Расследования в Assassin"s Creed: Unity - это новый тип заданий, в которых нужно опросить свидетелей, с помощью орлиного зрения собрать улики и на основе полученных данных найти преступника. За безопасность Парижа отвечает Шарль Кошон де Лаппарен. Первая встреча с ним состоится в участке, расположенном у Дворца правосудия на острове Сите в центре Парижа, куда он доставит Эжена Франсуа Видока в одноименном задании. После знакомства с Арно начальник полиции предложит поработать на благо общества - заняться нераскрытыми преступлениями. Расследования отмечены на карте Парижа иконкой лупы . В зависимости от стадии расследования на карте будут появляться новые места, которые нужно будет посещать для сбора улик и разговора со свидетелями. Вся нужная информация всегда находится внутри зеленых зон, отмеченных на карте, выходить за их пределы нет никакого смысла. Иногда расследования будут заходить в тупик, новые локации не будут появляться автоматически, в таких случаях нужно брать инициативу в свои руки и тщательно осматривать ближайшие строения. Как только место будет найдено, счетчик локаций увеличится. Необязательно тратить время на сбор улик и исследование мест, можно сразу перейти к обвинению преступника и получить награду, но сделать это без подсказок очень трудно. Ошибочный выбор подозреваемого влияет на размер итогового вознаграждения. В награду за успешные расследования Арно будет получать деньги и оружие из рук благодарного, но вечно невысыпающегося начальника полиции.
Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши и ). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».
.
Часть 9 :
,
,
.
Часть 10 :
,
,
.
Часть 11 :
,
,
.
Часть 12 :
,
,
.
Игра вышла на платформах: PC, PS4, X-Box One.
Assassin’s Creed: Unity (Кредо ассассина: Единство) - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassins Creed с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz AMD FX-8350 @ 4.0 GHz |
Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz AMD FX-8350 @ 4.0 GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | 2 Гб Video RAM, DirectX 9с NVIDIA GeForce GTX 680 AMD Radeon HD 7970 |
3 Гб Video RAM, DirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 780 AMD Radeon R9 290X |
50 Гб | 50 Гб | |
Операционная система | Windows 64-bit: Win 7, Win 8 | Windows 64-bit: Win 7 SP1, Win 8/8.1 |
Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin"s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.
Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin"s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды - возможные темы для будущих игр серии Assassin"s Creed.
№ | Название эпизода | Историческая эпоха | Игра |
1 | Трагедия Жака де Моле
(The Tragedy of Jacques De Molay) |
Франция, XII-XIII века | Assassin"s Creed: Unity (пролог) |
2 | Триумф Борджиа
(Triumph of the Borgias) |
Италия, XVI век | --- |
3 | Одинокий орел
(The Lone Eagle) |
Англия, XVIII век, Хейтем | Assassin"s Creed III (пролог) |
4 | Убийство в Леванте
(Murder in the Levant) |
Ближний восток, Альтаир | Assassin"s Creed |
5 | В тени Императора
(The Emperor"s Shadow) |
Япония | --- |
6 | Страх и ненависть во Флоренции
(Fear and Loathing in Florence) |
Италия, 1460-1520 года, Эцио | Assassin"s Creed II |
7 | Вашингтон и Волк
(Washington and the Wolf) |
Америка, XVIII век, Хейтем | Assassin"s Creed III |
8 | Освобождение леди Эвелин
(The Liberation of Lady Aveline) |
Америка, XVIII век, Эвелин | Assassin’s Creed: Liberation HD |
9 | Карибские дьяволы
(Devils of the Caribbean) |
Карибы, XVIII век, Эдвард | Assassin"s Creed IV: Black Flag |
10 | Лопастный крест
(The Bladed Cross) |
Испания? | --- |
11 | Отбросы эпохи джаза
(Jazz Age Junkies) |
США, XIX-XX века | --- |
12 | Ад в Ирландии
(Hell in Hibernia) |
Ирландия, 1845-1849 годы | --- |
Цель: Следуйте за Жаком де Моле
Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.
Цель: Найти артефакты тамплиеров
Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.
Цель: Убейте ассасина
Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.
Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.
Семь лет спустя
Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.
Настоящее время
С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.
Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.
Цель: Следуйте за девушкой
Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.
Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи
По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.
Цель: Поговорите с девушкой
Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.
Цель: Выясните, что происходит
Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.
Тринадцать лет спустя
Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.
Цель: Догоните Гюго
Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.
Цель: Не дайте себя перехватить
Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.
Цель: Идите в поместье Де Ла Серр
Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.
Отец Элизы - Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.
Цель: Следуйте за повозкой
Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.
Цель: Забраться на церковный шпиль
Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.
Цель: Найдите вход на нижний ярус
Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.
Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы
Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.
Цель: Защищайтесь
В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.
Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра
Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра. Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.
Цель: Найдите Элизу
Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.
Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.
Цель: Следуйте за Элизой
Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.
На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.
Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.
Цель: Оглушите вора
Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.
Два месяца спустя
Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.
Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников
Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.
Цель: Выберитесь из Бастилии
Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.
После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.
Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.
Цель: Исследуйте Сен-Шапель
Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.
Цель: Следуйте за Беллеком
Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.
Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.
Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.
Наше время
Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.
С этого момента получаем доступ к навыкам и оружиям ассассина. Стоит сразу же купить меч ятаган, чтобы увеличить урон в ближнем бою. Из навыков лучше взять взлом замков.
Идём к метке задания. Беллек сидит на крыше и наблюдает за охранниками во внутреннем дворе.
Цель: убейте стражников и выведите из строя колокол
После этого подходим к сигнальному колоколу и ломаем его.
Цель: Убейте бандита. Заберите улики
В переулке происходит встреча тамплиера с бандитами. Беллек запрещает нам нападать на самого тамплиера, так как сейчас между ассассинами и тамплиерами заключен мирный договор. После окончания встречи Беллек напрыгивает на одного из бандитов, а нам нужно подойти сзади и убить второго. Обыскиваем бандита, находим книгу с записями.
Цель: Выберитесь из Консьержери. Следуйте за Беллеком
В переулок забегают стражники, нужно покинуть это место. (Не нужно сразу лезть наверх, иначе солдаты выстрелят в нас, и мы упадём на землю). Вначале используем дымовую бомбу, только после этого забираемся на крышу вслед за Беллеком. Бежим по крышам, возвращаемся в штаб-квартиру ассассинов.
Цель: Убейте Сивера
Мирный договор между ассассинами и тамплиерами был заключен с Де Ла Серром. После его смерти тамплиеры вновь начали вести себя агрессивно, поэтому совет ассассинов даёт нам разрешение на убийство тамплиера Сизера. Идём к собору Парижской Богоматери, встречаемся с Беллеком. Сизер находится внутри собора и охраняется десятком охранников. Здесь мы можем сами выбрать, каким способом устранить цель.
Возможность для проникновения: Украдите ключ
В таверне слева от собора находится вор, укравший ключи от верхнего этажа собора. Входим в таверну через дальнюю дверь, незаметно подкрадываемся сзади (клавиша «Ctrl») и с помощью карманной кражи (зажимаем клавишу «E») добываем ключи. Если воры нас заметят, выходим из одной двери, оббегаем здание, входим через другую дверь и точно так же сзади крадём ключи, пока враги высматривают нас в другой стороне.
Возможность для убийства: Убейте Дюшено
У тамплиера есть агент среди церковников. Этот агент находится снаружи перед собором. Наблюдаем за ним, ждём, когда он пойдёт на кладбище. Когда вокруг не останется прохожих, подходим сзади и убиваем Дюшено. После этого узнаём, что агент должен был встретиться с Сизером в соборе в кабинке для покаяния.
Цель: Убейте Сивера
Подходим к левой или правой боковой стене собора. Используем стоящий механизм с веревкой, чтобы забраться на второй этаж. Добытыми ключами открываем окно, входим внутрь собора.
Аккуратно спускаемся вниз. Дожидаемся, когда Сизер зайдёт в кабинку. Подходим ближе, убиваем двух телохранителей, входим во вторую половинку кабинки для покаяния, убиваем Сизера через решетку.
Чтобы покинуть здание, используем стоящий механизм с верёвкой, на втором этаже вылезаем из окна, по крышам отходим подальше от собора.
Цель: Пройдите через портал
Внезапно, игровой мир пустеет, все персонажи исчезают. Это Абстерго сканируют свой сервер Хеликс, чтобы найти проникших и завербованных ассасссинов. Бежим к цели, видим открывшийся портал в небе. Чтобы скрыться от сканирования, забираемся наверх на высокую длинную стенку, с неё запрыгиваем в портал.
1898 г. прекрасная эпоха
Через портал мы попали в игровой мир другой эпохи – в Париж конца XIX века. Здесь уже построена знаменитая Эльфелевая башня, а рядом стоит почти законченная Статуя Свободы, которую скоро отправят в Америку в качестве подарка вновь образованному независимому государству.
Цель: Найдите вход в метро
Игровое пространство вокруг начинает сужаться. Единственное спасение - вход в тоннель метро. По тоннелям идём туда, где ярче горит свет.
Цель: Доберитесь до выхода из метро
Поднимаемся наверх по лестнице, по железнодорожным путям идём вправо. Падаем вниз на пути, бежим вперёд от поезда, перепрыгивая и прокатываясь под препятствиями. С помощью подъёмника выбираемся на поверхность земли.
Цель: Сбегите через портал
На поверхности пролетают ураганы с обломками зданий, от них нужно вовремя прятаться за ящики. Бежим вперёд, забираемся на здание, перепрыгиваем на строительные леса вокруг Статуи Свободы. По лесам забираемся всё выше, с помощью механизма с веревкой залетаем в портал над факелом статуи.
Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).
Цель: Осмотрите Двор Чудес
Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.
Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.
Цель: Найдите Ла Туша
Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же - через верхний этаж.
Цель: Найдите укрытие
В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.
Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2
Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.
Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4
Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.
Цель: Найдите Короля Нищих
Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.
Цель: Убейте Короля Нищих
Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.
Цель: Покиньте область
Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.
На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.
Новая часть игры похожа на многодетную семью, в которой мама Ubi, а папа Soft безумно рады своим многочисленным чадам, но даже при всем желании не могут уследить за всеми. Один ребенок в текстуру залез, другой висит в воздухе, а третий плавает где-то на уровне преисподней. В основном баги не мешают наслаждаться приключением, если они не затрагивают производительность.
Unity по праву самая красивая и большая часть серии. Пожалуй, единственная, где оправдана функция быстрого перемещения, потому что носиться здесь на своих двоих порой, ну очень утомительно. Сам же Париж, где проходит основное место действия, невероятно живой. В Unity NPC живут своей жизнью, занимаются делами и всячески мешают вам бегать по улицам. В одной части столицы вы посетите рынок, где торговцы всячески хвалят свой товар, а в другой локации увидите, как простой народ танцует или спорит о чем-то. А вот хваленный создателями интеллект толпы, увы не впечатлил. Восторг, который получаешь в самом начале игры, это красивейшие здания.
Если вы не когда не были в Париже или вдруг не застали конец XVIII века, обалдеть от оригинальных масштабов Нотр-Дам де Пари или Дома инвалидов можно легко. В связи с улучшением зданий была улучшена и акробатика. Анимация ассасина существенно обогатилась. Герой передвигается плавно и слажено. Попытка усилить механику была сделана и в отношении боевой системы, но здесь кроме нескольких красивых добываний не чего не изменилось. Атакуем, парируем, убегаем в завесе дымовых бомб. Тот же новый призрачный клинок является лишь аналогом огнестрельного оружия с несколькими преимуществами.
Убийствами мы тут занимаемся по старинке, попутно наблюдая развитие французской революции и выясняя кто же убил отца Арно. Побочных миссий стало побольше. Осталась синхронизация локаций и что бы открыть дополнительные задания в определенном районе, нужно сначала окинуть его взглядом. Остались и поиски сокровищ, которые еще больше завязаны на всяческих фрагментах и тайнах. Как только все из них будут найдены вы сможете встать на стражу порядка и помогать местным служителям раскрывать целые преступления.
Но главными вторичными квестами стали долгожданные кооперативные миссии. При всем многообразии, которое несомненно появилось в серии именно в этой части, Ubisoft все равно стоит серьезно пересмотреть свое отношение к разработке. Игра делалась четыре года, но почему она вышла такой не оптимизированной и забагованной, то есть сырой – непонятно.
Assassin’s Creed Unity, дата выхода. Ассасин новая часть.
Дата выхода Assassin’s Creed: Unity. Angry Birds Transformers.
Прохождение Assassin’s Creed Rogue
Впечатления от прохождения Assassin’s Creed Black Flag
Прохождение Assassin’s Creed: Unity
Пролог
История показана видением происходящего таплиерами. Следуем за наставником, на этом этапе сражений не будет. По велению магистра отправляемся в библиотеку, где нужно украсть книгу и меч, это сокровища от ассасинов. Через мост пройти не удастся, его подняли. Пригодятся навыки паркура, так как, нужно взобраться в окно библиотеки. Внутри находится ассасин, его догоняем и забираем необходимые вещи. Предстоит драка, из которой нам надо выйти победителями. Если будет убегать, догоняем, добиваем и отбираем вещи. Их нужно сохранить, но орден практически разрушен, нашего наставника заковывают в кандалы, а нас убьет один из ассасинов. После всех событий, игра покажет казнь магистра, после семи лет заключения.
Теперь мы у монитора внимательно слушаем старого знакомого, который рассказывает про Абстерго и не только. Переносимся во Францию, но уже в теле маленького мальчика, которого зовут Арно. Мальчик окажется вместе со своим отцом в Версале. Спешим за девочкой, которая направляется к беседке. Сейчас готовиться провокация, на которую мальчик и подастся, украв яблоко, нужно срочно спрятаться от бдительной стражи. Палатка за кустами станет для нас убежищем. Когда стражник отойдет к двери, опять его отвлекаем и уже по накатанной схеме подбегаем к девочке. Нас отвлечет внезапный возглас толпы, бежим посмотреть, что там произошло. Мы видим труп отца.
Игра перенесет нас в будущее, прошло 13 лет. Бежим за рабочим, на пути будут препятствия, которые необходимо преодолеть. Хватайте рабочего и не игнорируйте инструкции. Теперь смотрим ролик. Избавившись от хвоста, направляйтесь в поместье.
Часть 1: Воспоминание 2 - Генеральные штаты
В холле поместья предстоит разговор с Оливье. Нам нужно нагнать господина де Ла Серра, с целью передачи письма, которое вовремя не доставил курьер. Бежим за повозкой, которая быстро скроется из виду. Чтобы понять местоположение повозки, залазим на церковный шпиль, дабы синхронизироваться и найти повозку Элизы и месье. На прием можно попасть, избегая охраны и слившись с толпой.
Оказавшись внутри, необходимо спуститься вниз к собранию, теперь идите за кулисы, там вас поджидают братья, у которых вы забрали часы в прошлом. Разобравшись с ними, вас обнаружит стража, от которой лучше убежать.
Часть 1: Воспоминание 3 - Высшее общество
На балу нужно встретиться с Элизой. Но, прежде, оставляем письмо под дверью месье, а потом, переодевшись, идем на бал. Без приглашения туда не войти. Попробуйте пробраться в толпе, попутно скрываясь от стражи. В поле зрения попадет открытое окно, залезайте туда, но особо не выделяйтесь среди присутствующих. Вы на балу, идите за Элизой, после чего просмотрите ролик.
Чтобы покинуть дворец, нужно использовать ту же тактику, то есть не попадаться на глаза стражникам и действовать тихо. Уже на выходе мы станет свидетелями убийства господина де Ла Серра. Отвлекшись, стражники нас вырубают, и мы теперь в тюрьме.
Часть 2: Воспоминание 1 - В тюрьме
Придется лечь спать, а утром вы проснетесь от того, что рядом находится мужчина, в руках которого ваши часы. Хватаем палку и деремся с ним. Силы не равные, поэтому старик первым начнет диалог, признавшись, что он из ассасинов. Пройдет два месяца и настанет революция, которая поспособствует побегу.
Прячемся в укрытии и поджидаем, когда стражник откроет дверь. Уничтожив стражников бежим. Пока напарник открывает дверь, прикрываем его. Бросайте себе под ноги дымовую шашку и нападайте на противников. Третья волна будет спасительной, старик сможет открыть дверь и все мы на свободе. Но, это еще не конец, так как, наверху будет еще 5 противников. Снова воспользуйтесь дымовой шашкой и обратите внимание на стрелков, так как, их меткие выстрелы сносят большое количество здоровья или убивают. Бежим за стариком и спрыгиваем с уступа.
Часть 2: Воспоминание 2 – Возрождение
Ищем старика, чтобы переговорить с ним. Но прежде, предстоит разгадать загадку, в храме. Поднявшись, на самый верх, нужно положить медальон на постамент. Балка в конце зала поможет дойти до поставленной цели. Данное испытание на время. Возле балки прыгаем в открытое пространство.
Теперь мы в святилище, где нас встречает Беллек. Идем за ним, он приведет нас к старейшинам. Выслушав их, выпиваем из чаши, странствуем в глюке.
Придется совершить второй прыжок веры, чтобы перенестись ко второму глюку. Преодолевая препятствия, бежим за тенью отца. В конце данного глюка, придется снова пережить гибель отца. Письмо найдено.
Третий глюк выведет нас на убийцу отца. Бегите за ним.
В четвертом глюке предстоит убить ассасина, при этом, остаться незамеченным. Воспользовавшись столпотворением, зайдите за спину противника и вонзите в него нож.
Нас посвятят в ассасины и воспоминаний больше не будет. Оказавшись у монитора, нужно выслушать своего старого знакомого.
Часть 3: Воспоминание 1 – Выпуск
Прокачав несколько навыков, выбираем снаряжени. Денег хватит на начальный арсенал. Беллек даст задание. Внизу незаметно уничтожаем трех противников и ломаем колокол.
Убиваем противника, следуем за Беллеком, чтобы отвлечь противников, бросаем дымовые шашки. Под конец задания, мы появимся в зале ассасинов и получим новое задание, заключающиеся в убийстве Сивера.
Часть 3: Воспоминание 2 – Признание
Необходимо уничтожить Сивера. Идите за человеком, укравшим ключи, используя орлиное зрение. Чтобы забрать ключи придется убить этого человека и быть может телохранителя. В толпе нужно следить за Дюшено. Он говорит со священником, подождите, пока закончит, а потом убейте. Теперь залазьте на крышу собора, воспользовавшись ключами, откройте окно, находящиеся вблизи исповедальни. Ведите себя тихо, так как, там будет стража, притаитесь в исповедальни и ждите, пока Сивер туда не придет. Просмотрев ролик, нажмите кнопку убийства, идите тем же путем.
Завершив миссию, направляйтесь в портал, скрываясь от поисковой системы Абстерго.
Серебряный век. Разлом
19 век, Париж. Находим портал, расположенный в метро. В метро нужно пройти до конца. Выйдя, обнаружите нестабильную воронку и статую свободы. Бегите к порталу, виляйте от падающих обломков.
Часть 4: Воспоминание 1 - Царство нищих
За убийство Сивера нас наградят призрачным клинком. Нашей задачей является узнать, где на данный момент находится Король Нищих. Осмотрев двор, обнаружите прислужника Короля. Просмотрев ролик, идите за прислужником, который направляется клинике, где он калечит своих подчиненных. Проникнув в дом с помощью окна, выбиваем дверь и узнаем, где находится Король у Ла Туша.
Часть 4: Воспоминание 2 - Король мертв
Выведя из строя дымоходы, помогите нищим отбиться от нападающих тамплиеров. Направляйтесь в сторону главного здания, спускайтесь в стоки. Помогая нищим, рискуете, так как, может появиться многочисленная охрана, которая должна предотвратить бунт. Перекрытые дымоходы позволят повлиять на видимость стражников, которым будет труднее нас вычислить. Пробегаем по стокам, уничтожаем стражу и наконец-то с другой стороны находим короля. Король будет предупрежден своим прислужником, стража во всеоружии, так что, нужно быть предельно внимательными. Как только вы приблизитесь к прислужнику, он сбежит, открыв доступ к королю. Король находится на уступе. Идите в правую часть и убейте противников в засаде. Воспользуйтесь лестницей, балками и прочими приспособлениями, чтобы сбавить метр его внимания. Также можно прятаться за стенами. Находясь на последней балке, убейте Короля Нищих и сразу же бегите. Задымленные стоки помогут не обращать внимания на стражу.
Ролик поможет найти зацепку, чтобы завершить последовательность.
Часть 5: Воспоминание 0. Доклад совету
После доклада совету, получаем следующее задание. Необходимо найти ювелира, который расскажет о булавке.
Часть 5: Воспоминание 1 - Серебряных дел мастер
Дом ювелира наполнен охраной. Исследуя дом, ищите цель, в этом поможет орлиное зрение. Призрачный клинок поможет добраться до ювелира. Пройдите парочку кооперативных миссий. Далее прокачайте способ под названием «Маскировка», которая находится в ветке «Незаметность», это поможет пройти определенные участки, на которых находится стража. Уничтожаем бандитов, находящихся возле двери и снизу. На нижнем этаже нужно взломать замок и там уничтожить всех противников. Идем по меткам, и зачищаем поместье. Стреляйте по громилам дротиками берсерка, и добиваем остальных.
После зачистки крыши, идите к ювелиру, который попал в засаду. Помогите ему, идите за ним.
Часть 5: Воспоминание 2 - Хлебный рынок
Обойдите хлебный рынок, чтобы узнать о планах Лафреньера. Лучше всего пробраться к нему в кабинет и просмотреть все записи. Чтобы отвлечь охрану нужно использовать дымовые бомбы и шутихи. Прочитав все записи, бегите из горящего рынка.
Часть 5: Воспоминание 3 – Пророк
Предстоит убийство Лафреньера. Необходимо заняться поломкой четырех сигнальных колоколов. Похищаем план отхода тамплиеров, находящихся в противоположной стороне кладбища, спустившись в катакомбы, защищаем могильщиков.
В конце кладбища будет лежать стог сена, нужно там спрятаться. После произнесенной речи магистром, он пройдет возле нашего стога сена. Выбравшись оттуда, наносим удар клинком по магистру. Если мы были свидетели этого, нужно срочно бежать в катакомбы. Там находятся могильщики, которые отвлекут преследователей, дав вам возможность укрыться. Выходите из катакомб и маскируйтесь, используя быстрый подъем, покидайте это место.
Часть 6: Воспоминание 1 - Якобинский клуб
Совет не в восторге от того, что убит Лафреньер, но дает следующее задание. Необходимо побывать в особняке Бовэ, в котором мы встретим Ла Туша. Прокачивайте взлом до 2 уровня. Полностью обойдите здание и возле парадного входа уничтожьте двух стражников. После этого взломайте замок и направляйтесь на собрание, где присутствует Ла Туш.
Следите за ним, не привлекая к себе внимания. Позже вы увидите шпиона, которого нужно будет выкинуть из окна. Направляйтесь за ними до закрытой двери. Спустившись в подвал, продолжайте слежку. После просмотра ролика, займитесь взломом двери, скопируйте маскировку у солдата и возвращайтесь тем же путем.
Часть 6: Воспоминание 2 - Засада тамплиеров
Необходимо предупредить девушку о засаде тамплиеров. Элизы не будет дома, нужно быстро бежать ей навстречу и помочь отбиться от убийц. Она побежит к лабиринту, не отставайте, попутно уничтожая убийц.
Оказавшись на улице, добейте цели, которые остались. Помните про стрелков, избавьтесь от последней цели, теперь нужно просмотреть ролик. Отвлеките сыщиков, а после убегайте.
Часть 7: Воспоминание 1 - Осторожный союз
Просматриваем ролик. Совет ассасинов прошел не очень хорошо. Гуляем по улице, рассказывая обо всех событиях и сделанных заданиях. Как только Элиза услышит имя Жермена, она побежит по улице. Бегите за ней, она приведет вас к его дому. Жермен мертвый, и, судя по всему, давно, тогда, кто этот человек, которого мы видели? Поднявшись в мастерскую, попадем в засаду, нужно избавиться от снайперов.
Часть 7: Воспоминание 2 - Встреча с Мирабо
В комнате Мирабо, обнаружим его труп и рядом стоящую Элизу. Необходимо исследовать место преступления. В поле зрения попадет дневник, в котором будет написано о планируемой встрече. Идем на встречу с Кемаром. Поговорив с ним, направляйтесь к аптекарю, нужна информация, про аконит. Как только он нас увидит, сразу же побежит. Следуйте за ним по катакомбам, в саду вы его догоните, он расскажет все, что знает. Кроме этого, даст координаты, где оставит вторую дозу.
Часть 7: Воспоминание 3 – Противостояние
Включив орлиное зрение, направляйтесь по желтому ядовитому следу. Убийцей будет Беллек, который поговорив, набросится на нас. Потеряв большую часть своего здоровья, Беллек свалится на землю, предстоит QTE сценка. Жмите необходимые кнопки, продолжая бой. Это повторится еще несколько раз, предстоит смена здоровья, сценка и смена локации. Он на время скроется в храме, а после завершения речи, он попытается убить Элизу. Его нужно остановить, а лучше уничтожить.
Захваченный Париж (1944 год)
Абстерго занялся нами. Направляйтесь к порталу. Выбегая из стоков, вы попадете в Париж 1944 года. Добирайтесь до Эйфелевой башни. Обходите прожекторы, иначе вас может заметить снайпер, который начнет огонь. Залезая на вышку, берегитесь снайперов и вражеских самолетов. Рядом окажется пулемет, стреляйте с него по самолетам и прячьтесь от их выстрелов. Взбирайтесь дальше по башне. Чем ближе мы будем к порталу, тем больше будет врагов. Теперь по нам будет стрелять уже два самолета. Воспользуйтесь пулеметом и работайте по той же схеме, что и с прошлым самолетом. Победив всех противников, забирайтесь на самый верх и сделайте известный прыжок.
Часть 8: Воспоминание 1 - Королевская переписка
Достаем переписку Мирабо с королем, чтобы жизни ассасинов не поддавать угрозе. Необходимо снова проникнуть во дворец. Спрыгнув в сено, воспользуйтесь навыком под названием «Маскировка». Придерживайтесь левой стороны, поднявшись по лестнице, обнаружите снайпера, которого нужно ликвидировать. Во дворец можно попасть с помощью окна. Ищите кабинет короля. Он находится в дальнем конце коридора, разумеется, если вы проникли во дворец через окно.
В кабинете мы увидим Наполеона Бонапарта. В шкафу находится переключатель, который нужно подергать, в тайнике лежит переписка, которую нужно сжечь в камине. Предстоит атака противников, которую нужно отбить и убежать с Наполеоном, воспользовавшись тайным ходом.
Наполеон наводит на противника, по имени Руй. Он находится возле тюрьмы. Нужно убить бандитов, захвативших стражу. Чтобы попасть в тюрьму, лезьте в окно. Находясь в тюрьме, помогите отрядам отбиться от их врагов. Взломав одну из камер, забирайтесь наверх. На башне будут находиться снайперы, подожгите ее. Спрыгивайте с башни, выждав пока охранник, отвернется, лезьте с Руем на постамент, используя маскировку, убейте его. Уничтожив цель, бросьте дымовую бомбу и уходите.
Часть 9: Воспоминание 1 - Голодные времена
На пристани нужно преследовать баржу. Как только баржа причалит, не медлите, прыгайте в воду, и заберите у капитана баржи планы. Делайте все тихо, и обходите снайперов.
Часть 9: Воспоминание 2 - Укрыватели провизии
Необходимо убить Мари Левек. Прыгайте вниз, там будет отбиваться от бандитов торговец с порохом, помогите ему. В результате у нас будет фейерверк, он пригодится. Возвращайтесь к самому началу миссии, подойдите к девушке, которая находится рядом с решеткой. Подслушайте разговор. Наверху, будет находиться ключник. Спрыгнув на ключника и его напарника, отбирайте у них ключи, которые помогут отпереть камеры. Суматоха поможет проникнуть во дворец. Освободив Тома, займитесь планом по убийству Мари. Недалеко от тюрьмы Тома, будет дверь, ломайте ее, спрыгнув с балкона, убивайте Мари.
Часть 9: Воспоминание 3 – Побег
Бегите от врагов. Элиза на воздушном шаре, режем три веревки и следуем за этим шаром. Спешите на подъемник, а потом по крышам по направлению к шару. Враги вам не помешают, так как, Элиза сможет прикрыть. Шар повиснет, зацепившись веревкой, ее нужно перерезать. Просмотр ролика. Быстро бегите по крышам, пока Арно не окажется возле Элизы.
Часть 10: Воспоминание 1 - Приглашение на ужин
Прокачиваем навыки, которые остались. Теперь нужно убить месье Лепелетье. Чтобы пройти данную миссию, нужна прибавка к незаметности. Спрыгнув в сено, придерживайтесь правой стороны. С помощью двойного убийства, можно уничтожить стражников, которые находятся у ворот. Идите дальше, когда увидите телегу, в которой лежит вино с ядом, стащите его. Направляйтесь к воротам, наблюдая за окнами, в одном из них должен появиться стражник. Убейте его, воспользовавшись призрачным клинком, когда шум уляжется, три стражника будут пристально наблюдать за входом. Воспользовавшись, случаем прыгните за перегородку и, слившись с толпой, прячьтесь на втором этаже. Поставьте отравленное вино, применив маскировку. Нам нужно войти в заднее помещение и занять выжидательную позицию, пока Лепелетье не войдет внутрь. Выслушав его речь, убивайте, уходите той же дорогой.
Часть 10: Воспоминание 2 – Казнь
Теперь предстоит убить магистра Жермена. Он находится на постаменте вельможей справа, а цель будет освещаться золотым цветом. Задание очень сложное, так как, Жермен знает о планируемом убийстве и уже успел предупредить по поводу нас своих соратников. Многочисленные враги бросятся в атаку, Элиза подоспеет вовремя и поможет от них отбиться. Направляемся за Элизой, убивая всех, кто окажется на нашем пути. За это время, Жермен уходит, а Элиза расстраивается, ведь мы поставили любовь выше важной цели.
Часть 10: Воспоминание 3 - Отчет перед советом
Совет лишил нас всех рангов и титулов, кроме этого он изгнал нас.
Часть 11: Воспоминание 1 - Исчерпанные возможности
Нужно найти потерянные нами часы. Для этого вспоминаем события прошлой ночи. Пробираемся мимо охраны и забираем бочонок с вином. Чтобы отвлечь охранников возле дверей и входа, воспользуйтесь шутихой. Бочонок находиться за закрытыми дверями на втором этаже, что делать вы уже знаете.
Настоящее время, направляемся в бар. Проматываем время, предстоит драка с пьяницами, в которой нас побьют и выкинут из заведения, при этом отобрав часы. Теперь переносимся в настоящее время, в баре присутствует один из вчерашних гуляк, допрашиваем его на счет местонахождения их лидера.
Находясь во дворце, старайтесь не попадаться на глаза страже или другим людям, а попавшись, воспользуйтесь дымовой бомбой или сражайтесь. Перемещайтесь быстро. Предстоит линейный путь к лидеру. Арно мучается отрывками из прошлого. Возле выхода из дворца будут лидер и его прислужники. Снимите несколько пешек из его призрачного клинка и добивайте остальных. Часов у него не окажется, Элиза вернет нам часы.
Часть 11: Воспоминание 2 - Карьера ассасина
Предстоит убийство Ла Туша. До этого события, позаботьтесь о снайперах и многочисленных противниках, таким образом, вы освободите путь для побега после содеянного.
Придерживайтесь правой стороны крыш и направляйтесь к ящику с едой. Когда стражники потеряют бдительность, примените маскировку. Сорвав занавес с ящика, толпа отвлечет стражу. Идите к левой стороне, когда стражники отойдут от клетки, подойдите и поговорите со своими знакомыми. Они расскажу, что ключ у одного из стражников. Направляйтесь к дому напротив, поднимайтесь на второй этаж, убейте бандитов, не забудьте забрать ключ. Пока стража отвлеченно смотрит на происходящее, заходите в клетку. Выходя из клетки, проследите за стражей, а потом немедленно бегите к Ла Тушу и убивайте его. Бросайте дымовую бомбу и направляйтесь к ящику с едой. Преследователям будет трудно пробираться в толпе, потому нам удастся оторваться. Убив Ла Туша, становится известно имя еще одного заговорщика, это Робеспьер.
Париж, конец 14 века
За нас опять взялись Абстерго. В очередной портал можно попасть, прыгнув в него с крыши. Теперь мы в Париже в конце 14 века. С кладбища бегите к катакомбам к выходу. На выходе придется изворачиваться от летящих камней. Теперь бегите к порталу и попутно используйте укрытия от каменного обстрела.
Часть 12: Воспоминание 1 - Высшее существо
Нашей задачей является дискредитировать Робеспьера. Идем за Элизой и оказываемся на Марсовом поле. С помощью маскировок можно пройти в палатку Робеспьера. Все дневники и письма, находящиеся в палатке, нужно прочитать. Найдите списки политиков. Выходим отсюда точно так же, как и вошли с помощью маскировки. Вернувшись к Элизе, помогаем ей воплотить свой план в реальность. Направляйтесь к первой палатке, и убивайте стражника, вышедшего из нее. Продвигайтесь к толпе в ожидании, пока не появиться метка на втором стражнике, которого придется убить у всех на виду. Предстоит разобраться еще с двумя стражниками, сделайте это, воспользовавшись двойным убийством. Идите к Элизе.
Подкладываем письма трем людям. Лучше выждать, когда охрана отвернется или отойдет.
Часть 12: Воспоминание 2 - Конец Робеспьера
Кажется, мы уж больно постарались. Робеспьера арестовали и теперь везут в тюрьму Люксембурга. Направляемся к месту, и видим, конвой полностью разбит, разумеется, заключенного нигде нет. Поговорите с гвардейцем, которому повезло выжить в этой стычке. Элиза идет к тюрьме, а нам нужно заняться поиском напавших. Пользуемся орлиным зрением и находим выживших, указывающих направление бандитов. Похоже, его увели через катакомбы. Пройдя через линейные катакомбы, выходим прямиком к толпе и к Робеспьеру. Тот убегает от нас, и оставляет бандитов, но мы, то знаем, кто нам нужен, поэтому преследуем Робеспьера, не обращая на бандитов внимания.
Он прячется в доме, в котором много охраны. В толпе не забывайте использовать маскировку. Идите в конец площади к арке, возле нее находится карета, убейте стражника, и прыгайте наверх, не поднимаясь, а карабкаясь. Таким образом, вам нужно попасть на противоположную сторону дома. Убив охранника, пролазьте в окно. Теперь убейте снайпера, чтобы залезть в другое окно. Идите в конец комнаты, не забывайте о маскировке. Чтобы пройти в следующую комнату, нужно подождать, когда стражник уйдет от окна, а другой будет спать. Убивайте стражника возле стола, идите к Робеспьеру. Просматривайте ролик.
Часть 12: Воспоминание 3 – Тампль
Идите в начало крепости, по периметру и на крышах находятся снайперы, убейте их, иначе они будут мешать вам проходить задание. Как только вас увидит Жермен, сразу же откроет огонь. Его можно ликвидировать, если приблизиться к нему сзади. Вас откинет, Жермен испарится. Направляйтесь к катакомбам, но будьте осторожны, так как, там будут снайперы и охрана. Бросайте дымовую бомбу к главному входу, а сами будьте в катакомбах. Именно здесь к нам присоединиться Элиза. В катакомбах находится странная дверь, открываем ее и заходим внутрь помещения.
Нас поджидает Жермен. Двигаясь между укрытиями, не попадайте под луч. Как только он заговорит, нанесите удар. В редких случаях он просвечивает и бьет по площади. Уходите из укрытия, в котором вы находитесь, и повторяйте до конца.
Ролик. Нас привалило, но Элиза сказала, что добьет главного врага. Выбираемся, бежим к ним и просматриваем ролик. Под конец нужно добить раненого магистра и просматриваем последние ролики. Игра завершена!
Цель: Найдите Жермена
Возвращаемся в штаб братства ассассинов, докладываем о выполнении миссии. Следующая наша цель: ювелир Жермен, создавший коварное орудие убийства.
Включаем орлиное зрение, ищем человека, выделенного желтым цветом. Входим в комнату Жермена, допрашиваем его о серебряной вещи. Он ничего нам не объясняет, а сразу же просит спасти его и вывести из этого места. Замечаем, что у Жермена глаза разных цветов.
Цель: Убейте бандитов
Идём по зданию, убиваем всех охранников, стоящих на пути: 3 человека на втором этаже, 5 – под лестницей, 3 – у выхода.
Выходим на улицу, видим на противоположном здании двух стрелков, забираемся к ним и уничтожаем. Пока мы отошли от ювелира, его взяли в плен охранники. Убиваем двоих из них, третьего убьёт сам Жермен.
Убегаем подальше от здания. В спокойном месте ювелир рассказывает нам, что в плену его держал тамплиер Лафреньер и именно для него создавалось оружие. Информацию о Лафреньере можно найти в большом круглом здании в центре рынка.
Цель: Исследовать Хлебный рынок
Нам нужно попасть внутрь большого круглого склада, где хранятся запасы торговцев. На всех нормальных входах в здание стоит по два охранника, но в некоторых местах есть разрушенные стены, в которые можно проскользнуть с разбега.
Внутри идём в центр, по лестнице забираемся в кабинет управляющего. Здесь на столе находим книгу с записями Лафреньера.
Цель: Покиньте область
Прочитав записи, герой поджигает рыночный склад. Но среди запасов оказываются бочки с порохом, и здание начинает разваливаться от взрывов прямо на глазах. Бежим вперёд туда, где ещё нет огня.
Прыгаем на площадку, подвешенную в центре, с неё – на другую сторону. Пробегаем по коридору, снова прыгаем в центр, по стенке забираемся наверх. Идём к боковым платформам, по ним забираемся наверх, перепрыгиваем на площадку под самым куполом здания, выбираемся на крышу. (Здесь сразу же можно синхронизироваться на точке обзора).
Цель: Убейте Лафреньера
Лафреньер запланировал провести собрание на закрытом кладбище. Подготавливаем засаду в этом месте. Осматриваем территорию, убиваем охранников и стрелков на крышах.
Возможность для помощи: Украдите планы
Сразу после видеозаставки идём к столу, забираем планы, оставленные офицером. После этого, когда мы будем включать орлиное зрение, нам будут видны следы, где предположительно будет стоять охрана, и где будет ходить Лафреньер.
Возможность для проникновения: Защитите могильщиков
У входа в склеп стоят два охранника. Дожидаемся, когда они откроют дверь, после этого проникаем внутрь, убиваем врагов, после этого рабочие могильщики будут на нашей стороне.
Выполнив все приготовления, прячемся в телеге в стоге сена.
Цель: Убейте Лафреньера
Лафреньер прибыл. Он ходит по периметру кладбища и воодушевляет воинов своей речью.
Зачистив один из углов кладбища, можно просто спрятаться и ждать, когда Лафреньер дойдёт до этого места. Прячемся за стеной, когда цель подойдёт ближе, наносим удар из-за угла.
Теперь нужно покинуть кладбище. На каждом выходе стоит по два охранника, просто убиваем их сзади (здесь лучше иметь при себе навык двойного убийства), и выходим на улицу.
За выполнение миссии получаем доступ к новым навыкам ассассина.
В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.
Цель: Идите в особняк Бовэ
Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).
На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.
Цель: Найдите удачную позицию для слежки
На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.
Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.
Цель: Покиньте область
Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.
Цель: Найдите Элизу
Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.
Цель: Защитите Элизу
Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.
Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же - на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.
Цель: Убейте сыщиков
Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.
В кафе «Театр» встречаем Элизу, отводим её на совет ассассинов. Элиза просит защиты и помощи в борьбе с тамплиерами-заговорщиками. В совете пока нет однозначного мнения о Элизе, всё таки она принадлежит роду тамплиеров.
Цель: Следуйте за Элизой
На улице рассказываем Элизе о ювелире Жермене. Вдруг, она убегает от нас. Догнав её, выясняем, что на самом деле Жермен сотрудничал с тамплиерами по своей воле, и не был заложником.
Цель: Исследуйте мастерскую
Входим и осматриваем дом Жермена. Его здесь нет, осматриваем оставшиеся вещи. В это время в дом врывается несколько воинов.
Идём в дом Мирабо – главного мастера ассассинов. По пути встречаем Элизу, входим в дом вместе с ней. Внутри на кровати обнаруживаем, что Мирабо мертв. Перед кроватью находим оставленную улику - женский платок.
Цель: Исследуйте место преступления 0/3
Начинаем поиски других улик, их легко заметить, включая орлиное зрение. 1) На кровати под подушкой обнаруживаем булавку тамплиеров, 2) В шкафу у противоположной стенки находим бокал с остатками яда, 3) На письменном столе в ежедневнике читаем запись о назначенной встрече Мирабо и Кемара.
После нахождения улик можно обвинить Элизу в убийстве (над ней появиться действие «Уличить»), но лучше этого не делать, она не виновна.
Цель: Поговорите с мастером Кемаром
Идём в подземный штаб ассассинов, говорим с Кемаром. Рассказываем ему про смерть мастера и про найденный яд - аконит. Кемар подскажет нам адрес аптекаря, который мог незаконно продать яд.
Цель: Поговорите с аптекарем
Заходим в лавку аптекаря. При виде нас, аптекарь тут же спрыгивает в подвал. Догоняем, бежим за ним по подземелью, выбираемся на улицу.
Догоняем аптекаря. Он рассказывает нам, что яд у него забрал один из ассассинов. Так же ассассин потребовал доставить вторую порцию яда в определенное место. Идём туда.
Цель: Идите по следу
Приходим на место, где ассассин должен был забрать вторую порцию яда. Включаем орлиное зрение, идём по следу из огненных точек. Забираемся на вершину собора. Здесь нас поджидает Беллек. Это он убил Мирабо за решение оказать помощь тамплиерам.
Цель: Сразитесь с Беллеком
Начинаем бой со своим учителем. Беллека трудно поразить обычными ударами. Нужно или перекатываться и потом ударять, или сначала отбить вражеский удар, а потом контратаковать.
1. Добиваем Беллека первый раз, затем в заставке постоянно и быстро нажимаем клавишу «E», потом ещё раз.
2. Через башню переходим на другой балкон, снова добиваем врага, снова судорожно нажимаем кнопки.
3. Победив ещё раз, скидываем врага на нижний балкон, влетаем через витраж внутрь собора.
4. В соборе Беллек скрывается от нас под потолком, как настоящий ассассин. Снаружи за боем наблюдает Элиза. Когда Беллек начнёт на нас спрыгивать, Элиза подскажет об этом, в этот момент нужно быстро уклониться (нажимаем «пробел» и в любую сторону), иначе попадём под смертельный удар. Продолжаем сражаться, ещё несколько раз уклоняемся от напрыгивания сверху. В конце концов добиваем Беллека.
Цель: Пройдите через портал
На серверах Абстерго снова проходит сканирование. Бежим к набережной, забираемся на вершину деревянной постройки, спрыгиваем в открытый портал.
Захваченный Париж, 1944 г.
Цель: Найдите выход из стоков
Оказываемся в канализации. Выбираемся на поверхность, видим Эйфелеву башню, окруженную немецкими танками.
Цель: Взберитесь на Эйфелеву башню
Бежим вперёд, обходим вокруг свет прожектора, забираемся на башню. Нас начнёт обстреливать самолёт-истребитель. Забираемся повыше, влазим в центр башни, добираемся до площадки с магазином.
Заходим в опору, где горит свет, на лифте поднимаемся до более высокой площадки. Уклоняемся от самолёта за ящиками, подходим к пулемёту и стреляем в постоянно налетающий самолёт. Сидя за пулеметом, можем прятаться от выстрелов, нажимая клавишу «Ctrl».
По веревке забираемся на дирижабль, по другой веревке снова переходим на верхнюю площадку башни.
Цель: Доберитесь до верха Эйфелевой башни
Забираемся на одну из боковых опор, по ней добираемся до самой вершины башни. Со шпиля башни делаем прыжок веры в открывшийся портал.
В штабе ассассинов узнаём, мастер Мирабо переписывался с королём Людовиком, и раскрыл ему много тайн братства. Сейчас толпа революционеров штурмует королевский дворец, нужно быстрее них проникнуть во дворец и уничтожить письма Мирабо, пока о них никто не узнал.
Цель: Проникните во дворец
С наблюдательной крыши сразу же спрыгиваем в стог сена за первым забором.
Во дворец проще проникнуть со стороны заднего двора. Забираемся в окно второго этажа.
Цель: Найдите кабинет короля
Внутри идём по второму этажу в северную часть здания, кабинет находится здесь. В кабинете встречаем молодого Наполеона Бонапарта, он ищет здесь какие-то свои документы.
Цель: Найдите железный кабинет
Включаем орлиное зрение, осматриваем подсвеченный шкаф, от этого откроется секрет в камине. Забираем все письма и сжигаем их.
Цель: Защитите Наполеона
Теперь осталось покинуть это место. Наполеон открывает секретное помещение, крутя ручку, нам в это время нужно защищать его в течении пары минут. Атакуем всех входящих врагов, применяем дымовую бомбу, чтобы в нас не стреляли.
Цель: Следуйте за Наполеоном
Вслед за Наполеоном запрыгиваем в лифт, уезжаем в подземелье. Напоследок видим среди врагов неизвестного рыжего союзника Ла Туша. Наполеон рассказывает, что это вышестоящий военный по имени Фредерик Руй. Выходим из подземелья, договариваемся о встрече.
Приходим в кабинет к Наполеону. Он рассказывает нам, что капитан Руй сейчас штурмует тюрьму и убивает всех охранников и заключенных.
Цель: Убейте Руя
Со смотрового места спрыгиваем в стог, заходим в центральные ворота тюрьмы, убиваем двух врагов, идём в левую башню. Проходим по второму этажу, спрыгиваем во внутренний двор.
Возможность для помощи: Убейте бандитов
Убиваем трёх врагов, освобождаем трех охранников тюрьмы.
Забираемся на стену крепости. Выше здесь не забраться, на всех стенах установлены колья. Идём к северной башне, цепляемся за неё, ползём вправо. С другой стороны по окнам башни можно забраться до само крыши. Руй стоит на центральной площадке, но пока нападать на него опасно, так как на соседней башне сидят несколько снайперов.
Возможность для отвлечения: Зажгите огонь
Проходим сзади центральной площадки, незаметно убиваем врагов на пути. Забираемся на стену дальней башни, поджигаем на ней флаг. От этого снайперы отвлекаются и начинают тушить пожар.
Убиваем Руя, оставшегося в одиночестве. Убив его, видим, как он сотрудничал с Ла Тушем, как великий магистр Жермен задумал устроить голод и поднять бунт в городе. Теперь всё прояснилось, и нам стал известен главный враг – Жермен.