Православная община-поселение - солидарное общество.

Среди православных людей давно витает идея создания неких сообществ, объединяющих верующих людей. Это жажда вырваться из асфальтированных пустынь - пыльных городов, на землю в собственный дом, где есть возможность заняться натуральным хозяйством, а самое главное - собственной душой. Православное поселение - это мечта о тихом благословенном месте в деревне, где неподалеку высится златоглавый храм. Спасово - воплощение этой мечты в реальность.

«А здесь мы решили построить поселение, где появление случайных людей просто исключено в принципе. Потому что единственной причиной для покупки дома в Спасово может стать стремление приблизиться к святыням Оптиной пустыни и Шамордининской обители, духовно окормляться монахами Клыковского монастыря, и просто - жить полноценной жизнью среди людей, близких тебе по духу. В этом смысле 250 километров, отделяющие Спасово от Москвы, парадоксальным образом оказываются не преградой, а подспорьем для осуществления задуманного нами. Это расстояние - своего рода фильтр, который сразу же отсеивает тех, кому наши идеи и устремления не близки.

По большому счету, мы хотим создать здесь такое братство единомышленников, где все были бы движимы любовью к Православию и родной земле, общим желанием сделать эту землю богаче и краше, растить на ней своих детей и помогать тем, кто живет рядом».

Православное поселение с инфраструктурой

Кроме непосредственной близости Спаса Нерукотворного пустыни рядом со Спасово еще два монастыря: женская в 4 километрах и - в 12-ти верстах. Из Москвы и других городов и весей России приезжают сюда целыми семьями и покупают в поселке участки и самостоятельно строят дома, либо приобретают уже готовый дом.

Все земли вокруг поселка выкуплены застройщиком или взяты в аренду, что гарантирует его жителям неизменность видовых точек и защиту владельцев домов от "сюрпризов" хаотичной застройки в будущем. Вашими соседями будут культурные, образованные люди, которые так же, как и Вы, ищут покой и уединение. Близость трех монастырей дает свободу выбора духовного наставника.

Добрая треть усадьбы отдана под парки и общественные зоны. Вода в скважине поселения отмечена экологами как чистейшая в Калужской области. Уникальная роза ветров сохраняет девственную чистоту природы. Вокруг поселка - яблоневые сады. Цель проекта - создать вновь ныне утерянный усадебный уклад жизни православного человека и дать жителям поселения возможность жить и работать в благодатном месте, вдали от суеты городов.

Для спасовских семей подготовлены маршруты активного отдыха: охота в 3-х охотхозяйствах, рыбалка в озере и реке, пешие и водные маршруты по Серене и Жиздре. Конные прогулки. Открыта агротуристический ферма для знакомства детей с домашним скотом.

Для детей из Спасово работает православный детский центр в Козельске, где наместник Спасова монастыря отец Михаил (Семенов) является директором. Для детей в центре работают множество секций: английский, компьютерный класс, музыка, пение, театр, кройка и шитье, живопись, лепка, вышивание бисером, гончарное дело. Детский центр выпускает 4 спектакля в год к основным православным праздникам. Более того, в Козельске находится и православная гимназия, где отец Михаил является попечителем. Кроме этого, в городе имеются 4 городских школы и 8 детских садов.

Интервью с многодетной семьей, переехавшей из города. Несколько лет назад мои молодые верующие знакомые отважились на переезд всей семьей в сельскую местность. Чем и как они живут, не жалеют ли о своем решении, много ли трудностей испытывают?.. С такими вопросами я подошла к небольшому бревенчатому домику в обыкновенной захолустной деревушке центральной России... Во дворе бегали смеющиеся дети, лохматый сторожевой пес в конуре встретил нежданную гостью суровым лаем, на лавочке блаженствовала кошка с тремя пестрыми котятами, в колясочке под окном мирно спал грудной малыш… После шумной и суетливой Москвы я словно попала в иной мiр, в совсем другую страну, - ту самую, по которой так тоскует любящее Россию сердце…
- Татьяна, пять лет назад Ваша семья переехала на постоянное жительство из Москвы в деревню. Скажите, Вы не жалеете? Почему Вы приняли такое решение? И трудно ли оно Вам далось?
- Нет, мы не жалеем, хотя трудностей нам пришлось преодолеть много и, конечно, не меньше проблем еще впереди. На переезд нас благословил наш духовный отец; мы поняли, что это - воля Божия. Спустя пять лет, к нам переехали из города и наши друзья - еще четыре семьи с детьми. Переезжать нам было легко, весело и интересно - мы же молодые, так хочется романтики, приключений, чего-то нового. Главное, что нас удерживало, - это наши близкие и родственники, которые не хотели расставаться с детьми и внуками. Но, видя, что детям лучше здесь, в деревне, они нас отпустили.
Самое сложное в деревенской жизни для нас, городских, - это сельскохозяйственный календарь. Вот, например, мы привыкли, что каждый год, начиная с мая и по сентябрь, можно позволить себе выехать к морю, в горы; в общем, в городе этот весенне-летне-осенний период предназначен для отдыха, путешествий и прочих развлечений. В деревне, как вы понимаете, начиная с посева (апрель-май) и до сбора урожая (октябрь-ноябрь) - самые горячие месяцы; всем известна поговорка «летний день год кормит». Тут не то что уехать, а присесть, как говорится, некогда. Хочешь отдохнуть - жди зимы; земля спит под снегом, и человек может позволить себе тоже отдохнуть. По-другому в деревне нельзя.
Еще определенную сложность испытываешь в быту. Конечно, сейчас у некоторых есть возможность построить дом «под ключ», и тогда жизнь в деревне не будет сопровождаться неудобствами, а переезд в бытовом плане станет не столь ощутим. Но в большинстве случаев, решившись на переезд, семья должна некоторое время потерпеть. Мы с мужем, например, переехав из большой трехкомнатной квартиры в дом к нашей маме и бабушке, оказались вчетвером, с двумя малыми, детьми в одной комнате. В доме не было водопровода и канализации. И только когда родилась и подросла наша третья дочка, мы переехали в свой новый дом. Водопровод появился еще через полгода, а канализация - еще через год.
Положительный момент от всего этого - в стяжании терпения и смирения.
- Как изменилась жизнь Вашей семьи после переезда? Изменились ли Вы сами? Как при такой смене обстановки меняются дети?
- Жизнь изменилась сразу и кардинально. Муж стал вести занятия с детьми в военно-патриотическом клубе. Бабушка, мама, я и дети работаем на огороде. Надо сказать, что возможность заработать есть и в деревне. Например, одни наши друзья организовали лесопилку; кто-то занимается оказанием юридических услуг, еще одни знакомые держат корову, коз и кур и продают молочную и мясную продукцию.

Не надо думать, что в деревне - все сплошь темнота, нищета и беднота. Там немало достойных, работящих, умных и талантливых людей. Сейчас в России стали понимать, что наша страна - аграрная, испокон веков русские люди жили именно сельским трудом; и многие образованные, культурные и трудолюбивые горожане теперь переезжают в деревню.
Городские люди живут в суете, постоянной спешке. Толпа, все куда-то бегут, машины, шум... В деревне не так. За окном - тишина, только птицы поют и петухи кричат. Пройдет стадо - слышно, как мычат коровы. Когда попадаешь в такую тишину - сначала теряешься, потом даже и скука появляется. Но за всем этим мирным течением жизни начинаешь видеть мудрость, красоту нашего мiра. В городе только и смотришь, какой марки машина проехала и во что одет тот-то или тот-то. А тут - природа вся перед тобой раскрывается.
Первые, кто перестраивается на деревенский лад, - это, конечно, дети. Им все равно, что в доме нет удобств, а в деревне - выставок и кафе. Тут можно целый день бегать на воздухе, лазать по деревьям, наблюдать за домашними животными, копать, сажать, строить и делать еще кучу других важных и интересных дел. Конечно, такой немаловажный вопрос, как школа, волнует всех. Но и школа в деревне, оказывается, тоже есть. Да, пусть не так оборудована, как столичные, да и по полу зимой дует (проблема отсутствия финансирования - самая главная на селе). Зато в классе - 10-12 человек, учителя работают замечательные, на совесть, отдельно с каждым ребенком занимаются. Дочка наших друзей первый класс закончила в одной из Московских школ. Во второй класс пошла уже здесь. И что вы думаете? Оказалось, что знания у нее хуже, чем у ее новых одноклассников. Почему? Может, из-за того, что когда в классе 30 человек, нет возможности всех проконтролировать? А тетради по математике у них в Москве были такие, что все уже в них написано, только вставляй там, где пропущено, и в результате дети не знают даже, как оформить задачу.
Различные кружки-секции тоже есть в сельской местности. Культурная жизнь деревни идет, тут можно познакомиться с настоящими народными мастерами, освоить многие народные промыслы, мастеров и умельцев, владеющих ими, не сыщешь в городе.
- Давайте поговорим подробнее о материальной стороне. Многие люди боятся переезжать в деревню из-за того, что там трудно найти работу с приличным заработком, чтобы прокормить себя и детей…
- Что касается материальной стороны, то, помимо вышесказанного, надо отметить, что в целом жизнь в деревне дешевле. Во-первых, кормит свой огород и хозяйство (коровы, козы, куры и прочая живность), а также лес (грибы-ягоды в изобилии). Во-вторых, при отсутствии хозяйства, есть возможность покупать настоящее мясо, молоко, яйца, творог, сыр, овощи, фрукты, ягоды непосредственно «у производителей», т.е. соседей-односельчан. В-третьих, расходы на транспорт значительно ниже. Проезд на местном автобусе - 14 рублей (в Москве - 25, кажется); здесь нет пробок, а топливо, как известно, «горит» в пробках в несколько раз быстрее, вот вам и экономия.
Но идеализировать тоже не надо. У нас в районе закрыли роддом по причине аварийного состояния здания, в районном центре нет ни одной детской площадки (а это город с населением почти 20 000 человек), не хватает освещения, нет автостоянок, пять лет назад закрыли баню, недавно в местной больнице перестали брать общий анализ крови по причине отсутствия финансирования на реактивы (через 2 недели, правда, возобновили). Та молодежь, что растет в невоцерковленных семьях, грешит также, как и городская, может, и похуже, из-за отсутствия, по их мнению, всякой перспективы в жизни.
- Все же сегодня значительная часть русской молодежи осознает то губительное - и физически, и духовно - влияние, которое оказывает современная цивилизация на семью. В результате все большую популярность получают так называемые экопоселения, мода на которые пришла к нам с Запада.
Молодые люди объединяются (чаще всего семьями) и переезжают куда-то подальше от цивилизации, чтобы «жить в гармонии с природой». Такие общины стараются существовать за счет натурального хозяйства, минимально влиять на природу, чаще всего ведут здоровый образ жизни, практикуют вегетарианство… Но о Православии речь, как правило, не идет - на первом плане стоят экологические идеи.
Что Вы можете сказать об этой практике? Как ее оцениваете? Есть ли у нее будущее? И чем она отличается от образа жизни православных семей в сельской местности?
- У нас есть несколько знакомых семей, которые как раз живут в таких поселениях. Это, по нашему мнению, обыкновенные секты, спонсируемые кем попало. А кто платит, тот и заказывает музыку. Может, в материальном плане там все очень хорошо, но для души - погибель. Вот и все.
- Что Вы думаете о роли Православия в возрождении русской деревни? Насколько важно наличие православного храма, регулярной церковной жизни, сплоченной верующей общины в этом деле?
- Вот тут мы подошли к самому главному в вопросе деревенской жизни.

Во-первых, нам надо твердо уяснить, что Россию разрушают. Разрушают сознательно, планомерно. И именно в деревне разруху устроили в первую очередь. Зачем? Чтобы люди бросали все: хозяйство, скотину, и уезжали в города. А кто будет обрабатывать землю? Растить хлеб? Получается, что, живя в городах, мы потребляем только то, что нам привозят. Неизвестно откуда. А на наших землях поселяются другие народы. Недавно проезжали мимо одной из заброшенных деревень, в которой никто давно уже не живет. И вдруг видим: большое стадо, голов, наверное, около 80-ти. Что это такое? Подъехали поближе. Муж кричит пастуху: «Эй, это твое стадо?» А он повернулся и отвечает гордо: «Мое!» А мы смотрим, парень-то - то ли азербайджанец, то ли дагестанец.
Нужно понимать, что мы в ответе за нашу землю. И с нас Господь спросит за нее, как мы распорядились ею, возделывали и получали плоды или просто отдали чужим.
Во-вторых, деревенская жизнь, как, впрочем, и городская, должна строиться вокруг храма. Храм - наше спасение не только для души, но и для тела. Вот как мы, например, решаем вопрос с отсутствием в районе врачей-специалистов? Обращаемся к своим. Среди тех, кто переезжает сюда, среди прихожан - местных жителей - есть врачи. Они не только хорошие специалисты, но, что немаловажно, они православные. Конечно, когда нужна бывает специальная медицинская аппаратура, приходится ехать в город. Но, слава Богу, это нечасто случается.
Рядом с нами - один из духовных центров России - знаменитый монастырь. Мощи угодников Божиих почивают там нетленными. И не мы ездим лечиться куда-то, а к нам приезжают за тридевять земель, чтобы поклониться святым и получить врачевство от них. Племянница наших друзей исцелилась от рака, погостив здесь выходные, причастившись, исповедовавшись и приложившись к мощам. Теперь вся семья думает о переезде в наши края.
Тем не менее, отток жителей из деревни продолжается. Я думаю, уезжают в основном неверующие люди, т.к. они не справляются духовно. А среди верующих образовываются общины. Когда все помогают друг другу, сложностей значительно меньше, чем когда живешь в одиночку.
У нас в округе много храмов. И все - практически пустые. А какие пастыри у нас служат! Днем с огнем таких не сыщешь. В храмах - тишина и порядок; верующие приходят на службу как на праздник, во всем самом красивом. Служба неторопливая. Исповедь идет долго, выслушивают внимательно. Скажите, где в городе можно подвести на исповедь четверых детей, чтобы с каждым батюшка поговорил столько, сколько нужно, чтоб никто не торопил, не толкал, не раздражался?
Когда живешь среди природы, весь мусор сразу бросается в глаза. Так и в душе. Когда вокруг тишина, больше начинаешь прислушиваться к своему внутреннему миру, видеть свою греховность.
Деревенская жизнь приучает к трудолюбию, молитве. Просто болтаться без дела нет времени. А праздность - основа любого порока. И без молитвы - никуда, особенно - в деревенской жизни.

Беседовала Серафима Смолина , газета «Православный Крест»

Ищем единомышлеников, друзей, соседей...

Идея создания отдельного православного поселения в Псковской области принадлежит Протоиерею Иоанну Миронову. Протоиерей Иоанн Миронов духовно окормляет не только православных Петербуржцев и Псковичан, но и множество приезжих православных из других городов и областей. Среди них немало тех, кто хотел бы перебраться поближе к духовному центру в дом на земле. Не успели оглянуться, как все свободные дома в близлежащих деревнях были выкуплены.
В настоящее время около 80 % жителей этих населенных пунктов – православные москвичи и петербуржцы.

Наше православное эко поселение "Новоржевское" предлагает земельные участки в собственность для строительства домов, растениеводства и животновотничества площадью от 1 Га на безвозмездной основе.
ЭКО поселение "Новоржевское" находится в экологически чистом месте в Псковской области, Новоржевский район.

С одной стороны поселение прилегает к берегу озера, с другой сосновый бор.
Лес, в основном, смешанный (дуб, сосна, береза, ель, ольха), богатый ягодами (ирга, малина, земляника, брусника, клюква), грибами (лисички, белые, подберезовики, грузди и пр.), травами (зверобой, душица, таволга, иван-чай и пр.).
Местность холмистая, живописная.
Почва супесчаная, легкая, самосевом во многих местах растут сосны.

Что мы предлагаем:

1. Выделяем ВАМ земельные участки в собственность для постройки домов, организации огородов, разведение животновотничества.
2. Помогаем устроить детей в школы и сады.
3. Помогаем ВАМ построить.
4. Обеспечиваем ВАС работой и заработной платой. На время строительства предоставляется временное жилье.

Вы будете обеспечены работой и домом на долгие годы. Колхозу принадлежит более 10 000 Гектаров земли. На данный момент, в колхозе: 50 Дойных коров, 80 Овец, лошади и другие животные.

Мы будем рады всем кто хочет трудиться и жить на православной земле.

Читать полностью

Стена поселения

К сожалению, у данного поселения пока нет материалов.

Сводная информация

Статус Поселение строится Позиционирование Православное эко поселение Обновление от 22 Март 2018 На сайте с 11 Октябрь 2017

Условия вступления

Присоединятйтесь к нашему коллективу!

по запросу

Местоположение

Россия, Псковская область, Новоржевский

Возможность для приезда

Как добраться до поселения?

Православное эко поселение "Новоржевское" располагается в Псковской области, Новоржевском районе, вблизи г. Новоржева.

О коллективе

На данный момент население формируется

Участники

Образ поселения, устав, правила

Православное эко поселение Новоржевское направляет по запросу

Инфраструктура

Дороги до поселения

Дороги будут делаться своими силами

Дороги внутри поселения

Ближайшие населенные пункты

Санкт-Петербург 560 км

Коммуникации

Сотовая связь Есть Вода Есть общественные родники Газопровод Нет, но планируется для большинства Электричество Есть, у большинства

Общий дом

Общий дом есть

Образовательные учреждения

Школа

Расстояние до школы

Природа

Участки с какой лесистостью присутствуют

  • Без древесной растительности
  • С частоколом из молодых деревьев
  • С отдельными взрослыми деревьями
  • С садом

Есть, значительный

Типы лесов

  • Лиственный лес
  • Хвойный лес
  • Смешанный лес

Рельеф местности

  • Небольшие холмы

Водоемы (менее часа ходьбы)

  • Мелкий пруд, не подходящий для купания
  • Пруд, подходящий для плавания людей
  • Река, подходящая для плавания людей
  • Река, подходящая для плавания на лодках

Поселение находится на берегу озера

Что бы нам все в кучу не мешать, можно конкретно посмотреть о православных поселениях.
Почитать, поразмышлять- увидеть минусы и плюсы, и может те кому интересно именно это направление, смогут вынести для себя что то полезное из опыта людей,которые делают попытки создания подобных общин.

Это отзыв об общине,о которой идет речь в ссылке:
"Сегодня милостью Божией я с братом ездил в Троице-Сергиеву Лавру, а после службы мы доехали и до Свято-Алексиевской пустыни (я ничего не писал здесь о предстоящей поездке потому что всё было не очень определено).
Ну про Лавру я сказать ничего не могу, не потому что нечего, а потому что у меня нет слов выразить любовь к этой святой обители.
Преподобне отче наш Сергие и все святые Радонежские, молите Бога о нас!

В Свято-Алексиевскую пустынь мы приехали без предупреждения - т.е. "хуже татарина")))
В начале мы совершенно по-московски проехались по поселению - посмотрели что к чему. Увидели достаточно много детишек, кадетов играющих в футбол, сельскохозяйственную технику, храм в честь святого Алексия человека Божия, всевозможные строения, двух монахинь, которые шли крестным ходом вокруг обители (если ничего путаю, то в поселении каждый день служат молебен и ходят крестным ходом), сторожевую кавказскую овчарку на цепи и проч. (к большому сожалению я не фотографировал).
Потом подъехали к деревянном 4хэтажному зданию гимназии. Вахтёрша внутри нам объяснила, что необходимо позвонить и попросить прислать экскурсовода. Так и сделали. В итоге нас двоих водили по всему зданию и рассказывали об истории и жизни поселения.
То, что мы увидели внутри гимназии и то, что нам рассказали брата очень сильно поразило. Дело в том, что я то был подготовлен, поскольку многое прочёл на их сайте, а брат этого всего не знал. Поэтому он неожидал увидеть в маленькой православной гимназии небольшого православного поселения огромные (очень большие!) коллекции бабочек, ископаемых, предметов быта, живой уголок с тропическими попугаями, уголок с деталями космических кораблей (подарок космонавтов) и многого многого другого.

Но поскольку в нашей теме главное - духовная составляющая, то буду писать об том (а то и так очень много букв).
Первое что хочу сказать - ничего предосудительного, подозрительного и плохого я там не увидел, не услышал и не почувствовал. Мои ощущения - абсолютно не показатель ничего, но всё-таки - что-то да значат, наверное...
На обратном пути с нами поехала до Москвы одна из жительниц общины. Таким образом, мы общались с тремя женщинами этого поселения. Все они - нормальные православные христиане. Никакого намёка на фанатизм и сектантство.
В пустыни 4 (четыре!) храма (а живёт порядка 250 человек): один в здании гимназии, один - домовый батюшкин, один - большой, св. Алексия человека Божия, один - в скиту (!), в котором (в скиту) живут монахи. Монахи служат каждый день. Если нужно, то миряне тоже приходят на эти службы.
Архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл как-то был в пустыне, благословил кадетский корпус. Пишу это с тем, чтобы показать - священноначалие в курсе, не воспрещает.

Один из главных выводов, который я сделал:
Пустынь эта отличается от (абстрактного) села, в котором живут одни/большинство православные тем, что жители села друг другу - соседи. Т.е. помочь - помогут и всё прочее, но... соседи. А в этой общине все живут сообща. Следовательно, чтобы там жить необходимо выполнять некоторые предписания, в общем - жить в коллективе"

Еще вот-
"Православные поселения с детскими в них деревнями есть ещё в Ростовском р-не Ярославской обл. и Сергиево-Посадском р-не Московской обл.. Ещё есть православное поселение в Рязанской обл.. Планируется создать ещё в Псковской обл..

Количество народа не известно. Если считать только тех, которые большую часть своего времени проводят в поселении или вкладывают в него большие деньги, то в нашем поселении 4 человека, не считая женщин и детей. Священник тоже не в счёт, т. к. полностью занят только церковными делами и духовным руководством поселения.
У нас основные проблемы в том, что приезжающие к нам гости не понимают, что сюда приглашаются люди желающие принять участие в СОЗДАНИИ поселения, а не в ИСПОЛЬЗОВАНИИ созданного. Так же не понимают, что здесь преимуществом являются природные просторы, а не близость к дорогам.
Детская деревня в Ростовском р-не себя не афиширует, т. к. у них много проблем с приездом страдающих алкоголизмом и не имеющих документов. "

"Как я понимаю, слово «поселение» используется потому, что не всегда одному поселению удаётся дислоцироваться в пределах одной деревни, а «поселение» - более широкое понятие, чем одна деревня.

«Детская деревня» - это когда в деревне (поселении) детей больше, чем взрослых. «Детская деревня» пишется с маленькой буквы, т. к. это не географическое название, а свойство разных деревень (поселений).

«Поселение с детской в ней деревней» означает то, что в поселении детей больше, чем взрослых. Просто не принято говорить «детское поселение», а принято - «детская деревня». Поэтому во фразу «поселение с детской в ней деревней» пришлось добавить слово «деревня» для выделения из всех поселений таких, в которых детей больше, чем взрослых.

Люди живут за счёт сбыта продуктов своего хозяйства, за счёт сдачи в аренду недвижимости в Москве, за счёт работы в Москве или в деревне, за счёт займа денег в долг.

Под «созданием» поселения понимается то, что оно ещё не создано, и поэтому у нас нет возможности встречать с хлебом и солью тех, кто приезжает к нам для того, чтобы сразу получить то, чего ещё нет. Например, у нас нет ухоженного дома для приёма гостей на ночлег. Есть только дом для ночлега в полупоходных условиях. Принять участие в «создании» можно разными способами: посещением богослужений в храме Димитрия Солунского (http://vkontakte.ru/photo-4652677_117948651) в с. Дмитриевское, восстановлением часовни Феодора Стратилата в д. Пешково, ремонтом дома для гостей, распространением информации о поселении, проявлением собственной инициативы по согласованию."
Про эти поселения я знаю и могу сказать там все нормально. А вот по поводу этой ссылки не ручаюсь))
http://www.rossija.info/view/7298/ но тоже можно посмотреть для общего развития о селах православных

Это казачья община-http://mirspas.ru/

В селе Петровка Мясниковского района Ростовской области состоялось торжественное открытие «Православной деревни». Это — первый в России проект по строительству домов для семей, взявших на воспитание детей из детских домов.

Организатор — благотворительный фонд «Покровский» пригласил на торжественное открытие губернатора Владимира Чуба, министар территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области Киргинцева, архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона, представителей министерств образования и здравоохранения, а также благотворителей — директоров крупнейших компаний Ростова-на-Дону и области, на средства которых строится «Православная деревня».

Благотворительный фонд «Покровский» работает в Ростове-на-Дону с 2004 г. Он был создан для финансирования строительства Свято-Покровского храма на ул. Большой Садовой. Этот проект был успешно завершен, а фонд продолжил активно работать, расширив круг решаемых задач. В 2008 году благотворительный фонд «Покровский» приступил к реализации проекта «Православная деревня», который предполагает строительство 7 домов-коттеджей в с. Петровка для семей, готовых взять на воспитание детей-сирот. Подбором приемных родителей занимаются епархия и Министерство образования области. После достижения совершеннолетия младшим ребенком, если семья успешно справится со взятыми на себя обязательствами, дом будет передан в ее собственность. В настоящий момент построено 4 дома, в которые уже вселяются семьи с приемными детьми. На строительство еще трех коттеждей фонд активно собирает пожертвования.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к специалисту по коммуникациям благотворительного фонда «Покровский» Калашниковой Марии Сергеевне, т. 8 928 148 94 45.

ПРИГЛАШАЮ ПРАВОСЛАВНЫХ ПАЙЩИКОВ:СПК (колхоз) «Россия-2» располагается в Кирилловском районе Вологодской области д.Коротецкая.
На рис.1 обозначено территориальное месторасположение Кирилловского района на карте Вологодской области. В районе - 477 населенных пункта. Расстояние от районного центра до областного центра г.Вологда - 132 км. Население - 17,9 тыс.человек, в т.ч. сельское - 9,8 тыс.человек.

Рис.1 Карта Вологодской области

Территориальное месторасположение угодий СПК (колхоз) «Россия-2»

Рис.2 Кирилловский район Вологодской области

АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗЕМЛЯ

Общая земельная площадь землепользования - 8 516 га,

в том числе

Сельскохозяйственных угодий - 3 250 га

из них пашня - 2 050 га,

в т.ч. используемая - 1 074 га

лесные массивы - 4 629 га

Земельные доли в собственности СПК Россия-2 - 670 га (150 земельных долей) *

Использование частной общедолевой собственности - 2 580 га

Постоянное бессрочное пользование - 5 266 га

* В настоящий момент проходит мероприятие по регистрации выделенного в натуре земельного участка.

ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Производственные объекты

ферма на 200 голов с родильным отделением

телятник по 100 голов

свинарник

пасека на 50 домиков

силосные траншеи

2 зерносклада

гараж на 25 ед. техники

гараж на 17 ед. техники

ремонтная мастерская на 25 ед.

складские помещения

навесы для сельхозтехники

Прочие объекты

жилой 2-х квартирный дом

2 жилых 1-квартирных дома

4 4х-квартирных дома

Факт владения на праве собственности данными объектами установлен Решением Кирилловского районного суда 12 марта 2002 года.

ТЕХНИКА / ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование

Сельскохозяйственная техника

трактора - 27 ед.

комбайны зерноуборочные - 2 ед.

комбайны кормоуборочные - 2 ед.

прицепная техника - 45 ед.

Прочая техника

легковые машины - 4 ед.

грузовые и специальные машины - 7 ед.

Сельскохозяйственное оборудование

доильно-холодильное оборудование

оборудование по удалению навоза

Прочее оборудование

лесопильная рама

станки для деревообработки

АРЕНДА ЛЕСОВ Право аренды - 49 лет

Площадь арендованных лесов - 5 977 га

Расчетная годовая лесосека - 13 071 м3

Годовая арендная плата - 733 т.р.

Породный состав: хвойные - 45 %, лиственные - 55%

ПОГОЛОВЬЕ СКОТА / ПЧЕЛОСЕМЬИ

КРС ярославской породы - 183 головы, в т.ч. дойных коров - 122 головы

свиньи - 41 голова, в т.ч. свиноматки - 9 голов, хряки - 1 голова

лошади - 3 головы

пчелы - 30 пчелосемей

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Валовый надой - 429 тн/год

Жирность молока - 3,7%

Среднесуточный привес КРС - 657 г

Среднесуточный привес свиней - 188 г

Посевные культуры - ячмень, пшеница, овес, многолетние травы

Валовый урожай зерна - 370 тн/год (данные 2008 г.)

Валовый урожай многолетних трав - 2 908 тн/год (данные 2008 г.)

Обеспеченность кормами собственного производства - 100%

ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Направление развития

Потенциальные возможности предприятия

Животноводство

Увеличение дойного поголовья, исходя из площади пашни и применения интенсивного возделывания зеленых кормов, до 1 100 голов.

Увеличение поголовья свиней до 1 500 голов за счет увеличения площадей содержания путем реконструкции неиспользуемых коровников/телятников.

Реконструкция конюшни под содержание овец на 800 голов.

Лесопереработка

Площадь арендованных лесов и объем расчетной лесосеки позволяет заниматься промышленной заготовкой и переработкой древесины.

Сроки аренды леса (49 лет) позволяют заниматься лесопереработкой стабильно.

Возможность увеличения площади аренды, следовательно, и расчетной лесосеки.

Строительство на территории, принадлежащей СПК, базы отдыха любой направленности в связи с тем, что в пределах райцентра города Кириллова на озере Сиверское находится один из самых грандиозных и прекрасных ансамблей русского зодчества - Кирилло-Белозерский монастырь, основанный в 1397 году. В 12 километрах севернее Кириллова, около озер Бородаевское и Паское, сохранились строения ансамбля Ферапонтова монастыря, основанного в 1398 году. В 7 километрах от Кириллова, на берегу Шексны у подножия горы Мауры, находится сохранившееся строение Воскресенского Горицкого монастыря, основанное в 1544 году. Здесь сохранились строения XVI-XVII веков. Большое впечатление остается от знакомства с ансамблем Нило-Сорской пустыни, расположенной при впадении реки Соры в реку Бородаву. Основана пустынь в середине XV века. Пустынь находится в 17 километрах от г. Кириллова, имеет два храма (Сретенья и Покрова). Кроме того, в районе находятся Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник и музей фресок Дионисия. На территории района в 1992 году создан национальный парк «Русский Север».

Организация охоты/рыбалки

Возможность переуступить учредительство (быть учредителем) в охотничьем обществе «Коротецкое», созданном на территории района, включающей территорию СПК. Площадь охотничьих угодий - 36 000 га. Лицензионная охота на медведя, лося, кабана, глухаря. Также охота на лис, зайцев, рысей, куниц, белок, бобров. Охота по путевке на гуся, утку, вальдшнеп, тетерев, рябчик.

Для развития организации рыбалки большие потенциальные возможности создают имеющиеся водные ресурсы и лесные массивы. Это многочисленные реки и озера, образующие значительные по протяженности озерно-речные системы, омывающие границы района воды Череповецкого водохранилища на Волго-Балтийском водном пути, старинная действующая шлюзованная Северо-Двинская система.

На данный момент имеются предложения инвестиций до 20000000 евро под 4%-8% годовых(при необходимости)

Стоимость выкупа всего СПК "Россия-2" 25 млн рублей

Если соберется 50 человек,то по 500 тыс. руб с каждого,и на каждого пайщика будет оформлено 170,32 га.

С уважением, Игорь Каркачёв

Источник материала.

Создаётся православное самоуправляемое поселение.
Обращение к патриотически-мыслящим предпринимателям.

Для удобства обсуждения тема перенесена на наш ФОРУМ:

_________________________

Дорогие коллеги!

Все мы хотим видеть Россию могучей и процветающей державой. Все мы прекрасно понимаем, что наша Родина будет стремительно развиваться только в рамках самобытной мировоззренческой концепции, и станет еще более стремительно деградировать, если по сценарию стран-идеологов нового мирового порядка продолжит послушно исполнять роль сырьевой служанки. Но как реально в условиях глобализации сохранить свою культурную самобытность? Как защитить своих детей от влияния наркотиков, пьянства и сатанинской культуры? Приходится констатировать, что в существующих условиях уберечь не только своих детей, но и самого себя от разлагающего действия глобализации, этого смрадного "духа века сего", достаточно проблематично. Не запирать же дитя в квартире, а самому закрывать глаза и затыкать уши, перемещаясь по московским улицам! Иными словами, перед тем, кто хочет жить по- православному, да и просто жить традиционными ценностями, достаточно остро встает вопрос "о тылах".

Говоря о возможном противоядии духовной агрессии, хотелось бы, в первую очередь, обратить свой взор на наши православные монастыри, но так как речь все же идет о жизни в миру, то, как ни странно, достаточно интересный пример показывают нам США. Вернее, её фермерские хозяйства юга страны, где часть населения живет в условиях некой "культурной автономии", основанной не на лживых постулатах массовой культуры, а на традиционных западно-европейских консервативных христианских ценностях. Фермерские дети- а их, как правило, значительно больше, чем в городских семьях,- обучаются в закрытых частных школах или на дому. Нам видится, что подобное вполне возможно и в нашей стране.

Мы предлагаем создание православной общины-поселения, с традиционным для русского народа укладом жизни и нормами поведения, который позволит, с одной стороны, уберечь наши семьи от удушающего влияния мегаполиса, с другой - даст возможность вести развитое хозяйство и обеспечить достойный уровень жизни и образования каждому жителю поселения. Место для создания православного самоуправляемого поселения (лесной массив на границе Московской и Владимирской областей, недалеко от трассы) подобрано как исходя из соображений необходимой изоляции, так и относительной близости к Москве, что в совокупности с интенсивным экономическим развитием региона позволяет успешно заниматься предпринимательской деятельностью. В настоящее время приобретено либо зарезервировано под приобретение достаточное количество земельных участков.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации