Интересные слова для игры. Материал на тему: Сценарий развивающего занятия игра-пантомима "Крокодил"

ФИЛИАЛ ГКУЗ г. Москвы «Детский нефрологический санаторий №9 ДЗ г. Москвы»

Старший воспитатель Меркулова Е.В.

Сценарий развивающей игры.

Игра - пантомима "Крокодил".

Цель: развивающая, коммуникативная.
Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.
Игровой материал: карточки со словами.
Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая.
Время проведения: 30-40 мин.

Правила игры :

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова):
2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;
3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;
4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Нарушения.
Нарушениями считаются следующие действия Показывающего:

Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
Умышленно показывает буквы слова губами;
Умышленно изображает буквы слова (в том числе – использование языка глухонемых).

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка.
Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов.

1 раунд «Разминка».

За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов

Показать за 30 секунд как можно больше самых простых слов:

Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок, сапоги, окно, снег, лопата, молоток, автомобиль, огонь, ложка, книга, сердце, шампунь, зубная щетка, шарф, губная помада, конфета, занавеска, электрическая розетка, микрофон, домашние животные, грибы, подушка, свеча, воздушный шар, чеснок, телевизор, бумага, ручка, фотография.

2 раунд «Кино».

За каждый угаданный фильм 100 баллов, время для угадывания 30 сек., каждой команде предлагается по 3 фильма.

«Москва слезам не верит», «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер и кубок огня», «Трансформеры. Месть падших», «Золушка», «Космические войны».

3 раунд «Праздничный».

Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов): «Пасха», «Новый год», «День рождения», «8 марта», «День Победы», «День смеха».

4 раунд «Актёрский».

Выходят по 2 человека от команды. У них 40 секунд (30 баллов)

Игроки должны показать слова, но при этом танцевать;

Игроки должны показать слова, но одев на голову ведро;

Игроки должны показать слова, но при этом держа на голове книгу.

Батарея, бант, галстук, деньги, коза, балкон, бабушка, лягушка, ветер, скатерть, поле, рубашка, ежик, утюг, торт, скалка, дерево, орех, мыло, швабра, дом, солнце, солдат, парикмахер, курица, ведро, калькулятор, дартс, вертолет, борода, очки, бутерброд, рыба, снеговик.

Раунд «Вышибалы».

Выходят по одному игроку из команды. Они одновременно показывают слово своим командам. Неудачник выходит из игры(время – 40 секунд, 60 баллов).

Автопортрет, дуэль, страх, первобытный человек.

Подведение итогов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс

Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)

Пособие является логическим дополнением к любой программе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В основу разработок легла идея о необходимости приоритета в развитии: навыков общения...

Программы коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательной деятельности

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ младших школьников 4 класса основные направления: Активизация мышления Развитие внима...

Скачать карточки для компании:

Основные раунды:

  • Разминка. В рамках разминки участники показывают карточки со словами, причем чем больше удалось продемонстрировать, тем лучше. Если слово угадать не удалось, то представитель оппонента говорит «дальше», и участник показывает другую карточку. Раунд длится 30 секунд.
  • Угадать песню. Теперь один из участников показывает песню – характеризует ее содержание. Длится раунд 60 секунд, за которые нужно успеть отгадать название и исполнителя. За победу начисляют 10 очков.
  • Сложный раунд. За минуту нужно успеть показать поговорку, которую оппоненты угадывают за те же 60 секунд. Если удалось решить задачу, начисляется 20 баллов. Есть один нюанс: на того, кто показывает поговорку руками, рекомендуется надеть маску.
  • Вышибалы. Чем больше людей участвуют в игре, тем интересней. Обе команды показывают руками свою задачу (точнее по одному представителю из команды). Кто первый отгадал – тот отвечает. Показывающий, чье задание отгадали, выбывает. Так длится дальше. Выиграл тот, чья команда состоит из двух человек, когда у оппонента уже остался один.
  • Видеораунд. Можно продемонстрировать телепередачу или ток-шоу, которую противоположная команда должна угадать.

Правила игры крокодил для детей

  • Угадывать только свои задания, не отвлекаясь на те, которые показывает член вашей команды для противоположной;
  • Показывать слова нужно до тех пор, пока противоположная команда не даст ответ, либо пока время не выйдет;
  • Во время показывания слова нужно слушать только членов своей команды, не отвлекаясь на рекомендации противоположной;
  • Важно! Слова не нужно сопровождать подсказками в виде звуков – только изобрази руками!

Интересное видео:

Игре «Крокодил» много лет. Она - гвоздь детских праздников, взрослых вечеринок и групповых вылазок на природу. Для элементарного варианта игры не нужно ничего, кроме фантазии, а для «ленивых» собраны готовые сеты карт с заданиями.

Обзор

Игра «Крокодил» также известна под названием«Ассоциации», «Пантомимы», «Голубая корова» или «Американский студент». Цель и задачи – загадывать слова и объяснять их другим игрокам жестами. Обычно это не весело, а очень весело, когда слово или фраза достаются нетривиальные или условия на карточке ограничивают способы передачи информации.

Почему она так называется и где тут логика? Есть разные версии, откуда взялось название. Основная и самая правдоподобная – театральная. В театральных вузах было упражнение для молодых актеров – показать без слов какую-либо фразу. А чтобы задача не казалось легкой, фразы загадывали странные. В том числе – «красный крокодил». Которая позже сократилась до просто «крокодила». А развлечение ушло в народ.

Настольная версия игры появилась относительно недавно как проект компаний «Игрология» и «Мосигра». Игра получила материальную основу – карточки с заданиями и дополнительными условиями, накладываемыми на объясняющего.

В среднем игра длится от сорока минут до полутора часов , несмотря на то, что время на отгадывание каждого слова ограничено. Базовый сет рассчитан на игроков старше 10 лет. Оптимальное число участников – от 4 до 12 человек.

Базовый комплект упакован в коробку-куб со стороной одиннадцать сантиметров. Кроме него вышли еще игра «Крокодил Большая вечеринка» и дорожные наборы: «крокодил всякоразный», «крокодил детсколегкий», «Крокодил КиноКнижный», «Крокодил ИсторикоЗанятный» и «Крокодил Кругосветный».

Комплектация

В классический набор входят:

  • Правила игры в «Крокодил» – ведь инструкция нужна всегда, хотя к ней и обращаются только тогда, когда не получается разобраться «методом тыка».
  • 200 карточек с заданиями. На каждой карточке 10 слов или словосочетаний.
  • 36 У-карт – карточек усложнения и упрощения.
  • Песочные часы – игра идет на время.
  • Многоразовая таблица для записи счета и стирающийся маркер.
  • Мешочек для хранения.

Правила

Правила «Крокодила» могут меняться даже от компании к компании. Мы рассмотрим те, что прилагаются к карточному набору. Правила игры «Крокодил» разные для игры поодиночке и командами.

Каждый сам за себя

Когда каждый играет за себя, первый участник тянет карту, выбирает на ней одно слово и объясняет его пантомимой другим. Угадавший занимает его место и тянет новую карту.

Внимание: карты не идут в «отбой» – свою карту нужно держать при себе и никому не показывать. Когда очередь к вам возвращается, то вы не тянете новую карту, а загадываете очередное слово со старой. Побеждает тот, кто первый покажет все слова со своей карты.

Командная игра

Веселее играть командами: настольная игра идет быстрее, «Крокодила» разгадывают интенсивнее, демонстрируется командный дух. Разбиться на группы стоит, если вас больше шести человек.

Участник должен изобразить без слов понятие или фразу для членов родной команды, составить такое выступление, чтобы соратники непременно дали правильный ответ. Все члены команды выходят на «сцену» по очереди и каждый раз тянут новую карту и выбирает категорию, из которой будет загадывать.

Именно при командной игре обычно ведется подсчет очков и используются У-карты. Команды ходят по очереди, один ход – одна минута. В течение этого времени можно загадать и отгадать несколько слов и за каждое получить очки. Слова из одной категории загадываются по очереди, не пропуская.

Очки записываются в турнирную таблицу. Продолжительность игры – 12 раундов. Побеждает та команда, которая набрала больше очков.

Карточки

Карточки к игре «Крокодил» есть двух типов: карты с заданиями и У-карты.

Зачем нужны готовые карточки для игры, если десятилетиями слова просто придумывались на ходу? Слова скомпоновали по сложности, по категориям и, соответственно, по очкам, которые они приносят. Это важно для игрового баланса.

На каждой из двухсот карточек записано по десять слов и словосочетаний, разбитых на пять категорий:

  • Предметы – все, что можно потрогать. Три слова по два очка каждое.
  • Действия – все глаголы. Три слова по два очка.
  • Понятия – абстрактные величины, идеи, состояния. Одно слово за пять очков.
  • Имена – известные личности, названия, бренды. Два слова по три очка.
  • Выражения – пословицы, поговорки, цитаты. Одно слово за пять очков.
  • У-карты

На специальных картах записаны дополнительные условия, которые необходимо соблюсти. Они могу облегчить или, напротив, усложнить задачу. И принести дополнительные баллы. Ваше право – играть с этими карточками или без них. Каждая команда начинает с одинаковым набором У-карт и может применить одну карту в ход, причем строго до начала объяснения. Но не спешите их использовать – за каждую сохранившую У-карту в конце команда получает по очку.

Что может встретиться на У-картах:

  • Первая буква – в качестве подсказки объясняющий называет первую букву слова.
  • Дополнительная минута – плюс минута на то, чтобы понять, что именно пытается сказать размахивающий руками сокомандник.
  • Замена игрока – ее можно сыграть против противников, чтобы убрать со сцены их главного мастера пантомимы.
  • С закрытыми глазами – объяснять придется вслепую.
  • Руки в замок – сцепили руки и показываем ногами, лицом и корпусом.
  • Стоя спиной – игрок отворачивается и пытается продемонстрировать, что его актерские таланты распространяются и на тыл.
  • Грабеж – карт-бланш на угадывания слов чужой команды.
  • Пари – можно поспорить на 10 очков на то, что слово не отгадают.
  • Загадать слово – загадайте игроку противника собственное слово и посмотрите, как он будет выкручиваться.

Показывая слово, вы можете

  1. Двигать руками, ногами, корпусом, бровями, ушами и оставшимися частями тела как угодно, принимать любые позы.
  2. Отвечать на вопросы – но только жестами.
  3. Рисовать пальцем на стене или воздухе. Приемы быстрого схематического рисования вам очень пригодятся.
  4. Показывать на любую вещь, что на вас была надета, лежала в кармане или оказалась в руках, когда вы начали объяснять.
  5. Показывать не словосочетание целиком, а слова по отдельности. Например, когда нужно загадать пословицы, поговорки, афоризмы.
  6. Показывая слово, вы не можете
  7. Произносить какие-либо звуки. Даже мычать, рычать и охать.
  8. Писать слово в воздухе и использовать язык глухонемых, если присутствующие с ним знакомы.
  9. «Произносить» слово артикуляцией, чтобы его можно было прочесть по губам.
  10. Показывать на загаданный предмет и любой предмет, который не на вас.
  11. Рисовать, оставляя след; ручкой на бумаге, пальцем на песке, если вы на улице, – неважно.
  12. Показывать слова частями или по слогам, буквам.

Специальные жесты

С помощью разнообразных телодвижений можно показывать не только загадываемые слова, но и подсказки, которые разрешено демонстрировать определенными жестами. Они порой очень помогают пройти этот квест, и если сами задания и объяснения бывают смешные, прикольные и забавные, то жесты-подсказки чаще универсальны, какие-то используются на турнирах, какие-то – в любительских играх. Их около двух десятков. Например:

  • Руки крест-накрест перед собой – забудьте все, что было «сказано» до этого, объяснение начинается заново. Может пригодиться, когда угадывающих понесло «не в ту степь» или загадывающего посетила гениальная идея, как быстро и просто разъяснить все остальным.
  • Удары ладонью о ладонь или круговое движение рукой в локте – уже близко, ищите синонимы.
  • Руками очерчивается большой круг – ищите более широкое понятие, менее конкретное.
  • Круговые движения указательным пальцем – однокоренное слово.
  • Несколько поднятых пальцев – номер слова в загаданной фразе.
  • Правая рука направо и назад, будто переключаете заднюю передачу в машине, – необходимо вернуться в рассуждениях назад.
  • Указательный палец касается лба – только что озвученное нужно запомнить.
  • Указательный палец касается лба и тут же возвращается – вспоминайте, что было отложено в памяти.
  • Перекрестное движение указательными пальцами в вертикальной плоскости – подбирайте ассоциацию.
  • Тот же жест, но с последующим касанием пальцем уха – ищите созвучное или рифмующееся слово.

Интересные слова для «Крокодила»

Для интересной игры нужны интересные слова, которые не так легко показать. Но не стоит перегибать палку – слова должны соответствовать общему уровню эрудиции компании.

Легкие слова для детей

Начало для игры крокодил можно положить в детском возрасте, загадывая совсем простые слова для легкого старта. Например, «утюг» или «собака» – их показать несложно даже для трехлетнего малыша. Лучше выбирать предметы, которые можно увидеть в комнате или на картинке, или элементарные действия.

Сложные слова

Самые сложные для демонстрации – абстрактные понятия, за исключением базовых эмоций. Для детского «Крокодила» их лучше обходить стороной, зато опытные игроки получат массу впечатлений при попытке показать жестами «свободу» или «компетентность».

Смешные слова и фразы

Когда игра выходит на стадию всеобщего веселья, самое время загадывать фразы вроде «курочка-фантазерка» или «бегущий по радуге верблюд». Впрочем, цитаты из книг и фильмов тоже идут на ура: «А мы уйдем на север!», «Гюльчатай, открой личико!»

На все случаи жизни

Настольная игра «Крокодил» предоставляет большой выбор карт для самых разнообразных участников. К базовому комплекту вышли дополнительные тематические наборы, которые можно использовать самостоятельно или смешав с основной колодой или другими дополнениями.

Небольшая упаковка позволяет брать их с собой в дорогу, просто сунув в карман. В каждой: 81 карта заданий, 12 карт плюшек-ловушек, 5 карт финиша, правила. В дорожные комплекты не входит таймер, да и ручку с бумагой придется взять где-то еще, но это не сложно. Количество игроков может вырастать до 16 человек.

Во всех наборах «Крокодил компакт» появляются новые возможности для объяснения – словами или рисунком. Соответственно, теперь на картах написано, помимо слов, «Покажи», «Объясни» или «Нарисуй». Для «Покажи» действуют те же правила, что и в базовом наборе, для «Объясни» и «Нарисуй» существуют свои ограничения.

Еще одно нововведение – карты финиша с цифрами от 1 до 5. Одна из них выкладывается на стол, и цифра показывает, задания под каким номером игроки будут выполнять. Плюс на обратной стороне карты указано финальное испытание.

Детский вариант

«Крокодил» для детей называется «крокодил детсколегкий», что сразу говорит о его содержании – не надо даже особо читать описание. Это игра для совсем-совсем начинающих, от 6 лет или даже раньше. На каждой карте заданий только 5 простых слов – «стакан», «стихотворение», «Бременские музыканты».

«Крокодил ВсякоРазный»

Сет «крокодил всякоразный» – набор карточек на всевозможные темы и отличный тренажер для актерских способностей. Идеально для тех, кто отгадал не по разу все слова в основном комплекте и теперь готов объяснить, что такое «эмбарго», нарисовать «успех» или «параплан». Возрастное ограничение 12+.

«Крокодил КиноКнижный»

Необходимо быть киноманом и книголюбом, чтобы достойно справиться с заданиями. Они все связаны с кино и книгами, и там может оказаться и название сериала, и имя режиссера, и персонаж. Кто такой Лев Новожилов и как объяснить это остальным? Или показать Тома Круза. А вот нарисовать Антуана де Сент-Экзюпери можно легко – поместив его в коробку, как барашка. От 10 лет.

«Крокодил ИсторикоЗанятный»

И опять пригодится эрудиция и регулярное посещение уроков истории или хотя бы привычка читать Википедию. Исторические события, политические реалии прошлых веков и древние государства – показать их жестами или рисунком задача крайне нетривиальная. Ограничение 12+, но в шестом классе про, например, эмансипацию, далеко не каждый сможет рассказать даже словами, не то что без слов, учитывайте это.

«Крокодил Кругосветный»

Самый подходящий сет для путешествий – тут в заданиях и достопримечательности, и экзотическая еда, города. Сможете показать жестами Ибицу или нарисовать Пятигорск? А ваши попутчики? Набор 12+.

Как играть новыми колодами

С учетом новых карточек частично поменялись и правила – в сторону разнообразия. Но, как и прежде, можно играть командами и в индивидуальном зачете.

Команда на команду

Карты заданий делятся на три колоды по типам, каждая команда набирается себе от 2 до 4 карт из каждой, тасует и выкладывает их «дорожкой» рубашкой вверх перед собой. В ходе игры игроки будут брать карты из «дорожки» поочередно.

Карты Плюшки-ловушку близки к У-картам, их набирают по 3 штуки на команду. Когда игрок берет задание, он должен показать его одной из команд противника, у которой есть Плюшки-ловушки, и та может усложнить ему жизнь на свое усмотрение.

Верно разгаданные задания позволяют перенести карту в победную стопку и получить 1 очко. Если угадать не удалось, она просто откладывается в сторону.

Для финального испытания игрок отстающей команды тянет карту из любой стопки заданий, смотрит, какое усложнение записано на карте финиша, и начинает объяснять. Команды пытаются наперегонки угадать слово, и те, кому это удалось, забирают в победную стопку обе карты и, соответственно, получают 2 дополнительных очка.

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома - интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

Карточки для игры "Крокодил"

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для игры в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Крокодил на всех случаи жизни.

Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:

-двигать любой частью своего тела - хоть ушами;
-принимать любые позы - вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.

Показывая слово, вы НЕ можете:

-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя

Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

Командная игра

Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.


© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации