Правда или действие как. Правда или Действие — веселая игра для любой компании

У многих молодых людей при первой встрече с понравившейся девушкой возникают трудности. Нелепые фразы в паре с бессмысленными или неуместными вопросами приводят к быстрому завершению разговора. Давайте рассмотрим, какие вопросы можно задать девушке, а какие не стоит.

Если говорить о первом свидании, во время подготовки парни проигрывают в голове разнообразные сценарии, мысленно затевая разговор с целью заинтересовать барышню. Но когда наступает заветный момент, запланированные фразы вместе с умными мыслями мгновенно улетучиваются, а в голове творится хаос.

Каждый парень стремится избежать пауз, общаясь с девушкой вживую, по телефону или через интернет. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, советую ознакомиться с материалом, в котором собраны самые интересные вопросы девушке.

Каждый разговор по-своему уникален, с этим не поспоришь. Я не призываю копировать приведенные вопросы, используйте их в качестве ориентира при общении. Они помогут сделать разговор занимательным, продемонстрировать понравившейся девушке юмор, находчивость и симпатию. Заодно узнаете о жизненных взглядах, целях и увлечениях избранницы. Но прежде чем задать девушке первый вопрос, прислушайтесь к следующим рекомендациям.

  • Задавайте простые, легкие для понимания вопросы. Использование заумных фраз приведет к исчезновению у собеседницы желания отвечать или общаться.
  • Не переусердствуйте с количеством вопросов. Услышав ответ, развивайте тему и обязательно поделитесь своим мнением.
  • Будьте умнее . Задавайте вопросы, провоцирующие получение развернутых ответов. Они вместе с несколькими уточнениями не дадут разговору угаснуть.
  • Спрашивайте то, на что интересно отвечать. Используйте ответ для развития дальнейшего общения.

Если стремитесь найти девушку , обязательно прислушайтесь к изложенным рекомендациям. Они вместе с фантазией послужат в достижении цели. Если хотите знать, о чем конкретно спрашивать в той или иной ситуации, продолжайте читать статью.

Какие вопросы задать, чтобы узнать девушку лучше

Душа женщины – сложнейшая загадка, отгадать которую проблематично. Важную роль в достижении цели играет правильная постановка вопросов. Корректно выбранная тема разговора способствует быстрому переходу на личную волну. И буквально через несколько минут появляется первое представление о собеседнице, а это путь к покорению сердца.

В интернете много сайтов, на страницах которых собрано огромное количество вопросов. Естественно, задать их все во время короткого разговора нереально. Но это и не требуется. Чтобы узнать девушку лучше, достаточно следующих вопросов.

  1. Совершала ли ты в жизни действия, повторения которых не желаешь?
  2. Что может заставить тебя плакать?
  3. Какие комплименты ты считаешь самыми приятными?
  4. Какой из подарков в жизни считаешь лучшим?
  5. Если была возможность отправить себе в прошлое совет, чтобы это было?
  6. Какой возраст считаешь самым плохим?

Эти простые и безобидные вопросы помогут в построении серьезного и продуктивного разговора, так как в них кроется психологический подтекст. Получив ответы, узнаете предпочтения собеседницы и ее характер.

Не спорьте и держите мнение при себе. Создайте спокойную атмосферу, в которой она сможет о себе рассказать. В этом кроется секрет получения подробной и максимально объемной информации.

Видео советы

Перечисленные вопросы одинаково подходят как для реального общения, так и для переписки в интернете. Со временем научитесь самостоятельно создавать в голове вопросы, соответствующие теме разговора.

Топ лучших вопросов девушке по переписке в ВК

Персональные компьютеры, нетбуки , планшеты и смартфоны стали неотъемлемой частью жизни молодежи. Вместе с интернетом они обеспечивают девушек и парней доступом к необъятному банку информации и развлечениям. Еще молодежь использует электронику для знакомств и общения.

Многие знакомятся в интернете и со временем переводят общение из ВК в реальную жизнь. Но достигают успеха только те, кто внимательны, интересны и задают «правильные» вопросы. Ниже читайте, о чем лучше спрашивать девушек во время переписки в ВК и других соц сетях.

  • Нравится путешествовать? Какое любимое место?
  • Любишь чтение? Есть любимые писатели? Какой жанр литературы предпочитаешь?
  • Какую музыку слушаешь? Есть ли у тебя любимая группа или исполнитель?
  • Бывали в жизни прикольные случаи?
  • Чем увлекаешься?
  • Как относишься к спорту?
  • Какое время года любишь больше и почему?
  • К чему стремишься в жизни?
  • Есть ли заветная мечта?
  • Какие развлекательные заведения предпочитаешь: театры, кафе, рестораны, бары?

Даже если общаетесь с девушкой онлайн, не забывайте об уважении. Воспринимайте собеседницу как личность. Соблюдайте осторожность с комплиментами касательно внешности. Лучше сделайте комплимент вкусам, достижениям или способностям. Всегда сохраняйте позитивный настрой, ведь с позитивным человеком легче и интереснее общаться. Спрашивайте о том, что интересно, и не повторяйтесь.

Хорошие вопросы при знакомстве в реальной жизни

Иногда во время знакомства с девушкой парни замечают, что в течение разговора настроение собеседницы меняется. Если вначале в ее глазах пылал интерес, сейчас в них отчетливо просматривается равнодушие. Это результат ошибок, сделанных при знакомстве.

Список ошибок, влияющих на настроение барышни, обширный, и одно из первых мест принадлежит «неправильным» вопросам. В этой части статьи приведу два простых правила, которые помогут в построении плодотворного разговора.

  1. Даже если в голове возникло множество оригинальных вопросов, не спешите задавать их подряд. У девушки сложится впечатление, что она на допросе. Рекомендуется разбавлять вопросы интересными рассказами и комментариями.
  2. Подбирая следующий вопрос, руководствуйтесь развитием ситуации. Если заметили, что не получается разжечь интерес, переключитесь на более серьезную стратегию. Если вопросы работают, для достижения успеха слегка придержите коней. Это заинтригует собеседницу.

Во время беседы задавайте девушке вопросы, используя в качестве ориентира ее рассказ. Если собеседница упомянула о вещах, которые вас интересуют, используйте это для создания очередного вопроса. Поверьте, в любом разговоре найдется то, в чем вы заинтересованы. Да и сами можете начать разговор об увлечениях и хобби . Разговоры о равнодушных вещах к успеху не приведут.

Не забывайте о вопросах со стебом. Они помогут повысить вашу привлекательность и пошатнуть самоуверенность собеседницы. Но помните, что слово ранит не хуже острого клинка. И интересные вопросы быстрее приблизят к цели, если продемонстрируете харизму и уверенность.

Чтобы беседа с девушкой была продуктивной, задавайте больше жизненных, смешных, оригинальных и интересных вопросов. Разговор на одни умные темы заинтересовать собеседницу не поможет. Ниже рассмотрим десять интересных вопросов девушке.

  1. Есть ли у тебя особенность, отличающая от других девушек?
  2. Какие мужские качества ты ценишь больше всего?
  3. Беспокоит ли тебя мнение окружающих людей о твоих волосах, фигуре, стиле или одежде?
  4. Как относишься к курящим мужчинам и женщинам?
  5. Чем должна руководствоваться женщина при выборе парня : разумом, подсказками сердца, чувствами?
  6. Веришь в любовь с первого взгляда?
  7. Чего тебе хочется в жизни?
  8. Нравятся тебе татуировки или пирсинг?
  9. Куда бы ты хотела отправиться?
  10. Общаешься в социальных сетях?

Во время разговора не задавайте все перечисленные вопросы. Для каждого выбирайте самый удачный момент. И помните, если общение не складывается, возможно, вы не подходите друг другу. Зарождение настоящих чувств имеет непринужденный характер.

Топ вопросов в игре «Правда или действие»

Для игры «Правда или действие» нужна небольшая компания и набор карточек, на которых указаны разнообразные задания или оригинальные вопросы. Если игрок вытаскивает карточку с заданием, выполняет задачу с соблюдением условий. Если игроку достается карточка с вопросом, он дает честный, аргументированный ответ.

Действия для игры придумывают универсальные, чтобы их смог выполнить каждый участник. Что касается вопросов, ограничений по тематике не предусмотрено. Все зависит от того, что хочется узнать о девушке. Приведу примеры.

  1. Любишь экстрим?
  2. Твое сердце свободно?
  3. Читаешь чужие письма?
  4. Часто говоришь неправду?
  5. Нравится готовить?
  6. Много у тебя тайн?
  7. Совершала ли в жизни нелепые поступки?
  8. Есть заветная мечта?
  9. Вмешиваешься в чужие дела?
  10. Ревнивая?

Как видите, вопросы затрагивают самые разнообразные сферы. Этот список можно продолжать бесконечно. Чтобы игра оставила приятные впечатления, подключите фантазию и придумайте как можно больше интересных вопросов.

Список пошлых вопросов

В пошлости нет ничего хорошего, но иногда она приносит плоды. Правильное ее использование помогает раскрепостить барышню и разжечь в сердце чувства. Девушкам нравятся парни с «перчинкой», но они в этом не признаются.

Начинайте с малого и постепенно повышайте градус. Если сразу перейдете к пошлостям, девушка посчитает вас сумасшедшим или озабоченным. Но если она первой заговорила об интиме, не сдерживайтесь.

Если пошлости не способствуют построению нормального разговора, немедленно заканчивайте эксперимент. В противном случае беседа закончится преждевременно. И не забывайте о чувстве меры. Старайтесь, чтобы разговор состоял не только из тем о постели.

  • У тебя был сексуальный контакт с парнем?
  • Как относишься к сексу?
  • Ходишь по квартире голышом?
  • Имеет ли для тебя значение «размер»?
  • Смотришь фильмы для взрослых?
  • Занимаешься мастурбацией?
  • Хотела бы провести возлежание в экстремальном месте?
  • Приветствуешь эксперименты в сексе?

Даже если пошлые вопросы помогли в построении разговора, не считайте себя королем пошлости. В большинстве случаев барышни переходят в контрнаступление, и парням приходится обороняться.

Не советую концентрироваться на пошлости, ведь она не способствует созданию отношений. Дополнительно пошлые разговоры сильно отличаются от действительности. Поэтому больше внимания уделяйте реальному разговору и реальным действиям.

Какие вопросы не стоит задавать девушкам

Если беседа с барышней проходит хорошо, общайтесь на любые темы. Но даже в этом случае не забывайте об ограничениях. Существуют вопросы, которые задавать категорически не рекомендуется – ответ может поставить собеседницу в неловкое положение, напомнить о неприятных событиях или испортить настроение.

Настольная игра Правда или Действие знакома большинству ещё с подросткового периода. Все хоть раз собирались компанией и задавали этот каверзный вопрос. Как сложно было выбрать! Действие выполнять всегда страшно, но некоторые вопросы могут оказаться ещё опаснее. Часто на выбор задания времени уходило больше, чем на его выполнение.

Со временем игра была забыта и все время игроки стали уделять работе, домашним обязанностям и другим "взрослым" делам. Но кто сказал, что выпускники институтов не могут собраться за столом и вспомнить молодость с новой версией игры 18+?

Настольная игра Правда или Действия

Описание игры

В настольную игру Правда или Действие могу играть все, кто достиг совершеннолетия. Она будет актуальна в компании старых друзей и новых знакомых. Рискните испытать удачу в кругу школьных приятелей, это поможет вам сблизиться. Участники даже не представляют как много они не знают о своих знакомых. Вытягивая карты, все смогут проявить свои навыки. Действия предполагают танцы, песни, чтение рэпа и множество заданий на актерскую игру.

При игре с новыми знакомыми набор избавит от неловкости и позволит узнать друг друга поближе. В конце игры вы будете знать удивительно много о своем госте, а после минуты обнимашек, на которые вас спровоцировала карта действий, вы точно почувствуете себя комфортнее в обществе нового друга.

Могут играть все, кто достиг совершеннолетия

Что в наборе?

В комплекте игры Правда или Действие вы найдете двести тридцать две карты четырех типов. На синих указаны обычные вопросы, ответить на которые сможет самый скромный игрок. Красные карты содержат провокационные вопросы, которые могут вогнать в краску. Оранжевые карты описывают действия, которые нужно выполнить. Серые задания по мнению участников самые интересные. Они попросят выполнить отложенные действия. Какие именно, вы узнаете ниже.

Набор включает в себя правила на русском языке. В них подробно описаны задания, которые вам встретятся и способы их выполнения. Все это упаковано в коробку размерами пятнадцать на двадцать один сантиметр, которую удобно брать с собой. Если вы собираетесь играть в Правду или Желание на природе (в том числе на пляже), издатели рекомендуют приобретать протекторы для карт, которые спасут картон от внезапно начавшегося дождя и разлитых напитков.

В комплекте игры двести тридцать две карты четырех типов

Правила и ход игры

Правила Правда или Действие 18 лет игры элементарны: вытягивать карточки и делайте, написанное на них. Вся спецификации на них заданий подробно описана в книжечке с правилами. Там же вы увидите список возможных желаний для игры и вопросов. В игре встречаются риск задания, и много вариантов вопросов откровенных. Игра сделает вечер прикольным, забавным и запоминающимся. Чтобы начать отдых и проверку смелости собравшихся, нужно:

  • Достать все карты из коробки и раздать на три стопки. Если за столом собрались скромные люди, не готовые к личным вопросам, уберите красные карты из игры. Если же все хотят проверить степень своей скромности, перемешайте их с синими вопросами.
  • Сядьте вокруг стола или любой другой ровной поверхности, чтобы все участники могли дотянуться до карт или выйти из-за стола в случае необходимости.
  • Решите, кто будет ходить первым. Это можно сделать договорившись или вспомнив кто последним играл в Правду или Действие. Плюс можно найти компромисс не получается, а с памятью у всех проблемы, определить первого ходящего с помощью жеребьевки.

Игра сделает вечер прикольным, забавным и запоминающимся

Какие задания?

Типы заданий в игре различаются по цветам карты. Какое взять во время хода, вы решаете сами. Синие вопросы не затрагивают личные и пошлые темы. На них проще всего ответить, ведь чаще всего они просят рассказать о самом постыдном случае в жизни или интересуются с каким литературным персонажам вы себя ассоциируете. Иногда попадаются и такие карты, которые позволяют лично задать вопрос другому игроку. При том он обязательно должен быть каверзным, а вот что именно спросить решаете только вы сами.

На красных карточках участники увидят гораздо менее скромные вопросы. Некоторые из них будут задевать тему личных отношений, другие касаются сексуальной жизни. В любом случае эта колода заставит игроков покраснеть. Важное правило: игре категорически запрещена ложь. Если ваш ответ окажется не достоверным, вас могут выкинуть из игры.

Откровенные вопросы

Вопросы откровенные могут выглядеть так:

  • "Вас возбуждает порнография? Какого рода?"
  • "Назовите три чувствительные зоны на вашем теле".
  • "Опишите свой самый забавный сексуальный опыт".

Коробка игры и карты

    • Типы заданий в игре различаются по цветам карточек

Оранжевые карточки заставят участников встать из-за стола, чтобы выполнить заданное действие. Это отличный повод проявить свои творческие навыки и проявить весь артистизм, на который вы способны. Задания различаются по теме и требованиям, так что каждый получит что-то по душе. Вот примеры действия, о которых может попросить карточка:

  1. "Покажите всем присутствующим что лежит у вас в карманах/сумке".
  2. "Горячо обнимите сидящего рядом участника. Просидите так минуту".
  3. "Спойте песню Михаила Боярского, подражая его манере исполнения".

Самые интересные карты по мнению игроков - серые. В них описаны долгосрочные действия. Выполнять их нужно не сразу. Старайтесь сделать так, чтобы участникам было сложно понять: выполняете ли вы задание или просто немного чудаковатый. Действия не требуют никакого риска: никто не будет заставлять вас пить отбеливатель или бегать голым по улице. Опасными их назвать нельзя, разве что странными и забавными. Список желаний, которые вы увидите на картах, отличается по теме и сложности, но все они "прикольные" по мнению участников. Вот примеры заданий, которые могут вам выпасть:

  • "Начните сидеть в максимально странной неудобной позе".
  • "Постарайтесь вести себя как темный властелин Дарт Вейдер, чтобы это не значило".
  • "Уговаривайте других игроков тянуть только пошлые вопросы, уверяя что все остальные скучные".
  • "Начните флиртовать сразу с двумя игроками противоположного пола".
За особо артистично исполненные серые карты игра предусматривает "вкусный" бонус

Кому понравится?

Правда или Действие - игра для взрослых, которые любят шумные вечеринки. Если к вам должны прийти друзья или собирается большая компания по случаю праздника - достаньте набор и разложить карты. Одновременно в таком развлечении могут участвовать от двух до двадцати человека, поэтому оно подойдет даже для действительно больших компаний. Вытягивать карты могут двое,поэтому даже на ужине с лучшим другом или возлюбленным Ира будет актуальна.

В теории игра подойдёт и для детей, но родителям придется перебрать все имеющиеся карты набора и отобрав только приемлемые. Поэтому, авторы советуют участвовать в развлечении только лицам от восемнадцати лет. Смешной досуг игрокам гарантирован. А главное в развлечении нет победителей и проигравших, поэтому не возникнет споров "у кого больше очков и кто мухлевал".

Видеообзор

Если вы хотите увидеть как играют в Правду или Действие, посмотрите видеообзор с подробным рассказом и всех компонентах.

«Правда или действие» – веселая игра, в которую можно поиграть с друзьями во время вечеринки или тогда, когда вы не знаете, чем заняться, но при этом не хотите играть в шумные игры, чтобы не беспокоить ваших близких. Играя в эту игру, вы можете порой чувствовать себя весьма неловко, однако, поверьте, вы получите массу удовольствия. Прежде чем начать, объясните правила игры всем участникам. Приятной вам игры!

Шаги

Организация игры

    Выберите игроков. В игре могут участвовать от трех до семи-восьми игроков. Однако чем больше людей, тем больше времени займет ваша игра. Предупредите друзей, что в процессе игры они могут себя чувствовать иногда неловко. Вы можете играть в эту игру онлайн, однако это не будет так весело, как если бы вы играли лицом к лицу.

    Позаботьтесь о том, чтобы всем было комфортно еще до начала игры. Объясните правила и суть игры. Скажите друзьям, что они вправе отказаться от участия в игре. Тем, кто согласен принимать участие в игре, предложите сесть в круг. Вы можете сесть за стол или на пол. Позаботьтесь о том, чтобы всем было комфортно.

    Согласуйте правила игры. Запишите правила, чтобы вы могли к ним обратиться, если возникнут вопросы. Одно из правил игры заключается в том, чтобы не выбирать одинаковое задание два раза подряд. Например, если вы выбираете правду два раза подряд, в следующий раз вы должны выбрать действие. Основные правила важно обсудить заранее. Решите, что вы будете и не будете делать, чтобы это не обсуждать в процессе игры.

    • Какие вопросы не следует задавать (если таковые вообще имеются)?
    • Где будут выполняться действия?
    • Могут ли другие наблюдать за выполнением действий?
    • Можно ли вовлекать других участников в выполнение действий?
    • Могут ли взрослые присутствовать при выполнении действий?
    • Что не следует включать в действия?
    • Вы будете играть по порядку или будете крутить бутылочку, чтобы определить игрока?

    Составление вопросов и действий

    1. Составьте список вопросов. Каждый человек должен составить свои вопросы перед началом игры. Не всегда по ходу игры легко составить вопросы или придумать желания. Вы можете составить похожие вопросы:

      • Какая неловкая ситуация произошла с вами в школе?
      • Кто вам нравится из противоположного пола?
      • Если бы у вас было только 24 часа, чем бы вы занялись?
      • Самый ужасный поступок, который вы совершили в своей жизни?
      • Если бы вам пришлось выбирать между двумя родителями, кого бы вы выбрали?
    2. Составьте веселые действия. Они должны быть достаточно странными, чтобы человек подумал, прежде чем приступать к их выполнению. Однако они ни в коем случае не должны быть опасными. Например, вы можете использовать такие действия:

      • Игроку необходимо будет здороваться с каждым встречным в течение дня и говорить: "Я заметил вас. Инопланетяне наблюдают за вами".
      • Используя несмываемый маркер, игрок должен сделать "макияж" на своем лице.
      • Игрок должен положить руки в карман другого игрока и держать их там в течение 15 минут.
      • Игрок должен выть на луну в течение 10 минут во дворе.
    3. Если вы не можете составить вопрос, вы можете попросить помощи у других игроков. Если по ходу игры вы не хотите задавать свои вопросы, вы можете попросить других участников помочь вам с вопросом. Вы можете сотрудничать с другими игроками, если не можете придумать вопрос или действие, однако спросите у них разрешение. Помните, что вы будете загадывать действие человеку, а не кто-то другой.

    Игра

      Выберите игрока, с которого вы начнете. Если вы собираетесь играть по порядку, сделайте это следующим образом: первый игрок будет задавать вопрос человеку, сидящему от него слева. Или же выберите человека, который будет задавать первый вопрос (первый игрок), он будет первым крутить бутылочку. На кого укажет бутылочка (второй игрок), тот и должен будет ответить на вопрос или выполнить действие. Вот пример хода игры:

      • Игрок 2: "Правда".
      • Игрок 1: "Когда последний раз ты ел свои сопли?"
      • Игрок 2: "Мммм… в прошлый вторник".
      • Игрок 1: "Правда или действие?"
      • Игрок 2: "Действие".
      • Игрок 1: "Хорошо. Тебе необходимо съесть столовую ложку острого соуса менее чем за 30 секунд".
      • Игрок 2: "Тьфу. Ну ладно, давай!"
    1. Переходите к следующему игроку. Следующим игроком будет человек, который только что ответил на вопрос или выполнил задание. Этот игрок должен задать вопрос соседнему игроку или раскрутить бутылочку, чтобы определить следующего игрока. Продолжайте вести игру по этому принципу, начиная каждый раз с вопроса.

      Помните о степени, как далеко может заходить действие. Не делайте ничего противозаконного или угрожающего здоровью. Если кто-то не хочет выполнять действие, все игроки загадывают ему свои желания, а он должен выбрать, какое будет выполнять. Подумайте хорошо, стоит ли выбирать другое действие, так как оно может оказаться еще хуже. Помните, что вы можете отказаться от выполнения действия, если оно выходит за рамки правил игры или ваших собственных принципов.

    • Если кто-то не хочет выполнять загаданное действие, согласитесь с ним. Не думайте, что этот человек испугался и не готов делиться с другими личной информацией.
    • Будьте осторожны, когда загадываете правду или действие. Не важно, о чем именно вы попросили игрока, помните, что впоследствии это может отразиться на его отношении к вам.
    • Еще одно напоминание: человек может не делать действие, которое вы ему загадали. Например, если вы попросили его понюхать ваши вонючие ноги, человек может этого не делать, так как он будет чувствовать себя некомфортно. Не заставляйте людей чувствовать себя плохо во время игры.
    • Всегда можно отказаться. Действие может доставлять дискомфорт или втянуть вас в неприятности. Помните, что вы всегда можете отказаться. Стойте на своем, даже если на вас будут давить.

    Предупреждения

    • Никогда не выполняйте опасные действия и не отвечайте на слишком личные вопросы, которые заставят вас чувствовать себя неловко, даже если ваши друзья будут очень просить вас об этом. Если они не понимают, что вы не хотите делать этого, значит они вам не друзья. Друзья никогда вас не заставят принимать наркотики, делать больно себе или другому и выполнять подобные действия.

Недалеко от границы Жизель останавливается у маленького магазинчика, чтобы купить сигареты. Неожиданно раздается звонок. Продавец снимает трубку. Положив трубку, продавец совершенно другим голосом предлагает Жизели выбрать – правда или действие. Она в ужасе умоляет не заставлять ее снова играть в игру. Затем она подходит к посетительнице магазина, извиняется, говоря, что у нее нет выбора, обливает ее горячей жидкостью и поджигает.

Марки уговаривает свою лучшую подругу Оливию провести вместе их последние каникулы. В комнату заходят Пенелопа с Тайсоном и тоже начинают уговаривать Оливию. Они предлагают помочь ей с работой позже, если та согласится провести с ними неделю. В итоге Оливия соглашается, и друзья все вместе едут в Мексику.

На вечеринке Оливия пытается вразумить Марки, которая перепила и забросила своего парня Лукаса. Марки слушается ее и возвращается к своему парню. За барной стойкой Оливию встречает Ронни. Ронни пытается подкатить к Оливии, но та отшивает ее. За Оливию вступается Картер. Ронни уходит, а Оливия подсаживается к Картеру и знакомится с ним. Позже вечером бар закрывается. Картер предлагает друзьям поехать в одно известное ему место, либо же просто послать его куда подальше. Оливия уговаривает всех довериться ему и продолжить вечеринку.

Картер приводит друзей в какую-то заброшенную церковь. Оливия блуждает там и находит разные фотографии. Неожиданно в этом же месте появляется и Ронни. Картер предлагает сыграть в «Правду или действие». Друзьям кажется, что это неплохая идея. Когда очередь доходит до Картера, он выбирает правду и признается в том, что ему нужно было заманить в этом место кого-то с кучей друзей, а Оливия оказалось легко обвести вокруг пальца. Он также говорит, что они все здесь потому, что его их смерть не волнует, если он сам останется в живых. Затем он извиняется и говорит Оливии, что лучше было его послать. Картер встает и отходит в сторону. Оливия его догоняет. Картер сообщает ей, что игра реальна. Если соврешь или откажешься от действия, то умрешь. Он просит ее следовать правилам, а сам уходит.

Вернувшись обратно, Оливия замечает, что ее друзья исчезли. Внезапно они оказываются у нее за спиной с жуткими улыбками на лицах. Затем ее зовет Лукас. Оливия оборачивается, и все друзья вновь оказываются на месте. Друзья собираются и уходят. Каникулы заканчиваются, и они все возвращаются на учебу. Когда Оливия садится за парту в университете, она замечает на ней надпись «Правда или действие». Когда Оливия приходит домой, она берет листовку у бездомного, на которой оказывается та же надпись, что и на парте. Все это начинает вызывать у нее подозрения.

Такую же надпись появляется и на машине, когда Оливия идет в универ в очередной раз. Она видит рядом Ронни и обвиняет во всем его. Однако Ронни не видит никакой надписи на машине. Оливия думает, что он дурачится над ней. Затем она идет к Марки в библиотеку. Там вдруг у всех вокруг лица искажаются в жуткой улыбке. Все студенты начинают требовать, чтобы она выбрала – правда или действие. Оливия выбирает правду. Ее просят рассказать, какую тайну лучшей подруги она скрывает. Оливия выпаливает, что Марки постоянно изменяет Лукасу. В этот момент все люди вокруг нее резко становятся нормальными и ведут себя так, будто ничего не было. Все слышат, что она сказала. В том числе Марки и Лукас. У Оливии не получается объяснить, что произошло, и Марки сильно обижается на нее.

Очередной жертвой игры становится Ронни. Незнакомая девушка просит его залезть на стол и показать всем свое хозяйство. Кто-то выкрикивает, что его причиндалы уже видели. Ронни решает не продолжать. После невыполненного действия игра вселяется в него и заставляет парня покончить с собой. Оливия рассказывает Пенелопе, Тайсону и Брэду о том, что с ней случилось, но друзьям трудно поверить в ее историю. Тут всем присылают видео, на котором Ронни покончил с собой. Оливия вспоминает все, что говорил Картер, и ей начинает казаться, что это правда, и что игра их преследует. Домой приходит обиженный Лукас, он забирает сумку с вещами и уходит.

На улице Лукас слышит странный голос, произносящий его имя. Затем он подходит к стене с надписью «правда или действие». Голос требует, чтобы он сделал выбор. Лукас думает, что это розыгрыш. Но внезапно на его руке выжигается та же надпись. Лукас звонит Оливии и говорит, что верит ей. Лукас выбрал правду. Он говорит Оливии, что с самого начала запал на нее и мечтает о ней.

Домой приходит Марки. Оливия и Лукас пытаются донести до нее, что игра реальна, и что она выбирает их в том порядке, в каком они играли в Мексике. Марки не верит в это все. Тут ей приходит сообщение с соответствующим вопросом. Она выбирает действие. Ей нужно выполнить свое недавнее обещание – сломать Оливии руку. Оливия достает молоток. Она просит Марки сделать то, что обещала, так как в противном случае она умрет. Марки трудно решиться. Оливия оскорбляет ее и вынуждает нанести удар. Пенелопа и Тайсон в ужасе уходят. Брэд, Лукас и Оливия едут в больницу.

В больнице следующее задание достается Брэду. Он выбирает правду. Тут появляется его отец-полицейский. Неожиданно игра вынуждает Брэда признаться отцу, что он гей. Тайсон отправляется на собеседование в медицинский универ. На собеседовании игра заставляет Тайсона признаться в том, что он подделывает рецепты. Тайсон отказывается говорить правду, и игра убивает его. Следующая Пенелопа. Лукас советует ей выбирать правду. Друзья начинают поиски Картера, чтобы во всем разобраться.

Марки находит статью о Жизели, с записью произошедшего. Они понимают, что девушку вынудила на действие игра. Оливия открывает страницу Жизели на Facebook и там на фотографиях обнаруживает Картера. Однако его страницы на Facebook нет. Марки пишет Жизели, что они знают про игру. Она просит Жизель о встрече. У Пенелопы не получается выбрать правду. В этот раз игра сама делает выбор. Игра вынуждает Пенелопу ходить по карнизу, пока она не допьет всю бутылку алкоголя. Друзья как могут страхуют Пенелопу. Девушке удается успешно выполнить действие. Жизель отвечает друзьям, и они отправляются на встречу с ней.

Жизель рассказывает, что они с друзьями ездили в Мексику. Картер ее знакомый. Они нашли заброшенную церковь и играли там в «Правду или действие», а когда вернулись домой, игра пришла за ними. Жизель подозревает, что это может быть расплатой за то, что ее друг Сэм разнес все в церкви. Жизель рассказывает, что если два человека подряд выбирают правду, то следующий должен выбрать действие. Жизель сама до сих пор вынуждена играть в эту игру, и она выбрала действие. Девушка достает пистолет и пытается застрелить Оливию. Пенелопа закрывает ее своим телом. Парни не дают ей сделать еще выстрел. Игра вселяется в Жизель и заставляет ее застрелиться.

Друзья идут в полицию. Там Оливии показывают снимки пятерых друзей Жизели. Все они мертвы. Но на этих фотографиях нет Картера. Брэд вынужден уйти с отцом. А друзья решают отправиться в церковь, где все началось. Лукас находит статью про найденное в той церкви расчлененное тело священника. В церкви произошла какая-то бойня. Единственная, кто выжил, это девушка Инес. Она живет недалеко от церкви. В дом залезает бездомный, в которого вселилась игра. Он заставляет Оливию выбирать. Оливия выбирает действие потому, что побоялась, что ей придется рассказать Марки вообще всю правду. Игра требует, чтобы Оливия переспала с Лукасом. Во время секса в Оливию вселяется игра и заставляет Лукаса признаться в том, что он на самом деле любит Марки, а не Оливию.

Марки просматривает видео с отцом, который покончил с собой, в него внезапно вселяется игра и заставляет Марки делать выбор. Лукас находит адрес Инес. Игра напоминает Марки про пистолет ее отца, который она до сих пор хранит. Игра говорит ей, что пришло время его использовать. Лукас и Оливия приезжают в дом Инес. К ним выходит ее внучка, очень похожая на Инес в молодости. Оказывается, бабушка Инес уже пятьдесят лет молчит. Внучка просит ребят подождать на улице. Через час их впускают внутрь. Бабушка пишет им сообщение на бумаге, в котором рассказывает, что, когда она была молодой, настоятель монастыря заставлял послушниц играть в свою игру, в конце которой он насиловал одну из них. Одна из девушек при помощи заклинания вызвала демона по имени Калюкс, он проник в их игру. Демон вселился в одну из девушек, та расчленила священника и спрятала части его тела по всему монастырю. За тем демон продолжил играть. Многие из послушниц монастыря погибли. Тот, кто вызвал демона, может изгнать его простым ритуалом, но выполнить он должен его сам лично. Заклинание нужно повторить семь раз, а затем положить жертву в горшок, запечатанный воском. Пока горшок будет находится в церкви, мир будет надежно закрыт от него. Оливия вспоминает, что видела этот горшок разбитым в церкви.

Инес сообщает, что тот, кто разбил горшок, должен отрезать свой язык в качестве жертвы. Тут герои понимают, что изначально демона вызвала сама Инес, которая сама отрезала себе язык, когда изгоняла демона. Друзья вспоминают, что в церкви все разнес ее друг Сэм. Игра вынуждает Брэда отобрать у отца пистолет и умолять его о пощаде. В итоге другой полицейский стреляет в Брэда. Парня везут в больницу. Марки приезжает к Лукасу и Оливии. Игра заставляет Оливию рассказать Марки свой страшный секрет.

Оливия рассказывает, что она пришла домой к Марки, когда той не было. Они выпили. Отец Марки начал приставать к Оливии, той удалось вырваться. Он сильно извинялся и боялся, что Марки узнает о случившемся. После этого он покончил с собой. Полицейский рассказывает Оливии, что Сэм, друг Жизель, все еще жив. Оливии показывают фотографию Сэма, на которой изображен Картер. Девушка делает снимок документов о Сэме и уходит. Оливия все рассказывает Лукасу. Тем временем Марки дома достает спрятанный пистолет ее отца.

Оливия приходит к Марки. Та собирается покончить с собой, но Оливия отговаривает ее, сообщая, что они могут остановить игру. Друзья вламываются к Картеру. Под дулом пистолета друзья принуждают Картера поехать с ними в Мексику в ту церковь. Картера заставляют читать заклинание. Церковь при этом начинает дрожать. Игра заставляет Лукаса выбрать, кого ему убить. Он уходит. Марки целует его на прощание. Оливия заставляет Картера отрезать себе язык. Демон вселяется в Лукаса. Он убивает Картера, а затем и себя, поскольку Лукас нарушил правила.

Оливии приходит в голову план. Марки следующая в игре. Она выбирает действие и по просьбе Оливии отказывается его выполнять. Ей нужно стрелять в Оливию. Демон вселяется в Марки и стреляет в руку Оливии. Оливия ставит демона перед выбором – правда или действие. Он выбирает правду. Она спрашивает, есть ли у них шансы выжить, демон отвечает, что никаких шансов у них нет. Картер мог остановить демона, а теперь все игроки должны умереть. И следующая на очереди Оливия, если она не захочет привлечь новых игроков. Демон выходит из Марки. Оливия рассказывает ей, что игра не закончится, пока они живы. Оливия хочет, чтобы они с Марки остались живы. Она записывает видео, на котором рассказывает все об игре, и том, что произошло с ней и ее друзьями. В конце видео она предлагает смотрящим выбрать правду или действие. Это видео смотрят люди по всему миру.

Подростки решили отдохнуть и поехали в Мексику. Там они сыграли с незнакомцем в игру «Правда или действие». Оказалось, правда, что, хоть они и закончили играть в игру, игра не закончила играть ними.

А теперь представьте, что стоите перед выбором: пожертвовать лучшими друзьями или дать погибнуть куче незнакомых людей…

Ложь

Ложь течет ручьем. Стремительным потоком бушует. Засасывает болотом. Проникает, вплетается во все. Причинность и случайность везде, а ложь — лишь там, где разум. Где разум, там и ложь. Человек обманывает себя, обманывает людей, верит своей лжи, верят ей и люди. Повседневная ложь, бушующий поток, скелеты в шкафу, искажающие зеркала, лицемерие без границ. Ложь из-за страха, ложь ради пользы, ложь для удовольствия. Утро и вечер, день каждый. Та, о которой человек знает, — лишь вершина айсберга.

Гм, фильм же идёт.

Подобно магу, фильм проговаривает заклинания, и мысли являются так, как являются призраки магу. Фильм резонирует с памятью, с выученным и прочитанным, смакует тему лжи.

Вспоминаешь психоанализ, психологические защиты. Рационализация, интеллектуализация, проекция. Имя им легион. Они — та часть айсберга, которая под водой. Они — ложь, искажения внешней и внутренней реальности, психологические защиты вшиты в прошивку души, прячутся от сознания. Без психологических защит нет и души, разве что это душа психотика, «старинного дерева больничного парка» — да и она пользуется примитивной защитой, неотесанной ложью, отбрасывает реальность полностью или искажает ее грубо.

Пока не сошел с ума Ницше, он готовил почву для теории защит. «Ложность суждения еще не служит для нас возражением против суждения… Вопрос в том, насколько суждение споспешествует жизни, поддерживает жизнь, поддерживает вид; и мы решительно готовы утверждать, что самые ложные суждения… — для нас самые необходимые…»

От темы лжи фильм перебрасывает мостик к другим темам.

Причинность

Причинность универсальна и абсолютна: нет ни выбора, ни свободы выбора, лишь неразличающая, бесстрастная причинность. Структуры, системы — идеологические, символические, психологические, материальные — не только выходят на улицу. Не люди живут среди структур, но структуры проживают, переживают, прожевывают людей. Не человек говорит на языке, но язык проговаривается через человека. Не человек красит место, но место ищет и использует человека. Эта концепция проиллюстрирована в первых сезонах «Игры престолов», в которых главное — не герои, ибо герои постоянно гибнут и их заменяют другие, а главное — фон: страны, королевства, княжества, иерархии. Эта концепция блестяще изображена во многих фильмах Полански — «Ребенок Розмари», «Китайский квартал», «Жилец», «Призрак», — в которых главные герои занимают в неизменной структуре фатальное место, которое до событий фильма занимал другой человек.

В «Правда или действие» не подростки играют в игру, но игра играет подростками. Игра играет, как злобный Трикстер, а подростки гибнут, как и положено подросткам в хоррорах. Злое зло выкашивает, скашивает, губит. Губит до тех пор, пока фильм, последовательный в своем философском пессимизме, не делает круг по спирали вверх и не возвращается к дилемме, с которой начался.

Виток по спирали

А дилемма эта такова. Представьте, что у вас есть выбор: пожертвовать лучшими друзьями или дать погибнуть куче незнакомых людей…

Выберете-то что?

Подробности

Пора вспомнить об актерах, которые неплохи, правдоподобны, убедительны, но не более. И о сюжете, который не ахти, в который вплели мистику, католицизм и народные суеверия и в котором есть логические дыры и неправдоподобности. Но который, тем не менее, очень и очень приемлемый. И вспомнить о музыке, нераздражающей музыке, после которой приятное послевкусие, особенно после электронных композиций. И вспомню также, что фильм по-настоящему страшный и что неестественные улыбки, появляющиеся на лицах у невольных адептов игры, могут дать фору спецэффектам многих хорроров категории А.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации