Если есть затруднения в слитном чтении согласных с буквами Я и Ю, можно рассказать сказку про большого медведя и его маленького шалуна сынишку. Большой говорит сердито и твердо МА , а маленький - нежно, мягко МЯ, МЮ . Можно вернуться к разделу «Развитие речи» и повторить чистоговорки, вы(говорите всю фразу, а ребенок последний слог, можно просто повторять разговор медведей: ма - мю , мэ - ме , му - мю , мы - ми , мо - мё . Научите ребенка складывать слоги с мягкими и твердыми согласными, это избавит его в школе от многих ошибок при письме.
Аналогичным образом вы учите все согласные буквы и их соединения со всеми гласными буквами, т. е. буква и сразу слоги. Если со следующей буквой можно составить короткое слово, прекрасно, тогда к концу алфавита вы будете читать. Когда все буквы и слоги выучены, дайте малышу прочитать их вразнобой, потому что они часто просто запоминают наизусть и, не вдумываясь, повторяют, зная, что должно быть.
МА | НЯ | СИ |
КО | ОН | ОР |
ШУ | МЫ | ЛО |
ОК | НО | ТО |
УХ | СА | ХА |
УК | РО | КЯ |
УФ | ДО | МЮ |
ТЕ | НА | ФУ |
ЫР | ШИ | АЗ |
ЩИ | БУ | ЯК |
БИ | ЮВ | ЧА |
ТЯ | ОЗ | ХО |
НЯ | ГА | ДИ |
ЕМ | ЖО | ПЯ |
НЫ | ЦО | ФИ |
КЯ | МУ | СЯ |
Когда вы убедились, что прямые слоги освоены, покажите ребенку, каких успехов он добился и предложите прочитать отдельные слова и даже коротенькие предложения.
СА-НЯ, ОК-НО, МЫ-ЛО, МЫ ИГ-РА-ЕМ и т. д. Вначале ему легче будет читать по складам. Пусть он сам складывает слова типа: ноги, рука, шары. Обязательно похвастайтесь его успехами перед папой, бабушкой.
Прочтение слогов из 3 букв рекомендуем предлагать только тогда, когда хорошо слитно читаются слоги из двух букв. Техника чтения такова: называете слог СА и просто добавляете звук М , называете звук У и добавляете слог СЫ и т. д.
САМ | ТАМ | КОТ |
УСЫ | МАК | ТОТ |
МАЛ | РОС | ДУБ |
КОМ | АСЯ | ХОР |
АНЯ | СОР | ЧУК |
УХО | УХА | ШИП |
ОЛЯ | ДОМ | ФЫР |
ЭХО | СЭР | СИР |
ПЭР | ЛИЯ | ИРА |
ЛУК | ЛЮК | СЫН |
МАЛ | МЯЛ | МОЯ |
НАШ | НОС | ШУТ |
Слов можно придумать сколько угодно, желательно, чтобы ребенок их еще и складывал. Читать слова надо не один раз, но во второй и третий раз давайте их вразнобой, чтобы не было заучивания наизусть. После прочтения ребенком слова или слога, попросите его повторить прочитанное, а затем спросите, знает ли он такое слово или нет? Спрашивайте, на какой звук начинается слово, на какой заканчивается, какой в середине слова.
Прочитайте предложения:
Помните, мы говорили о делении слов на слоги, вот они нам и пригодились.
Обратите внимание малыша, что в конце каждого предложения ставится точка.
Определенную трудность представляют слова с несколькими согласными вначале. Объясните малышу, что пугаться нечего, пусть он просто их называет подряд, и у него все получится. Потренируйтесь на слогах.
ТРА ТРИ ТКА СТИ | ТРО ТРЕ ТКУ СТЕ | ТРУ ТРЯ ТКО СМИ | ТРЫ ТРЮ ТКЫ СМЮ | СВА СКА СМА СПА | СВО СКО СМУ СПО | СКУ СМЫ СПУ | |
СПЛО | СКЛО | СПЛЮ | СТА | СТО | СТУ | СТЫ |
ДРА КРА ГРА ВРА ПРА ФРА | ДРО КРО ГРО ВРО ПРО ФРО | ДРУ КРУ ГРУ ВРУ ПРУ ФРУ | ДРЫ КРЫ ГРЫ ВРЫ ПРЫ ФРЫ |
ЖВА ЖВИ ЖВЕ ЖВО ЖВУ ЗБА ЗБО ЗБУ ЗБЫ ЗБИ ЗБЕ | ЖДА ЖДИ ЖДЕ ЖДО ЖДУ ЗВА ЗВО ЗВУ ЗВЫ ЗВИ ЗВЕ | ЖЛА ЖЛИ ЖЛЕ ЖЛО ЖЛУ ЗДА ЗДО ЗДУ ЗДЫ ЗДИ ЗДЕ | ЖМА ЖМИ ЖМЕ ЖМО ЖМУ ЗЛА ЗЛО ЗЛУ ЗЛЫ ЗЛИ ЗЛЕ | ЖНА ЖНИ ЖНЕ ЖНО ЖНУ ЗНА ЗНО ЗНУ ЗНЫ ЗНИ ЗНЕ |
ЗБЮ ЗБЯ ШВА ШКУ ШЛА ШНУ БРА БРО БРЮ ГРА ГРЫ ХРА ПРО | ЗВЮ ЗВЯ ШКА ШКИ ШЛО ШПА БЛА БРУ БРЫ ГРО ГРИ ХРЮ ПРИ | ЗДЮ ЗДЯ ШВО ШКЫ ШЛЯ ШТИ БДА БЛУ БРИ ГРУ ГНУ ХРУ ПРУ | ЗЛЮ ЗЛЯ ШКО ШКЕ ШНИ ШТА БТА БЛЕ БЛИ ГРЯ ГДЕ ХРИ ПРЕ | ЗНЮ ЗНЯ |
Эти слоги должны, что называется, отскакивать от зубов. До тех пор, пока ребенок не будет их свободно читать, за тексты лучше не браться. И вы будете нервничать, и ребенок не получит удовольствия от чтения.
Вот и пришло время выучить последние три буквы алфавита. Предложите ребенку выложить из букв слово гуси. Спросите: «Какой согласный звук во втором слоге?». - «- Правильно, мягкий, потому что после него стоит буква и . Но ведь мы говорим «гуси», когда их много, а если у нас только один, то как мы скажем? Гусь. Сколько звуков в слове? Молодец - три звука, ты убрал звук и . Но что получилось, давай прочтем - Гус. Как же сделать, чтобы звук [с] стал совсем мягким? Оказывается есть волшебная буква, и если ее поставить после согласной, то она всегда будет мягкой. Это Ь , мягкий знак».
Прочтите ребенку маленькие стишки:
Почему не спишь ты, мышь,
И в углу своем шуршишь?
Спать на твердом не люблю,
МЯГКИЙ ЗНАК себе стелю.
И. Новикова
Мягкий знак - хитрый знак.
Не сказать его никак.
Он не произносится.
Но в слово часто просится.
Е. Измайлов
Попросите малыша подчеркнуть в первом стихотворении везде мягкий знак.
Проговорите и разберите с ним, где мягкий звук, где - твердый.
АС - АСЬ ОСЬ - ОС УТ - УТЬ УПЬ - УП | АРЬ - АР ОР - ОРЬ ЫСЬ - ЫС ИР - ЯР |
Спросите у малыша, как уголь превратить в угол. Какой последний звук в словах мягкий или твердый? Можете вначале ему помочь. Обозначьте кружками и буквами слово рысь на рис. 21.
Дорогие ребята! Сегодня у нас урок необычный. Давайте сделаем так, чтобы мы им понравились.
Глазки ваши пусть не просто смотрят,
а все видят и запоминают.
Ушки ваши пусть непросто слушают,
а все слышат.
И не допускайте, чтобы язычки ваши
забегали вперед ума.
У вас на партах лежат кружочки – красный, желтый.
Красный – прекрасное настроение, желтый – плохое, какое у вас настроение в начале урока, поднимите кружочки. Замечательно, значит можноначинать работу.
Звук.
Нам пришло сообщение. Давайте, посмотрим от кого оно. Это мишка нам отправил сообщение. Давайте послушаем.
Целый день сижу я с книжкой
То мычу, то блею
Я не знаю, что мне делать
От тоски бледнею.
Одна буква хромоножка,
А другая – с челкой вбок
Третья мне рисует рожки
Разлеглась как пирожок.
Что мне делать я не знаю
Я хочу к вам на урок
С вами я позанимаюсь
знаю точно, будет толк.
Ребята, мишка хочет вместе с нами научиться читать. Поможем мишке?
Да
Наш урок начнем с разминки.
Вспомним изученный материал.
Давайте сначала повторим чем отличается буква от звука?
Буквы Звуки
видим пишем читаем слышим произносим
-Кто расскажет стихотворение о звуке?
(Мы не можем звук увидеть
И не можем в руки взять.
Звук мы можем только слышать,
А еще его сказать.)
-С некоторыми звуками и буквами мы уже познакомились. Назовите их .
(А, О, У, М, С.)
-Какие бывают звуки речи?
(Гласные и согласные.)
-Как мы можем определить гласный это звук или согласный? Назовите признаки гласных звуков.
(Гласными можно петь, тянуть, кричать, воздух проходит свободно, без преград.)
-Расскажите стихотворение про гласный звук.
(Гласные тянутся песенкой звонкой
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу звать и аукать,
Но не желают свистеть и ворчать.)
-Приведите примеры гласных звуков.
(А, У, О.)
-А теперь назовите признаки согласных звуков.
(Согласные мы произносим с преградой. Нам мешают губы, зубы или язык.)
-Расскажите стихотворение о согласных звуках.
(А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.)
-Приведите примеры согласных звуков.
(М, С.)
Мы с вами говориле о звуке. Мы их слышали, произносили, а что образуется если соединить гласный и согласный звук?
(Слог.)
-Правильно, ребята, от слияния гласных звуков с согласными образуется слог.
-Как определить количество слогов слове?
(По количеству гласных в слове. Сколько в слове гласных, столько и слогов.)
-Давайте разделим слова на слоги. Сейчас какое время года?
(Зима.)
-Я буду загадывать загадки, а отгадки мы будем делить на слоги. Вы готовы?
Все его зимой боятся
Больно может он кусаться
Прячьте уши,щёки, лёд
В этом слове – слога
Ведь на улице
….(мороз)
На деревьях, на дорожках
На ребячьих на сапожках
Он зимой слежит на всех
В этом слове – слога
Ну конечно это….
снег Докажи, почему?
мы слепили снежный ком
В этом слове – гласные
Шляпу сделали на нём
Нос приделали и вмиг
В этом слове – слога
Получился….
снеговик
У мороза внучка есть
Ей всегда на ёлке честь
Она известна там и тут
В этом слове – слога
Скажите как её зовут.
(снегурочка)
В гости прилетела
Звездочка хрустальная
На лодошку села
В этом слове – слога
От тепла растаяла.
(снежинка)
Зима на крыше серые
Бросает семена
Растит морковки белые
В этом слове – слога
Под крышею она.
(сосульки)
Он появится тогда
Когда замерзнет пруд, река
На нем так трудно удержаться
В этом слове – слога
Но любим по нему кататься
(лед)
Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Давайте немного поиграем. У нас есть домики и в них живут буквы. Назовите их.
А У О С М
А теперь послушайте задание. Животные в лесу заблудились. Каждый из них должен найти свой домик. Давайте поможем им. С какого звука начинается название животного, в домик с такой же буквой заселяется.
-Это кто? (Собака.)
-В какой домик заселяется? (в домик с буквой С.)
-Докажи.
(Собака-первый звук С, поэтому заселяем в домик с буквой С.)
И т. д. Ослик, медведь, аист, мышь, сова, антилопа, утка.
Молодцы, ребята. Вы правильно расселили животных. А теперь повторим домашнее задание. Перед этим сделаем зарядку для язычков. (Проговариваем чистоговорку).
(Чики-чики-чики-чок
Не стесняйся язычок,
Не ругайся, не ленись,
Повторяй, не ошибись.
Где-то собаки рычали
Р-р-р-р-р-р-р-р
В стойле коровы мычали
М-м-м-м-м-м-м
Мимо машины бежали
В-в-в-в-в-в-в-в-в
В комнате мухи жужжали
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж
Листья под ветром шумели
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
А комары все пели
З-з-з-з-з-з-з-з-з-з.)
-Читаем слоги на доске.
ас ам уа ау ус
ос ом ум ам ос
Ус ум ус ум ас
-Молодцы, ребята. Что мы сейчас с вами делали?
(Повторение.)
-Вы наверное устали. Давайте проведем физминутку.
(Физминутка)
Ребята, посмотрите на доску. Корова потеряла свой голос на лугу. Дети давайте поможем корове и восстановим его голос. Как мычит корова?
(Му).
-Давайте составим этот слог. Какой звук мы произносим первым?
(М-м-м)
-Давайте найдем букву, соответствующую этому звуку и поставим на стол. Му-какой звук второй?
(У.)
-Находим букву, соответсвующую звуку У. И ставим рядом с М. Прочитаем вместе - Му.
А теперь работаем по учебнику, назовите соме любимое слово всех детей на свете?
Мама
Делите слово на слоги.
Сколько слогов? 2.
Какие они? Одинаковые.
Выкладываем первый слог.
Первый звук М – находим букву, соответстувующую звуку.
Второй звук А – находим букву, соответстувующую звуку.
Второй слог такой же. Читаем первый слог, читаем второй слог. Читаем вместе два слога. Мама. Что у нас получилось? Слово.
Да ребята, если соединять слоги, то получится слово.
-Правильно, молодцы. А теперь работаем по букварю. (стр. 14)
1.Чтение слогов
ма му му
му ма мо
2.Составление слов с этими слогами.
Ма (Мама, Маша, маска,машина, магазин, масло и т. д.)
Му (Мусор, музыка, муха, мухомор и т. д.)
Мо (Море, мост, мох, мода и т. д.)
Теперь работаем в группах.
Вы должны составить рассказ по этим картинкам. Так, вы уже готовы? Ответы лидеров групп.
Ребята по картинкам вы составляли рассказ. Рассказ состоит из чего? Из предлжений. Правильно.
Посмотрите на эти картинки и скажите, что их объедитняет? Это времена года. Правильно. Ребята посмотрите как прекрасна природа в любое время года. А чтобы она оставалась такой же красивой, что мы должны делать? Давайте вспомним о чем мы говорили на уроке окружающий мир.
Нельзя ломать ветки деревьев.
Нельзя мусорить.
Нельзя рвать и топтать цветы.
Нельзя разорять гнезда птиц.
Молодцы ребята! Никогда не забывайте правила поведения на природе.
Ребята, а какое у вас настроение в конце урока? Покажите кружочками. Отлично. У вас такое же прекрасное настроение, как и в начале урока.
Подведение итогов.
-Что нового вы узнали на уроке?
-Что вам понравилось на уроке?
-Что было интересным для вас?
-Что вызвало затруднения?
-Ну что мишка? Мы смогли тебе помочь в учебе?
Не забудет ваш урок бурый медвежонок.
Говорит «спасибо вам» добрый шалунишка.
Дарит мед в подарок вам ваш приятель мишка.
Мед очень полезный продукт, в нем много витаминов, а впереди зима и нам надо пить чай с медом, чтобы не болеть. И мы теперь всю зиму будем пить чай с медом. Давайте хоромскажем мишке «спасибо» и «до свидания». С нашими гостями мы тоже попрощаемся. До свидания!
Тема урока: Согласные звуки [м] и [м"]. Буквы Мм. Ма-мя, мы-ми, мо-мё, му-мю.
13.05.2015 4338 0учить слышать и различать на слух твердые и мягкие согласные и
Доказывать, что звуки твердые и мягкие согласные, сравнивать их.
Употреблять их правильно при письме, познакомиться с произведением Е. Благининой «Посидим в тишине».
1. Формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки, обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными буквами е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными буквами а, у, о, ы, э.
2. Развивать умение сопоставлять твердость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв. 3. Воспитывать положительное отношение к учебе.
I. Психологический настрой.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.…
II . Проверка домашнего задания. Чтение текста «Лиса - лисонька» (по К. Ушинскому).
III . Чистописание.
Письмо букв Мм; соединений Ма, Му, Мю, ом, мо, мя, му; слов молоко, масло, мама.
Знакомство с новым словарным словом молоко.
Придумать и записать предложение, используя это слово и слова из минутки чистописания.
IV . Определение темы, постановка целей урока
«Мед», «Малина», «Макраме»
Начинаются на... («м»)
Прибежал веселый А , прочитали дети – ма.
Прибежал зазнайка Я
, прочитали
дети – мя.
Прибежал задорный О
,
прочитали дети – мо
Прибежал забияка Ё , прочитали дети – мё.
Прибежал упрямый У
, прочитали
дети – му.
Прибежал тихоня Ю
,
прочитали дети – мю.
Прибежал пузатый Ы
,
прочитали дети – мы
Прибежал игривый И , прочитали дети – ми.
Прибежал обжора Э , прочитали дети – мэ.
Прибежал звонкий Е , почитали дети – ме.
Подумайте и скажите, о чём мы говорили?
Какая же у нас тема урока?
«Как ты догадались, что будем говорить о?», «Почему ты так решил (а)?» . «Что вы должны знать?
Постановка цели: К концу урока
Хочу слышать
Различать
Доказывать
Сравнивать
V . Работа над новой темой урока. Письмо и развитие речи.
1. Ответить на вопросы:
Что вы можете рассказать о букве Мм, о звуках [м] и [м"]? - Придумайте слова, где этот звук твердый, мягкий.
2. Проговаривание чистоговорки в упр. 1, стр. 70. Списать, подчеркивая букву м.
3. Образование новых слов в упр. 2, стр. 70.
Задание: подчеркнуть согласную букву м одной чертой, если она про, износится мягко, двумя - если твердо.
4. Занимательная минутка. Упр. 4, стр.71. Молния- ... б., ... зв.
Морковь - ... б.,... зв. Машина - ... б.,... зв.
5. Развитие речи: упр. 5, стр. 71 (рассказать кратко содержание произведений).
Физкультминутка.
VI . Чтение и развитие речи. Е. Благинина «Посидим в тишине».
1. Слово учителя:
Как вы понимаете пословицу «Нет лучшего дружка, чем родная матушка»?
Почему у всех людей на Земле слово мама звучит нежно и ласково?
Как вы относитесь к своей маме?
Всегда ли слушаетесь маму?
Что вы можете сделать, чтобы маме было хорошо дома, на работе?
2. Чтение текста стихотворения сначала учителем, а затем учениками.
3. Анализ текста:
Объясните название стихотворения.
– Почему девочка не играет в игрушки?
Дети. Ее мама спит.
У. Любит ли она маму?
Д. Да.
У. Прочитайте стихотворение теперь вы.
Дети читают.
– Что девочка сказала лучу?
Д. «Я тоже двигаться хочу».
У. Трудно ли ей сидеть в тишине?
Д. Трудно.
У. Какие звуки передают тишину?
Дети читают, выделяя звуки [с], [ш], [ч].
Д. Тихим, спокойным.
У. Представьте, что вы композиторы и должны придумать мелодию к этому стихотворению. Какая она будет?
Д. Плавная, медленная.
– Похожая на колыбельную.
У. А теперь вы художники. Словесно нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.
Дети составляют описание.
– Найдите в стихотворении предмет, который стал живым, одушевленным.
Д. Луч.
У. Найдите красочное слово, которое можно отнести к лучу.
Д. Золотой.
У. В каком значении употреблено слово золотой?
Д. «Ласковый, светлый, теплый, нежный». Это переносное значение слова.
У. Изменится ли стихотворение без этого слова?
Д. Да.
У. А что изменится?
Д. В нем не будет теплоты, нежности.
У. Чему учит стихотворение?
Д. К маме нужно относиться с любовью и заботой.У. Давайте еще раз перечитаем стихотворение, передадим голосом любовь, внимательное и заботливое отношение к маме.
4. Развитие речи. Расскажи о своей маме:
Где работает твоя мама?
Что мама делает?
Почему ее работа нужна людям?
Как ты помогаешь маме дома?
Как ты заботишься о маме?
5. Работа над выразительностью чтения стихотворения. Заучивание стихотворения наизусть.
упр. 3, стр. 70. Выучить наизусть стихотворение «Посидим в тишине».
Я слышу и различаю
Могу доказывать,что
Могу сравнивать
Знаю, что в слогах ма,мо,му, мы,мэ согласный звук …
Знаю, что в слогах мя,мё,юу, ми,ме согласный звук …
-познакомился со стихотворением Елены Благининой «Посидим в тишине».
IX
.
Дополнительное чтение.
К.Ибряев «Самая
счастливая»" В. Железников «Три ветки мимозы».
Русский язык (1 дополнительный класс)
Тема : Упражнения в написании слогов ам – ма, ум – му, ом – мо.
Задачи
Образовательные :
Закрепить умение писать изученные буквы, слоги после сравнительного анализа;
Познакомить учащихся с написанием слова «мама».
Коррекционно-развивающие :
Развивать мелкую моторику, координацию движений руки, зрительное восприятие, внимание;
Развивать пространственную ориентировку, умение аккуратно обводить по пунктирной линии мелкие рисунки и различные элементы.
Воспитательные :
Воспитывать усидчивость, аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование : образцы написания букв (а,у,о,м), слоговые линеечки, кассы букв, шнуровка, прописи, тетради, памятки «Как правильно держать ручку», слоговые карточки, предметные картинки.
Русский язык (1 дополнительный класс)
Тема : Упражнения в написании слогов ам – ма, ум – му, ом – мо.
Задачи
Образовательные :
Закрепить умение писать изученные буквы, слоги после сравнительного анализа;
Познакомить учащихся с написанием слова «мама».
Коррекционно-развивающие :
Развивать мелкую моторику, координацию движений руки, зрительное восприятие, внимание;
Развивать пространственную ориентировку, умение аккуратно обводить по пунктирной линии мелкие рисунки и различные элементы.
Воспитательные :
Воспитывать усидчивость, аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование : образцы написания букв (а,у,о,м), слоговые линеечки, кассы букв, шнуровка, прописи, тетради, памятки «Как правильно держать ручку», слоговые карточки, предметные картинки.
Ход урока
Учитель проверяет готовность детей к уроку.
Учитель раздаёт детям шнуровку (ёлочка, слоник, гномик, рыбка) и предлагает разбудить пальчики - вставить шнурок в дырочки.
Написание слогов со строчной буквой м (ам, ма, ум, му, ом, мо).
Перед написанием слогов учитель предлагает составить слоги на слоговых линеечках, прочитать их, сравнить между собой. Затем дети прочитывают слоги в тетрадях, записывают их, опираясь на образец (ам ма, ум му, ом мо). Учитель обращает внимание на чередование слогов, на соединение букв в слоге.
Жил – был маленький гном
С большим колпаком.
Он был путешественник – гном.
На лягушке он скакал:
Прыг – скок, ква – ква!
И на стрекозе летал:
Ух, высоко!
По ручью плыл в чайной чашке:
Буль – буль – буль!
Ездил он на черепашке:
Топ – топ – топ!
И, протопав все тропинки,
Баю – бай!
Утро придёт,
Гном опять в поход пойдёт!
(Действия выполняются в соответствии с текстом).
Учитель предлагает дополнить слог до полного слова с помощью предметной картинки (муха, муравей, море, мост, мама, машина). Учащиеся могут помогать друг другу.
Составьте слово «мама» из букв разрезной азбуки (слово проговаривается по слогам, уточняется количество слогов, первый и последний звук в слоге, гласные и согласные).
Учитель показывает образец написания слова на доске (при письме слово не делится на слоги), обращает внимание на соединение букв.
Дети прописывают слово «мама» в тетрадях по образцу.
Написание, каких букв повторяли на уроке?
Какие слоги составляли и писали?
Какое слово научились сегодня писать?
Учитель оценивает работу всего класса и отдельных учащихся.
Все уроки в игровой форме по изучению букв русского алфавита: https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRiibvvxlY9qtVwk2KiGI6cs #учималфавит , #учимбуквы , #буквы , #алфавит , #читаемслоги Лучший способ изучения букв. Урок 12. Развивающее видео. Учим букву М. Учим, как звучит буква М. Читаем слоги (МА - МЯ, МО – МЁ, МУ – МЮ, МЫ – МИ, МЭ – МЕ) Не забывайте подписываться на наш канал. Каждую неделю мы опубликовываем несколько новых развивающих видео для детей и их родителей. Все новые видео на YouTube: Лучший способ изучения букв для детей от 3 лет. Учимся читать слоги. Эта методика разработана по принципу многократного показа и синхронного озвучивания букв с постепенной частичной их заменой, предложенной выдающимся педагогом Гленом Доманом. Продолжительность каждого урока составляет несколько минут. Уроки просматривайте с ребёнком два раза в неделю, а в остальные дни недели повторяйте с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-трёх минут в день. В результате, в общей сложности за час, ребёнок выучит все десять гласных букв и за три часа все согласные и слоги. Канал Золотой ключик деткам для родителей и всех, кто занимается воспитанием и развитием деток. Для тех, кто любит своих малышей и старается, чтобы их досуг был интересным и разнообразным. Ну и, конечно же, для самих РЕБЯТИШЕК! У нас вы найдёте интересные и познавательные видео для всей семьи. Это канал с развивающими видео для детей разных лет. Наш канал поможет вам в игровой форме рассказать детям о самом интересном и полезном для их развития. ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК деткам предлагает вашему вниманию видео с развивающими сказками, баснями, рассказами в исполнении ГОВОРЯЩИХ ЖИВОТНЫХ и Кукол! Мы добавляем на канал только те видео, которые создаём сами. Каждый день мы опубликовываем новые видео. Подписывайтесь на канал ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК деткам. Все новые видео на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCsorInK-1q8b-7Qqy9iavLw Плейлисты БАСНИ Ивана Крылова https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRiN0-cZviOzmMUBd19Qi_DC СКАЗКИ Корнея Чуковского https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRgTHI52EuYlK4fDM7tfNqxU СКАЗКИ Самуила Маршака https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRgiTH4J2LJWEMQPMVlnK784 Машины сказки https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRi8bDoo5JIaJkpaQDUyXqc5 СКАЗКИ Владимира Сутеева https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRhyJrErqKs-b8smi9CUzT6u СКАЗКИ Сергея Михалкова https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRhC61KjECuG3TTkohwaQr-O Детские песни https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdoqDjikqRgD5puRgvSz4b8pnTT4FT2a Русские народные сказки