Valor – эти Крики могут стать особенно полезными, однако они могут оказаться неудобными из-за времени, которое им необходимо для восстановления.
Пока у Вас нет Dragonrend, Вам придется заставить дракона приземлиться «вручную». Старайтесь всегда оставаться на открытой территории. Если Вы на горной дорожке, бегите назад на ровную поверхность, или же поднимайтесь на плато, чтобы заставить дракона приземлиться для рукопашной схватки. Конечно, не обязательно, что дракон приземлится только потому, что Вы оказались на открытом пространстве – он может продолжать атаковать Вас своим дыханием, но это единственный способ добраться до них.
Оптимальная экипировка для борьбы с драконами
Если на Вас кольцо или амулет, помогающие смягчить удар от дыхания дракона, то Вы сможете выстоять в самых трудных частях битвы.
Оружие и щит можно заменить двойной магией, если Вы, конечно, маг, - просто будьте уверены, что Вы не используете магию того же элемента, что и дыхание дракона, иначе она не будет наносить такой большой урон. Если Вы, например, достаточно укрепили магию огня, ее стоит использовать против ледяных драконов, хотя не стоит ожидать, что она сотворит чудо. Однако магу все равно нужен меч (или заклинание Bound Bow), так как дракон постоянно двигается и будет выходить из поля действия колдовства.
Хорошее укрепление на луке – это ущерб, нанесенный элементами (хотя для этого Вы должны будете использовать два лука для драконов разного типа), или Silent Moon Enchant. Хотя Silent Moon Enchant полезен только ночью, бонус за нанесение им ущерба очень даже эффективен. Стоит использовать Absorb Health, так как, поверьте, здоровья Вы потеряете достаточно.
С таким набором Вы легко можете стрелять из лука, пока дракон не подойдет достаточно близко для заклинания, крика или оружия рукопашного боя. Если честно, с таким набором легко играть, и он поможет в любой ситуации – дракон перед Вами или нет.
Снаряжение и оружие Воина
Все вышеперечисленное кажется простым, но пока Вы не получите эту способность, каждая схватка с драконом будет настоящим испытанием терпения, если Вы не хотите использовать лук или магию. Лучше всего обзавестись союзником, который пользуется магией или луком, а потом спрятаться, дав ему возможность проявить себя. Зайдите в шатер, под навес или хотя бы спрячьтесь за щит (если у вас есть перк Elemental Protection). Как только дракон приземлится, заряжайтесь и стреляйте, желательно до того, как он Dас заденет. Повторите, чтобы завершить битву.
Вы можете использовать Крики, чтобы нанести отдаленные удары. Если это так, попробуйте взять амулет Талоса, так как он снижает время на восстановление заряда на 20%.
Снаряжение и оружие Вора
Если честно, вору должно быть легче всего с драконами. Лук – невероятно мощное оружие, если его натренировать, и он может достать дракона вне зависимости от того, где он находится. Можно, конечно, подумать, что легче всего любителю рукопашных боев, но пока Вы не получите Dragonrend, дракон может вообще не приземляться, тогда дело запахнет жареным. Если даже такое случится, лучник может заметно потрепать его здоровье, пока мастер рукопашного боя будет беспомощен.
Снаряжение Мага для охоты на драконов
Чистым магам придется не так легко, так как здесь поможет только магия разрушения, хотя Атронах может помочь, если враг вдалеке. Иллюзия не работает без высокого уровня перков, и Атронах будет практически бесполезен. Способность уничтожения на высоком уровне вкупе с правильными перками позволит Вам справиться с драконами, когда они вдалеке и рядом.
Вот пример хорошей стратегии, скажем, во время борьбы с ледяным драконом: возьмите Flame Atronach и начните бить по дракону огненными шарами (с одной руки, чтобы сохранить магию), пока он не подойдет ближе. Как только он приблизится, возьмите по огненному заклинанию в обе руки и не забывайте поглощать зелья, чтобы сохранить магию, до тех пор пока дракон не умрет или вновь не взлетит. Не забывайте, что так как эти заклинания воспламеняются мгновенно, их хорошо использовать на летающих драконах, так как Вам не нужно наводить свои выстрелы, к тому же с их помощью можно заставить дракона приземлиться.
Один из самых безопасных способов убить дракона (если Вы маг) – это использовать боевого мага. Надевайте крепкую броню, и не забудьте ее как следует укрепить, чтобы повысить уровень выносливости, затем возьмите оружие, которым можно буквально «высосать» здоровье из врагов – лучше всего здесь подойдет меч, так как он быстрее всех. Дракон будет сбит с толку и будет постоянно поворачиваться, чтобы успеть за Вами, а Вы тем временем сможете снизить его здоровье и, как говорится, идти своей дорогой.
Если честно, маг может разобраться с драконом довольно легко, так что если у Вас есть возможность укрепить свое снаряжение и уровень магии, все должно пройти хорошо.
Драконы в Skyrim
По мере повышения Вашего уровня Вы будете встречать на своем пути все более мощных драконов. Большей частью эти изменения – лишь «косметические», но есть кое-какие различия между разными породами драконов. В игре есть несколько драконов с именами, хотя это просто усиленная версия определенного типа дракона.
Дракон
Кровавый дракон
Ледяной дракон
Старый дракон
Древний дракон
Костяной дракон
Драконы главной сюжетной линии Skyrim
Мирмулнир
Любителю рукопашных боев лучше всего находиться в башне и следить за передвижениями чудовища, пока он не приземлится. Выбегайте из башни, нанесите пару ударов, а затем снова прячьтесь в башне, пока он летает в воздухе. Маги могут сделать то же самое, потому что вряд ли вы сейчас готовы сразиться с драконом лицом к лицу.
Салокнир
Встреча в Картспайре
Сам дракон не должен стать для Вас проблемой. Так как вам помогает не один союзник, монстр должен пасть быстро. Что усложняет ситуацию, так это то, что сразу после того как вы разберетесь с драконом, придется разбираться еще и с Forsworn. К счастью, дракон сам поможет Вам избавиться от многих этих фриков, бегающих вокруг, во время своих приступов бешенства.
Алдуин
Все, что делает Алдуин, он делает с огнем, так что Вам понадобится снаряжение, чтобы противостоять его атакам. Его атаки: огненный дождь с небес, дыхание огнем, очень мощный укус и разрушительный хлест хвостом. Пока он кусает Вас, сверху будут падать огненные шары, так что Ваш единственный выбор – просто выстоять битву. Он практически не поддается урону, пока не применить крик Dragonrend.
Вторая встреча. В отличие от предыдущей Вашей встречи с драконом, эта схватка довольно простая. Хотя всех компаньонов можно оставить позади, с Вами будут сражаться три самых мощных воина в Совангарде. К тому же, к этому времени Вы уже будете довольно опытны, а также будете иметь усовершенствованное снаряжение. И Алдуин будет почти беззащитен рядом с четырьмя героями.
Когда Вы вчетвером доберетесь до туманного района, выбирайте крик Clear Skies. Подождите, пока Вам не скажут им воспользоваться, затем используйте крик третьего уровня, чтобы расчистить туман. Это придется повторить несколько раз, пока Алдуин не перестанет прятаться. Когда дракон появится, Ваши друзья начнут атаковать его, однако он неуязвим, пока Вы не примените к нему крик Dragonrend. Опустите его на землю этим криком, и можно начинать атаковать его всем квартетом. Он сражается в той же самой манере, что и раньше, но теперь у него гораздо больше мишеней, которые отвлекают его от Вас. Это сражения довольно легко завершить даже с простыми предметами излечения.
Гнезда и другие драконы в Skyrim
✓ Первая контрольная точка будет после убийства Мирмулнира. После этого драконы будут появляться по всему миру, хоть и по-прежнему редко.
✓ Вторя контрольная точка – после получения крика Dragonrend. Драконов станет больше, они будут появляться все чаще, как только Вы прибудете в город.
✓ Последняя точка будет после завершения главной сюжетной линии. Драконы будут появляться постоянно, нападая на Вас каждый раз, когда Вы будете ехать в город или подземелье.
Нахаглив
Паартурнакс
Винтурут
Вульотнаак
Гнезда драконов
Ancients Ascent находится в горах, на востоке от Фолкреата (Falkreath). На гору есть два пути. Первый – горная тропа сбоку горы, ее часто охраняет дракон, который попытается ослабить Вас до того, как вы доберетесь до крылатого чудовища, которое обитает наверху.Наиболее легкий путь подняться наверх – пройти через Bonechill Passage, небольшую пещерку с ледяными троллями. Это 100% самый простой и легкий путь, так что вперед.
Башня находится на юго-востоке Иварстеда, вверх по извилистой дорожке через горы. Добраться туда намного тяжелее, чем сражаться с самим драконом. К сожалению, по пути Вам встретится куча медведей, которые так и норовят отвлечь Вас от главной задачи. Обычно это одной из первых мест, в котором Вы должны встретиться с охотниками на драконов.
Это одно из самых легкодоступных гнезд. Идите на юг от Винтерхолда, прямо через леса и вверх по горам. Конечно, чаще сам дракон найдет Вас и нападет задолго до того, как Вы даже доберетесь до стены слова. Кстати, будьте осторожны: где-то здесь обитает абсолютно безобидная дракониха Хагравен, и если в нее попасть, она может озвереть.
Это настоящая заноза в ваших доспехах. Добраться до вершины можно либо по горе к северу от Rannveig’s Fast, либо по извилистой дорожке к югу от Мортала. Этот путь более опасный, так как на узких тропинках Вам встретятся ледяные тролли. Если дракон нападет на Вас здесь, проблем Вам не избежать. Лучше пойти через горы, потому что тогда дракон нападет на Вас на открытом пространстве.
Еще одно легкое логово дракона: чтобы добраться до него, Вам нужно просто пройти через пустоши, к югу от Рифтена, а затем пойти вверх по юго-восточной тропе. Дракон нападет на Вас на главной дороге, так что у Вас не возникнет проблем с ним. Как только он будет мертв, Вы можете продолжить свое восхождение к стене слова.
Не самая легкая дорога. Местный дракон любит разгуляться, а значит Вам придется сразиться с ним еще до того, как Вы начнете взбираться на гору, а можно встретить его и на узкой тропе. На пути также встретятся белые медведи, великаны, а иногда даже ледяные тролли, и они будут стараться привлечь Ваше внимание оооочень старательно. Помимо этого, где-то рядом будет летать и второй дракон, который нападет еще до того, как вы успеете разобраться с первым.
Существует способ «победить» в игре Minecraft, для этого нужно уничтожить Эндер-дракона, или как часто его называют — дракона Края. Это самая сложная задача из имеющихся в игре.
Для этого придётся попасть на остров Край, находящийся в пустынном измерении, и убить дракона живущего там. Если вы сможете убить дракона, то получите уникальную возможность исследовать остальную часть его острова, после чего можно вернуться обратно в свой мир.
Ниже представлено пошаговое руководство как попасть на этот остров и победить дракона: сначала нам предстоит найти Крепость, потом активировать портал и пройти через него для выполнения поставленной задачи.
Вы уже нашли крепость? Если так, то начало вышло удачным. В ней нужно найти комнату, которая выглядит так:
Врата Края в Крепости. Пока неактивны.
Если вы ещё не нашли Крепость, то скрафтите несколько предметов с названием Око Эндера. Потребуется около 15–20 штук. Положите их в инвентарь и приготовьтесь к долгому путешествию.
Сразу стоит отметить, что Край и Эндер — это синонимы. Но правильнее — Эндер, так как в игре разработчики используют именно этот термин.
Скрафтить Око можно из жемчуга Эндера и огненного порошка.
Жемчуг Эндера периодически выпадает из странника Края, когда тот погибает (с версии 1.9 из него выпадает сразу Око). Найти их не сложно в любое время суток, по ночам они часто приходит к поселениям.
Обычно моб бесцельно ходит туда-сюда, часто берёт блоки и устанавливает их в другом месте.
Огненный порошок получается крафтом огненного стержня, который выпадает из Ифрита.
Спаунеры Ифритов находятся в крепостях Нижнего мира.
Итак, вы всех победили и получили достаточное количество Око. Теперь выйдите на открытое пространство и подбросьте его. Нужно выбрать Око в панели быстрого доступа и подбросить в воздух, следя за ним: оно упадёт на землю в направлении ближайшей Крепости.
Обычно Око можно подобрать и кинуть ещё раз, но иногда оно разбивается.
Элементы управления при подбрасывании зависят от версии Minecraft:
Идите в указанном направлении некоторое время, потом снова подбросьте Око. Оставляйте за собой след из факелов или других предметов, чтобы не потеряться, так путь может быть не близок.
Продолжайте подбрасывать Око Края идти за ним, пока оно не станет постоянно зависать над одной точкой. Тут и находится Крепость. Начав земляные работы и докопавшись до Крепости, нужно путешествовать по её мрачным коридорам в поисках портала.
Во время поисков вы найдёте сундуки с сокровищами, скелетов, зомби и прочих враждебных мобов, которые будут пытаться вас убить.
Портал нужно активировать глазами Эндера.
Подсказка: если Крепость находится далеко от вашего дома, можно построить железную дорогу для сокращения времени перемещения.
Обследовав Крепость и найдя его, разместите по одному Оку в пустые блоки, это активирует портал.
Количество пустых блоков, которые необходимо заполнить Оком, генерируется случайным образом.
Теперь можно смело проходить в портал и сразиться с драконом Края.
Необходимые компоненты:
Шаг 1
Сделайте платформу 5 на 5 блоков. Для него можно использовать шерсть. Без платформы портал не заработает!
Шаг 2
Обратите внимание на то, что зелёные блоки каркаса портала Края, как и блоки ступеней, используемых для примера, могут быть установлены в нескольких направлениях. Понимание этого шага важно для завершения проекта и запуска портала.
Обратите внимание, здесь блоки и ступени установлены под углом 90 градусов друг к другу!
Шаг 3
Теперь можно понять, как расположить первую из четырёх сторон. На картинке ниже это хорошо видно:
Разместите их по три в ряд. Ступени использованы для того, чтобы наглядно показать направление поворота зелёных блоков, для постройки портала они не нужны.
Шаг 4
Поверните блоки на 90 градусов и повторите процесс, создав следующую сторону портала.
Шаг 5
Создайте третью сторону портала.
Шаг 6
Создайте четвёртую сторону портала.
Каркас портала готов.
Шаг 7
Теперь можно помещать Око Эндера в блоки рамы портала.
Возьмите Око в руке и нажимайте правой кнопкой мыши по блоку, в который хотите его поместить.
Шаг 8
Поместите в блоки 12 глаз Эндера и портал заработает.
Если портал не открылся, значит вы где-то перепутали направление установки зелёных блоков. Проверьте их расположение.
Прыгайте в портал и наслаждайтесь новым измерением.
В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.
Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без .
Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.
Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.
Подготовьтесь к сражению при помощи следующей экипировки. Можно разместить около портала сундуки с наборами экипировки, если вы погибнете в Крае, можно будет быстро взять другой комплект. Также можно поставить кровать и спать в ней, чтобы была возможность вернуться в Край, не путешествуя снова от базы до Крепости.
Когда вы проходите через портал, нужно быть готовым к тяжёлому сражению.
Когда вы готовы, заходите в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе в странном месте из зеленоватого камня Края, населённого странниками. Вам предстоит сражаться в кругу обсидиановых колонн под названием столбы Края.
Точка появления на платформе.
Если вы окажетесь в небольшой пещере, выкопайте лестницу на поверхность. Если вы на летающей платформе вдали от материка (как на картинке), бросьте жемчужину Края для телепортации или постройте мост с блоками, которые предусмотрительно взяли с собой.
Здесь их ооочень много.
Не смотрите на Эндеров (странников Края), тогда они вас не побеспокоят. Если не можете избежать взгляда, используйте тыкву вместо шлема.
Дракон может атаковать разными способами: огненными шарами и дыханием. Обе эти атаки оставляют облако яда, от которого нужно держаться подальше. Также он наносит урон, ударяя головой или крыльями, но броня должна свести урон к минимуму.
Дракон лечится, когда пролетает рядом с кристаллом Края, так что сначала нужно уничтожить кристалл, а уже потом атаковать дракона.
Главный риск — дракон может подбросить игрока в воздух или сбросить с высокого столба, урон при падении будет большим. Обувь с зачарованием «Невесомость» уменьшит урон, помочь также могут жемчужины Края или ведро воды.
Когда дракон надвигается на вас, удар в голову мечом или стрелой может заставить его прекратить атаку.
Каждый столб Края на конце содержит кристалл. Нужно уничтожить их до того, как вступить в поединок с драконом. Некоторые из них можно подстрелить с земли из лука.
Главная опасность — падение с высокого столба.
Два кристалла защищены железной клеткой, придётся лезть наверх и ломать клетку киркой.
Заберитесь по лестнице к кристаллу Края в клетке.
Стоя наверху лестницы на блок ниже уровня столба, вы можете уничтожить кристалл без вреда для себя и хорошо прицелиться в кристаллы на других столбах.
Подсказка: дракон будет атаковать вас чаще по мере уничтожения кристаллов, так что самые сложные подъёмы нужно произвести в первую очередь.
Когда кристаллы уничтожены, пора заняться драконом. Примерно половину времени он летает над порталом выхода из этого мира в центре арены. В это время его можно атаковать мечом.
Стойте позади дракона, чтобы избежать ударов головой и крыльями. Спустя некоторое время он отлетит подальше, но вскоре вернётся. Продолжайте то тех пор, пока дракон не будет убит.
После этого произойдёт несколько событий:
Если принести с собой пустые стеклянные сосуды, можно собрать в них дыхание дракона для создания зелий.
Если вы попытаетесь разбить яйцо дракона, оно телепортируется в другое место поблизости. Если вы хотите подобрать яйцо в качестве трофея, нужно действовать незаметно:
После смерти дракона на границе острова появятся врата, которые могут телепортировать вас в другую часть Края, где много островов и городов для исследования. Но врата слишком малы в размерах. Как пройти через них?
Ответ: бросьте жемчужину Эндера в телепорт.
По ту сторону ворот есть что посмотреть. Город и корабль Края (в нём можно найти ).
Настоящая сокровищница. Здесь таких не одна штука.
Когда вам надоест эта местность, возвращайтесь к месту гибели дракона и прыгайте в портала, чтобы вернуться домой и «выиграть» в Minecraft.
Можно выполнить респаун дракона и повторить всё заново, создав четыре кристалла Края и поместив вокруг портала выхода.
Крафт кристалла Края.
Для крафта кристалла понадобится Око Эндера, семь единиц стекла и слеза Гаста. И если со стеклом и глазами проблем возникнуть не должно, то слеза Гаста заставит вас попотеть.
Гасты обидтают в Аду. Охота на них весьма сложное и опасное занятие, так как они летают высоко в пещере или над лавой.
На этом всё. Теперь вы знаете как найти Край, как победить Эндер-дракона и что для этого нужно. Желаем удачи!
Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы можно получить убив одного из драконов!
Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени . На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.
Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.
Ту’ум – это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз , которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.
В игре есть несколько драконьих логов. На карте они отображаются в форме головы дракона. Взаимодействие с этими локациями можно после прохождения квеста «Дракон в небе» — одного из сюжетных заданий. В каждом логовое расположена Стена Слов , с помощью которой Довакин сможет изучить одну из частей случайного Ту`ума.
На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:
С помощью карты всех драконьих захоронений, вы сможете отыскать без проблем всех нужных вам драконов, или Слов Силы. Также в игре имеется ее предметный аналог, который Дельфина даст вам пройдя определенный сюжетный этап игры, но там отмечены только места рядом с Рощей Кин , так что наша карта вам пригодится намного больше!
Ну вот, теперь вы знаете Где найти дракона в Скайриме, но не стоит забывать, что самый простой способ повстречаться с чешуйчатым противником – это не использовать быстрое перемещение и побольше путешествовать пешком или верхом.
Дракон Края - это очень большой угольно-черный дракон с яркими фиолетовыми глазами. Обитает он в измерении Края, куда можно попасть через портал в крепости.
Подземная - это сложная структура из различных видов каменного кирпича. Она представляет собой огромное многоуровневое помещение с винтовыми лестницами и пандусами. В одной из комнат крепости находится полуразрушенный портал Края, который нужно отремонтировать, вставив в разрушенные ячейки нужное количество Очей Края.
Кстати, саму крепость можно найти с помощью Ока Края. Для этого нужно взять его в руку и нажать правую кнопку мыши. После этого Око Края в течение трех секунд будет лететь в направлении ближайшей крепости, испуская фиолетовые искры. По истечении трех секунд оно упадет на землю, откуда его можно будет подобрать, или же исчезнет (это происходит в двадцати процентах случаев).
Око Края можно сделать смешав Жемчуг Края с огненным порошком в окне инвентаря или на верстаке. Жемчуг Края выпадает при убийстве Странников Края, а огненный порошок добывается из огненных жезлов, которые можно получить при убийстве Ифрита в Нижнем мире.
Пройдя сквозь портал в крепости, вы окажетесь в измерении Края, при этом вы не сможете вернуться обратно, пока не убьете Дракона Края, поскольку обратный портал возникает только после его смерти. Чтобы победить дракона, вам понадобится железная, а лучше алмазная броня (лучше всего зачарованная), хороший меч и лук с несколькими стаками (стопки по шестьдесят четыре) стрел.
Правильной тактикой во время сражения с Драконом Края будет уничтожение кристаллов Края, которые находятся на вершинах черных обсидиановых столбов. Дело в том, что дракон лечится, пролетая мимо них, это сопровождается соответствующей анимацией - кристалл и дракон соединяются искрящейся белой линией. Если уничтожить кристалл во время лечения, это нанесет большой урон Дракону Края. Кристаллы можно уничтожать стрелами или снежками, достаточно в них попасть.
Учтите, что дракон уничтожает абсолютно любые блоки, а сквозь обсидиан и камни Края он легко проходит, поэтому защищаться от него стенами блоков бесполезно. Лучше быстро перемещаться в пространстве и стрелять в дракона из лука. Удачная атака дракона может сбросить игрока в пустоту, что приводит к немедленной смерти.
Дракон Края взрывается в лучах яркого фиолетового света после смерти. Затем появляется обратный портал в обычный мир. При проходе через него игрок видит титры. Причем сначала они представляют собой философскую беседу. После окончания титров игрок возвращается в точку, откуда он начинал игру. В Край можно попасть повторно, но дракона там уже не будет.
Сегодня понедельник! Ура! Хотите знать почему я так радуюсь? Сегодня над нашей деревней полетят драконы и это еще один шанс найти своего дракона. В наших краях ты- без дракона НИЧТО, кем я в принципе сейчас и являюсь.
Начиная с 15 лет мы должны искать себе дракона, да не все просто как кажется. Дракон должен подходить тебе по твоей силе, характеру и возрасту, только чтобы было труднее они все маленькие. Когда дракон находит своего хозяина, то быстро вырастает до невероятно больших размеров! Если вы не подходите, то будите ругаться и дракоша не вырастет.
Мне уже 17 лет и я дочка начальника нашей деревни. Так же я являюсь от рождения Повелительницей всех пяти стихий, но сколько бы я не искала своего дракона, все напрасно.
Когда драконы пролетают мимо нашей деревни, то сбрасывают своих детенышей. Их примерно пять. Кто-то находит своего дракона, а кто-то нет. Без своего дракона ты даже не сможешь стать выше по должности, участвовать в боях и что самое ужасное-ты не сможешь показать свою силу.
Момент настал!
Я выбежала на улицу с надежной и ярким блеском в глазах. Над деревней пролетали огромные и очень красивые драконы держа детенышей в лапах. Какие они все изящные и грациозные! Мне интересно, а у их тоже есть хозяева? Какой бы хозяин согласился отравить своего дракона в неизвестность? Правильно, только самый плохой!
- Смотрите-смотрите! Падают! Ловите их скорее!- закричал кто-то из толпы.
Пять драконов плюхнулись на специально приготовленную подушку. Мне пришлось прорываться через толпу чтобы посмотреть на малюток. Четыре маленьких дракончика сидят и жалобно смотрят на народ, а пятый лежал без сознания... Бедненький... У него нет части хвоста, возможно, что это диффект при рождении. Через минуту его головка приподнялась и приоткрылись глазки! Какой он милый! В его испуганном взгляде я увидела частичку себя. Он также сильно ждал своего хозяина, как я ждала своего дракона. Я не могу его потерять! Я подбежала и схватила его за лапки..
- Асури, ты куда??- крикнул мне в след кто-то.
- Это мой дракон! Я не отдам его!!
- Не глупи, Асури, верни Венсу!
- Нет!!
- Дрянная девчонка! Сейчас ты у меня получишь!! Этот дракон предполагался моему брату!
- Нет! Он мой!!
Каул являлся моим одноклассником и я его ненавидела. Он уже давно нашел своего дракона и по этому сильно выпендривался. Я одна из класса не нашла своего дракона.
Каул раздвинул руки и стал сотворять энергетический шар. Как плохо, что я не могу показывать свою силу...
- Асури, я вызываю тебя на бой!
- Каул, ты ведь знаешь, что я не могу показывать свою силу без своего дракона!
- Ты утверждаешь, что это твой дракон. Так давай же, дерись!
Быть беде! Надо удирать от него, но ведь он меня догонит и без магии здесь не обойтись. Надо поместить его во временную капсулу (это могут все чародеи) Только надо проверить, не поставил ли он на себя щит чакры? Заставлю ветер это сделать, а воду соединю с воздухом и затмлю солнце тучами. У него солнечная магия и ему будет трудно сотворить хоть одно заклинание! Я гений!
Сделав все так как планировала я проверила щит и заблокировала магию Каула,но что то пошло не так. Он уже пустил в меня энергетический шар. Сейчас либо уклониться, либо подвергнуть опасности Венсу. Нет ну второе уж точно отпадает, щит я поставить не успею. Ну... кто не рискует- тот не пьет шампусик!
Взяв крепко своего дракона и сделав пару резких движений я уклонилась. Шар пролетел мимо и попал в тележку с цветами. Тележка развалилась на части, а мне стало интересно, что было-бы с нами?
-Асури, прекрати!- сказал строгим голосом папа который только что вылез из толпы,- отдай Каулу Венсу!
-Папаааа!!!-завопила я.
-Асури! - еще более сердитым голосом прогремел папа.
В моей голове возник коварный план. Я отдам дракона, но выкраду его ночью когда все будут спать! Да...
Я посмотрела в глаза папы и протянула руки с дракошей в сторону Каула.
- Вот то-то же!- выпендривался одноклассник.
Венса не хотела уходить от меня и когда Каул забирал ее, то она его укусила. От крика Каула задрожала земля.
- Надо же, строил из себя крутого, а вопит как девчонка!- прямо в лицо сказала ему я.
Толпа которая смотрела на нас завилась смехом и я тоже не удержалась! Парень покраснел и убежал.
- Идем домой, Асури.
Папа взял меня за руку и повел домой. Дома меня ждет неприятный разговор, но мне все равно хотелось улыбаться от счастья! Я наконец нашла своего дракона!
Когда мы добрались до дома солнце уже начало садиться, вернее оно уже на площади начало садиться, но это я так сказала, для большего представления. Наш дом находился на площади...
На кухне крутилась мама, готовя нам ужин, а папа сел на диван и показал жест "сядь сюда". Я села в кресло и начался разговор которого я так старалась избежать...
- Асури, ты должна понимать, что нельзя вести себя так на людях. Да и тем более этот дракон не подходил тебе по силе. Этот розовый дракон повелитель природы, а ты, Асури, повелительница стихий. Не забывай о манере воспитания! Ты ведешь себя так, как эта твоя подруга, как ее там, Харуми. Точно. С кем поведешься от того и наберешься... Асури-Асури ты же дочька вождя...
- Ну и что? Папа, я хочу быть как все обычные дети!
- А разве "все обычные дети" ведут себя так на людях?
- Нет, но они совершают безумные поступки. Они-это я!
- Однако они уже нашли своих драконов.
- Вот только не надо...
- Ты- представительница клана Умино. Этот клан всегда славился нашими достижениями...
Ну да папа... Начинай рассказывать про клан, а я пока продумаю свой план по спасению Венсы.
Первое, что я сделаю - нагоню тучи, ну чтоб было темнее и меня никто не увидел. Потом ветром открою окно и приготовлю Венсу.
Моя главная стихия - Ветер, Воздух. Все остальные мне не родные... ими труднее управлять. Дух воздуха всегда был со мной в хороших отношениях. Но вот только чтобы призвать этот дух нужен дракон.
- Асури, ты слышишь меня?
_ Конечно!
- Повтори то, что я сейчас сказал...
- Чтобы я повторила, что ты сейчас сказал.
- Так ты надо мной еще и издеваешься? Пошла вон в свою комнату, ты - барышня, под домашним арестом!!
Ну только этого мне не хватало... Если папа сажает меня под домашний арест, то приказывает земле охранять мою комнату чтобы никто не заходил и не выходил. Получается, что мне придется передвигаться только по воздуху. Хм... Надо подумать над этим! Ладно, поднимусь в свою комнату и сотворю заклинание. Сделаю себе крылья. Правда, у меня 3 по этому материалу...
Поднявшись в комнату я закрыла дверь на ключ и нашла старый учебник по магической алхимии. Сказав заклинание и применив силу воздуха я сделала красивые крылья. Я не знаю, чем они тогда не понравились учителю... Осталось дождаться полночи и воплотить план в действие. Кошмар, здесь только зловещего смеха не хватает!
Через 1 час наступает полночь. Я начинаю немного волноваться. Папа почти каждые 20 минут заглядывает в комнату, он думает, то я сплю. У меня будет только одна проблема, где же мне спрятать дракона? Под подушкой ее не спрячешь, в сумочку она не поместится. Я наколдую воздушную капсулу и буду помещать ее туда. Капсула маленькая и бездонная, словно женская сумочка!
Надо уже начинать собираться... Я медленно подошла к шкафу и достала одежду, как дверь начала открываться... Папа пришел проверить меня. Таак, нужно что-то быстро делать. Из чего у нас сделанны стены? Из дерева... Хм...
"Стихия земли. Скрытность"
Меня всосали в себя стены дома и папа заметил только приготовленного мною чучело, которое мило спало под одеялом! Все, это была последняя его проверка и по этому можно спокойно убегать в дом Каула. Чучело я все равно оставлю...
Прикрепив крылья я полетела "в гости". Отворив створки окон я увидела горящий свет в комнате Каула. Подлетев поближе я видела весь состав комнаты. На маленьком стульчике сидел Каул и разглядывал фотографию в рамочке. Судя по всему там была его любимая девушка... Он целовал это фото, разговаривал с ним. Мне придется подождать пока он ляжет спать. Венса тихо спала в уголку на подушке. Разве можно загнать маленького дракона в угол? Да и зачем ему еще один дракон если у него уже есть?
Каул лег спать через 10 минут после моего прилета, я подождала еще минут 5, а потом отворила створки окон и залетела внутрь. Я чуть не столкнула вазу и цветочный горшок. Взяв в руки спящую Венсу устремилась к "вылету". Мне стало интересно, кто был изображон фото. Я подошла к маленькому столику в углу, взяла фоторамку... Фаак!!! Это мое самое неудачное фото! Получается... это он меня целовал???
Фу какая гадость. Как он мог? Я заберу фотографию и дракона.
Когда мы летели нас обдувал легкий и теплый ветерок, Венса спала у меня на руках. Завтра она уже проснется в новом доме! Я мечтала о своей новой жизни, открытиях совершенные вместе с драконом, как крылья начали исчезать, а я сама понемногу падать.
Мне же нельзя дотрагиваться до земли!!! Я попробую сделать воздушную подушку. Она нас не выдержит, но хотя бы мы не разобьемся.
Пять секунд мы падали вниз, а потом еще 10 секунд спускались на воздушной подушке. Как только я дотронулась до земли по нашей деревне пролетел гул, как-будто я упала на огромный барабан и стук от него затронул каждого на земле. Земля под ногами затряслась и начался разлом. То, что находилось у меня под ногами- это горящая лава. Я и дракоша опять стали падать... Венса резко вскочила у меня с рук, сильно и быстро увеличилась в своих размерах. Розовый дракон засиял красивым зелено-розовым оттенком и огромные ветви деревьев выросли из коры земли!
Вот что такое сила природы... Я не могу выразить свое восхищение! Венса спасла мою жизнь и не бросила в трудную минуту. Я так горжусь ей!
Розовый дракон уже не казался таким уж беззащитным, а наоборот, увидев такого дракона я быстро бы убегала...
Венса села на одну из веток и гордо смотрела вверх. Все же у нас оставалась одна проблема! Как выбраться из этого места,ведь мой дракон летать не умеет.
- Асури, долго ты еще собираешься там сидеть?- крикнул кто-то и стал быстро спускаться к нам.
Это Харуми! Я так рада ее видеть!
- Привет! А как ты узнала, что я тут?
- Ахах! Он этого шума разве только что покойник не проснется! - с сарказмом произнесла подруга.- Залезай на моего Фудо и полетели!
- Я не оставлю здесь Венсу. Она не сможет улететь и погибнет!
Харуми посмотрела на Венсу, а потом на меня:
- Ну дела...
Венса спрыгнула на ветку на которой стояли мы и уменьшилась.
- Проблема решена, Харуми, ну что, полетели?
Я и дракоша залезли на огромного Фудо и взлетели вверх. Это было просто потрясающе! Фудо летел очень быстро и уворачивался от всех препятствий на пути.
Когда мы вылетели, то нам уже ждал народ и папа.
- Асури, что я тебе говорил???- закричал папа.
Венса опять увеличилась и закрыла меня своим крылом. Мне было приятно и страшно.
- Венса смогла увеличиться до таких размеров? Возможно она действительно твой дракон,- с удевлением сказал папочка и посмотрел на дракона.
- Он спасла меня, папа. Можно ее оставить??
- Думаю... да! Асури, прости, что сначала не послушал.
Я кинулась на к папе обниматься, а Венса уменьшилась.
Я поняла, что особая способность розового дракона- уменьшаться и увеличиваться когда захочет! Хоть Венса и не может летать, я все равно не брошу ее! Наконец, мы начнем обучаться Магии драконов!