Pirates of Black Cove - обзор игры. Обзор игры Pirates of Black Cove

В последние годы игры про пиратов встречаются крайне редко. Да, есть игры-приложения к серии кинокартин "Пираты Карибского Моря". Но настоящих игр про пиратов, с шикарной выдумкой, практически нет. Pirates of Black Cove является редким представителем своего жанра.

Главная причина в отсутствии игр про пиратов - очень большая сложность разработки. Немногие разработчики умеют правильно создавать старинные корабли. Гораздо проще создать несколько трёхмерных автомобилей и произвести на свет посредственную гонку. Да и сухопутную игру легко сделать веселой. А в океане жизнь скучна и приходится создателям идти на всевозможные изощренные выдумки, чтобы геймер не начал клевать носом.

Студия Nitro Games всю свою жизнь шла к созданию игры Pirates of Black Cove. Разработчики не с бухты-барахты создали игрушку про пиратов. Они тренировались на данной тематике ранее. Студия в своё время выпустила три подобные игры! Их названия вам, скорее всего, ничего не скажут. Но они и не планировались становиться блокбастерами. А вот Pirates of Black Cove собирается стать одним из самых заметных представителей в жанре мини игры . Даже цена является потолком для игр такого жанра - 20 долларов.

Разработчики хотели сделать игру, похожую на Sid Meier"s Pirates! И у них это... не получилось. То была достаточно большая игра с проработанным миром. А здесь мир совсем маленький. Не стоит доверять первому впечатлению, которое говорит об огромной карте. Здесь нас встречают десятки островов, мы можем разглядеть множество городов, различные горы и пещеры. Но на самом деле исследованиями карты здесь заниматься не приходится.

Каждый островок - это подобие коридора маленького размера. Погода меняться не желает, как не ощущается и течение времени. Зайдя в пиратское поселение, можно купить сосуды с ядом, нанять команду на своё судно, снарядить корабль или взять задание у хозяина поселения. И это всё, больше игра нам ничего не предложит. На территории острова невозможно найти клад. Нас не будут преследовать неугомонные злодеи. Даже реплики главных героев к середине игры начинают утомлять своей однообразностью, юмор в них абсолютно не спасает.

Увы, но с морем разработчикам справиться не удалось. Они попали в давний капкан - без суши нам скучно. Если геймер плывет от одного острова к другому, то не стоит в этот момент ожидать каких-то нападений или ещё чего-либо интересного. Мы просто плывем. Эй, впередсмотрящий, разбудите нас, когда увидите землю на горизонте! Действительно, игрок может уснуть во время такого времяпровождения. Разработчики могли это предсказать, но не смогли. Иначе бы они создали кнопку перемотки времени.

Управлять кораблем слишком просто - в этом участвуют только стрелочки. Сразу вспоминаются старые гоночки с видом сверху. Между островками наша посудина постоянно норовит застрять, благо разбиться так нельзя. Вокруг ходят другие корабли, которые на нас не обращают никакого внимания. Пиратский флаг их абсолютно не пугает. А потопить эти корабли можно с огромной легкостью. Всё это вкупе с бесконечным боезапасом приводит к тому, что проиграть в Pirates of Black Cove просто невозможно.

В нашем распоряжении будут три главных героя. Но все они делят один сюжет на троих. Видно, что сценаристов у игры не было. Даже квесты ничем не радуют. Да, они хорошо написаны, читать задания достаточно интересно. Но, по сути нам всегда предлагают или кого-то убить, или что-то найти, или потопить чей-то корабль. Также стоит отметить, что игра крайне нестабильна. Вышло уже два патча, а вылеты не прекратились. Также нам на пути встречаются ошибки (Указывают на отсутствие текстур) и многочисленные тормоза. И тормоза никак не связаны с отличной графикой. Такой её назвать никак нельзя, она просто приятна и отторжения не вызывает. А вот с музыкой также надо было поработать получше, здесь всего несколько треков, которые быстро заставят игрока включить проигрыватель и завести какого-нибудь Ханца Циммера.

У Nitro Games вновь ничего путного не вышло, Pirates of Black Cove быстро забудут. В игре нет никакой тактики, она банальна и скучна. Она не заслуживает никакой рекомендации.

Плюсы
Визуализация, музыка и озвучка очаровательны и забавны;

Над пиратскими шуточками можно хорошо посмеяться… поначалу.

Минусы
Рассадник багов;

Долгие промежутки ничегонеделания;

Сражения на суше вообще не требуют мыслительного процесса;

Ужасные поиск пути, ИИ и распознание препятствий.

Вопрос: Кем хотят стать маленькие пираты, когда вырастут? Ответ: Таррррррргховцами автомобилями!

Нет, это не хорошая шутка, а глупая, но такими бугагашечками пользуется Pirates of Black Cove для создания прелестного первого впечатления. Но сие - потолок для таких хромых каламбуров, и когда вы обнаружите, насколько примитивен, прост и скучен этот гибрид боевика и стратегии, от смеха до слез останутся только слезы. На суше вы выбираете всех своих бойцов, собираете в кучку и закликиваете врага до смерти. И, в общем-то, все. На море – нарезаете круги на своем судне вокруг других кораблей и застреливаете до смерти из пушек. Ну и… в общем-то, тоже все. В грузовом отсеке, помимо ящиков рома и запасных повязок на глаза, пираты с собой возят непередаваемое количество багов, начиная с затормаживающих игру окон с ошибками и заканчивая полностью убивающими весь процесс вылетами на рабочий стол. Pirates of Black Cove – это клоун от мира стратегий. Клоун, скрывающий свои глубоко сидящие проблемы за шумным поведением и пошлыми шуточками.

Красочная атмосфера Pirates of Black Cove бросается в глаза сразу же. Вы выбираете одного из нескольких разных героев и собираетесь накостылять старым злобным пиратам – тем самым, из названия игры, - объединив для этого три других пиратских фракции, орудующих в Карибском бассейне. По пути вы повстречаетесь со жрицей вуду, беззубой ведьмой, трусоватым губернатором и другими восхитительными гротескно-карикатурными персонажами. Озвучены они все вульгарным хором, скрипуче хихикающим и издающим множество «арррррррргх». Глупость всего этого прекрасно дополняется саундтреком и визуализацией. Блики пляшут по океанской глади, а барабанный аккомпанемент придает вашим путешествиям забавной островной привкус – хотя некоторые повторяющиеся мелодии вскоре приедаются. Вы чувствуете легкость бытия, рассекая волны в поисках бутылок с ужасными-в-хорошем-смысле пиратскими шутками. Типа этой: «Два пирата на корабле. Один говорит: АРРРРРРРРГХ! Другой говорит: Да, дружище, я тоже об этом подумал!» В игре говорится, что таких шуток можно собрать тысячу штук. Не говорится только о том, что на самом-то деле одни и те же шутки повторяются тысячу раз.

Pirates of Black Cove полна харизмы. Не только веселья. Три удалых банды посылают вас на разнообразные миссии, большинство из которых подразумевает, что вы плывете по морю и стреляете из пушек по вражеским кораблям или высаживаетесь на острова и боретесь со злодеями на суше. В обоих случаях то, что поначалу кажется прикольным, оказывается вскоре тухлятиной, когда вы осознаете, насколько просты и глючны обе эти составляющие. Взять, к примеру, типичную миссию на суше. По виду такие миссии напоминают стратегии в реальном времени. В логове банды вы нанимаете бойцов – мечников, лучников и прочих – и закрепляете их за героем. Поначалу такой герой будет один (собственно, принадлежащий игроку), позже добавится еще трое. И небольшая группка в итоге превращается в целую толпу. Но вне зависимости от того, играете вы в игру час или уже десять часов, битвы проходят все так же: выделили отряд, наслали на врага, закликали до смерти. Совершенно неважно, какими юнитами вы это делаете. Совершенно неважно, активируете ли вы особые способности этих юнитов. Чтобы победить, просто выделите всех своих лихих удальцов и кликайте.

Если вы действительно хотите разгромить оппозицию, наймите бойца, который метнет вонючую бомбу. Она парализует ваших врагов (как, впрочем, и союзников). Это как если бы у вас была кнопка «победить»; вы не потеряете ни единого солдата, вы даже урона почти не получите, если на вашей стороне будет такой вонючий паренек. И при такой «стратегичности» было бы логично ожидать, что хотя бы основы не покорежат. Умерьте пыл. Даже с самыми базовыми составляющими RTS все плохо. Поиски пути – сущая катастрофа. Юниты будут натыкаться на камни, не вписываться в повороты и иногда просто бегать кругами. В то же время, и дружественные, и вражеские юниты могут врезаться и застревать в различных объектах, включая и те, которые должны атаковать, - например, в пушках. Когда ваши оппоненты находятся в таком состоянии, вы не можете на них кликать. И этот мелкий баг не был бы таким мерзким, если бы вы могли доверить пиратам постоять за себя самостоятельно. Но нет же, большую часть времени они будут просто стоять столбом, отказываясь что-либо делать без прямого указания. И на это тоже можно было бы закрыть глаза, с учетом того, как легко побеждать в схватках, если бы так часто не одолевала скука. В перерывах между битвами могут наступать довольно долгие отрезки времени, когда ничего не происходит, и вы просто куда-то ведете отряд. Одна из миссий заключается в том, что надо провести нажравшуюся рома толпу с одного края острова на другой, а потом обратно, вообще без каких-либо побочных действий. Просто пять минут кряду тыкать по земле. И ждать.

Мореплавание тоже ничем особо не порадует. Вы можете быстро перемещаться на пиратские базы, но чтобы добраться до цели миссии, надо плыть на корабле по бескрайним океанским просторам, что мало разбавляет однообразие. В море тоже проходят сражения, но у них та же «болезнь», что и у наземных: излишняя простота. Приятно, что можно улучшать свои суда, устанавливая новое оборудование (Плыть быстрее! Наносить больше урона!), или покупать новые корабли, но все равно выживание не требует многого. Просто плавайте вокруг плохого парня и жмите на кнопки Q и E, чтобы палить из пушек, пока он не пойдет ко дну. Хотя визуально здесь уже интереснее: можно посмотреть, как пушечные ядра дырявят паруса, а остов корабля пожирает огонь. Есть и некоторые примечательные попытки разнообразить миссии. Например, вы освобождаете огромного кита, сражаетесь с кракеном (если быть точнее – с его торчащими над водой щупальцами) и захватываете корабли, зашвыривая на их борт своих ребят при помощи катапульты. Хотя все это абсолютно неинтересно, особенно если у вас на борту будет мортира. Что ж, по крайней мере, с таким супер-оружием скучные бои будут быстрее заканчиваться.

И мореплавание тоже страдает от небрежности в реализации. ИИ и поиск пути здесь столь же проблемны. Вражеские корабли не всегда могут сообразить, как обойти риф или как хотя бы разминуться между собой. И вот они таранят берег снова и снова, а то и застревают на полпути к нему. Это может довести и до истерики, если дело коснется заданий по сопровождению, где несколько кораблей будут биться друг о друга и застревать между участками суши. Меньше доводит до истерики, если корабль, который вы сопровождаете, просто не может занять нужное положение, чтобы вы могли продолжить миссию. Но эти проблемы не так сильно вымораживают на фоне багов, которые просто наводняют игру. Сюда входят вылеты на рабочий стол, отсутствие текстур, которое требует то и дело закрывать сообщения об ошибках, зависание игры в полноэкранном режиме – как будто перед началом кат-сцены – и отсутствие какой-либо реакции системы на команды… ну и вообще игра тормозит все, что только может, кроме курсора мыши.

Возможно, некоторая глубина геймплея могла бы помочь скрыть основные проблемы. По мере плавания, например, вы собираете различные предметы, типа глаз осьминогов и морских растений. В логове банды вы можете собирать из этого примочки, которые сделают вас невидимыми или заставят корабль перемещаться быстрее, или окажут еще какой-нибудь эффект. Проблема-то в чем? В том, что это барахло вам просто не нужно: все и без того слишком просто. Не то чтобы «просто» было ругательством… просто не соседствует со словом «развлечение». Pirates of Black Cove изменяет своей эксцентричности с отупляющим экшеном и горой багов.

Даже если вам просто позарез надо знать, сколько стоило пирату проколоть уши, узнавать лучше не в этой игре.

Пиратскую тематику в компьютерных играх заезженной не назовешь - не так много проектов об одноглазых и одноногих мужчинах с попугаями на плечах издавалось в последнее время. Да и среди старых игр сложно вспомнить по-настоящему качественные проекты. В голову сразу приходит небезызвестная Sid Meier"s Pirates! , да отечественные "Корсары" - и те, и другие имели свои достоинства и недостатки. К сожалению, Pirates of Black Cove , которая призвана заполнить пустующую нишу игр о пиратах, обладает больше минусами, нежели плюсами.

Дело в том, что очень трудно понять, на кого рассчитывали Nitro Games в процессе разработки. Хардкорным игрокам, по мнению которых стратегии становятся все проще с каждой новой игрой, здесь делать абсолютно нечего. Остальным же излишняя простота наскучит довольно скоро после начала игры, так как облегчен буквально каждый параметр, отчего прохождение становится чересчур быстрым и скучным.

Весь геймплей можно поделить на две части: путешествия на кораблях от одного острова к другому и пробежки на суше. Ни одна из них до конца не проработана, а потому даже нельзя сказать, что из этого интереснее. В море игрок лишь управляет кораблем клавишами WASD, причем часто путь из одной точки в другую занимает несколько минут. Несколько унылых минут, и в это время в море практически нечем заниматься. Можно нападать на другие корабли, но сами они не станут лезть на рожон, так что это становится бессмысленным занятием.

Точно такое же безобразие происходит на суше - вы бежите от краев берега к какому-то человеку или зданию (опять же, пару-тройку минут), за это время не происходит вообще ничего, а затем игроку могут позволить собрать армию и вступить в схватку с другими пиратами. Казалось бы, наверняка тут есть какие-то особые маневры, или можно распределять обязанности в команде - но нет, вы просто выделяете рамочкой свой отряд и закликиваете врагов, пока те не погибнут.

Глядя на скриншоты, можно подумать, что здесь действительно есть масса занятий - улучшение кораблей, постройка зданий, покупка отрядов, налаживание отношений с другими пиратами, красивые морские баталии. Но оказывается, что, хоть почти все из этого списка в Pirates of Black Cove имеется, эти элементы реализованы так, словно целевой аудиторией были исключительно дети.

Смотрите сами: улучшения кораблей практически никак не влияют на игру. Даже самые «навороченные» корабли противника могут быть разрушены с минимальными улучшениями. Да и если враги почти что не нападают, смысл тратить время на подкручивание характеристик? Строить здания и набирать людей в отряды тоже не так интересно, как могло быть - долго мучиться, страдая от нехватки ресурсов, не придется. Квесты банальны донельзя - игроку либо поручают убить кого-то, либо уничтожить чужой корабль, либо пробежать несколько километров до какой-то точки.

Но Nitro Games умеют все это красиво подать - картинка очень яркая, сочная, хотя бы ради нее стоит посмотреть на проект. Море выглядит симпатично, корабли довольно красивы, однако дергающиеся паруса, которые развеваются по ветру, немного раздражают. Но аркадное управление, при котором разбиться о скалы невозможно, а корабли постоянно застревают в мелких островках, портит всю атмосферу.

Звуковое сопровождение - еще один повод взглянуть на Pirates of Black Cove . Музыка приятная, слух не режет и вписывается в атмосферу. Да и озвучка пиратов выполнена на высоком уровне - они бросаются забавными фразами, перед каждым новым предложением добавляют «Аррр» и безостановочно шутят. Но шутки эти очень банальны, построены на шаблонах и клише, известных всем и каждому, кто хоть раз сталкивался с пиратской тематикой в играх, фильмах или книгах.

Этой проблемой страдает весь сценарий в целом - за сюжетом следить неинтересно, так как вы только завоевываете доверие всех пиратов на архипелаге, выполняя их задания и уничтожая корабли. Несмотря на наличие трех главных героев, интересной истории здесь нет и в помине. Но самый большой недостаток - глюки и многочисленные баги. Хоть патчи стараются выпускать как можно чаще, игра до сих пор может вылететь с ошибкой на рабочий стол.

***

Pirates of Black Cove стоит чуть меньше двадцати долларов в Steam , и эта цена чересчур высока для такого проекта. Здесь очень мало возможностей, а все элементы геймплея чересчур упрощены. Возможно, излишняя простота игрового процесса кого-то привлекает, но игра очень быстро надоедает именно из-за отсутствия даже малейшей возможности напрячь мозг и задуматься над дальнейшими действиями. А потому сложно рекомендовать кому-то игру - попробуйте демо-версию и сами поймете, заинтересует вас проект или нет.

За последние годы практически у любого ценителя игр могло сложиться как минимум одно стойкое впечатление. Проекты, где краеугольным камнем выступают средневековые пираты, – явление фактически уникальное. И дело тут совсем не в отсутствии потребительского спроса. Основная причина – это сложность разработки. Ведь дотошно смоделировать большой трехпалубный линкор, где только с одной стороны было по 40 с лишним пушек, под силу далеко не каждой студии. Особенно, если речь идет о полноразмерных кораблях для какой-нибудь RPG вроде «Корсаров». К счастью, при создании стратегий таких проблем не возникает. К несчастью, могут возникнуть другие...

Неполноценные пираты

Любовь к пиратской тематике у финнов из Nitro Games была заметна с самого основания студии. East India Company, Woody Two-Legs: Attack of the Zombie Pirates и Commander: Conquest of the Americas получились небольшими стратегиями в реальном времени. Каждая из них звезд с неба не хватала. Эти произведения были неплохим способом скоротать время и, так или иначе, имели определенную историческую подоплеку, связанную с корсарами или их истреблением. Pirates of Black Cove отчаянно старается быть похожей на старушку Sid Meier"s Pirates!, а на деле оказывается простенькой инди-игрой с видом сверху, за которую просят $20.
Здесь все скукожено до шуточных размеров! Первое время глаза обманчиво разбегаются от большой территории, доступной пользователю. По сути, это огромный архипелаг с десятком островов. Игрока никто и ничем не сковывает, каждая бухта открыта для посещения и якобы принадлежит какой-то фракции. С высоты птичьего полета можно увидеть, как на суше раскинулись города, скалы и пещеры. Но пусть надежды искателей приключений разобьются вдребезги о рифы холодных скал – исследовать в Pirates of Black Cove совсем нечего.


Для того, чтобы прибавить битвам динамики, стоит сразиться сразу с несколькими кораблями.

Каждая локация – предсказуемый коридор небольших размеров. На ней всегда одна погода и несменное время суток. Находясь в пиратском поселении, можно нанять команду (предварительно построив соответствующее здание), прикупить склянок с ядом, снарядить корабль и взять квест у местного хозяина. Только и всего. Случайно найденный в джунглях клад? Проклятое золото инков, спрятанное в тайном подземелье? Злые скелеты, преследующие главного героя? Увы, только не в этой игре. Авторы постарались разбавить диалоги юмором в духе The Monkey Island, но заранее обдуманные сценаристами реплики не дают отыграть личность своего персонажа самостоятельно. Наверно, поэтому они так быстро утомляют.
Йо-хо-хо, без бутылки рома!

Находясь в море – родной для пирата стихии – игрок и вовсе рискует заснуть. Пока персонаж плывет на другой остров, чтобы выполнить поручение, не происходит ровным счетом ничего. Садистскую пытку усиливает отсутствие кнопок перемотки времени. В воде разбросаны "глаза осьминогов", "шутки в бутылке", потопленные фрегаты и другие бессмысленные коллекционные предметы.


Случается так, что навести курсор на врага, порой, сложнее, чем его убить.

Управление кораблем, пожалуй, даже слишком аркадное – вперед, тормоз и повороты в сторону. Не хватает только заднего хода, ведь судно так и норовит застрять между островками. Хорошо, хоть разбиться об такие природные препятствия невозможно. Повсюду абсолютно бесцельно плавают чужие корабли, не обращающие никакого внимания на пиратский флаг игрока. Потопить чужую посудину? Запросто! Помимо глупого интеллекта противников, пользователь может прибегнуть к читерской «аптечке» и полностью «исцелить» корабль. К тому же, бесконечный боезапас в вашем распоряжении.
Имея на руках трех разных героев, можно было написать захватывающую дух историю. Но Walker de Planc, Jolie Roger и Longshot Jack делят один сюжет на троих. Пираты подвергаются напасти со стороны правительств разных стран, работы нет, наживы – тоже. Поэтому главному герою с командой ничего не остается, кроме как отправиться на поиски счастья на «острове пиратов» (местный аналог Тортуги). Конечная цель проста, как грог – заполнить шкалу репутации у всех преступных группировок и объединить их под своим флагом. Квесты оригинальны только в блокноте – сами же задания сводятся к банальным «убить» или «потопить».


Бой с Сиренами та же вариация на тему "потопить чужое судно".

Беззубый процесс – не единственная беда Pirates of Black Cove . Даже после второго патча, игра продолжает вылетать, показывать ошибки по поводу отсутствующих текстур и периодически тормозить. При этом как-либо впечатлить технологиями она не способна. Приятная графика отторжения не вызывает, и на этом все. Чего, к сожалению, не скажешь про музыку – несколько замусоленных треков быстро заставят включить саундтрек Ханца Циммера из «Пиратов Карибского Моря» даже самого терпеливого пользователя.
***

Играть в Pirates of Black Cove скучно не только из-за навязчивого однообразия, но и потому, что она слишком проста. Никакой тактики здесь нет даже во время траты денег. Новый продукт от Nitro Games предназначен для тех, кто ни разу не запускал «Корсары» или Sid Meier"s Pirates! . Познавшим настоящую пиратскую романтику лучше даже не пытаться заводить знакомство с этим безобразным клоном.

В этом сезоне вновь в моде флаги с черепом и костями, бочонки рома и прочая пиратская атрибутика. Всё-таки популярный кино-франчайз последнего времени про бесстрашных искателей морских сокровищ, «Пираты Карибского Моря», вернулся на большие экраны. Кассовые сборы четвёртой части похождений капитана Джека Воробья перевалили за миллиард долларов, однако игровая индустрия не поддержала киношников значимыми проектами и ограничилась LEGO-забавой. Малоизвестные разработчики из Nitro Games попытались воспользоваться моментом и соорудили своё приключение в легендарном Карибском море.

История очередного отважного покорителя морей начинается с того, что они поднимают бунт на корабле и отправляют бывшего капитана в изгнание на шлюпке. Команда тут же принимает решение заняться самыми грязными делами, работать на местных пиратов и набивать карманы звонкими монетами. Всего на выбор представлено три героя (среди мужланов оказалась и хрупкая, но способная за себя постоять девушка), но их сюжетные линии никак не отличаются друг от друга.

Вне зависимости от пола, базовых характеристик и оружейных предпочтений, протагонист пройдёт сквозь полный набор неприятностей. Герой встречается с магами Вуду, на его пути встают легендарные морские чудища и наместники европейских правителей. Конечно же, никуда не исчезли сказания о проклятых сокровищах и потерянных кораблях-призраках. Даже страшные тайны древних кланов сценаристы прикрутили. Всё происходящее выполнено в подчеркнуто несерьёзном стиле, сдобрено шутками и из этого могло бы получиться неплохое повествование. Могло бы, но не получилось.

Своё веское слово сказал небольшой бюджет. История подаётся в виде говорящих голов в углу экрана, и лишь для самых важных моментов авторы приберегли ролики. Актеры перестарались с наигранными интонациями и превратили персонажей в сборище клоунов-недоучек, которые соревнуются в кривлянье. Наконец, плоские, бородатые шутки вызывают лишь желание заткнуть собеседника навеки.

Источником заданий в Pirates of The Black Cove являются три пиратских клана. Первое время доступен лишь один работодатель, но впоследствии услуги героя требуются и в других местах. Каждая фракция играет свою роль в глобальных событиях. Чтобы получить сюжетную миссию, необходимо выполнить парочку заданий для завоевания доверия лидеров шайки.

Оказавшись в море, понимаешь, что попал в самую обыкновенную аркаду. Вид сверху, простенькое управление посудиной и условности вроде ящиков с инструментами, которые позволяют мгновенно починить корабль – привычный набор для простенького боевика. Для успеха в морском бою приходится много маневрировать, забрасывать противника ядрами и применять различные специальные умения (например, самонаводящиеся ракеты). В приятный на первый взгляд процесс вклинивается странная система просчёта попаданий. Ядра то летят сквозь корабль недруга, то задевают его непостижимым образом.

Впрочем, куда больше бесит, сколько времени тратится на то, чтобы добраться до нужной локации. Пять минут, проведённых в открытом море, в процессе которых совершенно ничего не происходит – вот трудовые будни местных корсаров. И это повторяется из одного задания в другое. В игре можно лишь телепортироваться на пиратскую базу, но это незначительная поблажка. Да и артефакты, позволяющие мгновенно перемещаться по карте, имеют свойство заканчиваться.

Наземные вылазки и вовсе скатываются к последовательности двух действий: «обвели рамкой всех бойцов», «указали цель». О какой-то тактике говорить не приходится. Войска героя медлительны и тупоголовы. Они предпочитают стоять без движений, в то время как их расстреливают враги, и забывают давать сдачи неприятелям в ближнем бою. Супостаты также не блещут интеллектом и, появившись из воздуха, сразу мчатся в лобовую атаку.

Хотя и наивысший интеллект у солдат не спас бы сухопутные сражения от тоски. Уровни напоминают последовательность тропинок и полянок, где и развернуться то негде. Мини-карты также не предусмотрено. Камера сморит на землю под углом близким к 180 градусам и не позволяет подкорректировать обзор. Создав подобный кошмар, авторы, похоже, решили поиздеваться над игроком. Дошли до указанной точки и хотите увидеть приятную глазу надпись «Миссия выполнена»? А вот шиш! Будьте любезны «прокликать» весь путь в обратном направлении. В ряде заданий только и надо, что пройти долгую дорогу в один конец, подраться, развернуться и топать на борт корабля.

Несмотря на все недочёты, проект нельзя назвать трудным. Базовая посудина с набором усовершенствований запросто отправит на корм рыбам пяток-другой устрашающего вида испанских судов. Наземные битвы по причине небольшого количества нападающих проходят в ненапряженной обстановке. Собственно, за всю игру герою встречается буквально три-четыре серьёзных испытания.

Неудивительно, что возможности собирать ингредиенты и создавать из них зелья у алхимика, возводить строения для различных видов войск, и прочие элементы тут совершенно бесполезны. Без них все без исключения трудности решаются на счёт «раз». Нет никакого смысла и в накоплении капитала для роскошного судна. Герою остается лишь выполнять однообразные задания, колесить по морю взад-вперёд, посещать однотипные локации и терпеть вылеты на рабочий стол. Последние даже после второго патча случаются с завидным постоянством. И это притом, что сохраняться во время пеших прогулок запрещено.

Diagnosis

Пусть вас не вводит в заблуждение приятная глазу (при условии, если камера находится на максимальной высоте), красочная картинка. Pirates of The Black Cove - скучная, однообразная и недоделанная игра.

  • Приятная глазу, цветастая картинка
  • Несмешной юмор
  • Жуткие кривлянья в качестве актерской (?) игры
  • Однообразные задания, как морские, так и сухопутные
  • Необходимость подолгу плавать и ходить с места на место
  • Отсутствие тактики как таковой в наземных сражениях
  • Ряд возможностей по причине кривого баланса и невысокой сложности совершенно бесполезны
  • Периодические вылеты на рабочий стол

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации