Интересные и шуточные конкурсы на выпускной. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

Для проведения этой игровой программы требуется некоторый реквизит, элементы костюмов, которые наденут участники игры — проказники и шалунишки: бантики, кепочки, фартучки, панамки, шортики и т. д.

Проводит программу известный шалун и проказник Карлсон.

Игровая программа проводится в середине праздничного вечера, чтобы разнообразить танцевально-развлекательную программу. С поздравительной речью выступает директор или завуч. В конце его выступления неожиданно звучат голос и фонограмма работающего мотора.

Карлсон:

Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек. Подкладывает на стулья бутафорские кнопки, раздает будущим участникам воздушные шары. Один из шаров громко лопает над ухом директора, который пытается продолжить неоконченную речь.

Карлсон (радостно):

Так! Продолжаем разговор!

Директор (удивленно):

Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

(Смотрит бумаги.)

Карлсон:

Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Директор:

Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

Карлсон:

Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

Директор:

Да, но этого добра у нас в школе и так хватает. Карлсон (на минуту задумавшись):

Да, но я же еще и лучший в мире выдумщик, фантазер, проказник и шалунишка, а еще (пугая директора) укротитель домомучительнид и директоров. А вас есть за что укротить — вон, смотрите, какие у вас малыши запуганные — не побегают, не попрыгают, а уж чтобы там взорвать паровую машину или стащить с помощью пылесоса ватрушки — об этом даже нет и разговора! Ох и скукотища!

Директор:

Ну, знаете, это уже выше моих сил! (Уходит.)

Карлсон:

Вот так-то лучше! Ну, повеселимся теперь, пошало- пайничаем! Согласны? Ну, кто хочет ненадолго на чуть-чуть снова стать маленьким?

Выходят ребята, которые получили шарики. Из них Карлсон формирует две команды. В шарик заранее вложены записки двух цветов. Задания игрокам — лопнуть свой шар, и, определив, какая буква там написана, составить из букв названия двух будущих команд: «Проказники» и «Шалунишки». Между ними Карлсон и проводит конкурсы, чередуя их с танцевальными композициями.

Участники команд сначала «возвращаются в детство» — надевают детали костюмов, превращаясь в Машенек, Петечек, Сашечек и Вовочек (в бантиках и шортиках). Конкурсы сопровождаются фонограммами веселых детских песенок («Антошка», «Голубой вагон», «Чебурашка», «Пусть бегут неуклюже», «Улыбка»), Можно использовать песенки на школьную тему.

Предложенные ниже конкурсы — варианты шалостей и забав, но можно провести просто ряд подвижных игр: «Цепи кованые», «Штандер», «Испорченный телефон», «Чепуха», «Садовник», «Фанта» или веселые эстафеты, не требующие от участников физического напряжения.

Карлсон принимает живейшее участие во всех играх, забавах и конкурсах, то мешая игрокам, то помогая отступающим. За участие в конкурсах положены сладкие призы, но каждый раз Карлсон «входит в долю», уговаривая победителя отдать ему большую часть приза.

Карлсон (победившему в очередном конкурсе):

Вот, смотри, у меня здесь две шоколадки: большая и маленькая. Выбери себе любую, но помни, что тот, кто берет первый, должен взять меньшую часть.

Выпускник:

Тогда я тебя угощаю — выбери сам, любую.

Карлсон хватает шоколадку и запихивает ее в рот.

Выпускник:

Ой, ну ты же взял большую!

Карлсон:

Конечно! Ведь если бы ты выбирал первый, ты бы взял маленькую часть. Выпускник:

Карлсон:

Так что же ты расстраиваешься — она тебе и досталась!

ПРИМЕРНЫЕ КОНКУРСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

1. «Тихая эстафета» — передать погремушку так, чтобы ее не было слышно.

2. Надуть самый большой шарик.

3. Как можно быстрее выпить сок из бутылки с соской, съесть как можно больше конфет и варенья.

4. Затолкать газету в бутылку с узким горлышком, а потом достать ее, не разбивая бутылки.

5. Эстафета «Переправа». С помощью обруча переправить всех участников команды с одной стороны зала на другую, причем в конце в обруч должны поместиться все члены команды.

6. «Неуловимый шарик». Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

7. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

8. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

9. «Пирамида». Команды должны за несколько минут, данных на подготовку, построить самую большую пирамиду из конфет и печенья, назвать ее и дать рекламу.

10. «Кенгуру» — задание для мальчиков. Игроки, взяв-шиеся за носки своих ног, пытаются прыгнуть как можно дальше.

11. «Веселый телеграф». Все игроки получают по одной букве алфавита. Водящий сначала называет простые слова, а потом фразы все сложнее, а игроки, стоящие в общем круге, во время быстрой композиции делают согласно буквам слова шаг вперед, хлопают в ладоши. С каждым разом ско-рость телеграфа увеличивается. Задания можно усложнять, если допустившие ошибку игроки будут выбывать, отдавая свои буквы соседям (в конце концов у некоторых игроков может оказаться несколько букв, и им нужно будет быть предельно внимательными).

12. «Лавата» — веселая игра для всех участников. В общем кругу (под фонограмму) все поют:

Дружно танцуем мы

Тра-та-та-тра-та-та.

Танец веселый наш —

Эта лавата.

Водящий говорит: «Мои руки (ноги, уши, нос и т. д.) хороши».

Все: «У соседа лучше».

Играющие берутся за названные части тела соседа, и игра повторяется.

13. «Сладкая эстафета» — передавать яблоко или апельсин друг другу, не прикасаясь к нему руками, зажимая предмет между грудью и подбородком или между коленями.

14. «Кот и мышка» — игра для всех участников. Проводится во время танцевальной композиции.

Все встают в круг, взявшись за руки. Водят два человека. Один — кот — ловит второго — мышку. Мышка имеет пра-во вбегать в круг, прячась от кота.

15. «Песня в кругу». Члены команд поют по куплету детских песенок по очереди (вариант: в одной и той же песне слова заменяются различными звуками, которые издают животные). Еще можно дать задание угадать мелодию, которую команды исполняют без слов, мычанием, мяуканьем или кряканьем и т. д.

16. Слепить из пластилина самую длинную колбаску (вся команда).

17. Воткнуть в карандаш как можно больше кнопок.

18. Кто быстрее съест кусочек хлеба, а потом свистнет.

19. Как можно дольше просидеть на табуретке, подняв ноги (в одиночку, по двое, по трое и т. д.).

20. Придумать и совершить свою «проказу».

После проведения этих (и других) конкурсов:

Карлсон (директору):

Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, пока не захлестнули вас взрослые заботы, пока в жизни для вас важнее денег, карьеры, машины, квартиры глаза и губы любимых, веселый смех, снег на елках, ромашки в поле — все вы лучшие в мире шалуны и проказники.

Но, увы, бывает это только в детстве. Но за умными книжками, за проблемами, пожалуйста, ну пожалуйста, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о своем детстве.

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.
Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка.
Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.
Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания - 5 минут.

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.
Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета.

Конкурсы для выпускников

«Мальчики или девочки»
Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь... (мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (девочки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Весёлое рисованиея

Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.

По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.

Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.

«Рассыпанные пары».

Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

1. Штаны… Пифагора.

2. Бином … Ньютона.

3. Винт- Архимеда.

4. Башня… Эйфелева, Пизанская

5. Лампа… Аладдина.

6. Счетчик… Гейгера.

7. Таблица… Менделеева, Брадиса.

8. Азбука… Морзе.

9. Нить… Ариадны.

10. Голова… Профессора Доуэля.

Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

(Могут, если они стоят лицом друг к другу).

Ведущая:

Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий:

Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая:

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий:

Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить- здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

6. Много будешь знать - скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время - деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать - усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?


«Буриме»

Ведущая.
Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Игра «Сладкие парочки»

В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:

- Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.

1. Вы слышали все непременно, как Париса любила... (Елена )

2. А теперь девушкам вопрос - выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму )

3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)

4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана )

5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею )

6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло )

7. А наши мальчишки историю видели эту в театре - Предан Антоний был... (Клеопатре )

8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана )

9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в... (Джульетту )

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

«Шарик лопнул»

В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.

«Зомби»

Ведущий.
А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится - получает приз.

«Попробуй откуси»

Ведущая.
Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

«Беспроигрышная лотерея»

Ведущая.
В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.

Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.

Ведущие (по очереди).
Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

*** исповедь - изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов - Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

Приходили ли вы на уроки "под шофе"?

Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.

На а ответы - Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Всегда! ну и т.д.

Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..

Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.

Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!

(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Задание № 2

Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

А- Очень эмоционально рассказывать

Б- Время от времени издавать странные звуки

В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

А – Рассадить влюбленных

Б - Сесть между ними

В – Создать для них романтическую обстановку

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

А – Требовать продолжения урока

Б – Прийти хотя бы к середине урока

В – Не прийти на урок

Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

А – Постараетесь его перепрыгнуть

Б – Побежите в обход

В – Сломаете забор

Веселые мартышки

Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

Ведущий говорит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

"Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.
А) грустные девочки - Весёлые ребята.
Б) крик баранов - Молчание ягнят.
В) холодные ночи - Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.
А) чёрный носок - Красная шапочка.
Б) квадрат - Колобок.
В) небоскрёб - Теремок.
Г) одна пчела - Три медведя.
Д) редиска - Репка.
Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?

Шуточные вопросы

Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка)

Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.(дневник)

Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.(каникулы)

Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

Игра "Орнамент".

Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:

1) химии;

2) физика;

3) столовая;

4) истории;

5) русский язык;

6) математика;

7) музыки;

8) спорт зал.

Шары вручаются учителям.



Яблоко от яблони.

(игра для родителей и детей)

(выпускникам) В адрес наших выпускников пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте отгадать от кого они.

Востребован пусть будет ваш талант!

С выпускным поздравляет…Дима Билан.

(под песню Д.Билана выходит ответивший правильно выпускник)

Пусть будет много чудных дней!

Вас поздравляет…Лазарев Сергей.

(аналогично выходит выпускник)

Старайся всегда, выпускник не ленись

Желает успехов всем группа….. «БИС»

От счастья смейтесь и живите без изъяна,

Шутите больше! Вам привет от ….. Галустяна.

Будьте влюбленными, взрослые детки!

Любви вам желает группа…. «Ранетки».

А сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы привели сюда по одному родителю.

Давайте поприветствуем пары!

Вы знаете, если приглядеться к детям и родителям, то можно много общего. Родители желают, чтобы ребёнок перенял от них всё самое лучшее, но дети не всегда стремятся быть похожими на своих родичей, им хочется быть ещё лучше. Однако никуда нам не деться от давней мудрости – «Яблоко от яблони недалеко падает». Для этого, как только зазвучит музыка, наши пары выберут одинаковые головные уборы и наденут их.

(выбирают головные уборы)

Можно было бы на этом и остановится, но нам интересно увидеть сходство не только во вкусах. Может быть, у родителей и детей есть и внешнее сходство, например в походке. На наших глазах – дефиле двух поколений.

(пары проходят по площадке)

На мой взгляд, самой похожей парой была семья……Вы объявляетесь парой победительницей. Вам приз – цифровой фотоаппарат.

(вручает рамку для фото)

Смотрите на фото и узнавайте себя друг в друге. Мы провожаем эту пару победителей на свои места и начинаем следующий тур.

Родителям кажется, что они хорошо знают своих детей. Но это неверно. Давайте проверим, как обстоят дела у вас. Мы выбираем самую осведомлённую пару. Всех родителей прошу встать по правую сторону от меня, а детей - по левую. Родители получают ручку и бумагу и на мои вопросы отвечают письменно. А потом на вопросы ответят ваши дети.

(дети выходят)

Годовая оценка ребёнка по математике.

Хобби ребёнка.

Любимый школьный предмет ребёнка.

Возраст ребёнка.

Затем дети отвечают на те же вопросы.

Самой осведомлённой объявляется пара, у которой больше совпадений. Ей в подарок мы вручаем смартфоны. (блокноты)

Запишите в них свои телефоны. Теперь вы всегда сможете созвониться и узнать друг у друга, как дела. Мы провожаем пару под аплодисменты.

Теперь из трёх оставшихся пар хочется определить самую дружную. А для этого мы выдадим вам газету. Попробуйте четырьмя руками на весу смастерить портфель.

(под музыку складывают портфель)

Вот самая дружная семья, которой мы вручаем видеокамеру, чтобы они могли запечатлеть свои улыбающиеся лица.

(вручаем зеркало)

У нас остались две пары, и мы посмотрим, насколько они близки по интеллекту. Выбираем самую умную пару. У меня два варианта вопросов, я попрошу вас выбрать 1 или 2 вариант.

(пары вытягивают карточки с цифрами 1 или 2)

Значит вам достались нечётные вопросы, а вам – чётные.

Нечётный вопрос.

Сколько козлят было в сказке «Семеро козлят»?

Чётный вопрос. Почему, несмотря на близость ланцетника к низшим рыбам, его относят к особой группе бесчерепных?

Нечётный вопрос. Что тянул дед в сказке «Репка»?

Чётный вопрос. Как изменятся свойства водородных атомов гидроксильных групп при действии щелочных металлов?

Нечётный вопрос. Кто снёс яйцо в сказке «Курочка Ряба»?

Чётный вопрос. Почему преобразования Галилея и классический закон сложения скоростей неверны при скорости движения, соизмеримой со скоростью света?

(паре, отвечавшей на нечётные вопросы) Вы ответили на все вопросы, вы у нас самая умная пара. Поэтому получите от нас приз – компьютер, вернее мышку от него, идите в коллектив и удивляйте своим интеллектом.

А вы не отчаивайтесь. Вы проиграли всего лишь в игре, зато выиграете в чём – то другом. Вы вышли в финал, значит, ваша пара – звёздная. А те, на кого сыпятся звёзды, - самые счастливые. Поэтому вы объявляетесь самой счастливой парой! Большего счастья не надо, чем находить общий язык между взрослыми и детьми и хоть в чём – то быть похожими. А раз говорят «Яблоко от яблони недалеко падает, то вам в подарок – яблоко. Хочу пожелать всем, чтобы вы никогда не ссорились, помогали и поддерживали друг друга, и тогда звёзды счастья будут сыпаться прямо на вас!

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть. Вы, уважаемые родители, послушайте внимательно запись и попробуйте отгадать чей это ребёнок сказал.

Записать:

Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду вымыла, мусор выкинула.

Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.

Мамочка, я не вырывала листы из дневника и не проспала два первых урока – учительница просто придирается.

Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.

Папа, завтра начинается ремонт в школе, поэтому мы не учимся, правда.

«Кнопочки»

Создаются пары из присутствующих.

Они отвечают на вопросы о школе. Кнопочки - один человек в паре и он издаёт какой-нибудь звук, когда на него нажимает второй в паре.

Каким цветом школа?

Сколько этажей в школе?

Год открытия школы.

Сколько лет школе?

Число и месяц Дня знаний.

Число и месяц дня рождения классного руководителя.

Сколько было выпусков в школе?

Точное время звонка на урок.

Кто стоит последним на физкультуре?

Сколько девочек в классе?

Сколько мальчиков в классе?

«Рисуем новую форму»

В прорезе на ватманах одного выпускника голова, другой в паре рисует ему форму.

«Сказка о Кощее бессмертном»

(костюмы приготовить)

«Танец сидя» под разные мелодии

(сначала танцуют все части тела,

Только руки,

Только ноги,

Мимика лица.)-«Губки бантиком»

«Белочки и ёлочки»

(в круг встают мальчики – они ёлочки, вокруг них танцуют девочки – они белочки, как только музыка останавливается – белочки запрыгивают на ёлочку, кому не досталась ёлочка выходит, забирая одну ёлочку.)

«Наденься быстро»

(команды по 5 человек по одному подбегают к стульям, надевают трусы, рубашку, чепец, забирается на стул, строит гримасу, слезает, раздевает и бежит обратно).

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому предлагаю вам попробовать литературно на русский «Детские стихи-хайку из стран восходящего солнца»

    Жили у старой женщины

Две рыбы фугу

Одна белая, другая серая – две весёлых рыбы.

    Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушёл пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

    Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

    Братья Эникэ и Беникэ

Лакомились суши

Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

    Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи

    Кошка скончалась

Мех уже не тот на хвосте.

Помалкивай или отведай.

    Жадный человек подобен говяжьему мясу.

Барабану далёкой Турции

Солёному плоду огурца.

    Рисовую лепёшку испёк самурай

Кого угостить?

Самурай, Самурай кого хочешь выбирай.

    Потеряла лицо Таня – тян –

Плачет о мяче, укатившемуся в пруд.

Возьми меня в руки, дочь Самурая.

    Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью – кончаются тотами.

Падения не избежать.

    Собрались простолюдины – кому водить?

С громкой речью шагает вперёд

Шишел – мышел – сан.

    Чичичи ловкая древесная обезьяна.

Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.

Дивные звуки издаёт.

    Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.

Тили – тили – рисовая похлёбка.

Будущий муж и жена.

    Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом –

Обманули неумного человека

На четыре кулака.

    Строг этикет Самурая:

Кто ругательным словом обзывается.

Тот сам называется так.

    Невозмутимости учит дзенская мудрость:

Обидные слова, что говоришь ты про меня –

На себя переводишь.

    Внимательно вглядись в траву

Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.

Ай да лягушка.

    Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан-

Видел ли дальние реки?

Пил ли горячий сакэ?

    Ить, ни, сан, си, то – беспечен гуляющий заяц

Попал под удары охотничих нунчак.

Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

    Игривая летняя муха

Села на варенье из сакуры.

Вот и закончилась хайку.

Сказка «Теремок»

Теремок – (Скрип – скрип!)

Мышка норушка - (Ух, ты!)

Лягушка – квакушка – (Квантересно!)

Зайчик – побегайчик – (Вот это да!)

Лисичка – сестричка –(тра-ля-ля)

Волчок – серый бочок – (тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый – (ничего себе)

Текст прилагается.

Лотерея – прогноз.

(прилагается)

Напутственное слово родителей детям.

(23 качественных прилагательных)

Текст прилагается.

Эстафета с перчатками.

«Шар – проводник»

(2 колонны игроков -1- надувает шар, отпускает его, куда он улетел, оттуда следующий его опять надувает.)

«Принесите мне стакан!»

Ведущий приглашает к участию в игре 10-12 человек. Все они выстраиваются в одну линию лицом к столу, на расстоянии 5-6 метров от него. Ведущий произносит фразу: «Принесите мне салфетку!». Участникам нужно за то время, пока звучит музыка, успеть взять со стола салфетку и вернуться на свое место. Последний выбывает из игры. Далее названия предметов меняются - телефон, галстук, носок, рубашка, ботинок и так далее по возрастающей. Условие: свои вещи приносить нельзя! Победителем этого конкурса, проходящего буквально за столом, становится вышедший в финал участник. Игра эта очень забавная и заводная, и гости с удовольствием в ней участвуют.

Веселая парилка

Приглашаются три-четыре пары из числа гостей. Каждой паре выдается по тазику, два веника, две мочалки, а также простыни и шапочки. Под заводную музыку пары начинают друг друга «мыть и парить». Задача участников - в тот момент, когда закончится музыка, быстро обернуть друг друга простыней, надеть шапочку и усесться в один тазик в наиболее эффектной позе с мочалками и вениками в руках. Победителей определяют зрители и ведущий.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. А в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего, дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

* * *
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

* * *
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

* * *
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2-е человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

* * *
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

* * *
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

* * *
ПРИЩЕПКИ
В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.
Итак, всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.
По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.
Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.
Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

* * *
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам зала. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или "подшиты", используется извращенный вариант игры под названием "утрамбуй любимую" с переменой ролей.

* * *
ТУРНИР ГЛАДИАТОРОВ
В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух "гладиаторов", более или менее крепко стоящих на земле.
Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки.
Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

* * *
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – "пилотов", на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных "воздушных бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – "пилот" останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы "пилоты" были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а "бомбардировщицы" могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

* * *

Поэзия любви.
"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".
Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.
Парам дают карточку со словами:
"В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Ведущий вызывает 5-7 парней. Сзади каждому участнику привязывается на нитке воздушный шар. Цель конкурса – без помощи рук лопнуть воздушные шары у противников. Побеждает игрок, у которого воздушный шар останется невредимым.

Предварительный просмотр:

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

"Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

- Тебя ждет настоящее счастье.

- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

- Ты получишь САМОЕ высшее образование.

- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

- У тебя будет самая редкая профессия.

- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

- Ты подаришь миру новый вид искусства.

- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

- Твои дети придут учиться в эту школу.

  1. Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф 11-классников, выпускников 2002 года

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7.«Возьмись за…

Конкурс, который зависит от опыта и фантазии ведущего. Зато провести его можно в любой компании. Принимают участие все или две команды. Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее и т.д., за бумагу, дерево и т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей объявить

8. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

1. “Перевёртыши” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.

А) грустные девочки - Весёлые ребята.

Б) крик баранов - Молчание ягнят.

В) холодные ночи - Горячие головы.

Г) не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.

Д) в симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.

Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

  1. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебура

Т еатр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...


© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации