Конспект пастора на тему "проклят надеющийся на человека". Конспект пастора на тему "проклят надеющийся на человека" Человек надеющийся на себя библия

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет - как вереск в пустыне и не увидит, когда придёт доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестаёт приносить плод.
Книга Пророка Иеремии: 17:5-8.

Бойся данайцев, дары приносящих.
Древний, суровый закон.
Друг ли - в твое положенье входящий
или губитель твой он?

Друг познается в беде - несомненно.
Но не всегда это - так.
Зло может стать потайным, прикровенным*.
И не поймешь - кто же враг.

Может поступок, порой, благородный
массу подвохов таить.
Грех этот - древний. Почти первородный.
Трудно его победить.

Только рассудок здоровый и трезвый
может врага распознать.
Век вероломный, кровавый, железный.
Сил нет его обуздать.

Паника нас в безысходность толкает.
Топит и тянет на дно.
Разум калечит и рот затыкает.
Выбраться - не суждено.

Если в беде тебе руку протянут,
не торопись - присмотрись.
Могут поднять, а потом - вмиг утянут.
Камнем покатишься вниз.

В жизни бывает, что нам помогают
в бедах - с корыстью своей.
Ну, а потом - попрекают, ругают.
Мир беспринципен людей.

Руку дадут - и подножку подставят.
верно - пропасть не дадут.
Быть благодарным навеки заставят -
мигом веревки совьют.

Будь осторожен средь рядом стоящих.
Каждому слову - не верь.
Бойся данайцев, дары приносящих -
худших избегнешь потерь.

_________
*Прикровенный (устар.) - прикрытый. Здесь: скрытый, тайный.

Рецензии

ПРИКРОВЕННЫЙ - это русское слово? Я знаю только СОКРОВЕННЫЙ.
В Библии есть слова:"Проклят всяк, надеющийся на человека."
Но также есть:"Возлюби ближнего, как самого себя" Согласитесь. трудно любить людей, если относится ко всем с недоверием. Хотя меня тоже не раз били в спину мнимые друзья и ваше настроение мне понятно. Счастья вам и тепла!

Здравствуйте, Анна! Благодарю Вас за добрый отзыв! Слово ПРИКРОВЕННЫЙ существует, однако, оно достаточно редкое (есть фильм "Византия. Прикровенная империя".
Что же касается позиции, изложенной в стихотворении, то здесь не говорится о недоверии. Просто людям идеалистического склада ума сразу кажется, будто бы я призываю к "дружбе с оглядкой". Поэтому возникает реакция "пшшшш!" (посмотрите мое стихо "Открываться людям не спешите"). Я призываю читателя лишь к ОСТОРОЖНОСТИ, Зло - многолико. Оно, как хамелеон, меняет обличия, поведение. К месту Вы вспомнили Библию. Знаете ведь о том, что Дьявол, чтобы искусить человека, может явиться ему в образе Бога, Ангелов, Света. И очень трудно узнать, где же Истина.
Что касается любви к ближнему, я понимаю ее так: не причиняй людям зла или проще - поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобою. Но будь готов к тому, что не встретишь ответной любви (Евангелие: "Что проку с того, что вы любите тех, кто любит вас - ведь и грешники поступают так же"). Будь готов дать отпор злу. Трезвись, чтобы до конца прожить жизнь достойно и не попасть в адские сети. И уповай на Бога, на Его Промысел, а не на человеческие отношения, которые в наш "век железный" не слишком то прочны и крепки.
А слово "прикровенный" я помещу в кавычки, дабы не смущать читателя.
Всех благ Вам, Анна!
Храни Вас Господь!

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

В последнее время меня стали напрягать некоторые вещи. Я по какой-то причине стал источником чьей-то жизни. Это не относится к одному или двум: массы ищут свои ответы во мне. Это смешно! Постоянно приходят письма: «Помолитесь обо мне, что вам Бог скажет обо мне?»
Мечта всей моей жизни - чтобы ты соскочил с человека и перестал искать в нем ответ и опору.

В судьбах великих людей Библии я не нахожу того, чтобы их источником был кто-то другой кроме Бога.

То, о чем я сегодня хочу говорить, не просто относится к моей церкви, это относится ко всему христианству.

Я уверен, что мечта и идея Бога - быть рядом с человеком, быть его единственным Источником. (Не строй на песке, копай до камня)

Самая огромная проблема христианства заключается в том, что практически все ищут ответа в человеке. Все наши проблемы вытекают из того, что наша опора - какой-то человек.
Фокус всей твоей жизни должен быть сосредоточен только на Боге.

Поэтому, когда какой-то пастор или лидер оступился или упал, мы из этого сенсацию делаем, как будто Бог поскользнулся.

Меня часто спрашивают: "Что ты думаешь насчет некоторых лидеров, которые допустили ошибку в своей жизни?" Мой ответ прост: "я от человека кроме ошибок ничего не ожидаю, потому что он человек. Как теперь я к нему отношусь после его падения? Также как и относился до этого - как к человеку".

Христианство наслаждается, превознося кого-то, ожидая от людей безошибочности, делая из них идеал и культ личности, потому оно шокировано их ошибками и в процессе их крахом.

(Иеремия 17:5-10) Перевод Синода: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его".

(Иеремия 17:5-10) Перевод с оригинала: "Господь говорит: "Беда случится с людьми, которые верят лишь другим людям и делают их своею опорой, ибо они перестали верить в Бога. Они как кусты в пустыне, в горячей, сухой земле. Этих кустов не увидит никто. Эти кусты не знают, блага, которое может дать Бог. Но благословен будет тот, кто в Господа верит. Он увидит, что в Господа верить можно. Тот человек будет сильным, как дерево возле потока, чьи корни находят воду. То дерево не боится засухи зелены всегда его листья, его не беспокоит если целый год нет дождей, оно всегда плодоносит. Человеческое сердце обманчиво, порою испорчено, и до конца никто его не понимает. Но Я, Господь, способен заглянуть в сердца людей и разум испытать, чтобы решить, чего они достойны, и по заслугам оценить любого".

Даже в природе есть два вида орошения: первый - внешний,
второй - внутренний.
Если ты орошаем внешним видом, ты никогда не будешь крепким. Это - трава или грибы, которые по своей сути сезонное явление, также как и христиане, орошаемые людьми. Они - сезонное явление, их надежда только люди и их откровения.
Но если ты орошаем внутренним видом орошения, первое, что начинает происходить в твоей жизни, - ты становишься полностью независимым от внешних обстоятельств, точно также как и те деревья, которые могут не просто выживать, но даже цвести и плодоносить в пустыне.

Итак, откуда ты питаешься?

Деньги не имеют никакого значения. Связи не имеют ничего общего с твоей жизнью, победой и тем, кем ты являешься. О том, кем ты являешься, может свидетельствовать только одна вещь - твой источник.

Как далеко ты пойдешь, как много ты достигнешь и кем ты станешь, зависит полностью от твоего источника.

В последнее время меня стали напрягать некоторые вещи. Я по какой-то причине стал источником чьей-то жизни. Это не относится к одному или двум: массы ищут свои ответы во мне. Это смешно! Постоянно приходят письма: «Помолитесь обо мне, что вам Бог скажет обо мне?»
Мечта всей моей жизни - чтобы ты соскочил с человека и перестал искать в нем ответ и опору.

В судьбах великих людей Библии я не нахожу того, чтобы их источником был кто-то другой кроме Бога.

То, о чем я сегодня хочу говорить, не просто относится к моей церкви, это относится ко всему христианству.

Я уверен, что мечта и идея Бога - быть рядом с человеком, быть его единственным Источником. (Не строй на песке, копай до камня)

Самая огромная проблема христианства заключается в том, что практически все ищут ответа в человеке. Все наши проблемы вытекают из того, что наша опора - какой-то человек.
Фокус всей твоей жизни должен быть сосредоточен только на Боге.

Поэтому, когда какой-то пастор или лидер оступился или упал, мы из этого сенсацию делаем, как будто Бог поскользнулся.

Меня часто спрашивают: "Что ты думаешь насчет некоторых лидеров, которые допустили ошибку в своей жизни?" Мой ответ прост: "я от человека кроме ошибок ничего не ожидаю, потому что он человек. Как теперь я к нему отношусь после его падения? Также как и относился до этого - как к человеку".

Христианство наслаждается, превознося кого-то, ожидая от людей безошибочности, делая из них идеал и культ личности, потому оно шокировано их ошибками и в процессе их крахом.

(Иеремия 17:5-10) Перевод Синода: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его".

(Иеремия 17:5-10) Перевод с оригинала: "Господь говорит: "Беда случится с людьми, которые верят лишь другим людям и делают их своею опорой, ибо они перестали верить в Бога. Они как кусты в пустыне, в горячей, сухой земле. Этих кустов не увидит никто. Эти кусты не знают, блага, которое может дать Бог. Но благословен будет тот, кто в Господа верит. Он увидит, что в Господа верить можно. Тот человек будет сильным, как дерево возле потока, чьи корни находят воду. То дерево не боится засухи зелены всегда его листья, его не беспокоит если целый год нет дождей, оно всегда плодоносит. Человеческое сердце обманчиво, порою испорчено, и до конца никто его не понимает. Но Я, Господь, способен заглянуть в сердца людей и разум испытать, чтобы решить, чего они достойны, и по заслугам оценить любого".

Даже в природе есть два вида орошения: первый - внешний,
второй - внутренний.
Если ты орошаем внешним видом, ты никогда не будешь крепким. Это - трава или грибы, которые по своей сути сезонное явление, также как и христиане, орошаемые людьми. Они - сезонное явление, их надежда только люди и их откровения.
Но если ты орошаем внутренним видом орошения, первое, что начинает происходить в твоей жизни, - ты становишься полностью независимым от внешних обстоятельств, точно также как и те деревья, которые могут не просто выживать, но даже цвести и плодоносить в пустыне.

Итак, откуда ты питаешься?

Деньги не имеют никакого значения. Связи не имеют ничего общего с твоей жизнью, победой и тем, кем ты являешься. О том, кем ты являешься, может свидетельствовать только одна вещь - твой источник.

Как далеко ты пойдешь, как много ты достигнешь и кем ты станешь, зависит полностью от твоего источника.

Рецензии

Андрей, я, как православный христианин и человек, согласен с Вами. Всё же Вы пишите: "Христианство наслаждается, превознося кого-то, ожидая от людей безошибочности, делая из них идеал и культ личности...". Это не так. В Христианстве кумирство осуждается, другой вопрос, что от человека, как носитяля образа Божьего, ожидается и Его подобие. Не случайно теозис, как смысл жизни, является важнейшим понятием в нашем вероучении. Ведь вопрос не только в том, чтобы человек избегал ошибок (их мы - человеки - делаем), вопрос в том, чтобы порок не приходил к нам в качестве нормы, чтобы мы активно ему сопротивлялись. Понятно, что есть такие грехи (ошибки), за которыми нет полноты возврата, но всё же покаяние и спасение никто не отменял, а первым после Христа в рай вошёл разбойник... Всё же надо стараться избегать ошибок и вести богоугодную, праведную жизнь.
Спаси вас Господи.
С уважением, Алексей

Стремясь к каким-то высотам, достижениям, мы ожидаем результатов. Думаем, что нам помогут те или иные люди. Некоторые только обещают помочь, другие просто проявляют дружелюбие. Мы же, ожидая помощи или поддержки от них, сильно разочаровываемся. Но, не беря из этого урок, часто наступаем на одни и те же грабли. В результате, впадаем в уныние, не доверяя ни людям, ни Богу, разочаровываясь во всем.

Любящий и премудрый Бог, зная наши слабости, нашу греховную сущность, оставил нам в Священном Писании предупреждение:

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иеремия 17:5).

Это не означает, что мы не должны строить отношения с людьми, просить их о помощи. Но мы не должны возлагать свои надежды на человека. Надеясь на человека, мы не доверяем до конца Богу, позволяя Ему направлять нас, вразумлять и наставлять. Пророк Иеримея в этом отрывке говорит о результате упования на человека:

«Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой» (Иеремия 17:6).

Тот, кто возлагает свои надежды на человека, будет всегда разочаровываться, проявлять недовольство, не получая удовлетворения. Он подобен жаждущему цветку в пустыне. Постепенно такой человек начинает отдаляться от всех, замыкаться в себе, прятаться в своем мирке. Стены недоверия постоянно будут расти. Он становиться раздражительным по отношению к тем, кто пытается нарушить его уединение, его мирок. Но это рабство обиды и недоверия, которое отдаляет человека от Бога. Только Бог может освободить и даровать удовлетворение, покой, мир.

«Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен; и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод» (Иеремия 17:7-8).

Только надеясь на Господа, мы будет по-настоящему счастливы. Познавая Его и уповая на Него, наши ожидания никогда не будут обмануты. Он верен Своим обещаниям, и в силе их исполнить. Человек достигнет определенных высот и результатов тогда, когда постоянно будет пребывать в Слове Божьем, будет познавать Бога и искать Его воли. Что бы ни произошло в его жизни, он не будет разочарован. Он будет плодовит даже в старости. Строя отношения с Богом, он научится строить отношения и с людьми. Научиться быть к ним снисходительным, прощая им ошибки и принимая их такими, какими их принимает Бог.

«… на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?» (Псалом 55:5).

"Проклят надеющийся на человека"

В последнее время меня стали напрягать некоторые вещи. Я по какой-то причине стал источником чьей-то жизни. Это не относится к одному или двум: массы ищут свои ответы во мне. Это смешно! Постоянно приходят письма: «Помолитесь обо мне, что вам Бог скажет обо мне?»
Мечта всей моей жизни - чтобы ты соскочил с человека и перестал искать в нем ответ и опору.

В судьбах великих людей всегда Был Бог и Его Слово и я не нахожу того, чтобы их источником был кто-то другой кроме Бога.

То, о чем я сегодня хочу говорить, не просто относится к моей церкви, это относится ко всему христианству.

Я уверен, что мечта и идея Бога - быть рядом с человеком, быть его единственным Источником. (Не строй на песке, копай до камня)

Самая огромная проблема христианства заключается в том, что практически все ищут ответа в человеке. Все наши проблемы вытекают из того, что наша опора - какой-то человек.
Фокус всей твоей жизни должен быть сосредоточен только на Боге.

Поэтому, когда какой-то пастор или лидер оступился или упал, мы из этого сенсацию делаем, как будто Бог поскользнулся.

Меня часто спрашивают: "Что ты думаешь насчет некоторых лидеров, которые допустили ошибку в своей жизни?" Мой ответ прост: "я от человека кроме ошибок ничего не ожидаю, потому что он человек. Как теперь я к нему отношусь после его падения? Также как и относился до этого - как к человеку".

Христианство наслаждается, превознося кого-то, ожидая от людей безошибочности, делая из них идеал и культ личности, потому оно шокировано их ошибками и в процессе их крахом.

(Иеремия 17:5-10) Перевод Синода: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его".

(Иеремия 17:5-10) Перевод с оригинала: "Господь говорит: "Беда случится с людьми, которые верят лишь другим людям и делают их своею опорой, ибо они перестали верить в Бога. Они как кусты в пустыне, в горячей, сухой земле. Этих кустов не увидит никто. Эти кусты не знают, блага, которое может дать Бог. Но благословен будет тот, кто в Господа верит. Он увидит, что в Господа верить можно. Тот человек будет сильным, как дерево возле потока, чьи корни находят воду. То дерево не боится засухи зелены всегда его листья, его не беспокоит если целый год нет дождей, оно всегда плодоносит. Человеческое сердце обманчиво, порою испорчено, и до конца никто его не понимает. Но Я, Господь, способен заглянуть в сердца людей и разум испытать, чтобы решить, чего они достойны, и по заслугам оценить любого".

Даже в природе есть два вида орошения: первый - внешний,
второй - внутренний.
Если ты орошаем внешним видом, ты никогда не будешь крепким. Это - трава или грибы, которые по своей сути сезонное явление, также как и христиане, орошаемые людьми. Они - сезонное явление, их надежда только люди и их откровения.
Но если ты орошаем внутренним видом орошения, первое, что начинает происходить в твоей жизни, - ты становишься полностью независимым от внешних обстоятельств, точно также как и те деревья, которые могут не просто выживать, но даже цвести и плодоносить в пустыне.

Итак, откуда ты питаешься?

Деньги не имеют никакого значения. Связи не имеют ничего общего с твоей жизнью, победой и тем, кем ты являешься. О том, кем ты являешься, может свидетельствовать только одна вещь - твой источник.

Как далеко ты пойдешь, как много ты достигнешь и кем ты станешь, зависит полностью от твоего источника.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации