Конкурсы для веселой компании. Весёлые игры и конкурсы для взрослых

Типа, привет!

Какие ассоциации возникают у тебя при слове «игра»? Полагаешь, что вся эта ботва предназначена исключительно для детсадовцев, а ты сам давно уже вышел из этого возраста? Позволь не согласиться. Если твоя тусовка совсем закисла, вы не знаете, чем заняться на вечеринке, и кажется, что давно надоели друг другу, эта книга для вас. Если солнце не греет, шашлык не задался и фейсы твоих френдов навевают тоску – эта книга для тебя. А может быть, ты просто хочешь без проблем вписаться в новую компанию? Не вопрос! Именно эта книга – то, что тебе нужно. Вечеринка, дискотека, пикничок на природе и даже лекция или урок – везде и всегда можно играть! Не веришь? Читай и продвигайся! Поверь, очень скоро ты станешь центровым в любой тусовке. Именно на тебя будут обращены все взгляды, именно к тебе потянется народ. Мимо тебя не пройдет ни один прикольный и симпатичный персонаж. Почему? Потому что ты без проблем можешь заводиться, отдыхать и прикольно проводить время. Придется, конечно, поднапрячься, но только для того, чтобы изучить некоторые несложные правила. Зато потом ты забудешь, что такое скука. Твои вечеринки станут самыми продвинутыми, на дискотеке ты будешь нарасхват, чтобы сидеть с тобой за одной партой, народ начнет выстраиваться в очередь! Тебя не понимают родители? Предложи им поиграть! Вот увидишь, даже самые отсталые и загруженные люди с удовольствием втянутся в игру, и, очень может быть, вы наконец начнете понимать друг друга. Ну а если родителей нет дома и «тебе уже можно» – тем более не откладывай эту книгу! Хочешь быть ближе с любимым персонажем, но не знаешь, как сообщить ему об этом? Играйте, и очень может быть, ваши отношения скоро станут именно такими, как тебе хочется!

Играть – это круто! Играть – это модно! Играть – это прикольно!

Завязывай киснуть, собирай друзей и играй вместе с нами!

Превед, кросавчег!
(Хотите познакомиться? Играем!)

Новая школа, новый класс, новая группа в институте, любая незнакомая компания… Что и говорить, нелегко. Тем для разговоров нет, общие воспоминания не связывают, познакомиться-то толком не успели. Не знаете, чем себя занять, отчаянно зеваете и думаете, как бы поскорее смыться? Не торопитесь. Вдруг в этой самой компании, которая кажется вам чужой, присутствует ваш будущий лучший друг или вторая половинка? Присмотритесь – вон тот персонажу стенки на вид довольно интересен. Но как же познакомиться поближе? Ходить и приставать к каждому с вопросами, конечно, не вариант. Поможет игра! Никаких сложных приспособлений, никаких невыполнимых действий – и вот вы сами не заметите, как напряжение ушло и все вокруг уже почти свои. Теперь, когда вы так много знаете друг о друге, пропустить что-то или кого-то интересного просто невозможно!

МПС (мой правый сосед)

В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии – качество никак не пострадает. Единственное условие – играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок.

Чем больше народу соберется – тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой – всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры.

Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

Крест-параллель

Эта игра также пригодна только для «одноразового использования» в одном составе участников. Чем больше компания – тем интереснее получится игра.

Ведущий (человек, знающий правила) должен выяснить, знаком ли с игрой кто-то еще, и именно этих людей взять к себе в союзники. Играющие садятся в круг, по очереди называют имя сидящего напротив и говорят «Крест» или «Параллель», по принципу скрещены или не скрещены ноги у визави. Задача тех, кто не знает правила, понять принцип и правильно сказать, что – «Крест» или «Параллель» – можно сказать об участнике напротив. Поскольку позы в процессе могут меняться и мало кто из игроков смотрит на ноги, догадаться обычно бывает непросто.

Статуя любви

Своего рода игра-ловушка, поэтому интересно играть один раз в одном составе.

Для проведения игры необходимы ведущий и два участника (желательно разнополых). Остальные играющие в это время находятся в другом помещении, откуда вызываются ведущим по очереди. Первому игроку предлагается составить из двух участников «статую любви». Обычно это делается довольно азартно, и позы подбираются самые вычурные. После того как «статуя» готова, ведущий предлагает «скульптору» занять место одного из участников. Следующему игроку предлагается «исправить статую». Действие хорошо снимать на камеру – хорошее настроение гарантировано.

Глаз фараона

Это скорее розыгрыш, нежели игра, но это мероприятие, несомненно, поднимет настроение вашей компании. Для игры вам понадобятся: «фараон» – один из гостей мужского пола, девушка – жертва розыгрыша и «поводырь» – человек, который знает сценарий. «Фараон» ложится на диван и прикидывается мумией. У его изголовья ставят стаканчик с какой-нибудь холодной и вязкой жидкостью (по опыту, лучше всего подойдет сметана). В это время девушке в соседней комнате завязывают глаза и объявляют, что теперь она – слепая девушка, которая пришла на экскурсию в гробницу фараона. Задача проводника – напрячь всю свою фантазию и привлечь артистизм, чтобы создать для девушки «эффект присутствия» в гробнице. Он должен описать их маршрут, помочь ей представить древние камни, ощутить вековую пыль, которая покрывает гробницу. Зрители при этом могут помогать ему различными звуками, имитируя падение камней, скрипя и шурша, насколько хватит фантазии. И вот поводырь подводит девушку к фараону. Опишите его как можно красочнее, а потом изучите как следует: «Вот мы уже около мумии фараона. Это его нога, это – бедро…» В это время девушка проводит рукой по ноге фараона, поднимаясь все выше. На словах «а это его глаз» проводник опускает руку девушки в стаканчик со сметаной. При достаточной убедительности поводыря эффект неописуемый.

Висит груша

Это тоже своего рода игра-розыгрыш, гарантированно поднимающая настроение. Для проведения нужны молодой человек, девушка и двое ведущих. Молодой человек и девушка расходятся по разным комнатам, каждый со своим ведущим. Молодому человеку объясняют, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и сделать вид, что вкручивает лампочку. При этом его напарница будет всячески ему мешать. Задача: объяснить ей, что он делает нужное и полезное дело и скоро будет светло и хорошо. Говорить при этом нельзя. В соседней комнате девушке объясняют, что ее напарник будет изображать человека, который решил повеситься. Ее задача – с помощью мимики и жестов отговорить его от этого решительного шага. Далее оба участника заходят в общую комнату, где их уже ждут благодарные зрители, которые знают суть розыгрыша.

Вопрос-ответ

Простая и забавная игра.

Играть может любое четное количество людей, желательно соблюдать равное соотношение парней и девушек, но если не получилось – не беда.

Заранее необходимо заготовить инвентарь – две колоды карточек. В одной колоде будут карточки с вопросами, в другой – с ответами.

Один игрок из пары берет карточку с вопросом и зачитывает ее вслух, второй игрок – с ответом. Затем ответивший игрок задает вопрос следующему соседу.

Сочетания обычно получаются самые немыслимые, хорошее настроение гарантируется.

Вопросы:

1. Увлекаетесь ли вы экстравагантными молодыми людьми (девушками)?

2. Скажите, вы всегда такой нахальный?

3. Уступаете ли вы место в транспорте?

4. Доброжелательны ли вы?

5. Скажите, ваше сердце свободно?

6. Скажите, вы любите меня?

7. Вы крадете жвачки в супермаркетах?

8. Любите ли вы делать подарки?

9. Совершаете ли вы ошибки в своей жизни? 10. Скажите, вы ревнивы?

11. Хотите ли вы иметь парня (девушку)?

12. Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?

13. Хочется ли вам чего-нибудь необычного?

14. Скажите, вы на все готовы?

15. Часто ли вам случалось падать с кровати?

17. Часто ли вы попадаете в экстремальные ситуации?

18. Вы любите целоваться?

19. Можете перебрать с алкогольными напитками?

20. Вы часто врете?

21. Свое свободное время вы проводите в веселой компании?

22. Вы хамите окружающим?

23. Любите готовить?

24. Хотели бы вы сегодня напиться?

25. Вы романтик?

26. Попса – отстой, рок – форева?

27. Когда пьете, у вас кружится голова?

28. Вы ленивы?

29. Способны ли вы покупать любовь за деньги?

30. Любите ли вы посмеяться над другими?

31. Хотите ли вы мое фото?

32. Вы страстный и чувственный человек?

33. Часто ли вы берете деньги в долг?

34. Пробовали ли вы соблазнить чужого парня (девушку)?

35. Вы спите голым?

36. Скажите, вы часто так много едите?

37. Хотите ли вы со мной познакомиться?

38. Приходилось ли вам спать в чужой постели?

39. Скажите, вы интересный собеседник?

40. Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?

41. Занимаетесь ли вы спортом?

42. Вы часто моетесь в ванной?

43. Как вы относитесь к стриптизу?

44. Бывает ли, что вы спите на уроке?

45. Скажите, вы трусливы?

46. Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?

47. Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?

48. Любите ли вы модно одеваться?

49. У вас много тайн?

50. Вы боитесь милиционера?

51. Скажите, я вам нравлюсь?

52. Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?

53. Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?

54. Пошли бы вы со мной ночью через лес?

55. Нравятся ли вам мои глаза?

56. Вы часто пьете пиво?

57. Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Ответы:

1. Я не представляю свою жизнь без этого.

2. Я на политические вопросы не отвечаю.

3. Люблю, но за чужой счет.

4. Нет, я очень стеснительный человек.

5. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

6. Только когда почувствую некоторую слабость.

7. Только не здесь.

8. Это спросите у более трезвого.

9. А почему бы и нет? С большим удовольствием!

10. Мое покраснение – самый яркий ответ на этот вопрос.

11. Только тогда, когда отдохну.

12. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.

13. Такую возможность нельзя упускать.

14. Это я вам скажу в кровати.

15. Только тогда, когда хочется лечь в постель.

16. Это уже можно попробовать.

17. Если это можно устроить сейчас, то да.

18. Если меня об этом сильно попросят.

19. Могу часами, особенно в темноте.

20. Мне это редко позволяет мое финансовое положение.

21. Нет, один раз попробовал(а) – не вышло.

22. О, да! Это мне особенно здорово удается!

23. Черт побери! Как вы угадали!

24. В принципе нет, но как исключение – да.

25. Только по праздникам.

26. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.

27. Только вдали от своего (своей) возлюбленного(ой).

28. Это я скажу вечером, когда назначу свидание.

29. Только ночью.

30. Только за приличную оплату.

31. Только если никто не видит.

32. Это так естественно.

33. Всегда, когда прикажет совесть.

34. Но что-то ведь надо делать!

35. Если нет другого выхода.

36. Всегда, когда здорово выпью!

37. Ну с кем не бывает?!

38. Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

39. Если это не бьет по карману.

40. Неужели я похож(а) на такого(ую)?

41. К этому у меня склонность с детства.

42. Это лучшие минуты в моей жизни.

43. Хоть всю ночь.

44. По субботам это у меня – необходимость.

45. Без пары рюмок я этого не могу сказать.

46. Это давно уже мое самое большое желание.

47. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

48. Все зависит от обстановки.

49. Безумно! С большим удовольствием!

50. Да, только в рамках приличия.

51. Конечно, без этого нельзя обойтись.

52. Это главная цель моей жизни.

53. Просто терпеть не могу.

54. Никогда не откажусь от такой возможности.

55. В наше время это не грех.

56. Еще бы, я способен на все.

57. Это часто случается со мной в гостях.

На диване

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Угадайка

Эта игра прекрасно подходит для компании, члены которой хотят познакомиться поближе. Играющих должно быть не менее 8-10 человек, чем больше, тем интереснее. Количество парней должно соответствовать количеству девушек.

Правила очень простые: молодые люди выходят из комнаты, а девушки в это время выбирают себе парней таким образом, чтобы все они были распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, в комнату заходит первый молодой человек и пытается угадать, какая девушка его выбрала. Делается это только с помощью собственной интуиции, спрашивать ничего нельзя. Девушка, выбравшая этого молодого человека, должна стараться не выдать себя и не реагировать на пытливые взгляды. Когда парень определяется с выбором, он должен подойти и поцеловать ту девушку, которая, по его мнению, сделала свой выбор в его пользу. В том случае, если молодой человек угадал, девушка целует молодого человека и остается сидеть в ряду, а парень остается в комнате. Если же молодой человек ошибся (что произойдет вероятнее всего), девушка дает ему пощечину, и он выходит из комнаты. Если молодой человек выбирает девушку, которая уже была угадана, молодой человек, который остался в комнате, должен выгнать его за дверь. Проигрывает тот, кто находит свою девушку последним.

Ситуации

Эта игра – прекрасный способ понять некоторые личные качества своих новых знакомых. Ведущий вызывает пару игроков (лучше, если пара будет смешанная, молодой человек – девушка) и предлагает им разыграть ситуацию. Ситуации могут быть самые разнообразные, все зависит от вашей фантазии. Например: «Вы на необитаемом острове», «На улице к вам подходит нетрезвая девушка-эмо и настойчиво куда-то тянет», «Друг зовет на „мужскую тусовку“, а у вас уже назначено свидание с девушкой» и пр. Побеждает самая артистичная и оригинальная пара. Кто знает, возможно, им захочется продолжить знакомство?

Песня-антипесня

Многие любят петь, но просто так петь неинтересно. Давайте играть! Участники делятся на две команды. Одна команда поет один куплет из песни, другая должна спеть куплет из такой песни, смысл которой будет противоречить первой. Для начала можно заранее задавать темы песен или предлагать петь такие песни, в которых будут встречаться противоположные по смыслу слова. Например: черный – белый, день – ночь, вода – земля, парень – девушка и т. д.

Становись

Не всегда уместно задавать прямые вопросы, но узнать друг о друге хочется. Давайте играть! Правила очень простые. Участникам предлагается построиться в шеренгу по какому-либо признаку. Например, по дате рождения. Это означает, что в начале шеренги должны находится люди, рожденные в январе, за ними – февральские и так далее. Сложность одна – разговаривать при этом нельзя. Свою позицию надо донести до партнеров по игре жестами, мимикой и с помощью различных подручных средств. Признаки, по которым выстраивается шеренга, могут быть любыми: цвет волос и глаз, вес, возраст, общительность, активность и т. д. Игра поможет вам лучше узнать друг друга, раскрепоститься и сплотиться.

Надписи на спине

Эта игра хороша тем, что продолжается весь праздник, и чем больше участников, тем она интереснее. Правила очень простые: перед началом мероприятия каждому участнику на спину крепится лист бумаги. В процессе застолья, танцев и прочих развлечений участники подходят друг к другу и пишут на этих листах свое мнение об их «носителях». Ближе к окончанию вечеринки листы снимаются, и послания на них зачитываются вслух.

Ищем общее

Найти в незнакомой компании родственную душу всегда хорошо и интересно. Облегчим эту задачу. Количество участников этой игры – от 8 человек. Все играющие делятся на пары, и за отведенное количество времени члены пары должны найти друг в друге максимальное количество общих признаков. Эти признаки могут быть любые: внешние данные, место работы или учебы, состав семьи, наличие или отсутствие домашних животных и прочее. Затем пары объединяются в четверки с той же целью. Объединение происходит до момента создания двух команд. Побеждает та команда, которая сумеет найти в себе максимальное количество общих черт.

Правда или действие

Еще один способ познакомиться поближе. Каждого участника игры ведущий спрашивает: «Правда или действие?» Тот, кто выбрал «правду» должен ответить на любой вопрос, заданный любым игроком (желательно, конечно, ответить честно). Выбравший «действие» должен каким-либо образом повеселить остальных игроков – станцевать, спеть, рассказать анекдот и пр.

Я никогда не…

Эта игра – прекрасный способ побольше узнать друг о друге. Участники по очереди произносят фразу, которая начинается со слов «Я никогда не…». Например: «Я никогда не видел крокодила». Те игроки, для которых это утверждение неверно, то есть они видели крокодила, загибают один палец на руке. Задача игрока, предлагающего утверждение, – «выбить» как можно больше участников. Выигрывает человек с самым небогатым жизненным опытом, то есть тот, кто первым загнет все пальцы. Проигрывает самый разносторонний.

Впечатление

Игра хороша для компаний, члены которых впервые встретились друг с другом. Правила простые: каждому игроку перед началом вечеринки на спину крепится листок бумаги. После краткого знакомства участники праздника пишут на этих листах свое первое впечатление от его носителя. Писать следует кратко и, по возможности, остроумно. Незадолго до окончания вечеринки гостям предлагается написать на тех же листах последнее впечатление о человеке. Сравнить будет интересно, да и узнаете о себе много нового и неожиданного.

След в истории

Один из игроков удаляется из комнаты. В это время остальные участники игры оставляют на листах бумаги автограф, рисунок, след от помады, отпечаток пальца – в общем, какой-нибудь след. Затем основной игрок возвращается. Теперь он – «историк», которому предстоит угадать, кто какой отпечаток оставил. Эта игра прямо-таки заставляет повнимательнее присмотреться друг к другу.

Ритм

Игра помогает настроиться друг на друга, даже если вы не знакомы. А если один человек слышит другого, стать знакомыми им будет гораздо проще!

Все игроки садятся в круг и кладут свои правые руки на левое колено соседа справа, а левые – на правое колено соседа слева. После этого один из игроков (ведущий) отбивает правой рукой по колену соседа какой-нибудь несложный ритм. Задача соседа – передать ритм дальше. Все, казалось бы, просто, но попробуйте – практически никогда с первого раза ритм не возвращается ведущему в первозданном виде. Задачу можно усложнить, пустив два ритма одновременно, направо и налево.

Отыщи невесту

Это довольно забавная игра, которая может помочь завязать общение в незнакомой компании. Все, что потребуется для ее проведения, – несколько клубков шерсти или ниток. Участники разбиваются на пары (желательно смешанные: молодой человек – девушка), клубки разматываются, концы одного клубка вручаются членам пары. После этого нитки разных клубков необходимо тщательно запутать. Победит та пара, которая первой освободит свою нитку и, смотав ее в клубок, придет друг к другу.

Шутка с конфеткой
Очень веселая игра, способная рассмешить всех присутствующих. Главные герои игры - мужчина, женщина и конфетка. Проигравших в игре не бывает, равно как и победителей. Смысл игры - в шутке, которую сыграют с мужчиной с завязанными глазами.

Забавные сочинения
Все игроки получают бумагу и ручку. Ведущий задает вопрос, игроки записывают ответы. Каждый, загибая лист так, чтобы ответ не был виден, передает его соседу. Игра продолжается, пока не прозвучит 15-20 вопросов. В конце зачитываются сочинения.

Угадай: крестик или нолик?
Обязательное условие для игры - сидячие места, которые можно поставить в круг. Задача – угадать по какому принципу ведущий, определяя позу сидящего, произносит слова: «крестик» или «нолик».

Веселый зоопарк
Игроки выбирают животное, которое будут изображать. Звуками и движениями они «знакомят» всех со своим питомцем. По команде каждый должен изобразить зверя - своего и соседа, и так по очереди. Выбывает тот, кто перепутает животных.

Падающий кит
Держась за руки, игроки встают в круг. Ведущий каждому тихонько говорит названия двух животных - так, чтобы никто не слышал. Когда в игре прозвучит название второго животного (для всех игроков это кит, только они об этом не знают), те, кому его сообщили, должны резко присесть.

«Неудавшийся» фокус
Приглашается тот, кто верит в спиритизм. Ведущий обещает игроку показать фокус, в котором монетка с его тарелки окажется на тарелке игрока, если долго водить рукой по их донышкам. Фокус не получается, а лицо игрока оказывается запачканным.

Кто трезвый?
Конкурс определяет «градус» трезвости хорошо повеселившихся в компании. Рисуется шкала с интервалами в десять градусов. Желающим определить «свой» градус нужно согнуться и, просунув между ног, руку с фломастером, оставить отметину на шкале.

Найди ленточку
Для начала игры выбирают девушку. Двум парням завязывают глаза. Одному выдают ленточки, он должен завязать на барышне бантики. Другой игрок с завязанными глазами ищет бантики и развязывает их. Потом все меняются ролями.

Кто не успел – тот опоздал
Это вариант детской игры, адаптированный для нескольких мужчин. На столе – наполненные не соком, а алкоголем, рюмки. Их на одну меньше, чем количество игроков. Игроки ходят по кругу, и по сигналу должны успеть схватить рюмку и выпить содержимое.

Самый ласковый мужчина
Шуточный конкурс, для которого выбирают двух парней. Им дают задание и время для придумывания наибольшего количества ласковых слов для своей любимой. Но над конкурсантами пошутят: им придется произносить нежные слова друг другу.

Потанцуем?
Конкурс для пар – любителей танцев, умеющих лихо отплясывать на крохотном танцполе. Конкурсанты танцуют на газетах, которые постепенно складываются пополам, что уменьшает их площадь. Пара, продержавшаяся дольше других, побеждает в игре.

Самый меткий
Конкурс для определения самого меткого мужчины в компании. Кто из мужчин сможет попасть даже в небольшую дырочку? Ведь надо попасть карандашом, привязанным к поясу сзади и висящим на уровне колен, в горлышко бутылки, стоящей на полу.

Необычайный стриптиз
Конкурс для раскованных и рискованных девушек, позволяющий определить, в ком из них дремлет талант стриптизерши. Раздеваться участницам не надо. Достаточно иметь разные по размеру резинки, которые девушки сначала надевают на себя, а затем снимают под музыку.

Губит людей не пиво
На стол расставляют бокалы с пивом. Игрок ударяет монеткой об стол так, чтобы она, отлетев, упала в один из бокалов. Тот, в чей бокал попала монета, пьет пиво, тем временем первый вновь бросает монету. Если он промахнулся – в игру включается следующий.

Наполним бокалы!
Конкурс парный. Парень, зажав бутылку между ногами, пытается наполнить стакан или иную емкость, которую его девушка держит аналогичным образом. Победит та пара, которая быстрей других наполнит бокал жидкостью и меньше всех прольет.

Поезд эротических желаний
Изображая поезд, гости, соединенные в последовательности мужчина-женщина, двигаются гуськом. Ведущий объявляет остановку, и первый вагон целует второй, тот – следующий. А предпоследний вагон не целует, а нападает на последний.

Передай дальше
Игра заключается в умении передавать бутылку игроками друг другу. Играющие образуют круг, в котором чередуется парень с девушкой. Зажимая пластиковую бутылку между ногами, участники передают своей паре. Те, кто ее уронят, выбывают из игры.

Писающие мальчики
Этот конкурс подходит для компании, в которой есть мужчины. Для конкурса нужно 3-4 бутылки пива и столько же пивных кружек или больших стаканов. Задача: быстро налить пиво из зажатой между ног бутылки в стакан.

Веселый суицид
В игре двое – девушка и парень. В разных комнатах им объясняют роли, которые они должны сыграть. Аудитория, зная о задании, наблюдает, как парень пытается вкрутить, лампочку, а девушка, не зная о роли парня, всячески пытается его остановить.

Прикольная Камасутра
На квадрат, разбитый на 16 пронумерованных клеток, становятся два участника. Части тела также нумеруются. Ведущий каждому игроку называет номер, обозначающий часть тела, а он перемещает эту часть в клетку с таким же номером.

Пьянящая салфетка
Игра заключается в прожигании сигаретой салфетки с монеткой, которой накрыт бокал с алкоголем. Тот, чье прикосновение прожжет салфетку, в результате чего монетка упадет в бокал, должен выпить его содержимое.

Скульптура любящей пары
Ведущий вызывает одну пару и предлагает ей создать скульптурную композицию, воплощающую любовь. Это делается в тайне от других. Потом приглашаются все участники, из них выбирается «скульптор», который должен переделать статую.

Фантастические фанты
Этот конкурс основывается на детской игре в фанты. Каждый играющий сдает свою личную вещь ведущему, и пишет задание на бумажке. Ведущий достает фант и зачитывает записку с заданием.

Хохолки брачного периода
Конкурс состоит в умении девушки достойно подготовить своего парня к «брачному периоду». Ведущий раздает дамам разноцветные резиночки, при помощи которых они, на головах конкурсантов-мужчин, создают замысловатые «брачные» хохолки из волос.

Леди любят деньги
Вам случалось найти «заначку» своего мужа? Если нет – можно попробовать найти деньги, припрятанные чужими мужьями. Этот конкурс хорош для тех, кто всегда знает, где можно найти купюру-другую.

Когда за столом собирается хорошая компания, вечеринка обещает быть нескучной!

Но вот гости попили-поели… переговорили последние новости из жизни себя любимых и страны в целом… натанцевались… и некоторые приготовились скучать… Но не тут-то было!

У хороших хозяев всегда в запасе есть то, что не просто разгонит скуку, но и сблизит гостей праздника, а также надолго всем запомнится весельем и юмором – это, конечно же, разнообразные конкурсы.

Они бывают самые разные:

  • подвижные (с предметами и без),
  • музыкальные,
  • рисовальные,
  • словесные и т.д.

Сегодня я познакомлю вас с теми, которые можно проводить, не выходя из-за стола.

ЗАМЕТЬТЕ! Их можно выполнять в разных вариантах, изменять правила, добавлять предметы, увеличивать или уменьшать количество участников – словом, творчески подходить к составлению программы весёлых и забавных застольных конкурсов для взрослой компании, сидящей за столом.

Начинаем с простого – того, что под рукой (в прямом и переносном смысле!)

«Алфавит рядом с нами»

Ведущий называет любую букву алфавита, кроме четырёх Й-Ы-Ь-Ъ (можно договориться об исключении ещё и буквы Ё).

Играющие по кругу называют предметы-продукты-вещи, начинающиеся на эту букву, которые находятся непосредственно рядом и до которых можно дотянуться рукой или дотронуться.

Вариант! – в список существительных добавьте прилагательные: Б — бесподобный салат, бесподобная помада (у соседки), бесконечная макаронина, С – симпатичный винегрет, сахарное пирожное…

Игра идет, пока не будут исчерпаны слова. Последний назвавший побеждает.

А вот ещё одна игра с буквами.

«Буриме по порядку»

Начиная с первой буквы алфавита, играющие придумывают мини-поздравление (в зависимости от повода собравшихся) или просто предложения, которые уместны на данном празднике.

Фраза должна начинаться сначала с буквы А, у следующего с Б, потом В и так далее. Желательно, чтобы придумывались смешные фразы, типа:

— А как здорово, что мы собрались сегодня!
— Бывало, что …
— Вот и …
— Господа …

Внимание! Тут важна и последовательность букв в алфавите, и смысл придуманных предложений. Понятно, что некоторые буквы (ь-ъ-ы) пропускаются.

Выигравшим признаётся тот, кто придумал самую смешную фразу. Решается дружным голосованием.

Азбука была – дело за стихами!

«А что в свёрточке, скажи!»

Если за столом найдутся умельцы сочинять стихи (уровень поэзии, конечно, будет учитываться, но здесь главное в другом), то предложите следующий конкурс.

Нескольким стихоумельцам даётся по предмету, который упакован в непрозрачную ткань-коробку-мешок. Они должны тихонечко рассмотреть, что им досталось, и сочинить стихотворение о предмете. Гости слушают и отгадывают.

Важно! Нельзя называть то, что спрятано, можно лишь стихотворно описывать назначение, внешний вид

Выигрывает сочинитель самого длинного и оригинального произведения.

Сказки любят все!

«Современная сказочка»

Инвентарь: листки бумаги, ручки.

Играющие разделяются на две команды. Обычно делятся по принципу «рядом сидим». Каждая выбирает себе (вариант – водящий назначает) профессию. Например, повара и дальнобойщики.

Через 5-7 минут подготовки команды должны озвучить любую выбранную ими (вариант – назначенную водящим) сказку на современный лад, используя профессиональную лексику и терминологию.

Например, сказка бравого повара начинается со слов: «Жил-был у бабушки кусок окорока на два с половиной кило…» Составителю программы советуем придумать стартовые фразы заранее для разных профессий участников.

Всем весело! Команде-победителю приз: конфеты, бутылка шампанского на всех…

Попробуйте и так! Играют не команды, а отдельные участники. Тогда даётся больше времени на подготовку, и победителя проще гостям будет выделить.

Любимый всеми с детства «Испорченный телефон»

Вот тут чем больше людей, тем лучше.

Водящий (или первый сидящий) загадывает слово (фразу), записывает её на бумажке (для чистоты эксперимента!))) и передаёт её по цепочке, шепча на ухо друг другу.

Все помнят, что шептать надо тихо и максимально приближённо к тому, что услышали. Последний озвучивает слово вслух.

Смешное начинается в том момент, когда при несовпадении «вход-выход» начинаются «разборки» — на каком этапе, у кого что пошло не так.

Робот ДА-НЕТ

Водящий заранее готовит карточки с названиями животных и объявляет, что гости будут их отгадывать, задавая любые вопросы, на которые он сможет отвечать только словами ДА-НЕТ (в крайнем случае «не могу сказать»).

Игра продолжается до тех пор, пока животное не угадывается, а ведущий не показывает карточку с правильным ответом.

Вопросы могут быть про шерсть (короткая ли, длинная), про ноги-лапы, про есть ли хвост (пушистый или гладкий), про когти, шею, про то, чем питается, где спит и так далее.

Вариант игры! Загадывается не животное, а предмет. Тогда вопросы будут про размер, цвет, внешний вид, назначение, присутствие в доме или на улице, возможность взять в руки, наличие цифр, присутствие электричества в нём…

Ещё один вариант игры – фривольный. Загадывать предметы можно из мужского или женского гардероба, предметов нижнего белья или для самых смелых – из ассортимента магазинов для взрослых.

Конкурсы с бумагой

А вот ещё игра, где тоже самое забавное – это несовпадение.

Оратор-бурундук

Реквизит:

  • орехи (или апельсин, или булка),
  • бумага,
  • ручка.

Сидящие за столом делятся на пары: «оратор» и «стенографист».

«Оратор» засовывает за щёки орехи (дольки апельсина, кусочек булки) так, чтобы сложно было говорить. Ему даётся текст (стихи или проза), который нужно как можно внятнее (на сколько позволяет содержимое «защечных мешочков») произнести. «Стенографист» пытается записать, как понял, то, что услышал. Затем сравнивают с «исходником».

Побеждает пара, чья «стенограмма» окажется наиболее верной.

Вариант! Выбирается один «оратор», а записывают все.

«Объясни за 30 секунд»

  • ручки/карандаши по числу играющих,
  • маленькие листки бумаги,
  • коробка/мешочек/шапка.

Играем так:

  1. Гости разбиваются на пары. Можно по жребию, можно по желанию, можно по соседству за столом. Каждая пара – команда.
  2. Игроки получают ручки/карандаши и листки бумаги (у каждого их несколько – 15-20).
  3. Каждый пишет по 15-20 (оговорить это заранее с играющими) любых существительных, которые придут в голову: на одном листке – одно существительное.
  4. Листки со словами прячутся в коробку/мешочек/шапку.
  5. Сначала играет первая пара-команда: они по очереди вытаскивают листки со словами и должны друг другу объяснить слово, которое им попалось, но ни в коем случае не называя само существительное.

Например, слово «телега» — это повозка, запряжённая лошадьми, «сковорода» — блинновыпекалка.

После того, как первое слово угадано, можно доставать листок с другим.

На всё-провсё даётся 30 секунд. Можно договориться и о минуте — смотря в каком состоянии компания)))

Сколько слов отгадает команда, столько очков она и получит.

Затем ход переходит к другой паре играющих.

Ограничение по времени делает этот конкурс зрелищным, громким, шумным и весёлым!

Выигрывает та команда, которая отгадала больше всего слов.

Весёлые застольные конкурсы с ответами

Приготовьте: коробку, в ней листочки бумаги, на которых написаны разнообразные вопросы.

Внимание! Зимой их можно сделать в виде снежинок, летом в виде яблок, осенью в виде цветных листиков, весной это могут быть цветы.

Играем так:

Все по очереди вытаскивают бумажные листочки с вопросами и отвечают на них не только максимально правдиво, но и смешно.

Вопросы могут быть такими:

  • Какая у вас была самая любимая игрушка в детстве?
  • Какой отпуск запомнился больше всего?
  • Сбывались ли когда-нибудь новогодние желания?
  • Что самое смешное произошло у вас в детстве и запомнилось?
  • Какая смешная покупка была у вас когда-нибудь?
  • Если есть дома животное, какой смешной случай можете вспомнить (что он съел)?
  • О чём мечтали в детстве и это сбылось?
  • Какой самый забавный розыгрыш можете вспомнить?
  • Любите ли вы соседей по дому и за что?

Вопросы для рассказа могут быть самыми разными с учётом степени откровенности компании.

Побеждает тот, чья история понравится большинству гостей.

Спрашиваешь? Отвечаю!

Приготовим:

  • карточки с вопросами,
  • карточки с ответами,
  • 2 коробки.

Играем так.

В одной коробке лежат вопросы, в другой ответы.

Играющие садятся, по возможности, чередуясь: мужчина-женщина-мужчина-женщина… Так интереснее получатся ответы!

Первый играющий достаёт карточку с вопросом и читает его вслух своему соседу по столу.

Тот берёт, не подглядывая в коробку, листок с ответом и тоже зачитывает его.

Очень забавные иногда получаются совпадения вопрос-ответ)))

Вопросы могут быть такими (предполагается, что компания близкая и все «на ты»:

— Нравится ли Вам смотреть фильмы ужасов?
— Можете ли Вы сказать, что любите ходить по магазинам? (тут не важно мужчина или женщина отвечает)
— Вы часто бываете голодны?
— Можете посмотреть мне в глаза и улыбнуться?
— Что говорите, когда в транспорте наступаете людям на ноги?
— Как реагируете на эксперименты в одежде подруг?
— Скажите, я Вам нравлюсь?
— Часто ли к Вам стучат в дверь ночью?
— Правда, что Ваш муж/жена любит рассматривать чужих женщин/мужчин?
— Любите ли Вы купаться при луне?
— Почему Вы так загадочно улыбаетесь?
— Правда, что Вы предпочли поехать в деревню, а не на Мальдивы?
— Почему Вы иногда ездите в транспорте без билета?
— Вы читали когда-нибудь толстые книжки?
— В незнакомой компании легко находите общий язык с гостями?
— Вы фанат экзотической кухни?
— Часто ли алкоголь появляется на Вашем столе?
— Сможете обмануть меня прямо сейчас?
— Любите ли гулять по крышам родного города?
— Почему Вы боитесь маленьких собак?
— В детстве забирались к соседям за малиной?
— Если сейчас зазвонит телефон, и скажут, что Вы выиграли поездку на море, поверите?
— Нравится ли окружающим Ваша стряпня?
— Почему Вы боитесь пить молоко?
— Любите ли получать подарки?
— Любите ли Вы дарить подарки?
— Прямо сейчас выпить хотите?
— На работе Вы много отдыхаете?
— Зачем Вы просили моё фото?
— Любите ли Вы есть мясные продукты?
— Вы очень темпераментный человек?
— Зачем Вы едите по воскресеньям маринованные хлебные корочки?
— Можете одолжить мне прямо сейчас тысячу долларов?
— Часто ли Вы подмигиваете в транспорте незнакомцам/незнакомкам?
— Любите ли принимать ванну в одежде?
— Вам очень хочется сейчас ответить на мой вопрос?
— Любите ли Вы танцевать с женатыми мужчинами/замужними женщинами?
— Зачем Вы сказали, что в гостях надо много есть?
— Просыпались ли Вы когда-нибудь в незнакомой постели?
— Почему бросание камешка с балкона в прохожих Вы называете своим любимым спортом?
— Часто ли Вы перекладываете свою работу на других?
— Почему Вы так любите смотреть стриптиз?
— Любите ли Вы вкусно покушать в гостях?
— Часто ли знакомитесь на улице?
— Засыпаете ли Вы на работе?
— Почему Вы скрываете свой возраст?
— Храпите ли Вы ночью?
— Любите ли Вы жареную селёдку?
— Вы никогда не убегали от милиционера?
— Боитесь ли Вы таксистов?
— Часто ли обещаете лишнее?
— Любите ли Вы пугать окружающих?
— Если я Вас сейчас поцелую, Ваша реакция?
— Нравится ли Вам моя улыбка?
— Можете рассказать мне Ваш секрет?
— Любите ли Вы рисовать?
— Почему Вы часто отпрашиваетесь с работы?

Примерные ответы:

— Я не могу без этого и дня прожить.
— Как же я без этого?!
— Только в день рождения.
— Когда не дома, почему бы и нет.
— Сейчас я Вам это не скажу.
— Только не теперь.
— Я стесняюсь что-либо сейчас ответить.
— Спросите у моего мужа/жены.
— Только когда хорошо отдохну.
— Могу, но только по понедельникам.
— Не ставьте меня в неловкое положение.
— С детства это дело люблю.
— Ну, да… бывает со мной всякое…
— Я редко могу это себе позволить.
— Да я ради Вас способен/способна на всё!
— Если отдохну, тогда да.
— А с кем не бывает?
— Об этом я Вам скажу чуть позже.
— К счастью, да.
— Если меня очень попросят.
— В наше время это – не грех.
— Неужели Вы думаете, что я скажу правду?
— В виде исключения.
— После бокала шампанского.
— Так и сказала я Вам сейчас правду!
— Это моя заветная мечта.
— Давайте лучше станцуем!
— К сожалению, нет.
— Это моя страсть!
— Скажу об этом, когда дадите свой номер телефона.
— С превеликим удовольствием!
— Я покраснел(а) – это и есть ответ.
— И я горжусь этим.
— Мои годы – моя гордость.
— Терпеть этого не могу.
— Да как Вы осмелились меня об этом спрашивать?!
— Только, если мне заплатят.
— Как же упустить такую возможность?
— Только по утрам.
— Это ведь совсем просто.
— Если получу зарплату.
— А как же по-другому?
— Само собой!
— Скажу об этом только с глазу на глаз.
— Исключительно в праздники.
— Как же это здорово!
— Мне сказали, что это хорошо.
— Только в хорошей компании.
— Считаю это политическим вопросом.
— За кого Вы меня принимаете?!
— А Вы угадали.
— Давайте я Вас лучше поцелую.
— Только когда никто не смотрит.
— Вы меня смущаете.
— Если нет другого выхода.
— И Вы об этом меня весь вечер пытались спросить?
— А хоть сейчас могу сказать Вам то же самое.

Две правды и ложь

Это веселый конкурс за столом для взрослой компании не требует подготовки. Лучше всего подойдет для компании, где участники не слишком хорошо знают друг друга.

Каждый играющий должен сказать три утверждения или факта о себе. Два правидивых, одно ложное. Слушатели голосованием решают, какое из них ложное. Если они угадали, играющий (лжец) ничего не выигрывает. Если не угадали — получает небольшой приз.

Вариант проведения — все записывают на листках свои утверждения, отмечая ложное, отдают ведущему (хозяину вечеринки), и он зачитывает их по очереди.

Ещё по одной?

Несколько конкурсов для выпившей компании, которая хочет стать ещё более выпившей.

Найди крокодильчика

Эту игру можно проводить в процессе других игр, как дополнительную. Она, по сути, длится весь вечер, но в самом начале надо сказать гостям её правила.

В какой-нибудь момент вечеринки ведущий тайком передает одному из гостей («охотнику») прищепку (крокодильчика) и тот должен прикрепить её незаметно к одежде произвольно выбранной им «жертвы» (либо положить в сумочку даме или в карман пиджака мужчины). Потом он даёт знак ведущему, что задача выполнена.

Как только прищепка обрела нового хозяина, ведущий говорит «Крокодильчик сбежал! К кому он забрался?» и вслух начинает отсчет от 10 до одного. Гости ищут, не явились ли они целью розыгрыша.

Если за 10 секунд отсчета «жертва» находит притаившегося «крокодильчика, спрятавшегося в сумке или прицепившегося к воротнику» — штрафной бокал пьет «охотник». Если не находит — выпить должна «жертва».

Можно ограничить область поиска (крокодильчик цепляется только к одежде) или дать больше времени.

Питейная алфавитная цепочка

Для проведения конкурса нужно: бокалы с любимыми напитками, память на имена и знание алфавита.

Игра идет по кругу. Первый игрок называет имя и фамилию знаменитости. Следующий должен назвать также знаменитость, чьё имя начинается с первой буквы фамилии предыдущей.

Чтобы стало понятнее, посмотрите пример:

Первый игрок загадывает Кэмерон Диас. Второй Дмитрия Харатьяна. Третий Хью Гранта. Четвертый Георгия Вицина. И так далее.

Можно называть любых известных лиц, политиков, актеров, спортсменов. Игрок, который не может подобрать нужное имя в течение 5 секунд (примерно) — должен выпить свой бокал. Потом бокал наполняют, а ход переходит к следующему игроку.

Чем дольше длится игра, тем сложнее подбирать новые имена (повторяться нельзя), веселье и компания стремительно набирают градусы.

Вставить свои пять копеек

Устроителю конкурса надо приготовить листки с фразами, которые далеки по смыслу от темы застолья или дня рождения. Каждому из гостей дать по карточке с фразой в самом начале вечеринки.

Фразы могут быть такими:

Задача каждого участника — вставить «свою» фразу в разговоре так, чтобы другие не поняли, что это фраза с листка. После того, как игрок произнес свою фразу, ему надо выждать минуту, после чего он говорит «Выиграл!!!» На протяжении этого времени любой другой гость, который в ходе разговора заподозрит, что была произнесена фраза с листка, может попытаться уличить игрока. Он должен повторить фразу, которая по его мнению, была использована. Конечно, есть шанс, что он не угадает.

Если уличитель ошибся, то он выпивает «штрафной бокал». Если угадал, то штрафной назначается тому, кого уличили в использовании фразы с листка.

Угадай бренд

Если название фирмы входит в слоган, то можно сокращать его. Например: Кто куда, а я (в Сберкассу). Этот слоган входит в ретро-раздел нашего списка. В молодой компании можно хотя бы предложить гостям угадать, чей это может быть рекламный лозунг. Можно придумать подсказки или несколько варианта ответов.

Например: Кто куда, а я… (на ВДНХ, в Москвошвею, жениться, в Сбербанк).

Найди свою половинку

Если в компании примерно половина женщин и мужчин, то можно сыграть в эту игру. Хотя, она подойдет, с некоторой степенью условности и в остальных случаях.

Для этого заранее надо приготовить небольшие карточки, на которых написать имена известных пар. По одному имени на карточке. Например:

  • Ромео и Джульетта;
  • Алла Пугачева и Максим Галкин;
  • Дельфин и русалка;
  • Палочка твикс и палочка твикс;
  • Анджелина Джоли и Брэд Питт…

Каждый гость получает карточку с именем — это его «образ».

Задача: каждый должен найти свою половинку, задавая по очереди остальным гостям вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Прямые вопросы типа «Вас зовут Анджелина?» или «вы жена Брэда»? запрещены. Разрешены вопросы типа «Есть ли у вас дети с вашей половинкой?»; «вы с вашей половинкой женаты?»; «вы с вашей половинкой живете в…?»

Выигрывают те, кто найдет свою половинку, задав минимальное количество вопросов. Чем больше карточек пар заготовить, тем лучше. Поскольку в первом круге сыграют только половина гостей (когда они найдут свою половинку, та лишается возможности искать свою). Поэтому после первого круга раздаются новые карточки и идет второй круг.

Вариант: в первом круге ищут половинку женщины, во втором мужчины.

Есть ли у вас..?

Эта игра подойдет для большой компании и для празднования самых разных праздников.

Компания делится на две команды с равным количеством участников. Надо постараться, чтобы в каждой было одинаковое количество женщин.

Ведущий, начиная со слов «У вас есть…?», зачитывает список искомых вещей. Членам каждой команды надо найти у себя эту вещь и показать ведущему.

Члены команды ищут в карманах и сумочках, нашедшие показывают искомую вещь, команда получает очко за каждую найденную вещь. За одну названную вещь команда получает только одно очко (неважно, сколько пятитысячных купюр у членов команды, за пункт с купюрой команда может получить только одно очко).

Итак, есть ли у вас при себе..?

  • банкнота 5000 рублей;
  • записная книжка;
  • фото ребёнка;
  • мятная жевательная резинка;
  • конфетка;
  • карандаш;
  • связка ключей с минимум 7 ключами;
  • перочинный нож;
  • 7 (или 5) кредитных кард у одного человека;
  • мелочь в сумме минимум 95 рублей (у одного человека);
  • крем для рук;
  • флэшка;
  • лак для ногтей;
  • губка для обуви…

Список вещей можно произвольно дополнять.

Играйте, веселитесь с гостями за праздничным столом!

Не забывайте, что каждый конкурс можно творчески переработать под свою компанию.

Пусть этот день запомнится вашим друзьям не только самыми вкусными блюдами, но и самыми забавными и прикольными конкурсами.

Ешь! Пей! И не скучай!


ИГРЫ-ШУТКИ

2. Сорви шапку

Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

3. Что там за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.

4. Стаи рыбок

Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют коней нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.

5. Достань коробок

Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий "на попа" у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.

6. Отдай честь!

Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!" затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

7. Ложку на ножку

Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.

По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

8. Толкни "ядро"

В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра.

Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.

9. Дунь в коробок

Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Проведите соревнование "воздушных стрелков". Таким вылетающим из коробки бумажным ящиком можно:

  • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг,
  • сбить легкую бумажную мишень,
  • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку,
  • попробовать установить рекорд, т.е. "передунуть" коробочку через какую-то планку.

10. Кто быстрее?

Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

11. Газетная заметка

Из заголовков разных газет и журналов, их предварительно необходимо вырезать, игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д. для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!

12. Вспомни, не глядя

(зрительная память)

Каждый ли из нас хорошо представляет то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живет, где учится?

Внезапно, никого не предупредив, проведите соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на окне, какой рисунок на обоях, кто выше - Коля или Витя и т.п.

13. Рисование со слов

(слуховая и зрительная память)

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.

Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.

То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации