Конкурсы для школьников на выпускной. Прикольные игры и конкурсы на выпускной

Многие говорят, что день рождения – это одновременно и веселый и грустный праздник. Это действительно так, ведь в этот день человек понимает, что год жизни пролетел. Но это касается только взрослых людей, ведь дети не углубляются в такие моменты, поэтому в день рождения они веселятся от всей души. Однако у них есть другой праздник, который одновременно и грустный и веселый. Речь идет о Последнем звонке в школе, который означает, что дети не смогут увидеться со своими любимыми одноклассниками целое лето. Но с помощью игр и конкурсов на Последний звонок можно сделать этот праздник настолько веселым, что школьникам некогда будет грустить.

Нарисуй учебный год

Этот конкурс отлично подходит для учащихся всех классов. Учитель просит всех учеников нарисовать на большом холсте бумаги тот момент, который больше всего запомнился им за прошедший учебный год. Для этого необязательно обладать недюжинными способностями в рисовании. В этом конкурсе не оцениваются художественные таланты, а проводиться он лишь для того, что чтобы школьники вспомнили веселые, яркие и интересные моменты, которые произошли в школе за год.

Попробуй угадать

Для участия в этом конкурсе учитель вызывает желающий учеников и завязывает им глаза платками. Перед каждым учеником на столе ставится любой предмет, а участники должны угадать, что же именно перед ними стоит или лежит. Но не нужно думать, что сделать это легко, ведь участникам разрешается трогать предмет лишь с помощью ручки или карандаша в руке. Побеждает тот, кто первым смогу знать предмет.

Сладкие предсказания

Этот конкурс подойдет лишь для выпускных классов. Для его проведения необходимо заказать большой торт. Его необходимо разрезать на множество маленьких кусочков, чтобы их количество соответствовало численности учащихся в классе. К каждому кусочку необходимо прикрепить листочек с предсказанием о том, кем станет выпускник после школы, например, спортсменом, музыкантом, актером, бизнесменом или космонавтом. Прикрепить предсказание к торту можно разными способами, например, с помощью зубочистки.

Вместо торта для выпускников можно заказать китайское печенье с предсказаниями. С этим кондитерским изделием конкурс пройдет веселей. Особенно если подойти с юмором к самим предсказаниям.

Вавилонская башня

Это конкурс на Последний звонок подойдет не только выпускникам, но и ученикам всех классов. Ведущий объявляет о том, что с помощью этого конкурса он хочет проверить, как ученики научились взаимодействовать между собой за год. Он предлагает им разделиться на команды по 5 человек, задача которых состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню из конструктора за одну минуту. Побеждает та команда, которой удалась построить самую высокую и прочную башню из конструктора.

Школьный крокодил

Учитель делить учеников на две команды. После этого каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранный участник должен нарисовать мелом на доске слово, которое ему загадывает команда соперников. Задача участника состоит в том, чтобы изобразить загаданное слово так, дабы команда смогла отгадать его. На отгадывание слова дается не больше трех минут. Побеждает та команда, которой удалось отгадать наибольшее количество рисунков.

Правда или вымысел

Каждый из учеников рассказывает историю, которая произошла с ним в школе за учебный год. История может быть как выдуманной, так и реальной. Задача других участников состоит в том, чтобы определить, врал ученик или говорил правду. Победу одерживает тот, кому удалось определить большее количество придуманных историй.

Послание потомкам

Учитель просить учеников записать видео с посланием, в котором нужно пожелать что-то людям из будущего. Если Последний звонок проходит в младших классах, то пожелание может быть записано взрослому себе. Ну а выпускники могут записать послание первоклассниками. Выглядеть конкурс будет одновременно и трогательно и весело.

Ассоциации

Школьники делятся по парам. Ведущий вызывает первую команду и дает одному из участников заранее приготовленные карточки, в которых записаны различные слова. Участник читает, что написано в карточке, но не произносит этот слово, а лишь описывает его своими словами. Например, если на карточке написано слово «Мороженое», то участник может сказать: «Холодное и сладкое». Если же ему попадается карточка со словом «Море», то он может описать это слово, как «Глубокое и соленое». Побеждает та команда, которая смогла угадать больше слов.

Для проведения этого конкурса нужно заранее подготовить большое количество карточек, дабы хватило всем желающим поучаствовать. С помощью этого конкурса можно выяснить, как за учебный год ученики научились изъяснять свои мысли.

Наша школа

Ведущий Последнего звонка делит всех присутствующих на две команды и объявляет викторину о знании школы. Он задает командам вопросы, которые так или иначе связаны со школой. Например, он может спросить, «Сколько в школе учителей?», «Когда была основана школа?» или «Сколько в школе классов?». Вопросы эти могут оказаться слишком сложными для присутствующих, поэтому можно приготовить варианты ответов для них. Побеждает команда, которая лучше знает школу и смогла дать больше правильных ответов.

Суши

Этот конкурс на Последний звонок наверняка понравится ученикам. Для его проведения необходимо подготовить несколько пар палочек для суши и несколько тарелок с едой, например, с нарезанными яблоками или шоколадными конфетами. Задача участников состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить свою тарелку, используя палочки для еды.

Алфавит

В младших классах все ученики знают алфавит, так как их заставляют его учить. Но школьники постарше забывают алфавит, ведь знать его для них совершенно необязательно. Для проведения этого конкурса нужно нарисовать на доске два одинаковых квадрата, которые необходимо разделить на 33 фрагмента. После этого необходимо выбрать две команды по шесть человек. Задача участников заполнить каждый из 33-х квадратиков одной буквой алфавита. Кто справиться с этим быстрее, тот и побеждает.

Для того чтобы усложнить конкурс, нужно попросить участников записывать буквы не в алфавитном порядке, а произвольно. Это заставит участников действительно работать в команде, ведь нужно будет вместе следить за тем, какие буквы вписаны.

Угадай учителя

У каждого учителя в школе есть свои особенности поведения. Опираясь на это, можно провести действительно веселый конкурс на Последний звонок, который порадует не только учеников, но и учителей.

Ведущий вызывает по одному желающему и просит его вытащить из коробки листочек бумаги, на котором написано имя того или иного учителя. Участнику необходимо без слов показать этого учителя, делая акцент на особенности его поведения. Есть такие учителя, которых показать довольно легко, но есть и те, у которых нет ярко выраженных особенностей. Так что не для всех этот конкурс будет одинаково простым. Один ученик должен показывать учителя, а другим участникам необходимо угадать, кого именно им показывают. Победитель конкурса определяется всеобщим голосованием. Ученики и учителя должны выбрать человека, который лучше всех вжился в роль.

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Последний звонок - день прощания со школой. Развлекательная программа сделает праздник веселым и ярким. Подвижные игры и командные конкурсы между классами повеселят детей. Интересные викторины дадут возможность ученикам продемонстрировать свои знания и расширить кругозор.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников по 7 человек в каждой. Это может быть межклассовое или внутриклассовое соревнование.

    Ведущий ставит перед каждой группой участников стул, на котором лежит портфель, школьные принадлежности (тетради, ручки, книги, пенал, карандаши, линейка, альбом) и не школьные предметы (футбольный мяч, футболка, скакалка).

    Задача команд - как можно быстрее собрать в портфель школьные принадлежности. Один игрок имеет право положить один предмет. Подвох в том, что участники, стараясь пройти эстафету как можно быстрее, забывают о том, что можно положить в портфель, а что нельзя.

    Побеждает команда, которая справляется с заданием правильно и быстрее своих соперников.

    В конкурсе участвуют 2 класса с примерно одинаковым количеством учащихся. Задача участников - выстроиться по фамилиям так, как они записаны в журнале.

    Побеждает команда, которая быстрее и правильно справляется с заданием. Для усложнения конкурса участникам можно завязать глаза.

    Творческий конкурс, в котором школьники могут проявить фантазию. В нем участвует 2 команды. Каждая из них получает по листу бумаги и ручке.

    Задача участников - за 2 минуты составить как можно больше новых названий для привычных школьных предметов. Например, такой предмет как математика можно заменить словом числовычеслялка, биология - цветочкособиралка, рисование - карикатурство.

    Побеждает команда, которая придумывает большее количество оригинальных названий для школьных предметов.

    Игра «Дорожка знаний»

    Развивающая игра. Участвуют дети, которые уверены в своих знаниях разных школьных предметов.

    На пол класса или школьного двора перед каждым участником ведущий раскладывает листы в форме дорожки с заранее напечатанным текстом: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература. Игроки по очереди начинают наступать на каждый листик и произносить правило или ассоциацию, которые относятся к написанной на листе науке. Например: литература - Антон Павлович Чехов; алгебра - сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы; физика - существует три вида агрегатного состояния веществ. Повторять уже сказанные правила предыдущими участниками запрещается.

    Побеждает игрок, который не пропускает листы с названиями и рассказывает по одному правилу на каждый предмет.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников. Каждая из них получает по листу бумаги, на котором нарисовано 33 квадрата.

    Задача участников - по очереди вписывать в квадратики буквы алфавита так, чтобы они не повторялись. Порядок расположения не имеет значения.

    Побеждает команда, которая быстрее заполняет все квадратики и не допускает повторов одинаковых букв.

    Игра «Определи предмет»

    Играют 10 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения игры понадобятся карточки с названиями школьных принадлежностей.

    После начала игры участники каждой группы по очереди подходят к ведущему и тянут наугад карточку. Их задача - описать членам своей команды то, что на ней написано, не называя само слово. Например: участник вытаскивает карточку со словом «тетрадь». Этот предмет он может объяснить так: специально сшитые листы, расчерченные в линию или клетку, предназначены для письма. На объяснение слова каждому игроку дается 1 минута. После того как команда отгадывает предмет или истекает время, следующий участник тянет новую карточку. После сигнала ведущего «стоп» игра заканчивается.

Каждый год, когда мы идем в школу 1 сентября, мы думаем – скорей бы уже выпускной и окончание школы. И вот сбылось – настал ваш выпускной! А вы подготовились к нему? Прикольные конкурсы на выпускной вечер в 11 классе помогут вам провести время с пользой и весело. Смотрите все конкурсы для вашего выпускного вечера далее и выбирайте те, которые понравились больше всего.

Конкурс 1 – угадай предмет.
Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
- по этой вещи можно легко понять, кто кем станет после окончания школы. В этом предмете вы найдете всю информацию про каждого ученика и сможете сделать на него досье или компромат. (Ответ – журнал)
- если его не будет, то в школе будет бардак. Если его не знать, то на них не попадешь. Если его поменяли, то кто-то радуется, а кто-то переживает. (Ответ – расписание уроков)
- это есть только у двух учителей в школе. И не потому, что эти учителя могут себе это позволить, просто по ним легче учить и запоминать. (Ответ – настенные карты в кабинете истории и кабинете географии)
- если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда. (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
- в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»? (Ответ – мяч на уроке физкультуры)

Конкурс 2 – узнай, что это!
В этом конкурсе выпускникам предлагается узнать или угадать, о чем идет речь. Например:
- дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим (ответ - доска)
- что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
- вы не ждете его дома от директора, но ждете в школе на уроках (ответ – звонок)
- когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела (ответ – родительское собрание)
- какой она будет, решает только учитель. Вы же можете позже дать ее учителю (ответ – оценка)

Вы будете писать пожелания в выпускной альбом своим одноклассникам? Тогда смотрите нашу статью - . В ней вы найдет именно те слова, которые надо написать на память.

Конкурс 3 – вспомнить все.
В этом конкурсе предлагаем выпускникам вспомнить не только школьные предметы, но и сказки. И так, давайте начнем.
1. Как измерить площадь колобка? (так же, как и площадь круга, ведь колобок круглый)
2. Почему медведь сломал теремок? (потому что тело, помещенное в жидкость, вытесняет столько же жидкости, сколько и само тело. Вот и медведь вытеснил столько воздуха, сколько есть сам)
3. Что общего между Адамом, Ньютоном и Евой? (Ответ – яблоко)
4. В старину это сосуд для вина. А сейчас награда победителю (Ответ – кубок)
5. Это слова читается одинаково в любую сторону. А еще это турбину на станции (ответ – ротор)

Конкурс 4 – в алфавитном порядке.
Нередко учителя вызывали учеников к доске в алфавитном порядке. В этом конкурсе мы также попробуем построиться в алфавитном порядке, но сначала немножко поиграем.
Все выпускники выходят на сцену. Им предлагается пройти курс молодого выпускника. И для этого им надо сперва построиться по росту. Засекается время. Если уложились в 20 секунд, то первое испытание пройдено. После им надо построиться по отдельности: мальчики отдельно, девочки отдельно. Мальчики строятся по длине галстука от большего к меньшему. А девочки по длине ногтей от большего к меньшему. На все про все у них 30 секунд. Справились? Молодцы. И вот теперь надо всем построиться в алфавитном порядке, как в журнале. После классный руководитель по журналу всех проверяет – все ли на месте!

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации