Выучить неправильные глаголы по английскому. Как учить неправильные глаголы

Наверное, многих из вас перед экзаменом по английскому посещала мысль, что обилие неправильных глаголов - это своеобразный бунт или месть англичан всем тем, кто на протяжении веков приписывал им любовь к порядку, излишние чопорность и педантизм. Нация консерваторов решила рассмеяться всему миру в лицо и укоренила в своей речи не одну сотню неправильных глаголов: мол, теперь ваша очередь думать, как выучить неправильные глаголы.

Следуем девизу "keep calm and learn English " и спешим вас обрадовать!

Во-первых, наиболее употребляемых неправильных глаголов всего около сорока. Это каких-то несчастных полтора слова в день! Во-вторых, таблицу неправильных глаголов не обязательно повторять как мантру, а достаточно распечатать и повесить на видном месте, чтобы неоднократно пробегаться по ней глазами. И, в-третьих, составители Оксфордского словаря и в фантастическом сне не представляют, что в России народ с неправильными глаголами вытворяет!

Этот стишок поможет быстро выучить неправильные глаголы.

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid , (платить)

В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought , (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit. (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.

Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: "Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган".

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.

Мы break-broke-broken старый дом - (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built - и заживем. (строить)

Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
"Shine-shone-shone, - ответил ты. - (светить)
See-saw-seen до темноты". (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
"Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду".

Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)
Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)
Если маску take-took-taken, (брать)
Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)
Не узнаете меня
И не стащите с коня.

Spell-spelt-spelt любое слово. (произносить по буквам)
Speak-spoke-spoken его снова. (говорить)
Sweep-swept-swept из избы сор, (заметать)
Hang-hung-hung в избе топор. (вешать, висеть)
Throw-threw-thrown гранаты ловко, (бросать, выбрасывать)
Set-set-set на пол винтовку, (ставить, устанавливать)
Shoot-shot-shot прицельно, метко, (стрелять)
Только не убей соседку.

Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать)
Он mean-meant-meant купить индейку, (иметь в виду, подразумевать)
Sell-sold-sold ее за трешку, (продавать)
Send-sent-sent друзьям матрешку. (посылать)

Hear-heard-heard оркестр прекрасный, (слышать)
Feel-felt-felt испуг напрасный, (чувствовать)
Fall-fell-fallen не стремись, (падать)
Rise-rose-risen и разберись. (подниматься, вставать)
Wear-wore-worn перо на шляпу. (носить)
Write-wrote-written для нас кантату. (писать)
Have-had-had простой девиз, (иметь)
Win-won-won солидный приз. (выигрывать).

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога,
Он forget-forgot-forgotten (забыть)
Про семью и про работу,
Потому что have-had-had (иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ехать верхом)
А однажды break-broke-broken (ломать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.

Я sleep-slept-slept и вижу сон: (спать)
Только что я bear-bore-born. (родиться)
Stand-stood-stood веселый поп, (стоять)
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой, (трясти)
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck, (ударять)
А, быть может, sink-sank-sunk. (тонуть)
Spend-spent-spent он время зря, (проводить)
Freeze-froze-frozen его я. (замораживать)
Leave-left-left я край родной. (покидать, оставлять)
Choose-chose-chosen дом другой, (выбирать)
О котором dream-dreamt-dreamt, (мечтать)
А теперь уж hold-held-held. (владеть)
Если ты уж wake-woke-woken, (просыпаться)
Drink-drank-drunk простую воду, (пить)
Do-did-done свою зарядку, (делать)
Make-made-made прополку грядки. (делать)
Drive-drove-driven машину споро. (водить)
Hide-hid-hidden еще не скоро. (прятаться, прятать)
Никому не hurt-hurt-hurt, (причинять боль)
Там, глядишь, и повезет.

Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found наконец (находить)
Металлический ларец
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживёт.
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор.
Перед тем, как открывать,
Go-went-gone домой поспать, (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven кадиллак, (управлять, водить)
Eat-ate-eatten ананасы (кушать, есть)
И копчёные колбасы,
Fly-flew-flown в облаках, (летать)
Keep-kept-kept свой клад в руках, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги, (тратить)
Build-built-built себе фазенды.(строить)
Но awake-awoke-awoked (просыпаться)
Он ни слова speak-spoke-spoken, (говорить)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found в ларце...топор (находить)

Теперь вы легко запомните все неправильные глаголы благодаря этим стихам.

Вот она, вот она - школа моей мечты!

Как прошла языковая гимнастика? А сейчас отдохните и в качестве закрепления материала посмотрите конкурсный номер представителя Великобритании на Евровидении-2014 - победителя конкурса «Irregular verbs-2013».

Кажется, для того, чтобы стать гуру в области неправильных глаголов, есть все: и удобная таблица , и заводной английский реп, и веселый почти детский стих. Не хватает только одного: ответа на вопрос, как же выучить этот стих и вспомогательной частушки для этого?! Может быть у вас есть ответ?

Пожалуй, любой, кто изучал английский язык, хоть раз да задавался вопросом, как быстро выучить неправильные глаголы. Простой логикой не обойтись, нужно применять особые способы.

Работа человеческой памяти подчиняется общим правилам и принципам. Есть даже наука, исследующая механизмы эффективного запоминания - мнемотехника. Лучшие правила, помогающие запоминать большие объёмы информации быстро и эффективно, разработаны на её основе.

Понимание

Память устроена так, что эффективнее всего запоминаются понятные вещи. Нельзя приступать к заучиванию форм глаголов, которые кажутся просто набором звуков. Это самый неэффективный способ из всех возможных.Сначала нужно найти и запомнить перевод самого глагола, несколько раз прослушать его произношение (его легко найти в интернете), и только потом учить формы.

Регулярность

Педагоги неслучайно говорят, что лучше заниматься по 10 минут, но каждый день, чем несколько часов, но раз в неделю. Доказано, что что 60% новой информации забывается в течение 3–4 часов, но при регулярном её повторении она переносится из оперативной памяти в длительную. Это гарантирует, что выученное не выветрится из памяти через неделю, а останется в ней на годы. К тому же за одно занятие, вне зависимости от его длительности, запоминается строго определённый объём информации.

Процессы запоминания идут не линейно, а скачками. Бывает так, что несколько повторений подряд не дают результата, но уже на следующий раз формы глагола укладываются в памяти.

В изучении иностранного языка важны такие факторы, как понимание, регулярность и привычка

Привычка

Найти время и силы на ежедневное повторение будет проще, если сформировать привычку. Сделать это проще, чем кажется. Психологи доказали, что любую привычку можно сформировать за три недели. Для этого нужно выбрать 12–15 минут в течение дня для повторения глаголов, и три недели подряд заниматься в выбранное время. Это можно делать даже в транспорте по дороге на работу. Сначала будет психологически тяжело, но если продолжать занятия несмотря на усталость и занятость, ежедневные занятия быстро войдут в привычку и будут требовать куда меньше сил.

Повторение всего материала

Нужно не только учить новые неправильные глаголы, но и повторять старые на каждом занятии. Целесообразно организовать четыре повторения:

  • сразу, после заучивания;
  • через 20 минут;
  • через день;
  • через 2–3 недели.

При ежедневных занятиях достаточно несколько раз прочитать уже выученные формы каждого глагола с переводом, и попытаться повторить, не глядя в конспект. Если формы глагола не вспоминаются сразу, необходимо заново выучить их.

Как быстро и легко выучить неправильные глаголы по английскому языку

Попытки запомнить формы неправильных глаголов не должны сводиться к механическому повторению на память, или, ещё хуже, чтению из учебника. Информация в памяти активизируется именно во время активного её использования. Ниже представлены лучшие методы, позволяющие эффективно запомнить неправильные английские глаголы. Для достижения наилучшего результата их можно и нужно комбинировать.

Работа в паре

Запоминать неправильные глаголы будет эффективнее, если делать это в паре. Один спрашивает другого, отмечая все ошибки. Опрос нужно вести не только по всей последовательности форм. Задавать нужно разнообразные вопросы, они заставят память работать эффективнее. К примеру, вопросы для глагола «go» могут быть следующими:

  1. Назови три формы глагола «go»;
  2. Назови третью форму глагола «go»;
  3. Переведи предложение «She has gone»;
  4. Переведи предложение «Три года назад я ходил в школу»;
  5. Как переводится и с какими временами употребляется форма «gone»;

Эта методика позволяет эффективно выявить пробелы в изученном материале.

Лучше всего этот способ подходит тем, кто предпочитает усваивать информацию в форме активного диалога.

Преимущества: позволяет не только выучить формы глаголов, но и ввести их в активный словарный запас.

Недостатки: невозможно заниматься в одиночку.

Плюсом способа является не только запоминание форм глаголов, но и расширение лексического запаса

Рифмовка

Люди с творческой жилкой могут придумать с неправильными глаголами короткие стихи, или найти готовые. Например:

Самолёты fly-flew-flown.

Жито в поле grow-grew-grown.

Южный ветер blow-blew-blown,

Обо всём он know-knew-known.

Лучше всего этот способ подходит для маленьких детей, но и взрослые найдут его полезным.

Преимущества: стихотворная форма легко запоминается.

Недостатки: минус один, но глобальный. При этом способе запоминается не сама форма слова и не его перевод, а целая рифмованная строка. Даже отлично выучив рифмовку, можно не суметь перевести глагольную форму с русского на английский и обратно. Более того, для правильного употребления формы глагола часто приходится вспоминать весь стишок, что приводит к паузам в речи.

Способ рифмовки особенно эффективен при обучении английскому языку детей

Компоновка

Несмотря на то что глаголы неправильные, и образование их форм не подчиняется обычным правилам, формы эти часто имеют одинаковые окончания у разных глаголов. К примеру:

  • bring - brought - brought - приносить, привозить;
  • buy- bought - bought - покупать, приобретать;
  • catch - caught- caught -ловить, поймать, схватить;
  • break - broke - broken - ломать, разбивать, разрушать;
  • choose - chose - chosen - выбирать, избирать;
  • drive - drove - driven - ездить, подвозить.

Примеров компоновки может быть множество. Потратив час на работу со списком неправильных глаголов, можно скомпоновать их в несколько групп, кажущихся логичными. Каждую группу необходимо записать на отдельном листе, и повторять вместе. Лучше делать это самостоятельно, а не переписывать готовую информацию. При активном анализе и сравнении форм глагола информация о них уже откладывается в памяти.

Лучше всего этот способ подходит для людей с логическим мышлением.

Преимущества: позволяет за один приём запоминать больше одной формы - по аналогии.

Недостатки: так же, как и в предыдущем варианте, запоминается вся последовательность, а не отдельная форма.

Компоновка - способ, подходящий людям с логическим мышлением

Интерактивные упражнения

Их можно найти на дисках компьютерных курсов или в интернет-уроках. Обычно представляют собой обычные упражнения, усовершенствованные при помощи последних достижений программирования. Лучше всего глагольные формы запоминаются при выполнении следующих упражнений:

  • подстановка нужной формы в предложение;
  • поиск ошибки;
  • выбор правильного предложения из нескольких предложенных.

Интерактивные упражнения проходят увлекательно, словно компьютерная игра, но помогают запомнить формы неправильных глаголов не хуже классических методов.

Подойдёт всем, кто умеет пользоваться компьютером, а также тем, кому легче мотивировать себя на интересные занятия.

Преимущества: игровая форма позволяет заниматься с интересом, что способствует улучшенному запоминанию. При наличии гаджета с доступом в интернет и наушников заниматься можно в очередях, в транспорте, во время рабочего перерыва.

Недостатки: для выполнения упражнений требуется компьютер или сравнимое с ним по техническим характеристикам мобильное устройство, а также доступ в интернет.

Интерактивные упражнения - один из эффективных способов изучения иностранного языка

Контекст

Человеческая память устроена таким образом, что лучше всего иностранные слова запоминаются в контексте предложения. Алгоритм запоминания выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выучить отдельно перевод каждой формы глагола. Например: «go - идти, went - ходил, gone - ходил в совершённых временах».
  2. Затем составить с каждой формой по 3 предложения, и записать их с переводом. Например: «I went to school - я ходил в школу». Лучше всего делать это без шпаргалки, на память, а потом проверять правильность написанного.

Подойдёт тем, кто плохо запоминает вырванную из контекста информацию.

Преимущества: все три формы глагола переходят в активный словарный запас. Кроме форм, запоминается перевод и особенности употребления.

Недостатки: этот способ медленнее, чем прочие.

Суть способа заключается в запоминании глаголов, с которым затем нужно составить предложения и перевести их

Упражнения на закрепление

Многие учебники, самоучители и сборники упражнений, делающие упор на грамматику, содержат в себе целые разделы, посвящённые неправильным глаголам. Таковы самоучители Бонка, учебники Качаловой, сборники упражнений Голицинского. Из зарубежных можно назвать пособия для уровня Intermediate Мерфи, Лонгмана и My grammar lab.

Стоит обратить внимание на то, что неправильные глаголы могут изучаться больше, чем в одном уроке.

Подходит для тех, кто располагает свободным временем.

Преимущества: позволяет выучить неправильные глаголы в совершенстве. При выполнении упражнений запоминание является активным, слово и его употребление переходит в долговременную память. Запоминается не только форма, но и её правописание, а также правильное употребление в речи.

Недостатки: требует существенных затрат времени. Многие находят выполнение однотипных упражнений скучным и бросают занятия.

Некоторые учебники и методические материалы содержат отдельные разделы по изучению неправильных глаголов

В школе учат механически зубрить формы неправильных глаголов, но этот способ далеко не самый эффективный. Но стоит попробовать любой подходящий метод из описанных в статье, и результат не заставит себя ожидать.

Неправильные глаголы – важный момент в изучении английского, который нельзя упускать. Почему? Большая часть глаголов, используемая носителями английского языка в повседневном общении, относиться к irregular verbs . Без их знания вы просто не сможете выразить своё мнение по любому поводу в полном объеме.

Сколько всего неправильных глаголов в английском языке? Около 500. Но это вовсе не значит, что необходимо выучить их все одним махом. В изучении иностранных языков важна последовательность. Можно начать с самых простых и часто используемых глаголов. А мы расскажем вам о нескольких приёмах, благодаря которым процесс изучения неправильных глаголов не покажется вам затруднительным. Вы готовы? Let’s go!

Приём №1. Систематизация

Этот приём пользуется особой популярностью среди изучающих неправильные глаголы. Что нужно делать? Разбейте неправильные глаголы на группы по аналогии. Например, слова с -О- в середине слова во второй колонке или слова с -N в конце слова в третьей.

Слова, которые не трансформируются

Самая простая группа неправильных глаголов. Достаточно запомнить лишь первую колонку этих и то, что они не меняют форм.

Глаголы с окончанием -N в третьей колонке

Здесь всё просто. Достаточно запомнить, что эти глаголы имеют окончание -N в Past Participle. Но эту группу можно поделить на меньшие подгруппы.

  • Глаголы с -О- во второй и третьей колонках

Более подробную информацию о распределении неправильных глаголов по группам, что сделает их изучение более простым и быстрым, вы можете просмотреть на сайте

Приём №2. Карточки

Возможно, вы уже знакомы с этим способом изучения новых слов со времён школьной или университетской жизни. Всё, что потребуется для этого приёма –это бумага, ручка и немного усидчивости. Сделайте одинаковые карточки, написав на каждой с одной стороны три формы глагола, а с другой – его перевод. Конечно, вы можете найти уже готовые карточки в интернете, распечатав их. Но подготавливая их самостоятельно и проговаривая каждое слово, у вас больше шансов запомнить слова в разы быстрее.

Тем, у кого хорошая память на визуальный материал, рекомендуем добавлять небольшие рисунки-ассоциации к самым, на ваш взгляд, сложным для запоминания словам. А прогрессивные личности могут обратиться к программам для изучения иностранных языков вроде или, установив их на свой гаджет.

Приём №3. Видео

Периодически просматривайте видео англоязычных блогеров, обучающих английскому языку. Так вы запомните не только все формы неправильных глаголов, но и их правильное произношение.

Приём №4. Предложения

Наверняка многие слышали, что человеческая память работает особенно эффективно, когда мы пребываем в хорошем расположении духа. Составляйте хотя бы 5 забавных предложений или одну небольшую историю с использованием новых для вас неправильных глаголов. Так вы не только поднимите себе настроение, но и пополните словарный запас.

Приём №5. Заметь меня!

Именно эту просьбу стоит выполнять по отношению к неправильным глаголам. Что бы вы не делали: смотрели фильм, сериал, слушали любимую музыку или читали бы книгу на английском языке, –старайтесь обращать внимание на все глаголы, уточняя их наличие в списке неправильных или же вспоминая их формы, если вы учили их ранее.

Способ №6. Стихотворения

Всё, что рифмуется, запомнить всегда легче и увлекательнее. Попробуйте весёлые рифмовки с использованием всех трёх форм неправильных глаголов. Если подобное творчество вас не привлекает, воспользуйтесь уже существующим материалом вроде рифмовок Александра Пыльцына, ознакомиться с которыми вы можете

Выбирайте наиболее подходящий для вас способ изучения неправильных глаголов, совершенствуйте английский и будет вам счастье! ;)

А мы желаем вам сил и успехов!

Помните, как еще в школе вы впервые столкнулись с неправильными глаголами? Помните, как каникулы были безнадежно испорчены заданием «выучить таблицу неправильных глаголов». Помните, как вы механически зубрили бесконечные колонки с самого начала списка: begin - began - begun? …И с того времени испытываете жуткую неприязнь к неправильным глаголам.

Итак, перед вами снова лежит огромный список слов, написанных в три колонки. Вам предстоит их выучить, и, желательно, как можно скорее. Каковы ваши действия? Вы берете список и снова учите с самого начала, наступая на те же грабли.

Слова не запоминаются и путаются, вы нервничаете, и бросаете это дело.

Однако в английском языке без неправильных глаголов - никуда. Время Past Simple, группа времен Perfect и многие конструкции требуют вторую или третью форму глагола. Поэтому учить глаголы придется, но как именно учить - читайте дальше.

Для эффективного изучения однообразного ряда форм запоминание слов в алфавитном порядке - не самый лучший метод, и в этом большинство из вас уже убедились. Чтобы сделать изучение не только результативным, но и приятным, следует искать другие пути и закономерности. Неправильные глаголы, как и любой другой лексический материал, необходимо группировать и структурировать. В этой статье вы найдете несколько идей для запоминания неправильных глаголов, хотя, несомненно, их может быть гораздо больше, и вы можете создать свой собственный метод, удобный лично для вас.

Все неправильные глаголы английского языка мы можем условно разделить на три основные группы.

В первую группу отнесем глаголы, у которых все три формы одинаковые . Эта группа самая немногочисленная и эти глаголы запоминать проще всего. Примеры глаголов первой группы:

Больше всего неправильных глаголов попадают во вторую группу , где представлены глаголы, у которых совпадают две формы . Как правило, это вторая и третья форма. Но встречаются и те, у которых совпадает первая и третья (come - came - come). Вам необходимо запомнить только две формы, что значительно облегчает вашу задачу. Примеры:

feel felt felt чувствовать
meet met met встречать, знакомиться
read read read читать
* вторая и третья форма читаются /red/
win won won побеждать, выигрывать
** вторая и третья форма читается /wʌn/
run ran run бегать

Третья группа наиболее сложна для запоминания, потому что в нее мы отнесем глаголы, у которых все три формы разные . Например:

be was/were been быть
* вторая форма имеет два варианта: was для единственного числа, were для множественного.
know knew known знать
eat ate eaten есть, кушать
drink drank drunk пить
take took taken брать, взять

Разделите глаголы из вашего списка на эти три группы. Начните изучать с первой. Когда запомните их, можете переходить ко второй и после запоминания глаголов второй группы, третья не составит для вас труда.

Если внимательно присмотреться к неправильным глаголам английского языка, многие из них образуют вторую и третью форму по определенным принципам. Я выделю некоторые из них:

1. Изменение гласной по принципу: [ɪ] - [æ] - [ʌ ]

drink drank drunk пить
begin began begun начинать
ring rang rung звонить
sing sang sung петь
swim swam swum плавать

2. Изменение гласной во второй и третьей форме:

3. Вторая и третья форма имеет окончание -ought или -aught, которое произносится /ɔːt /:

4. Изменение (оглушение) согласной:

build built built строить
spend spent spent проводить время, тратить деньги
lend lent lent давать взаймы
bend bent bent сгибаться, гнуться

5. Вторая форма имеет окончание -ew, а третья -wn:

6. Во второй форме присутствует O или OO, а третья форма имеет окончание -en:

take took taken брать, взять
break broke broken разбивать
shake shook shaken трясти
speak spoke spoken разговаривать

Если при изучении нового неправильного глагола вы будете обращать внимание на принцип, по которому образуются его формы, то вам будет гораздо легче его запомнить.

Этот метод отлично подойдет и для взрослых, и для детей. Так как многие глаголы образуются по одним и тем же принципам, они отлично рифмуются. Стишки, как известно, запоминаются гораздо быстрее, чем список. Составляя короткие рифмовки из четырех глаголов, вы сами запомните их автоматически и поможете вашим детям выучить их. Я приведу несколько примеров:

begin began begun
do did done
make made made
pay paid paid
buy bought bought
bring brought brought
break broke broken
speak spoke spoken

Я на своем опыте знаю, что этот способ один из самых действенных. Стоит попробовать!

Многим людям легче воспринимать большой объем лексики, если она сгруппирована по смысловым категориям. Неправильные глаголы также можно распределить по тематическим категориям. Например:

1. Movements (движения):

go went gone идти, ходить
ride rode ridden ездить верхом
drive drove driven водить машину

2. Mental activities (умственная деятельность):

know knew known знать
forget forgot forgotten забывать
think thought thought думать

3. Verbs connected to verbal activity (глаголы, связанные с речью):

4. Verbs related to money (глаголы, относящиеся к теме денег):

5. Education (Образование):

teach taught taught обучать
learn learnt learnt изучать
mistake mistook mistaken ошибаться

Категорий может быть сколько угодно и вы можете распределить глаголы в соответствии с вашими собственными ассоциациями. Этот метод подходит для тех студентов, которые уже владеют определенным запасом неправильных глаголов и продолжают расширять свой словарный запас. Создайте свою классификацию, запишите глаголы, которые вам знакомы, и когда вам встречается новый неправильный глагол, относите его в одну из категорий.

Подходите к изучению творчески и с улыбкой. С позитивным отношением вы достигнете успеха не только в изучении неправильных глаголов

Многие ученики возненавидели неправильные глаголы еще, будучи учеником начальной школы. Ведь мы просто не знали, как выучить неправильные глаголы английского языка. Приходилось зубрить слова, даже не вникая в их смысл. От этого становилось крайне сложно рассмотреть природу и красоту английского языка.

Сегодня даже взрослые студенты с трудом пытаются учить неправильные глаголы и всей душой ненавидят этот раздел. Тем не менее, необходимо понимать, что неправильные глаголы - это высокочастотная лексика, которая помогает заложить фундаментальные знания английского.

Неправильные глаголы являются наиболее употребляемые в английской речи и наиболее сложными для запоминания. Один и тот же глагол в разных временах может быть по написанию и звучанию совершено разным. Но овладев ими вы сделаете хороший шаг в изучении английского. Есть много способов, как быстро их заучить единственное, чтобы я рекомендовал это не нужно выучить все и сразу это невозможно. Попытайтесь запомнить первые десять если завтра вы без труда вспомнили как они звучат и пишутся, переходите к следующим, но обязательно возвращайтесь к тем которые учили ранние.

Однако есть и хорошие новости - нет необходимости учить все 470 глаголов. Для полноценного общения достаточно знать всего 160-180. Более того, сегодня мы расскажем вам, как быстро выучить неправильные глаголы по английскому и превратить это занятие в интересное времяпровождение.

  1. Применяйте карточки.

Карточки помогают задействовать зрительную память. Причем вы должны сделать карточки самостоятельно. Ведь когда вы пишите от руки, вы подключаете моторную память. Таким образом, написав 2-3 карточки и повторив произношение глагола, вы сможете запомнить несколько неправильных глаголов уже спустя 15 минут. И не забывайте о транскрипции.

Напишите на одной стороне карты глагол в инфинитиве, а на другой его две формы в Past Tense и Past Participle. Также добавьте транскрипцию и перевод как на картинке.

Работать с карточками очень просто. Для этого заучите глагол и смотрите только на одну сторону карты. При этом старайтесь рассказать, что написано на обороте. Со временем увеличивайте количество карточек, чтобы пополнить свой запас неправильных глаголов.

Очень важно использовать русский вариант слова, потому что многие новички пытаются узнать, как быстро выучить неправильные глаголы английского языка и учат все подряд. Однако перевести глагол в предложении у них не выходит.

Как быстро запомнить неправильные глаголы английского языка, если они все очень непредсказуемы и не похожи? Просто объединяйте их в одинаковые группы. Формируйте группы глаголов, которые схожи друг с другом по звучанию или написанию.

Во многих самоучителях и учебниках неправильные глаголы даются в алфавитном порядке. Однако учить их подобным образом совсем необязательно. Ведь разговорная речь строится не по алфавиту.

Repetit.ru

Стоимость обучения: От 1000р./урок

Скидки: -

Режим обучения: Оффлайн/Онлайн/На дому

Бесплатный урок: Зависит от репетитора

Методика обучения: Зависит от репетитора

Онлайн тестирование: -

Отзывы клиентов: (4.4/5)

Литература: Назначает репетитор

Адрес: Москва, [email protected], +7 495 741-00-33

  1. Используйте стихи и песни.

Такой способ изучения неправильных глаголов является одним из самых простых и веселых. В интернете есть очень много различных стихов, которые помогают запомнить все самые сложные глаголы.

Для работы по такой методике просмотрите следующее видео и старайтесь повторять стихотворение за диктором. Просмотрев этот и похожие ролики несколько раз подряд, вы сможете легко для себя заучить новые глаголы. Если вы хотите узнать, как учить неправильные глаголы английского языка, просто смотрите анимацию и повторяйте.

  1. Придумывайте различные истории и включайте в рассказ неправильные глаголы.

Это очень простой, но действенный вариант обучения. Вы можете придумывать истории, анекдоты, сказки и т.д. Подключайте свою фантазию и рассказывайте о себе в прошедшем времени, чтобы подключить как можно больше неправильных глаголов и узнать, как выучить неправильные глаголы по английскому.

К примеру, вы можете начать следующим образом: I went to the beach and found a gold coin. Then I put it in my pocket and saw the seagull. - Я пошел на пляж и нашел золотую монету. Затем я положил ее в карман и увидел чайку.

  1. Игры и сценки.

Для этого вам понадобится несколько карточек с неправильными глаголами (как в пункте 1). Играйте с друзьями или же другими учениками. Вы поочередно берете из колоды карту, и первый кто называет три неправильных формы глагола, тот ее и забирает.

В конце победителем становится тот, у кого больше всего карт. Также игру можно усложнить, когда вы берете карту с глаголом в инфинитиве, то игроку необходимо придумать предложение, но с неправильным глаголом. Таким образом, вы поймете, как быстро выучить английские глаголы вместе с друзьями.

Еще мы хотели бы предложить замечательный сервис. В игре «Verb Dash » две собаки бегают наперегонки. Игроку предлагается вписать один из трех глаголов. И если вариант игрока правильный, то синяя собака побеждает.

Englishdom.com

Стоимость обучения: От 600 руб/урок

Скидки: Различные бонусы и скидки

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая и погружение в среду

Онлайн тестирование: Предусмотрено

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации