Еумй у ъблтщфщн тфпн улбъбфш зде обый рпмхюбефус йдй об. Как избавиться от храпа быстро и навсегда С закрытым ртом

  • еУМЙ У ЪБЛТЩФЩН ТФПН УЛБЪБФШ "ЗДЕ ОБЫЙ", РПМХЮБЕФУС "ЙДЙ ОБ И@К". оП УБНПЕ УНЕЫОПЕ, ЮФП РПЮФЙ ЛБЦДЩК РТПЮЙФБЧЫЙК РПРТПВПЧБМ ФБЛ УДЕМБФШ.

    бОЕЛДПФЩ РП ФЕНЕ:

    еУМЙ У ЪБЛТЩФЩН ТФПН УЛБЪБФШ ЗДЕ ОБЫЙ РПМХЮБЕФУС ЙДЙ ОБ

    • еУМЙ У ЪБЛТЩФЩН ТФПН УЛБЪБФШ "ЗДЕ ОБЫЙ", РПМХЮБЕФУС "ЙДЙ ОБ И@К". оП УБНПЕ УНЕЫОПЕ, ЮФП РПЮФЙ ЛБЦДЩК РТПЮЙФБЧЫЙК РПРТПВПЧБМ ФБЛ УДЕМБФШ. ...
    • ъЕЧБФШ У ЪБЛТЩФЩН ТФПН - ЬФП ЕДЙОУФЧЕООПЕ, ЮЕНХ С ОБХЮЙМУС ЪБ 5 МЕФ ПВХЮЕОЙС Ч ЙОУФЙФХФЕ....
    • тБЪЗПЧБТЙЧБАФ ДЧБ РТЙСФЕМС: - уМХЫБК, ФЕВС У ХФТБ ВХДЙМЙ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ НЙОЕФПН? - оЕФ, С УРМА У ЪБЛТЩФЩН ТФПН....
    • уЙДСФ ДЧБ НХЦЙЛБ: — уМХЫБК, ФЕВС У ХФТБ ВХДЙМЙ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ НЙ%eФПН? — оЕ, С У ЪБЛТЩФЩН ТФПН УРМА. ...
    • уБНПЕ УНЕЫОПЕ Ч ПФОПЫЕОЙСИ, ЗДЕ ПДЙО МАВЙФ, Б ДТХЗПНХ ОБРМЕЧБФШ… ЬФП ФП, ЮФП ПДОБЦДЩ ПОЙ НЕОСАФУС НЕУФБНЙ. ...
    • с РТПУФП ОЕ РТЕДУФБЧМСА, ЮФП ДПМЦОЩ ВХДХФ УДЕМБФШ ОБЫЙ ДЕФЙ, ЮФПВЩ С НПЗ ЙН УЛБЪБФШ: "с Ч ЧБЫЕН ЧПЪТБУФЕ УЕВЕ ФБЛПЗП ОЕ РПЪЧПМСМ"....
    • - ч ОБЫЕК УФТБОЕ ЪБ ДЕОШЗЙ НПЦОП УДЕМБФШ РПЮФЙ ЧУЈ!- ьФП ФПЮОП. б ЮФП ОЕМШЪС УДЕМБФШ ЪБ ДЕОШЗЙ, НПЦОП УДЕМБФШ ТБДЙ ДЕОЕЗ......
    • чУЕ-ФБЛЙ МАДЙ - РБТБДПЛУБМШОЩЕ УХЭЕУФЧБ. еУМЙ ЗТПНЛП ЛТЙЛОХФШ "б-ббб!" Ч ВЙВМЙПФЕЛЕ, ФП МАДЙ ФПМШЛП ОЕДПХНЕООП РПУНПФТСФ. б ЕУМЙ УДЕМБФШ ФПЦЕ УБНПЕ Ч УБН...
    • - фЩ ЮФП-ОЙВХДШ УМЩЫБМ П НЙТПЧПН РТБЧЙФЕМШУФЧЕ?- дБ. ьФП ФБЛЙЕ МАДЙ, ПОЙ ИПФСФ УДЕМБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ФЩ ЦЙМ, ЛБЛ ЧЩЗПДОП ЙН… юФПВЩ ЧЛБМЩЧБМ, Б ДЕОЕЗ ФЕВЕ ВХДХ...
    рТЙУМБФШ ОБН УЧПК БОЕЛДПФ

    рПРХМСТОЩЕ БОЕЛДПФЩ

    1. дОЕЧОЙЛ ДПНПЧПЗП (ОПЧБС ФЕФТБДШ).
      4 ПЛФСВТС.
      чПФ Й ДПЦДБМЙУШ. рТЙЕИБМБ НБНБ ИПЪСКЛЙ. чУФТЕЮБМ ЕЕ ИМЕВПН-УПМША. фП ЕУФШ ЛТПЫЛБНЙ ОБ ЛТПЧБФЙ Й УПМША Ч ЮБЕ. оЕ МАВМА ЗПУФЕК. лПФ УЛБЪБМ НОЕ, ЮФП С - УПГЙПЖПВ. оЕ УРПТА.
      5 ПЛФСВТС.
      иБИБМШ Ч ЗЙРУЕ РТЙИПДЙМ ЪОБЛПНЙФШУС У НБНПК. фБЛПК ОБЗМПУФЙ ОЕ ЧЩДЕТЦБМ ДБЦЕ ФПМЕТБОФОЩК ЛПФ. чУЕ ФБЛЙ ОБУУБМ. ч ВПФЙОПЛ. ч РТБЧЩК.
      6 ПЛФСВТС.
      лПФ ПФИЧБФЙМ Й ПФ ИПЪСКЛЙ Й ПФ ъЙОБЙДЩ ъБИБТПЧОЩ - ЕЕ НБНЩ. иБИБМШ ЧПЪДЕТЦБМУС. лПФ РЕТЕОЕУ ЧУЕ ЗЕТПЙЮЕУЛЙ. рПФПН УРТБЫЙЧБМ Х НЕОС - РПИПЦ МЙ ПО ОБ цБООХ дБТЛ. пФЛХДБ ПО РТП ОЕЕ ЪОБЕФ?
      7 ПЛФСВТС.
      йЗТБМЙ У ЛПФПН Ч ЖХФВПМ РТПВЛПК ПФ ЫБНРБОУЛПЗП. ъЙОБЙДБ ъБИБТПЧОБ ОБУФХРЙМБ ОБ ОЕЕ Й ЧМЕФЕМБ МВПН РТСНП Ч ЫЛБЖ. фЕРЕТШ ОБЪЩЧБЕН ЕЕ ъЙОЕДЙОПН ъЙДБОПН. ъБ ЗМБЪБ, ЛПОЕЮОП ЦЕ.
      8 ПЛФСВТС.
      иПЪСКЛБ ЦБМПЧБМБУШ ъЙДБОХ ОБ НЕОС. пОБ ПФЧЕФЙМБ, ЮФП ЬФП ЧУЕ ВТЕД Й ХВТБМБ НПА ЮБЫЛХ У НПМПЛПН. ьФП ЧПКОБ. лБТЖБЗЕО ДПМЦЕО ВЩФШ ТБЪТХЫЕО.
      9 ПЛФСВТС.
      оБ ЬЛУФТЕООПН ЪБУЕДБОЙЙ, ЛПФ ПВЯСЧЙМ УЕВС ОЕКФТБМЙФЕФПН. рТЕДБФЕМШ! оЙЮЕЗП, УБН УРТБЧМАУШ.
      10 ПЛФСВТС.
      оПЮША ДХЫЙМ ВБВЛХ. иПФШ ВЩ ИОЩ! фЕРЕТШ ПОБ ЕЭЕ Й ИТБРЙФ, ЛБЛ УЙЧЩК НЕТЙО!
      11 ПЛФСВТС.
      уЕЗПДОС Ч ДЧБ ЮБУБ ОПЮЙ, ИПЪСКЛБ Й ВБВЛБ УФПМЛОХМЙУШ МВБНЙ Х ИПМПДЙМШОЙЛБ. чУФТЕЮБ ЛЙЫЛПВМХДПЧ ОБ ьМШВЕ, ВМЙО!
      12 ПЛФСВТС.
      чПЕЧБФШ ОЕФ ОБУФТПЕОЙС. чЕУШ ДЕОШ ЧБМСМУС ОБ ЛТПЧБФЙ У ВБВЛПК, УНПФТЕМ 27 УЕЪПО "рПМЕ ЮХДЕУ" ОБ DVD. тЦБМ У ЕЕ ЛПННЕОФПЧ.
      14 ПЛФСВТС.
      тБУУХЦДБМЙ У ЛПФПН П ФЕПТЙЙ УФТХО. уПЫМЙУШ ОБ ФПН, ЮФП ОБ ЫЕУФЙУФТХОЛЕ УМБВБФШ "чПУШНЙЛМБУУОЙГХ" ЗПТБЪДП РТПЭЕ.
      15 ПЛФСВТС.
      чЛМАЮЙМЙ ПФПРМЕОЙЕ. оБЛПОЕГ-ФП! лПФ ДХНБЕФ, ЮФП ЖЙМШН "вБФБТЕЙ РТПУСФ ПЗОС" П ТБВПФОЙЛБИ цли.
      16 ПЛФСВТС.
      уЛБЪБМ ЛПФХ, ЮФП ЕУМЙ ЪБМЕЪФШ ОБ ПВЕДЕООЩК УФПМ, ФП ЬФЙН ПО ХФЧЕТДЙФ УЧПЕ МЙДЕТУФЧП Ч ЛЧБТФЙТЕ. фПФ ДПМЗП УПНОЕЧБМУС, ОП РПМЕЪ. иПЪСКЛБ РПСЧЙМБУШ ЛБЛ ЧУЕЗДБ ЧОЕЪБРОП. рТПМЕФБС НЙНП НЕОС, ПО ХУРЕМ ПВПЪЧБФШ НЕОС ЗПЧОПН. дЧБ ТБЪБ.
      17 ПЛФСВТС.
      оПЮША ЫЕРФБМ ВБВЛЕ ОБ ХИП, ЮФП ЕК РПТБ ДПНПК. пОБ ЧУФБМБ Й РПЫМБ ЦТБФШ РЕМШНЕОЙ. цЕОЭЙОЩ... оЙЛБЛПК МПЗЙЛЙ...
      18 ПЛФСВТС.
      лПФ ТЕЫЙМ ВТПУЙФШ ЕУФШ kitЕkБt. иПДЙФ ЪМПК, ОЕТЧОЩК. оПЮША РСФШ ТБЪ ИПДЙМ ОБ ВБМЛПО, ФЙРБ Ч ФХБМЕФ. KitЕkБt"ПН ОЕУЕФ ЪБ ЧЕТУФХ. уПТЧБМУС, ОП РТПДПМЦБЕФ ХФЧЕТЦДБФШ, ЮФП НПЦЕФ ВТПУЙФШ Ч МАВПК НПНЕОФ. б ОЕ ВТПУБЕФ, РПФПНХ ЮФП ЬФП ЕЗП ХУРПЛБЙЧБЕФ.
      19 ПЛФСВТС.
      лБЦЕФУС, ВБВЛБ УПВЙТБЕФУС ДПНПК. уМБЧБ рЕТХОХ!
      20 ПЛФСВТС.
      хУФТПЙМЙ ВБВЛЕ РТПЧПДЩ. лПФ ОБУТБМ (!) ЕК Ч ЗБМПЫЙ. чЙДБФШ, ПОБ ЕЗП ФПЦЕ ДПУФБМБ. вБВЛБ ОЕ ЪБНЕФЙМБ, ФБЛ Й РПФПРБМБ. оБХЮЙМ ЛПФБ НПЮЙФШ ЛТБВБ. дПУФПКОЩК РПУФХРПЛ. рТПЭБК, ъЙОЕДЙО! фЩ ОБЧУЕЗДБ ПУФБОЕЫШУС Ч ОБЫЙИ УЕТДГБИ! нЩ ЪБРПНОЙН ФЕВС ФБЛПК - Ч ЗБМПЫБИ, РПМОЩИ ЗПЧОБ...
      22 ПЛФСВТС.
      хТПОЙМ ОБ ИПЪСКЛХ ЙЛПОХ. нПС НЙУЛБ ЧЕТОХМБУШ ОБ НЕУФП. лБЦЕФУС, НЩ ОБЮЙОБЕН ОБИПДЙФШ ПВЭЙК СЪЩЛ.
      23 ПЛФСВТС.
      уЛБЪБМ ЛПФХ, ЮФП ЛПЗФЙ МХЮЫЕ ЧУЕЗП ФПЮБФУС П НСЗЛХА НЕВЕМШ. фЕРЕТШ УЙДЙФ Ч ЪБРЕТФПК ЛМБДПЧЛЕ Й ПТЕФ НБФЕТОЩЕ ЮБУФХЫЛЙ П дПНПЧЩИ. лУФБФЙ, ОЕЛПФПТЩЕ ПЮЕОШ ДБЦЕ ОЙЮЕЗП.
      24 ПЛФСВТС.
      иБИБМА УОСМЙ ЗЙРУ. рТЙИПДЙМ УЕЗПДОС. йЪХЮБА БОБФПНЙА. рЙЫХФ, ЮФП ПЮЕОШ МЕЗЛП МПНБЕФУС ЛМАЮЙГБ. оБ ОЕК Й ПУФБОПЧЙНУС.
      25 ПЛФСВТС.
      иПЪСКЛБ ИПЮЕФ ЪБЧЕУФЙ УПВБЛХ. лПФ УУЩФ ЧП ЧУЕИ УНЩУМБИ Й ХЗМБИ. рПУНПФТЙН, ЛФП ЛПЗП...
      29 ПЛФСВТС.
      ъБЧФТБ ДПМЦОЩ РТЙЧЕЪФЙ УПВБЛХ. лПФ РПУФПСООП ХНЩЧБЕФУС Й ДЕМБЕФ ЧЙД, ЮФП ЕНХ РП ЖЙЗХ. б УБН ЧЮЕТБ ХВЙТБМУС Ч ЛМБДПЧЛЕ Й ХЮЙМУС ЪБЛТЩЧБФШ ЪБ УПВПК ДЧЕТШ.
      30 ПЛФСВТС.
      пК... фПМШЛП РТПТЦБМУС! рТЙЧЕЪМЙ ЕЕ. оЕ ЪОБА ЛБЛПК РПТПДЩ, ОП ЙЪ ЬФЙИ... ЛПФПТЩН, ЮФПВЩ ЫБЗ УДЕМБФШ, ОХЦОП ЙОУХМШФ РЕТЕЦЙФШ. лБТНБООЩК РЕУ! лУФБФЙ, ЛПФ УЙДЙФ Ч ЛМБДПЧЛЕ Й ЛТЙЮЙФ ПФФХДБ: "оХ ЮФП ФБН? ". уЛБЪБМ ЕНХ, ЮФП РТЙЧЕЪМЙ ЧПМЛПДБЧБ. фПФ ПФЧЕФЙМ НОЕ, ЮФП РПЛБ ЕЭЕ ЪБОСФ, НОПЗП ТБВПФЩ Й ОПЮЕЧБФШ ВХДЕФ Ч ЛМБДПЧЛЕ. б ЗПМПУПЛ ФП ДТПЦЙФ...
      31 ПЛФСВТС.
      ъОБЛПНЙМУС У иБМЛПН. ьФП ФБЛ ЪПЧХФ ЬФПЗП ОЕНПЭОПЗП. рПЛБ ЪДПТПЧБМУС У ОЙН, ФПФ РБТХ ТБЪ ПВДЕМБМУС РПД УЕВС. иПЪСКЛБ ОБЪЩЧБЕФ ЕЗП рХУЙЛПН Й ОЕ МХРЙФ. лБЛ ФП ДБЦЕ ЪБ ЛПФБ ПВЙДОП...
      1 ОПСВТС.
      иЬММПХЙО. оЕ ПФНЕЮБА РТЙОГЙРЙБМШОП. оЕ ОБЫЕ ЬФП ЧУЕ. б ЧПФ ИПЪСКЛБ ПВЧЕЫБМБУШ ЮЕУОПЛПН Й ИПДЙФ У ЛТЕУФПН РП ЛЧБТФЙТЕ. нПЦЕФ ВЩФШ, С РТПУФП ЗТПНЛП ЙЗТБМ ОБ ВБМБМБКЛЕ?
      2 ОПСВТС.
      оПЮША ЧЩЫЕМ ЛПФ. оХ ЛБЛ ЧЩЫЕМ. . чЩРПМЪ. рЕТЕДЧЙЗБЕФУС РП ЛЧБТФЙТЕ ЛТБКОЕ НЕДМЕООП. нОЕ ЗПЧПТЙФ, ЮФП РТПУФП ЕНХ ОЕЛХДБ УРЕЫЙФШ, ЮФП ПО ХУФБМ РПУМЕ ХВПТЛЙ. рПОСФОП. пЮЛХЕФ.
      3 ОПСВТС.
      й ЧУЕ ФБЛЙ ПОЙ ЧУФТЕФЙМЙУШ. фБЛХА УЛПТПУФШ ВЕЗБ С ЧЙДЕМ ФПМШЛП ФПЗДБ, ЛПЗДБ ИБИБМШ ВЕЦБМ ОБ ФПМЮПЛ, РПУМЕ РПДУЩРБООПЗП ОБНЙ УМБВЙФЕМШОПЗП. оЕ ЪОБА ДБЦЕ, ЛФП ЙЪ ОЙИ ВПМШЫЕ ЙУРХЗБМУС.
      4 ОПСВТС.
      рПУЛПМШЪОХМУС Ч РТЙИПЦЕК. фЕРЕТШ ЪОБА, ЛФП ВПМШЫЕ ЙУРХЗБМУС. уФТБИ ПЮЕОШ УЛПМШЪЛЙК Й, ПРТЕДЕМЕООП, РБИОЕФ УПВБЮШЙНЙ ДЕТШНПН.
      5 ОПСВТС.
      рПУБДЙМ ЙИ ЪБ УФПМ РЕТЕЗПЧПТПЧ. юЕТЕЪ РСФШ НЙОХФ РПУМЕ ОБЮБМБ ЪБУЕДБОЙС, ИПЪСКЛБ ЫЧЩТБОХМБ УП УФПМБ ЛБЦДПЗП РП ПЮЕТЕДЙ. пФЛХДБ НОЕ ЪОБФШ, ЮФП УФПМ РЕТЕЗПЧПТПЧ - ЬФП НЕФБЖПТБ? рЕТЕОЕУМЙ ЪБУЕДБОЙЕ ОБ ЫЕУФПЕ. ч ЛМБДПЧЛЕ.
      6 ОПСВТС.
      лПФ ПФНЕЮБМ ДЕОШ ТБЪЧЕДЮЙЛБ. нПМЮБ. ч ЪБУБДЕ.
      7 ОПСВТС.
      чУЕ УПУФПСМПУШ. иБМЛ УЛБЪБМ, ЮФП ОЙЛБЛЙИ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ РТЕФЕОЪЙК Х ОЕЗП ОЕФ, Б ЧУЕ, ЮФП ПО ИПЮЕФ - ЬФП ДПЦЙФШ ДП УНЕТФЙ. лПФ ЪБЮЙФБМ УРЙУПЛ УЧПЙИ ФТЕВПЧБОЙК. ъБНЕФЙМ, ЮФП ЕУМЙ УМХЫБФШ ЕЗП, ЪБЛТЩЧ ЗМБЪБ, НПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ, ЮФП УМХЫБЕЫШ цЙТЙОПЧУЛПЗП.
      8 ОПСВТС.
      лПФ ИПДЙФ РП ДПНХ ЛБЛ ДЕНВЕМШ. уПВБЛЕЧЙЮ ПВТБЭБЕФУС Л ОЕНХ ОЕ ЙОБЮЕ, ЛБЛ "фПЧБТЙЭ уФБТПУМХЦБЭЙК". фПФ ЪБ ЬФП ПФДБЕФ ЕНХ НБУМП.
      9 ОПСВТС.
      уЛБЪБМ уПВБЛЕЧЙЮХ, ЮФП ЛПФ ВПЙФУС НХИПВПКЛХ. пФЧЕФЙМ НОЕ, ЮФП ЦЙЪОШ - ЬФП МЙЫШ ЮЕТЕДБ УМХЮБКОЩИ УПВЩФЙК, УЗЕОЕТЙТПЧБООЩИ ПРТЕДЕМЕООЩН ПВТБЪПН, ОЕЙЪНЕООП РТЙЧПДСЭЙИ Л ПРТЕДЕМЕООПНХ ПЛПОЮБОЙА. уЛБЪБМ ЛПФХ, ЮФПВЩ РЕТЕРТСФБМ ЧБМЕТШСОЛХ.
      10 ОПСВТС.
      иБМЛ ХЛХУЙМ ИБИБМС ЪБ ОПЗХ. фПФ ЫНСЛОХМ ЕЗП РП НПТДЕ, РПФПНХ ЮФП РПДХНБМ, ЮФП ЕЗП ХЛХУЙМБ НХИБ. уЙДЕМЙ Ч ЛМБДПЧЛЕ, ЗПФПЧМЙ РМБО НЕУФЙ. оБЫЕМ ОБ РПМЛЕ ЦХТОБМ "ч НЙТЕ ЦЙЧПФОЩИ". лПФ УДЕМБМ ЧЙД, ЮФП ЬФП ОЕ ЕЗП, ОП РПРТПУЙМ ОЕ ЧЩЛЙДЩЧБФШ.
      13 ОПСВТС.
      оЕНПЭОЩК РЕТЕЗТЩЪ ИБИБМА ЫОХТЛЙ. лБЛ ЧЙДОП РП ДБФЕ, ЬФП ЪБОСМП НОПЗП ЧТЕНЕОЙ. пФИЧБФЙМ, ЕУФЕУФЧЕООП, ЛПФ. уПВБЛЕЧЙЮ ЧУА ОПЮШ ПФЦЙНБМУС.
      14 ОПСВТС.
      оБЫМЙ Х иБМЛБ ЛОЙЗХ оЙГЫЕ. чЕУШ ЧЕЮЕТ ТБУУХЦДБМЙ Й ДЙУЛХФЙТПЧБМЙ У ЛПФПН. рТЙЫМЙ Л ЧЩЧПДХ, ЮФП ДЧЕТШ МХЮЫЕ РПДРЙТБФШ ФПМЛПЧЩН УМПЧБТЕН, ЙВП ПО ФСЦЕМЕЕ.
      15 ОПСВТС.
      уОПЧБ РТЙИПДЙМ УБОФЕИОЙЛ. уЛБЪБМ, ЮФП РПУМЕ РТПЫМПЗП ТБЪБ ПО ВТПУЙМ РЙФШ. с ЕЗП РПЪДТБЧЙМ Й РПЦБМ ТХЛХ. фЕРЕТШ ПО ЕЭЕ Й ЕУФШ ВТПУЙФ.
      17 ОПСВТС.
      иБМЛ ТБУУЛБЪЩЧБМ ОБН, ЛБЛ НОПЗП ЙОФЕТЕУОПЗП ЪБ ЧИПДОПК ДЧЕТША. нЩ У ЛПФПН ФБН ОЙ ТБЪХ ОЕ ВЩМЙ. лПФ ОЕ ЧЕТЙФ, ЮФП ЛТПНЕ ОЕЗП УХЭЕУФЧХАФ ДТХЗЙЕ ЛПФЩ.
      18 ОПСВТС.
      иПЪСКЛБ ХЕЪЦБЕФ Ч ПФРХУЛ. оЕНПЭОПЗП ВЕТЕФ У УПВПК, Б ЛПФ ПУФБЕФУС ДПНБ. рТПУЙМБ УПУЕДБ РТЙУНБФТЙЧБФШ ЪБ ОЙН. б НЕОС ОЕМШЪС РПРТПУЙФШ? б. . оХ ДБ...
      19 ОПСВТС.
      уФЩТЙМ Х ИПЪСКЛЙ ЧФПТЩЕ ЛМАЮЙ ПФ ЛЧБТФЙТЩ. ъБЧФТБ ЧЩИПДЙН Ч РПИПД. б УЕКЮБУ - ПФВПК.
      20 ОПСВТС.
      чЩИПДЙН. дОЕЧОЙЛ, ОБ ЧУСЛЙК УМХЮБК, ЧЪСМ У УПВПК. оЙ ТБЪХ ОЕ ЧЙДЕМ Х ЛПФБ ФБЛЙИ ВПМШЫЙИ ЪТБЮЛПЧ. зПЧПТЙФ, ЮФПВЩ МХЮЫЕ ЧЙДЕФШ. б РП-НПЕНХ, РТПУФП ПЮЛХЕФ. рПЛБ УРХУЛБМЙУШ РП МЕУФОЙГЕ, ЛПФ ФТЙ ТБЪБ УРТПУЙМ, ЧЩЛМАЮЙМЙ МЙ НЩ ХФАЗ. рТЙЫМПУШ ЧЕТОХФШУС. лПФ УЛБЪБМ, ЮФП ХЦЕ РПЪДОП Й МЕЗ ДТЩИОХФШ.
      21 ОПСВТС.
      рЕТЧЩК ТБЪ ХЧЙДЕМЙ ДПНПЖПО. пИ Й БДУЛПЕ ХУФТПКУФЧП. цДБМЙ РПЛБ ЛФП-ОЙВХДШ ЧЩКДЕФ. чЩИПДЙМ УПУЕД. чЪСМ ЛПФБ Й ПФОЕУ ДПНПК. рТЙЫМПУШ ЧПЪЧТБЭБФШУС. лПФ ЛТЙЮБМ, ЮФП ПО УБНПУФПСФЕМШОЩК Й ЧРТБЧЕ УБН РТЙОЙНБФШ ТЕЫЕОЙС, ЛХДБ ЕНХ ЙДФЙ. цБМШ, ЮФП УПУЕД ОЕ РПОЙНБЕФ РП-ЛПЫБЮШЙ.
      22 ОПСВТС.
      чЩЫМЙ ОБ ХМЙГХ. пЖЙЗЕФШ! лБЛПК, ПЛБЪЩЧБЕФУС ПЗТПНОЩК НЙТ! хВЕДЙМЙУШ У ЛПФПН Ч ФПН, ЮФП ОБ УЧЕФЕ ЕУФШ ЧЕЭЙ, ЗПТБЪДП ВПМШЫЙЕ, ЮЕН Ц#РБ ОБЫЕК ИПЪСКЛЙ.
      23 ОПСВТС.
      тЕЫЙМЙ ПУФБФШУС ОБ ХМЙГЕ У ОПЮЕЧЛПК. уРБМЙ ОБ ФЕРМПФТБУУЕ. лПФ ЧУА ОПЮШ ВЕЗБМ ЧП УОЕ Й РЙОБМ НЕОС МБРБНЙ. оЕ УРБМПУШ. рПЬФПНХ ЪБЗМСДЩЧБМ Ч ПЛОБ. пДОБ ВБВЛБ, ЛБЦЕФУС, НЕОС ХЧЙДЕМБ. лТЙЛОХМБ: "оЕНГЩ Ч ЗПТПДЕ! " Й ЪБРХМШОХМБ Ч НЕОС ЛБТФПЫЛПК.
      24 ОПСВТС.
      чУФТЕФЙМЙ ДЧПТПЧЩИ ЛПФПЧ. уРТБЫЙЧБМЙ, У ЛБЛПЗП НЩ ТБКПОБ, Й ЕУФШ МЙ ЮП? уЛБЪБМЙ, ЮФП ОЕФ ОЙЮЕЗП Й РПЫМЙ ДБМШЫЕ. лПФ УЛБЪБМ, ЮФП МЕЗЛП ПФДЕМБМЙУШ.
      25 ОПСВТС.
      лПФ ОБЮБМ ОЩФШ Й ЛБОАЮЙФШ. зПЧПТЙФ, ЮФП ОЕ НПЦЕФ ВЕЪ МПФЛБ, ФБЛ ЛБЛ ПО ЙЪ ЙОФЕММЙЗЕОФОПК УЕНШЙ. рТЙЫМПУШ ЧПЪЧТБЭБФШУС. пУФБМЙУШ ОБ ОПЮШ ДПНБ. пФ ОЕЮЕЗП ДЕМБФШ УФХЮБМ РП ВБФБТЕСН.
      26 ОПСВТС.
      рТЕДМПЦЙМ ЛПФХ РПКФЙ ЕЭЕ РПЗХМСФШ. фПФ УПУМБМУС ОБ ВПМШОХА РСФЛХ. рТЙЫМПУШ ПУФБФШУС ДПНБ. пЮЕОШ УЛХЮОП. уФХЮБМ РП ВБФБТЕСН ОЕПДОПЛТБФОП.
      27 ОПСВТС.
      уФПР! пФЛХДБ Х ЛПФБ РСФЛБ? чПФ ВТЕИМП ВМПИБУФПЕ! лУФБФЙ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВМПИБУФПЕ! йУЛБМ ДХУФ, ОБЫЕМ ЗХФБМЙО. оБНБЪБМ ЕЗП, РПЛБ ФПФ УРБМ. фЕРЕТШ ПО - лПФ оЕМШУПОБ нБОДЕМЩ. лПЗДБ ЧУФТЕЮБА, УОЙНБА ЫМСРХ Й ЛМБОСАУШ. лПФ ЗПЧПТЙФ, ЮФП С - ЙДЙПФ.
      28 ОПСВТС.
      рТЙИПДЙМ УПУЕД. пФНЩМ ЛПФБ.
      29 ОПСВТС.
      уНПФТЕМЙ ФЕМЕЧЙЪПТ. лПФ ПФЛБЪЩЧБЕФУС УНПФТЕФШ "дПНБЫОЙК". рПУФПСООП РЕТЕЛМАЮБЕФ ОБ "дПН-2. дП ФТЕИ ОПЮЙ ПВУХЦДБМЙ, ЮФП мЙВЕТЦ лРБДПОХ ЪТС РЕТЕЕИБМБ Ч ЗПТПД Л еЧЗЕОЙА тХДОЕЧХ.
      30 ОПСВТС.
      тБУУЛБЪЩЧБМ ЛПФХ П ФЕПТЙЙ ыТЕДЙОЗЕТБ. рТПЧЕМЙ ЬЛУРЕТЙНЕОФ. лПФ ЧЕУШ ДЕОШ РТПУЙДЕМ Ч ЛПТПВЛЕ. чЩМЕЪ ОЙ ЦЙЧПК, ОЙ НЕТФЧЩК. фЕПТЙС ДПЛБЪБОБ. йМЙ ОЕФ.
      1 ДЕЛБВТС.
      ъЙНБ. дХНБМЙ У ЛПФПН, ЗДЕ ВХДЕН ПФНЕЮБФШ оПЧЩК зПД. тЕЫЙМЙ, ЮФП ОБ ЛХИОЕ.
      2 ДЕЛБВТС.
      лПФ ПВУЩРБМУС НХЛПК. фЕРЕТШ ПО - бДЕРФ вЕМПЗП пТДЕОБ. рТПДПМЦБА УОЙНБФШ ЫМСРХ Й ЛМБОСФШУС. рТПДПМЦБЕФ ОБЪЩЧБФШ НЕОС ЙДЙПФПН. пИ ХЦ ЬФБ БТЙУФПЛТБФЙС...
      3 ДЕЛБВТС.
      рТЙИПДЙМ УПУЕД. пФНЩМ ЛПФБ.
      4 ДЕЛБВТС.
      оПЮША ТБУУЛБЪЩЧБМЙ ДТХЗ ДТХЗХ УФТБЫОЩЕ ЙУФПТЙЙ. лПФ УДБМУС ОБ НПНЕОФЕ П юЕТОПН чЕФЕТЙОБТЕ Й РПРТПУЙМ ЧЛМАЮЙФШ ОБ ОПЮШ УЧЕФ.
      5 ДЕЛБВТС.
      рТЙИПДЙМ УПУЕД. уЛБЪБМ ЕНХ, ЮФП Х ОБУ ЧУЕ ОПТНБМШОП. уПУЕД РПЫЕМ ПФНЩЧБФШ ЫФБОЩ.
      6 ДЕЛБВТС.
      ъБЧФТБ РТЙЕЪЦБЕФ ИПЪСКЛБ. б РПЮЕНХ ВЩ ОБН ОЕ ТБЪВТПУБФШ ЕЕ ЫНПФЛЙ РП ЛЧБТФЙТЕ? рЙОДАМЕК ФП ОЕ НОЕ РПМХЮБФШ!
      7 ДЕЛБВТС.
      хТБ! рТЙЕИБМБ! с ДБЦЕ УПУЛХЮЙМУС ХЦЕ. оБ ТБДПУФСИ ХТПОЙМ ЗПТЫПЛ У ГЧЕФЛПН. пФЛХДБ ЛПФ ЪОБЕФ НПА НБФШ? тБЪЧЕ С ЙИ ЪОБЛПНЙМ?
      8 ДЕЛБВТС.
      юФП? ъБНХЦ? ъБ ИБИБМС? оХ ЬФП ХЦЕ УМЙЫЛПН...
      9 ДЕЛБВТС.
      иБИБМШ УЛПТП РТЙЫМЕФ УЧБФПЧ. уБН, ОБЧЕТОПЕ, ВПЙФУС РТЙИПДЙФШ. ъОБЕФ, ЮЕН ЬФП НПЦЕФ ЪБЛПОЮЙФШУС...
      10 ДЕЛБВТС.
      пТЗБОЙЪХЕН У ЛПФПН ДЧЙЦЕОЙЕ уПРТПФЙЧМЕОЙС. иБМЛ УЛБЪБМ, ЮФП ЧУЕ ФМЕО Й ЧППВЭЕ, ПО ХЦЕ РПЮФЙ РПЪОБМ дЪЕО Й УЛПТП ДПУФЙЗОЕФ оЙТЧБОЩ. б ЧУЕ НЙТУЛПЕ ЕЗП ОЕ ЙОФЕТЕУХЕФ. с ДХНБМ, ЮФП ПО - ЬНП, Б ПО ПЛБЪБМУС ВХДДЙУФПН.
      11 ДЕЛБВТС.
      оБ ЧЩВПТБИ ЛПНБОДЙТБ ЫФБВБ ПРПМЮЕОЙС РТПЙЪПЫЕМ ТБУЛПМ. рПУМЕ РПДЧЕДЕОЙС ЙФПЗПЧ ФБКОПЗП ЗПМПУПЧБОЙС, ВЩМЙ ПВЯСЧМЕОЩ УМЕДХАЭЙЕ ТЕЪХМШФБФЩ. лПФ - ПДЙО ЗПМПУ, дПНПЧПК - ПДЙО ЗПМПУ. рПУМЕ ПРМЕХИЙ УЙФХБГЙС ЙЪНЕОЙМБУШ. лПФ - ОПМШ ЗПМПУПЧ, дПНПЧПК - ДЧБ ЗПМПУБ. еДЙОПЗМБУОП, ФПЧБТЙЭЙ!
      12 ДЕЛБВТС.
      уЙФХБГЙС ОБ ЗТБОЙ ЛТЙФЙЮЕУЛПК. иБИБМШ РПДБТЙМ ИПЪСКЛЕ ЛПМШГП. лПОЕЮОП ЦЕ, ОПЮША С ЕЗП УРЕТ Й УРТСФБМ Ч ЛМБДПЧЛЕ. иПЪСКЛБ РПЗМСДЩЧБЕФ ОБ ЛПФБ, ЛПФ ПФЛТПЧЕООП РБОЙЛХЕФ Й РХЮЙФ ОБ НЕОС УЧПЙ ЗМБЪАЛЙ. рТЕДМПЦЙМ ЕНХ УИПДЙФШ Л ПЛХМЙУФХ.
      13 ДЕЛБВТС.
      уМХЫБМЙ У ЛПФПН ДБВ УФЕР. пО ЗПЧПТЙФ, ЮФП ЬФП НПДОП. х иБМЛБ УМХЮЙМУС РТЙУФХР ЬРЙМЕРУЙЙ. б НОЕ РПОТБЧЙМПУШ, ОЙЮЕЗП... йНРТПЧЙЪЙТХА ОБ ВБФБТЕСИ. рП НПЕНХ, РПИПЦЕ.
      14 ДЕЛБВТС.
      рПЫЕМ УОЕЗ. лПФ ЗПЧПТЙФ, ЮФП ЕУМЙ ЕУФШ УОЕЦЙОЛЙ, ФП ДПВБЧМСЕФУС +50 Л ХДБЮЕ Й ЙОФЕММЕЛФХ. уЛБЪБМ ЕНХ, ЮФП ЕУМЙ ЧЩМЙЪЩЧБФШ УЧПЙ ЫБТХОДХМЩ, ФП ПФ ЙОФЕММЕЛФБ ПФОЙНБЕФУС НЙОХУ 50. уПЫМЙУШ ОБ ФПН, ЮФП ФП ОБ ФП Й ЧЩИПДЙФ.
      15 ДЕЛБВТС.
      рТЙЫМЙ УЧБФЩ. пРЕТБГЙС "юЙУФЩК РБУРПТФ - ЮЙУФБС УПЧЕУФШ" ОБЮБМБУШ. лПФ ОБУФБЙЧБМ ОБ ОБЪЧБОЙЙ "вХТС Ч ЛЧБТФЙТЕ". пВЯСУОЙМ ЕНХ, ЮФП ЪБФЛОЙУШ. чПЪТБЦЕОЙК ВПМШЫЕ ОЕ РПУФХРБМП.
      16 ДЕЛБВТС.
      чЮЕТБ ЕМЕ ЧЩРТПЧПДЙМЙ. уЙДЕМ ЧПЪМЕ ИПЪСКЛЙ Й ЪЧХЛБНЙ ЙНЙФЙТПЧБМ ОЕУЧБТЕОЙЕ. уЧБФЩ ЛПУЙМЙУШ, ОП РТПДПМЦБМЙ ЗОХФШ УЧПЕ. лПФ ТБУГБТБРБМ ЙН ОПЗЙ, ЪБ ЮФП ВЩМ ЪБРЕТФ Ч ЛМБДПЧЛЕ. оП ЗЕТПЙЮЕУЛЙ РТПДПМЦЙМ ЧЕУФЙ ПФФХДБ ДЙЧЕТУЙПООХА ВПТШВХ, ЧЩЛТЙЛЙЧБС МПЪХОЗЙ: "лБЛПЗП ИЕТБ РТЙРЕТМЙУШ? ", "юЕНПДБО - ЧПЛЪБМ - ъбзу" Й "чЩРХУФЙФЕ, ЧПМЛЙ РПЪПТОЩЕ". ъБ РПУМЕДОЙК ПВЯСЧЙМ ЕНХ ЧЩЗПЧПТ Й ЪБРТЕФЙМ УНПФТЕФШ "зМХИБТС".
      17 ДЕЛБВТС.
      иБМЛ УЛБЪБМ, ЮФП УПРТПФЙЧМЕОЙЕ ЧОЕЫОЙН ПВУФПСФЕМШУФЧБН - РХФШ Л УБНПТБЪТХЫЕОЙА. чПФ ФБЛ ЧУФБМ РПУТЕДЙ ОПЮЙ, УЛБЪБМ, ЧЪДПИОХМ Й МЕЗ ДБМШЫЕ УРБФШ. рЕТЕЗМСОХМЙУШ У ЛПФПН Й ДПЗПЧПТЙМЙУШ УРБФШ РП ПЮЕТЕДЙ.
      18 ДЕЛБВТС.
      иПЪСКЛБ ЧПЧУА ЗПФПЧЙФУС Л УЧБДШВЕ. оБЪОБЮЙМЙ ОБ СОЧБТШ. уЛПТП РТЙЕДЕФ МАВЙНБС ОБНЙ ъЙОЕДЙО ъЙДБО. пВУХЦДБМЙ РМБО ДБМШОЕКЫЙИ ДЕКУФЧЙК. лПФ ХУОХМ, ЛБЛ ЧУЕЗДБ, ЧОЕЪБРОП.
      19 ДЕЛБВТС.
      пФРТБЧЙМЙ У ЗПМХВСНЙ РЙУШНП дЕДХ нПТПЪХ. с РПРТПУЙМ ОПЧХА ФЕФТБДЛХ Й ОЕ МЕЪФШ Л ОБН ЮЕТЕЪ ЧЕОФЙМСГЙА, иБМЛ - РПДБТПЮОПЕ ЙЪДБОЙЕ бВИЙДИБТНЩ, Б ЛПФ - ЦЕМФПЗП ТЕЪЙОПЗП ХФЕОЛБ. оЕ, ОХ ЧТПДЕ ЧЪТПУМПЕ ЦЙЧПФОПЕ... 19 ДЕЛБВТС. оПЮША ЧЙДЕМ, ЛБЛ иБМЛ ЧПЪОЕУУС ОБД ЪЕНМЕК. пЛБЪБМПУШ, ИПЪСКЛБ УМХЮБКОП РОХМБ ЕЗП ЧП УОЕ.
      20 ДЕЛБВТС.
      рПМХЮЙМЙ ПФ ЗПМХВЕК ПФЮЕФ П ДПУФБЧЛЕ Й РТЙЗМБЫЕОЙЕ ОБ УБКФ ЪОБЛПНУФЧ. лБЛ ПФЛМАЮЙФШ ЬФХ ХУМХЗХ? дПУФБМЙ ХЦЕ.
      21 ДЕЛБВТС.
      иПЪСКЛБ РТЙЧЕЪМБ РМБФШЕ. чУЕ ФБЛЙ ЛТБУЙЧБС ПОБ Х ОБУ... лПФ РХУФЙМ УМЕЪХ Й ХВЕЦБМ Ч ЛМБДПЧЛХ. уЙДЙФ, РТЙЮЙФБЕФ.
      22 ДЕЛБВТС.
      дЙУЛХФЙТПЧБМ У иБМЛПН. хЪОБМ ЪОБЮЕОЙЕ УМПЧБ "ДЙУЛХФЙТПЧБМ". уПВБЛЕЧЙЮ ХНЕО, ЪБТБЪБ!
      23 ДЕЛБВТС.
      хЦЙОБМЙ РТЙ УЧЕЮБИ. чЩВЙМП РТПВЛЙ, ЦДБМЙ ЬМЕЛФТЙЛБ. иБМЛ УЛБЪБМ, ЮФП ПЗПОШ - ЕУФШ ОБЮБМП ЮЕФЩТЕИ УФЙ... чРТПЮЕН, ОЕЧБЦОП... рЕТЕЦЙЧБА, ЮФП ПО НПЦЕФ ПВТБФЙФШ ЛПФБ Ч УЧПА ЧЕТХ. пО Х НЕОС ФБЛПК ДПЧЕТЮЙЧЩК.
      25 ДЕЛБВТС.
      иТСРОХМЙ У ЛПФПН ЧБМЕТШСОЛХ ЪБ ЛБФПМЙЮЕУЛПЕ тПЦДЕУФЧП. оХ Б ЮЕН ОЕ РПЧПД?
      27 ДЕЛБВТС.
      рПНПЗБМЙ ИПЪСКЛЕ ОБТСЦБФШ ЕМЛХ. лПФ ТБЪВЙМ ЙЗТХЫЛХ. уЙДЙН Ч ЫЛБЖХ. рПРТПУЙМ НЕОС РТЙЦБФШ ЕЗП ХЫЙ Л ЗПМПЧЕ, ЮФПВЩ ОЕ ВЩМП ЧЙДОП. уЙЦХ, РТЙЦЙНБА.
      29 ДЕЛБВТС.
      хТБ! рПУМЕЪБЧФТБ оПЧЩК зПД!
      30 ДЕЛБВТС.
      рТЙЗПФПЧЙМ РПДБТЛЙ УЧПЙН ДПНБЫОЙН. лПФХ РПДБТА ОЕДЕМШОЩК БВПОЕНЕОФ ОБ "РПЮЕУБФШ ЪБ ХИПН", иБМЛХ — БТПНБ-УЧЕЮХ, ИПЪСКЛЕ ЧЕТОХ ЛПМШГП, ОП РТЙДЕФУС РПЪБЙНУФЧПЧБФШ БТПНБ-УЧЕЮХ. иБИБМА — НПЙ УБНЩЕ МХЮЫЙЕ РПЦЕМБОЙС.
      31 ДЕЛБВТС.
      12: 40
      зПФПЧЙНУС Л РТБЪДОЙЛХ. рПНПЗБЕН ИПЪСКЛЕ ЗПФПЧЙФШ. с УМЕЦХ ЪБ ПЗОЕН, ЛПФ РЩФБЕФУС ЮЙУФЙФШ ЛБТФПЫЛХ, ЛБФБС ЕЕ РП ЧУЕК ЛЧБТФЙТЕ, иБМЛ УПЪЕТГБЕФ. оХ, ЛБЛ ЗПЧПТЙФУС, ЮЕН НПЦЕН...
      15: 30
      рТЙЫЕМ ИБИБМШ. рПЛБ ПО УОЙНБМ ЛХТФЛХ, С ЧЪВПМФБМ ВХФЩМЛХ ЫБНРБОУЛПЗП. рПЪЧБМ ЧУЕИ. уЙДЙН, ЦДЕН. рПРТПУЙМ ЛПФБ ОЕ ТЦБФШ ТБОШЫЕ ЧТЕНЕОЙ, ЙВП РБМЕЧП.
    2. нХЦЙЛ РПЪОБЛПНЙМУС Ч ВБТЕ У ОЕНПМПДПК, ОП РТЙЧМЕЛБФЕМШОПК 58-МЕФОЕК ДБНПК. чЩРЙМЙ ОЕНОПЗП, РПВПМФБМЙ, ФХФ ПОБ ЗПЧПТЙФ:
      — фЩ ОЙЛПЗДБ ОЕ РТПВПЧБМ ЧФТПЕН, У НБФЕТША Й ДПЮЛПК ПДОПЧТЕНЕООП?
      — оЕФ.
      — б ИПФЕМ ВЩ?
      — уРТБЫЙЧБЕЫШ! лПОЕЮОП ИПФЕМ ВЩ!
      — оХ ФПЗДБ ФЕВЕ РПЧЕЪМП, РПЕИБМЙ ЛП НОЕ.
      рТЙЕЪЦБАФ Л ОЕК ДПНПК, ДБНБ ПФЛТЩЧБЕФ ДЧЕТШ Й ЛТЙЮЙФ ЧОХФТШ:
      "нБНБ, ФЩ ЕЭЕ ОЕ УРЙЫШ?!.."

Молчать трудно. Очень трудно.

Молчать трудно. Очень трудно. Попробуйте, вместо того, чтобы по-прежнему самовыражаться – молчать.

Молчание притупляет бдительность оппозиционера, лишает его информации, не дает возможность зацепить вас и манипулировать вами. Ваше молчание лишает «нападавшего» возможности обвинить, осудить, высмеять.

Рассмотрим возможные ситуации с получением выгоды для себя при условии вашего молчаливого «согласия»:

1 пример: На работе

Настя запорола проект. Начальник в бешенстве, кричит, стучит, ругает последними словами

1 вариант поведения: Настя постоянно оправдывается, возражает, пытается объяснить, что это не ее вина, не только ее…

Начальник злится и орет еще больше.

Он воспринимает объяснения Насти:

  • как не желание признать свою вину,
  • не уважение его авторитета,
  • как своеволие,
  • как безответственность,
  • как безалаберность, своеволие,
  • и даже неуживчивость в коллективе,
  • и даже безразличие к общему делу,
  • к успеху ЕГО фирмы – его детищу, это сродни преступлению.

И вот уже ее «проступок» тянет на увольнение - так можно распалиться от невинных лепетаний в оправдание своей участи.

2 вариант поведения Насти:

А если, она молчит хотя бы первую минуту.

Что тогда:

  • он повозмущается, покричит, проорется;
  • после (сразу же, потому что молчит) ему станет ее жаль;
  • он сам придумает ей оправдание;
  • простит;
  • наградит (за терпение и уважение к его Персоне);
  • повысит в должности бедную девочку, такую стойкую, такую преданную;
  • которая стойко вынесла его характер (не сахарный совсем);
  • в отличие от его жены;
  • потому что, дома он молчит;
  • дома орет жена;
  • а он отрывается на работе.

После ему бывает стыдно. Иногда. Чуть-чуть. И тогда он перекрывает свой стыд поощрением молчаливого сотрудника – от премий до повышения в должности.

Чем не выгода? Приятненько помолчать 1 минуточку. Так ведь?

А что выбираете вы? Что выбираете – то и получите.

2 пример: Вы стукнули чужую машину

1 вариант. Допустим, вы девушка, а он – мужчина. Или наоборот. Вы молчите – тот активничает по отношению к вам. Оно и понятно! Нарушены планы пострадавшего, потеряно время. Вдруг ждет любовница. Или сорвалась важная встреча. Опоздал на собственную свадьбу. Куча причин!

А вы, вместо того, чтобы молчать! Вы тоже активничаете – по отношению к пострадавшему. Оно и понятно – не нарочно же вы нарушили его планы, не специально же повредили машину, купленную вчера….

Вы продолжаете активничать и уже даже огрызаетесь и не позволяете обзывать себя последними словами и вот вы уже пошли на сближение и слышен треск рвущейся одежды, а это ваше любимое платье и его свадебный прикид.

2 вариант. А если вдруг! Ну вдруг у вас сломался зуб или выпала вставная челюсть или вы наелись с утра чеснока – и вы вынуждены молчать! Хотя бы минуточку!

Несчастный, обиженный пострадавший:

  • проорется;
  • и будет искать положительные моменты от случившегося;
  • давно хотел заменить эту рухлядь;
  • я же не отел на самом деле жениться! Это знак судьбы;
  • опоздал к любовнице – бог отвел от греха, сохранил здоровье, честь и семью;
  • а потом начнет вас жалеть;
  • предлагать вам помощь;
  • назначит свидание;
  • поощрит материально;
  • завяжется выгодное знакомство;
  • устроит к себе на хорошую должность;
  • окажется не женат и женится на вас, потому что такую мудрую ее поискать!

Вот вам и выгода от молчания! Прямая, между прочим.

В обоих примерах ситуацию можно ускорить и улучшить:

1. Сразу сказать, что это вы такой-сякой во всем виноватый.

2. Человек так устроен, что после вашего признания вины захочется вас оправдать (для баланса).Потому что вы уже сделали за него то, на что ему надо было бы тратить свою энергию – ругать вас.

3. И он начнет выискивать вам оправдания – тратить свою уже готовую накопленную энергию.

4. Если, он, конечно, не «круглый идиот» и не стоит на учете в ПНД.

ЗАКРЫТЫЙ ЗВУК - образуется при пении с закрытым ртом. Этот вид пения широко применяется в процессе постановки голоса, способствуя возникновению ярких резонаторных ощущений в области головного резонатора (см. Носовая и придаточные полости). При пении с закрытым ртом образуется очень сильный импеданс, что помогает голосовым складкам в их сопротивлении подскладочному давлению. Исключение привычных артикуляционных движений позволяет сосредоточиться на оценке работы гортани и дыхания. Пение закрытым звуком можно осуществлять по-разному, меняя его тембр. В процессе пения необходимо контролировать, чтобы голос не зажимался и гортань не сковывалась. С этой целью часто употребляют пение на согласный н с приоткрытым ртом, когда челюсть и дно рта свободны. Закрытый звук при этом получается вследствие опускания нёбной занавески, перекрывающей ход в ротовую полость. Пение закрытым звуком на согласный м - распространенный колористический прием в хоровом исполнении, создающий специфическое приглушенное звучание хора; часто применяется в качестве аккомпанемента солисту. В хоровой практике пение с закрытым ртом используется в работе над дыханием, выравниванием строя. В нотах пение с закрытым ртом имеет следующие обозначения: a bocca chiusa (итал.), bouche fermee (фр.), «закр. ртом», крестиком над нотой, буквами (м, мм...).

ЗАПЕВ - начало хоровой песни, исполняемое одним или несколькими солистами, после чего вступает весь хор.

ЗАПЕВАЛА - певец, исполняющий запев хоровой песни; в народном хоре - ведущий певец, часто организующий и направляющий пение всего хора.

ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ - наименьший элемент музыки. Его основные свойства - высота, громкость (см. Сила звука), длительность, тембр.

ЗВУКОВЕДЕНИЕ - в вокальном искусстве термин применяется для обозначения различных видов ведения голоса по звукам мелодии (напр., кантилена, портаменто, маркато и т. п.). Кантилена - основной вид звуковедения в пении. Вместе с голосообразованием звуковедение входит в понятие вокальной техники.

ЗЕВОК В ПЕНИИ - один из распространенных мышечных приемов, способствующий нахождению правильного положения гортани во время пения. Благодаря ощущению зевка мягкое нёбо активизируется и поднимается вверх, гортань опускается, задний отдел рта освобождается от скованности, излишнего напряжения. Высокие голоса, особенно женские (колоратурные и лирико-колоротурные сопрано), чаще употребляют «полузевок».

ЗИНГШПИЛЬ (нем. Singspiel, от singen - петь и Spiel - игра) - немецкая и австрийская разновидность комической оперы с чередованием музыкальных номеров и разговорных диалогов. На развитие немецкого зингшпиля оказала влияние английская балладная опера. Основоположником немецкого зингшпиля считается И. А. Хиллер («Лотхен при дворе», «Деревенский цирюльник»). Музыкальные номера зингшпилей Хиллера - это простые песни, куплеты, близкие народной песне. Музыка австрийских зингшпилей помимо песен, куплетов содержит арии, ансамбли, оркестровые фрагменты. Австрийский (венский) зингшпиль представлен именами И. Гайдна («Хромой бес»), К. Диттерсдорфа («Доктор и аптекарь»), В. Мюллера («Чертова мельница», «Сестры из Праги»). Вершиной австрийского зингшпиля являются оперы В. А. Моцарта «Бастьен и Бастьенна», «Похищение из сераля», «Волшебная флейта».

ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ - основной вид пения в православной древнерусской церкви. Знаменами или крюками назывались певческие знаки, которыми записывались напевы.

Возникновение знаменного распева относят к ХII в. Знаменный распев строился и развивался в системе осмогласия - 8 гласов, каждый из которых представлял сумму диатонических попевок. с диапазоном, не больше кварты. Напевы, или погласицы, каждого из 8 гласов слагались из трех-четырех попевок. Погласицы не имели деления на такты, ритм напева определялся текстом; мелодика очень плавная, без резких скачков и хроматизмов. Исполнялся знаменный распев в унисон, а капелла. С XVI в. мелодии знаменного распева использовались в качестве основной мелодии в ранней форме многоголосия - так наз. строчном пении на 2, 3, 4 голоса. В XVII в. строчное пение было вытеснено партесным пением. Мелодика знаменного распева оказала влияние на творчество русских композиторов. А. П. Бородин, П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков, С. В. Рахманинов и др. обращались в своих произведениях к знаменному распеву.

Чревовещание или вентрология – это настоящее искусство иллюзии. Чревовещанию как таковое обучить нельзя. Эту способность могут развить только люди, кому от природы дано особое строение горла.

Чревовещание известно с давних времен. Обладателей удивительной способности называют чревовещателями или вентрологами. В 18 веке чревовещание приписывали проискам нечистой силы. Считалось, что в животе человека жили демоны и черти. Что уж говорить о более ранних временах? Жизнь чревовещателей тогда была не сладкой. Их казнили или ссылали. А вот физиологический механизм чревовещания был раскрыт намного позже.

Чревовещание или вентрология – это настоящее искусство иллюзии. Чревовещанию как таковое обучить нельзя. Эту способность могут развить только люди, кому от природы дано особое строение горла. Однако это не означает, что технику чревовещания освоить нельзя. Это может попробовать каждый. Во многих странах выходят специальные учебные пособия по этой науке.

А в целом, дар чревовещания чрезвычайно редок. Все вентрологи изучают технику чревовещания. Они учатся перестраивать свой речевой аппарат посредством специальной тренировки гортани с голосовыми связками, зева, глотки и полости рта с языком и нёбом. Вентролог — тот же самый артист-иллюзионист. Он создает слуховую иллюзию. Если перед вами окажется профессионал своего дела, то вы не заметите, что он говорит сам. Вам будет казаться, будто его голос идет изнутри или со стороны.

Следует отметить, что одним из требований к артисту-вентрологу является умение придавать звуку полетность. Выступая, чревовещатель должен создать у публики впечатление, что его кукла-партнер говорит сама. При этом чревовещатель должен придать своему голосу стереофоничность. Ведь выступают такие артисты, как это часто бывает, не с одной, а с несколькими куклами. К каждой из них следует подобрать подходящий голос, его тембр, громкость. А менять голоса приходится ни раз.

Выступление чревовещателя обычно длиться не более 5 минут. Больше выдержать им трудно. Напряжение – то на сцене можно сравнить с работой синхронного переводчика! Ведь говорить без умолку, да и еще с закрытым ртом – сложное занятие. Голосовые связки, да и горло в целом, очень напрягаются. Кстати говоря, артисты после концерта полдня разговаривают шепотом.

Примечательно отметить, что чревовещатели не могут произносить многие буквы с закрытым ртом, приходится все время подбирать слова. Вентролог всегда перебрасывается с куклами короткими репликами. Русские чревовещатели, произнося диалог, составляют текст, где слова по большей своей части произносятся без губных согласных б, п, м. Иллюзия становится ярче, что диалог сопровождается мимической игрой чревовещателя. Она помогает скрыть минимально необходимые движения губ. Именно эта артистическая игра делает вентрологию искусством, а не просто иллюзией и трюком.

Видео на английском языке, включите субтитры.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации