Не знаете, какого вы Духа! Что выбрать, если вы не знаете, какие колготки вам подойдут.

Апостол Иоанн обратился к Господу: Наставник! Мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: «Не запрещайте; ибо кто не против вас, тот за вас» (Лк. 9:49-50).

Святой Иоанн и, вероятно, другие апостолы, были так настроены, что хотели отделиться от прочих людей. Они думали, что в Христовом обществе должны быть только те, которые явно и открыто следуют за Ним. И среди нас есть люди, считающие себя достойными, избранными, а других недостойными. Есть христиане, которые хотят отделиться от людей, открыто не исповедующих свою веру.

Однако есть много таких людей, которые не против нас, христиан, не против Христа, но которые по особым, лишь им известным соображениям не идут открыто путем Божиим. По разным причинам они не ходят в церковь, но нам не должно в превозношении отлучать их, помня мудрые слова Христовы: Кто не против вас, тот за вас. Будем скромны и смиренны, не будем считать только себя обществом Христовым, а всех других чуждыми.

Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим. И послал вестников пред лицем Своим; и они пошли, вошли в селение самарянское, чтобы приготовить для Него. Но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим (Лк. 9:51-53). Самаряне не имели общения с иудеями, и, увидев, что это иудей, идущий в Иерусалим, не приняли Христа.

Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: «Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?» Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: «Не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:54-56). Это относится и к нам, - мы нередко готовы просить, чтобы огонь небесный сошел на тех, кто не принимает нас и враждебен нам. Но этим мы, христиане, и показываем, что не понимаем, какого мы духа. Это не дух Христов. К этим несчастным людям мы должны относиться с состраданием и жалостью, должны плакать об их вечной погибели, должны просить Бога, чтобы вразумил и наставил их. Если так будем поступать, если сочувственно будем относиться к погибающим в неверии братьям нашим, если будем далеки от того, чтобы просить жестокой кары для них, Господь благословит и нас, что поняли, какого духа надлежит нам быть, - духа любви, кротости и милосердия.

Если мы проникнемся подлинно христианским духом, то никогда не посмеем просить у Бога наказания для тех, кто даже издевается над именем Его, предоставив суд единому праведному Судии. Будем помнить, что мы не имеем никакого права осуждать, потому что сами заслуживаем суда Божия. Зная это, будем просить у Бога прощения наших собственных грехов. Аминь.

С приходом холодов колготки становятся, пожалуй, одной из самых важных деталей женского гардероба. Ведь без них не обходится практически ни один осенне-зимний образ с юбкой или платьем. Делимся с вами 5 «фишками», которые помогут вам точно определиться, какие колготки вам нужны, чтобы даже в самую ненастную погоду сохранять ощущение комфорта, выглядеть стильно и эффектно.

Плотность

Плотность колготок измеряется в DEN (денье). И если для начала осени и ранней весны подходят изделия с плотность 20−50 DEN, то для холодов оптимальным выбором являются колготки в 50−250 DEN. Для теплолюбивых женщин и суровых морозов многие производители предлагают и более плотные варианты — от 250 до 800 DEN.

Что выбрать? Какой плотности отдать предпочтение, зависит от личных вкусов, климатических условий, в которых вы проживаете и состава гардероба. Если на работу вы приезжаете на машине и носите достаточно лёгкие вещи зимой, то и колготки вам подойдут более тонкие. А вот для пеших прогулок и северных широт лучше покупать плотные согревающие модели.

Состав

В качестве материала отлично демонстрирует себя хлопок, содержание которого в изделиях достигает 75%. Мягкий, удобный, натуральный, с добавлением синтетической нитки, хлопок великолепно тянется, защищает от низких и температур и долго сохраняет прекрасный внешний вид.

Не менее востребованы поздней осенью и зимой колготки из шерсти. Ее содержание в разных моделях варьируется от 5% до 14%. Шерсть замечательно сохраняет тепло, хорошо носится и создает комфортное ощущение мягкости, если речь идет об ангоре или кашемире. Однако со временем шерстяные волокна растягиваются и истираются, образуя катышки.

Что выбрать? Оптимальное решение — колготки из смешанного волокна, имеющего в составе 40% шерсти, примерно такого же количества хлопка и около 10% эластана для хорошей посадки изделия по фигуре и сохранения формы. Второй вариант — изделия с содержанием микрофибры, процент которой в осенне-зимних моделях достигает 90%. Микрофибра хорошо тянется, отличается повышенной износостойкостью и согревает достаточно хорошо.

Также читайте:

Высота талии

В зависимости от модели существует низкая, средняя и высокая посадка. Колготки с завышенной талией надёжнее держатся, лучше согревают, а модели с талией заниженной подходят для соответствующих по высоте юбок или брюк.

Что выбрать? Каким колготкам отдать предпочтение — решать вам. Если вы голосуете в пользу тепла и удобства — изделия с завышенной талией подойдут вам идеально. А если ваш гардероб или его отдельные элементы требуют, чтобы колготки были скрыты под одеждой и не выглядели безвкусно, правильнее приобрести модели с заниженной посадкой.

Дизайн

Роскошный выбор тёплых колготок позволяет сделать образ действительно интересным и неординарным. Например, среди моделей, представленных в осенне-зимнем сезоне 2017/2018, вы найдёте ажурные изделия, колготки с флористическим орнаментом, геометрией, кружевом, принтом «горошек», «клетка», объёмным декором и даже надписями. Границ разнообразию почти не существует.

Что выбрать? Разумеется, выбор зависит, в первую очередь, от личных требований. Но дизайн колготок имеет особенность влиять на визуальное восприятие фигуры. Так, вертикальный орнамент зрительно вытягивает ножки, делает их более стройными. Зато объёмный декор, надписи и кружево подходят стройным женщинам, потому что подобный дизайн способен сделать ноги больше и полнее. Ориентируйтесь на собственный тип фигуры, отдавая предпочтение тем колготкам, которые гармонично подчёркивают вашу естественную привлекательность и не усугубляют определённые недостатки.

Цвет

Универсальным принято считать чёрный цвет колготок. Он больше подходит для холодного времени года, стройнит и оптически вытягивает силуэт. Однако с очень светлой одеждой чёрный выглядит контрастно, а слишком плотные тёмные колготки даже могут сделать фигуру более массивной.

Что выбрать? Попробуйте отойти от стереотипов и поэкспериментируйте с изделиями серого, бледно-фиолетового, жемчужного, изумрудного оттенков. Очень яркие колготки следует выбирать с осторожностью и помнить о том, что насыщенные тона, скорее, подходят для свободных и романтических образов, но не для офисного дресс-кода.

Удачного выбора и только самых тёплых и комфортных образов!

протоиерей Олег Стеняев

Библейское учение о самарянах заслуживает особого нашего внимания. Самаряне – классическая секта, возникшая внутри иу даизма . Христос воспринимал самарян именно как отступников от истинной веры Израиля. Отправляя учеников на проповедь, Он говорил им: «…на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (). Подобное низведение еретиков самарян до положения нечестивых язычников наглядно характеризует глубину их заблуждений. В беседе с самарянкой, отвечая на ее вопрос, какая из двух вер более соответствует истине (самарянство или иудаизм), Господь со всею определенностью заявлял: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (); здесь Он отождествляет Себя Самого, словами «мы знаем», с ветхозаветною верою и прямо противопоставляет ее заблуждениям самарян. К тому же сами самаряне проявляли агрессию по отношению к Сыну Божию, видя в нем только правоверного иудея. Сказано: «но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим» (). Последняя история заслуживает особенного нашего внимания.

Нежелание со стороны самарян принять Христа в свое селение, так как «Он имел вид путешествующего в Иерусалим», наткнулось на резкий протест со стороны апостолов Иакова и Иоанна, сии «сыны громовы» потребовали свести огонь на головы сектантов-самарян: «Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа» (). Иногда мы, христиане, действительно забываем, в каком времени живем и каким Духом движимы. Православная «Толковая Библия Лопухина» поясняет: «На гневное заявление сынов Заведеевых, которых Сам Господь назвал сынами грома (), желавших, подобно Илии пророку, низвести огонь на неразумных самарян, Господь отвечает, что они не понимают, очевидно, что, как ученики Христа, живущие уже в Новом Завете, а не в Ветхом, как Илия, они не должны прибегать к тем суровым мерам вразумления, к каким прибегали пророки Ветхого Завета. И Илия также имел в себе Духа Божия, но Тот Дух был иной, иначе проявляющий Себя, чем Дух, под действием Которого находятся ученики Христа» .

Господь не оставил «сынов громовых» без наставления и вразумил их следующими словами: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (). Святые Отцы поясняют: «Но Господь, показывая им, что Его Закон выше жизни Илииной, запрещает им и отводит их от такого образа мыслей, и, напротив, научает их переносить обиды с кротостью» .

Беседа Сына Божия с самарянкой принесла куда больший результат. Сказано: «И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня. И еще большее число уверовали по Его слову» ().

Известная притча о Добром Самарянине () есть не что иное, как притча о добром еретике и сектанте. Именно так она и воспринималась современниками Иисуса Христа. Господь в нравственном отношении ставит сектанта – самарянина выше и правоверного священника, и правоверного левита. Именно добрый самарянин оказался подлинным ближним для пострадавшего от разбойников. Увы! Но и в наше время многие сектанты в нравственном смысле стоят намного выше своих богословских противников. Многие из тех обвинений, которые некоторые православные религиоведы возводят против сектантов, могут в большей мере быть использованы против нас самих.

Самаряне представляются в Евангелиях и более благодарными по отношению ко Христу. Из десяти очищенных прокаженных только один вернулся ко Христу «и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин» ().

Евангельское учение о самарянах и есть Евангельское учение об отношении Христа к сектантам (еретикам). Ни в коей мере не уступая им первенство веры, Сын Божий, однако, часто ставит их в пример самим правоверным и выстраивает миссионерскую работу с ними с позиции внимательного и даже любвеобильного отношения к ним самим. Возможно, именно из-за такой нравственно выверенной системы отношений с самарянами для некоторых иудеев Христос и Сам выглядит как «Самарянин». Сказано: «…Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин…» ().

Миссионер только тогда будет иметь успех в проповеди, когда постарается насколько возможно отождествить себя с объектом проповеди. Христос это сделал всецело. Сказано: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» ().

Только та проповедь будет услышана, которая учитывает все, даже субъективные, особенности объекта проповеди. Сказано: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (). Ап. Павел ради дела благовествования отождествлял себя даже с фарисеями (этими последовательными врагами Христа и христианства); однажды он (ап. Павел) написал о себе: «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей» (). Нам трудно до конца понять всю степень самоотождествления самого себя с заблудшими в жизни ап. Павла; иногда это доходило и до самоотречения во Христе, когда он (Павел) писал: «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти… (). Иными словами, он сам был готов находиться в аду, только бы знать, что братья его, родные по плоти, находятся в раю. А Сам Сын Божий и сошел во ад, приняв на себя грехи мира «…и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (). Служение проповеди заблудшим всегда должно носить жертвенный характер, так как это было и у Христа, так как это было и у ап. Павла, сказавшего: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» ().

По учению апостолов, «еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (). «После первого и второго», – то есть, необходимо употребить максимум усилий. Апостолы не рекомендуют проявлять и чрезмерную враждебность по отношению к отпавшим: «Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата» (). Так же ап. Павел рекомендует проявлять милосердие и к находящимся под дисциплинарным (каноническим) запрещением: «Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь» (). Предварительно предав его тело «…сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» ().

Общая тональность религиозных собеседований (даже носящих обличительный характер) не должна переходить в грубые формы: «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (). Но подобное внешне мягкое отношение к еретикам никогда в апостольском учении все же не переходило пределов дозволенного.

Апостол Любви Иоанн Богослов учил: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (). Ап. Иуда призывал гнушаться «…даже одеждою, которая осквернена плотью» (). Конечно, здесь имеются в виду ругатели, «…поступающие по своим нечестивым похотям» (), которые и заселили опустевшие (после изгнания евреев в Вавилон) города Самарии. Первоначально самаряне окормлялись иудейскими священниками (левитами – ), но позже они создали свое собственное священство, альтернативное иудейскому. Есть у самарян и свой собственный (альтернативный) текст Торы (Пятикнижия Моисея), известное «Самарянское Пятикнижие». Данный текст имеет отличия от масоретского (еврейского) текста пяти первых книг Библии. Так, например, название горы «Гевал» () заменено на «Гаризим» и т.д. – всего около 6 тыс. несовпадений. Самаряне ежегодно празднуют на горе Гаризим Пасху и др. религиозные праздники, установленные в Книге Левит. – О.С.

Толковая Библия… /Изд. преемников . Стокгольм, 1987. Т.3. С.186.

лПЗДБ МАДЙ ОЕ ЪБИПФЕМЙ РТЙОСФШ зПУРПДБ йЙУХУБ иТЙУФБ Ч УЧПА ДЕТЕЧОА, ФП БРПУФПМЩ УЛБЪБМЙ: зПУРПДЙ, РПНПМЙНУС П ФПН, ЮФПВЩ У ОЕВБ УПЫЈМ ПЗПОШ Й РПЦЈЗ ЙИ ЧУЕИ, ЪБ ФП, ЮФП ПОЙ фЕВС ОЕ РТЙОЙНБАФ. зПУРПДШ УЛБЪБМ: ЧЩ ОЕ ЪОБЕФЕ, ЛБЛПЗП ЧЩ ДХИБ. б ПОЙ РЕТЕД ЬФЙН ЕЭЈ УЛБЪБМЙ: ЛБЛ йМЙС УДЕМБМ. дБ, йМЙС ЦЙМ Ч ДТХЗПЕ ЧТЕНС, Ч ДТХЗЙИ ХУМПЧЙСИ, ЕЭЈ ДП ФПЗП, ЮФП РТЙОЈУ У уПВПК иТЙУФПУ ОБ ЪЕНМА.

лБЛ ЮБУФП Й НЩ У ЧБНЙ УЕЗПДОС УМЩЫЙН УМПЧБ, РПИПЦЙЕ ОБ ЬФЙ, УМПЧБ УЕЗПДОСЫОЙИ ЧЕТХАЭЙИ. фЕРЕТШ ПЛБЪБМПУШ ЧПЪНПЦОЩН ЗПЧПТЙФШ ФП, ЮФП ЕЭЈ МЕФ РСФШ ФПНХ ОБЪБД ВЩМП ЗПЧПТЙФШ УФТБЫОП, ДБЦЕ ДХНБФШ МАДЙ ВПСМЙУШ. фЕРЕТШ ПЛБЪБМПУШ, ЮФП НПЦОП УЛБЪБФШ ЧУЈ, ЮФП ХЗПДОП, Й МАДЙ ОБЮБМЙ ЗПЧПТЙФШ ФП, П ЮЈН иТЙУФПУ ХРТЕЛОХМ, йБЛПЧБ Й йПБООБ, ЛПФПТПЗП ПО ВПМШЫЕ ЧУЕИ МАВЙМ: "ЧЩ ОЕ ЪОБЕФЕ, ЛБЛПЗП ЧЩ ДХИБ..."

оБН У ЧБНЙ УЕКЮБУ ОБДМЕЦЙФ ЧУЕНЙ УЙМБНЙ ЧПУУФБОПЧЙФШ Ч УЧПЙИ ДХЫБИ Й УЕТДГБИ ЙУФЙООЩК ДХИ иТЙУФПЧ, ИТЙУФЙБОУЛЙК ДХИ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ЧУЕИ ВЕЪ ЙУЛМАЮЕОЙС МАДЕК, ЛФП ВЩ ПОЙ ОЙ ВЩМЙ, ЮФП ВЩ ПОЙ ОЕ УДЕМБМЙ, ЛБЛЙНЙ ВЩ ПОЙ ОЙ ВЩМЙ РТПФЙЧОЙЛБНЙ вПЦЙЙНЙ. йВП зПУРПДШ Й ЪБ ОЙИ ФПЦЕ ПФДБМ уЕВС ОБ ЛТЕУФ, ЪБ ЧУЕИ МАДЕК. лПОЕЮОП, ПФ МАДЕК ФПЦЕ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ, ЛБЛ ПОЙ ВХДХФ РТЙОСФЩ Ч гБТУФЧЕ оЕВЕУОПН, ОП ДЧЕТЙ гБТУФЧБ оЕВЕУОПЗП ПФЛТЩФЩ ДМС ЧУЕИ МАДЕК, ВЕЪ ЙУЛМАЮЕОЙС. й ОЙЛПЗДБ ОЕ РПЪДОП РТЙКФЙ ЛП иТЙУФХ У РПЛБСОЙЕН. рПЛБСОЙЕ НПЦЕФ ВЩФШ Ч УБНЩК РПУМЕДОЙК НПНЕОФ, ЛБЛ Х ТБЪВПКОЙЛБ ОБ ЛТЕУФЕ, ПДОЙН ФПМШЛП УМПЧПН: "рПНСОЙ НС, зПУРПДЙ, ЧП гБТУФЧЙЙ фЧПЕН." й ЧУЈ. й ЛБЦДПЗП ФБЛПЗП, ЛФП ЪОБЕФ, НПЦЕФ ВЩФШ, ТБОШЫЕ ВЩЧЫЕЗП УФТБЫОЩН ЗПОЙФЕМЕН, ЛБЛ уБЧМ, УФБЧЫЙК РПФПН БРПУФПМПН рБЧМПН, Й НОПЗЙЕ ДТХЗЙЙ - ЛФП ЪОБЕФ, ЮФП ПОЙ ПЭХЭБАФ, ЗПЧПТСФ, ЙМЙ, НПЦЕФ ВЩФШ, ДБЦЕ Й ОЕ НПЗХФ ХЦЕ ЗПЧПТЙФШ, ФПМШЛП Ч НЩУМСИ УЧПЙИ РПЧФПТСАФ УМПЧБ ТБЪВПКОЙЛБ ОБ ЛТЕУФЕ. й УМЩЫБФ: "УЕЗПДОС ВХДЕЫШ УП нОПК Ч тБА."

вТБФШС Й УЈУФТЩ, НЩ У ЧБНЙ ЧУЕ ВЩМЙ УПФЧПТЕОЩ, ЛБЛ ЬФП СУОП УЛБЪБОП Ч уЧСЭЕООПН рЙУБОЙЙ, НЩ ЧУЕ ВЩМЙ УПФЧПТЕОЩ ЧП ЕДЙОП НЗОПЧЕОЙЕ вПЗПН Ч тБА, ВЩМЙ ФБН УП бДБНПН, Й, РП УМПЧБН БРПУФПМБ рБЧМБ, ЛПЗДБ РТПЙЪПЫЈМ ФПФ УФТБЫОЩК ЗТЕИ, ФП ЧП бДБНЕ ЧУЕ УПЗТЕЫЙМЙ, ФП ЕУФШ ПЛБЪБМЙУШ ХЮБУФОЙЛБНЙ ФПЗП ЗТЕИБ, ЛПФПТЩК ФБЛ РПТБЪЙМ ОБУ Ч ОБЫЕН ЮЕМПЧЕЮЕУЛПН РЕТЧПЪДБООПН УПУФПСОЙЙ, ЮФП ПФВЙМ Х ОБУ ЧУСЛХА РБНСФШ ПВ ЬФПН, РПНТБЮЙМ ОБЫ ХН, Й НЩ ЙЪЗОБОЩ УАДБ, ОБ ЬФХ РМБОЕФХ, Й ЦЙЧЈН ЪДЕУШ Ч ВПТШВЕ, ОЕЧЕТПСФОПК ВПТШВЕ - Й ВПТШВБ ДПВТБ Й ЪМБ Ч ОБЫЙИ УЕТДГБИ Й Ч ОБЫЕН ПВЭЕУФЧЕ, Й Ч ВПТШВЕ ЪБ УЧПЈ УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ, РПФПНХ ЮФП ФБЛПЧЩ ФЕРЕТШ ХУМПЧЙС РБДЫЕЗП НЙТБ. ч ФП ЧТЕНС ЛБЛ Ч тБА, Ч гБТУФЧЙЙ вПЦЙЕН, ЧУЈ ВЩМП РТЕДПУФБЧМЕОП, Й ВЩМП ДТЕЧП ЦЙЪОЙ, ЛПФПТПЕ ДБЧБМП ЙУФПЛЙ Й ЙУФПЮОЙЛЙ ЧУЕНХ, ЮФП ОБН зПУРПДШ ДБЧБМ, Й ВХДЕФ ДБЧБФШ, ЛПЗДБ НЩ ЧЕТОЈНУС ОБЪБД Й УОПЧБ УФБОЕН Ч РПМОПК НЕТЕ ПВТБЪПН рТЕУЧСФПК фТПЙГЩ, ЧУЕ, УЛПМШЛП ОБУ ОЙ ЕУФШ, ФБН, Ч гБТУФЧЙЙ вПЦЙЕН. оХ Й ВПМЕЕ ФПЗП, НЩ У ЧБНЙ Й ЪДЕУШ, Ч ЬФЙИ УФЕОБИ, ЧП ЧТЕНС вПЦЕУФЧЕООПК мЙФХТЗЙЙ, УЙМПА лТЕУФБ Й чПУЛТЕУЕОЙС зПУРПДОС Й УЙМПК УЧЕФМПК фБКОПК чЕЮЕТЙ, ЛПФПТБС УЕКЮБУ ЪДЕУШ УПЧЕТЫЙМБУШ иТЙУФПН, ЛБЛ НЩ УМЩЫЙН Ч ФБКОПК НПМЙФЧЕ, ЛПФПТБС ЗПЧПТЙФУС ОБ ЛБЦДПК мЙФХТЗЙЙ: "фЩ, зПУРПДЙ, ЙЪ ОЙЮЕЗП УПЪДБМ ОБУ, Б ЛПЗДБ НЩ ПФРБМЙ, фЩ УОПЧБ ЧПУУФБОПЧЙМ ОБУ, ОБ оЕВП ЧПЪЧЈМ ОБУ, Й гБТУФЧП фЧПЈ ДБТПЧБМ ВХДХЭЕЕ," УЕКЮБУ, ЪДЕУШ. нЩ УЕКЮБУ УФПЙН Ч гБТУФЧЕ вПЦЙЕН, ЕУМЙ ФПМШЛП ИПФЙН, ПФ ОБУ ЪБЧЙУЙФ, ОЙ ПФ ЛПЗП ВПМШЫЕ. иТЙУФПУ ХЦЕ ОБН ЧУЈ ДБМ. й НЩ ЛПЗДБ ЧЩКДЕН ЙЪ ЬФПЗП ИТБНБ, ФП НЩ РПОЕУЈН ЬФХ ВМБЗПДБФШ гБТУФЧЙС вПЦЙС Ч ОБЫЙ ДПНБ. мЙФХТЗЙС РТПДПМЦЙФУС Ч ОБЫЕН ДПНЕ, ЧП ЧТЕНС РЕТЧПК ФТБРЕЪЩ. нЩ ВХДЕН ОЕУФЙ ЬФХ УЙМХ дХИБ уЧСФПЗП У ОБНЙ ЧУЕН, ЧУЕН ЧПЛТХЗ. вХДЕН РПНОЙФШ, ЮФП НЩ УЕКЮБУ - ЛБЛ Й УЧСФЩЕ БРПУФПМЩ, ОЕУЈН дХИБ вПЦЙС ЧУЕНХ НЙТХ ЧПЛТХЗ ОБУ. лБЛЙНЙ ЦЕ НЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ! лБЛЙНЙ ФЙИЙНЙ, ЛБЛЙНЙ УЛТПНОЩНЙ, ЛБЛЙНЙ ТБДПУФОЩНЙ Й УЙСАЭЙНЙ ЧП УМБЧЕ вПЦЙЕК, ЛПФПТБС ОБ ОБУ УОЙЪПЫМБ. лБЛ ЬФП ЧБЦОП, ПУПВЕООП ФЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧПФ ЪДЕУШ УЕКЮБУ ЧПУУФБОБЧМЙЧБЕФУС ИТБН. иТБН, ЛПФПТЩК ВЩМ УФПМШЛП ЧТЕНЕОЙ Ч ЪБРХУФЕОЙЙ, Ч ЪБВЧЕОЙЙ. иТБН ЧЕДШ УЙНЧПМЙЪЙТХЕФ ЧУЈ ФП УЧСФПЕ Й ЦЙЧПЕ, ЮФП Ч ОЈН ОБИПДЙМПУШ Ч ФЕЮЕОЙЙ НОПЗПЗП ЧТЕНЕОЙ ТБОШЫЕ, ДП ЕЗП ПУЛЧЕТОЕОЙС. й ФЕРЕТШ ЧПУУФБОПЧМЕО, ЧПФ ХЦЕ ЦЙЧЈФ, ЧПФ ХЦЕ ПУЧСЭБЕФ ЧУЈ ЧПЛТХЗ. хЦЕ Й ЙЛПОПУФБУ ЧПЪДЧЙЗБЕФУС. юФП ЬФП ЪОБЮЙФ? ьФП ЪОБЮЙФ, ЮФП ИТБН ЦЙЧПК, ЬФП ЛБЦДЩК ЙЪ ОБУ, Й НЩ ЧУЕ ЧНЕУФЕ СЧМСЕНУС ФЕНЙ, ЛФП ПУХЭЕУФЧМСЕФ ЧЙДЙНПЕ ЧПУУФБОПЧМЕОЙЕ ЬФПЗП ИТБНБ, Б ИТБН СЧМСЕФУС УЙНЧПМПН Й ЙЛПОПК ОБЫЕЗП У ЧБНЙ ЧПУУФБОПЧМЕОЙС, П ЛПФПТПН С ФПМШЛП ЮФП УЛБЪБМ Й П ЛПФПТПН гЕТЛПЧШ НПМЙФУС ЛБЦДЩК ДЕОШ.

рТЕУЧСФБС вПЗПТПДЙГБ СЧМСЕФУС ОБЫЕК ъБЭЙФОЙГЕК, нБФЕТША, гБТЙГЕК оЕВЕУОПК, лПФПТБС ЧЙДЙНЩН ПВТБЪПН, уЧПЙНЙ ЛБРЕМШЛБНЙ, УМЕЪЙОЛБНЙ, ТБУРТПУФТБОЙЧЫЙНЙУС РП ЧУЕНХ МЙЛХ еЈ, ЗПЧПТЙФ ОБН П ФПН, ЮФП нБФЕТШ вПЦЙС НБФЕТЙОУЛЙНЙ УМЕЪБНЙ, НПЦЕФ ВЩФШ, ОЕ ФЕЛХЭЙНЙ, Б ФПМШЛП ЛБРЕМШЛБНЙ, ЪБ УЕЗПДОСЫОЙИ ЪДЕЫОЙИ МАДЕК. еУМЙ пОБ РМБЮЕФ, ЕУМЙ пОБ уЧПА НБФЕТЙОУЛХА МАВПЧШ Й ДПВТПФХ РТПСЧМСЕФ, ФП ЛБЛ ОБН ОЕ ПФОПУЙФШУС ФБЛ ЦЕ ЛП ЧУЕН МАДСН, ПЛТХЦБАЭЙН ОБУ, Й НЩ РПОЕУЈН ЙН ФПФ НЙТ Й ФХ ТБДПУФШ, МАВПЧШ Й УЮБУФШЕ, ЛПФПТЩЕ зПУРПДШ ДБТПЧБМ ЛБЦДПНХ ЙЪ ОБУ Ч ЬФПН УЧСФПН ИТБНЕ.

с ЮХЧУФЧХА ФБЛЦЕ УЕЗПДОС У ОБНЙ УПХЮБУФЙЕ ЧУЕИ УЧСЭЕООПНХЮЕОЙЛПЧ тПУУЙКУЛЙИ, П ЛПФПТЩИ, С ЪОБА, ЧЩ ЪДЕУШ НПМЙФЕУШ Й Л ЛПФПТЩН Ч НПМЙФЧБИ РТЙВЕЗБЕФЕ, ЧУЕИ УЧСФЩИ ОБЫЕЗП ЧТЕНЕОЙ. чПФ Х ОБУ, ЪБ ЗТБОЙГЕК, ОПЧЩК УЧСФПК, П ЛПФПТПН ЧЩ ЧУРПНЙОБЕФЕ Й ЛПФПТПНХ НПМЙФЕУШ. рПЛБ ЕЭЈ НЩ ОЕ НПЦЕН ЕНХ УМХЦЙФШ НПМЕВЕО, ДП ФЕИ РПТ РПЛБ ОЕ ВХДЕФ ПЛПОЮБФЕМШОП ПУХЭЕУФЧМЕОБ ЛБОПОЙЪБГЙС ЕЗП ЪДЕУШ, ОП ЛБЦДЩК ЙЪ ОБУ НПЦЕФ РПНПМЙФШУС ЕНХ Ч ДХЫЕ УЧПЕК, Ч ФЙЫЙОЕ УЕТДГБ, Й ПО ХУМЩЫЙФ. с ЗПЧПТА П ЮЕМПЧЕЛЕ, ЛПФПТПЗП ВМЙЪЛП МЙЮОП ЪОБМ, ПЮЕОШ ВМЙЪЛП. пО ВЩМ НПК УФБТЕГ, НПК БЧЧБ, - йПБОО нБЛУЙНПЧЙЮ ыБОИБКУЛЙК Й уБО-жТБОГЙУУЛЙК. вПЗ РТЙЧЈМ НЕОС ХЦЕ РПУМЕ ЕЗП ВМБЦЕООПК ЛПОЮЙОЩ ФПЦЕ Ч уБО-жТБОГЙУЛП, ФПЦЕ ЕРЙУЛПРПН, ФБЛ ЮФП С ХОБУМЕДПЧБМ ЕНХ, Й ДТХЗПНХ ЕЭЈ УЧСФЙФЕМА фЙИПОХ уБО-жТБОГЙУУЛПНХ, ЧРПУМЕДУФЧЙЙ РБФТЙБТИХ нПУЛПЧУЛПНХ Й ЧУЕС тХУЙ. чПФ ФБЛ, ДТХЪШС НПЙ, НЩ ЧУЕ ЧУЈ ЧТЕНС ОБУМЕДХЕН ЛПНХ-ОЙВХДШ. лБЦДЩК Ч УЧПЕК ЦЙЪОЙ ЙНЕЕФ ЛПЗП-ФП, - НПЦЕФ ВЩФШ, УЧПЕЗП ЛБЛПЗП-ФП РТЕДЛБ, ПФГБ, НБФШ, ВТБФШЕЧ, УЕУФЈТ, - МАДЕК, ЛПФПТЩН НЩ ПВСЪБОЩ НОПЗЙН, МАДЕК, ЛПФПТЩИ НЩ, НПЦЕФ ВЩФШ, Й ОЕ ЪОБЕН, РПФПНХ ЮФП ПОЙ ВЩМЙ ДМС ОБУ ДБМЈЛЙНЙ ЖЙЪЙЮЕУЛЙ, ОП ВМЙЪЛЙНЙ ДХИПЧОП, ФБН, Ч гБТУФЧЙЙ вПЦЙЕН, Й РПДТХЦЙМЙУШ У ОБНЙ ПФФХДБ. лБЛ ЬФП ИПТПЫП, ЛБЛ ЬФП ВМЙЪЛП, ЛБЛ ЬФП УЧСФП Й ЛБЛ ХФЕЫЙФЕМШОП. иТЙУФЙБОЕ ЧУЕ ЧНЕУФЕ, Ч ЪЕНОПК Й ОЕВЕУОПК гЕТЛЧЙ, Й пОБ СЧМСЕФУС ЕДЙОПК, фЕМПН иТЙУФПЧЩН Й ЪЕНОЩН, Й ОЕВЕУОЩН.

вХДЕН ЦЕ Й НЩ У ЧБНЙ Й ЪЕНОЩНЙ, Й ОЕВЕУОЩНЙ! бНЙОШ.

уЛБЪБОБ 29 БЧЗХУФБ 1995 ЗПДБ Ч ИТБНЕ лБЪБОУЛПК ЙЛПОЩ вПЦЙЕК нБФЕТЙ.
З. фТПЙГЛ

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации