Самые сложные игры в мире.

Что отличает топовые игры для платформы iOS от многотысячных, появляющиеся с завидной регулярностью, как грибы после дождя, компьютерных «геймов» ? Все просто. Это присутствие во время игры интереса, азарта, увлеченности, интриги и т. д. Например, игры или ?, взорвавшие тихое и размеренное существование нашего сайта, заставляют с первых минут напрячь серые клеточки и на полную катушку включить абстрактную логику. Для любителей пощекотать свои нервы предлагаем познакомиться с умопомрачительной игрушкой «Самая сложная игра 2», которая вышла в начале марта текущего года. Здесь разработчики предлагают не пораскинуть мозгами, а пораскинуть своими пальчиками. Давайте по порядку…
В английском варианте название звучит как «Harbest game ever 2», но честно говоря, название скорее создает интригу, нежели характеризует игру. Начинка представляет собой 4 уровня: Easy, Normal, Hard и Insane, каждый из которых состоит из 6 этапов. По мере прохождения задания усложняются, но, в общем и целом, их объединяют два момента:

Три разноцветные полосы-кнопки, предназначенные для выбора варианта;
- космическая скорость, необходимая для выполнения поставленных задач.

Цель игры: качественно, быстро, правильно и эффективно пройти все уровни. На каждом этапе вам, как школьнику, выставляются оценки (по убыванию): S A B C D E. Для перехода-открытия следующего задания необходимо набрать хотя бы минимум очков, соответствующих отметке «E». Прежде чем запуститься игра и вы вступите в бой, перед вами появляется подробная инструкция с подсказками, следуя которым задания щелкаются как орешки с разной степенью прочности скорлупы. Внимание! В «Самой сложной игре 2» отсутствует право на ошибку, в случае проигрыша единственно возможный вариант - это собрать все терпение и силы и начать заново. Чтобы вы имели более четкое представление о том, что вам предстоит делать, я решила составить мини-обзор этапов. Итак… Первый уровень «Easy»:


1. «Не щекоти меня» - за 7 секунд надо, используя три кнопки, максимальное количество раз «пройтись» перышком по оголенной стопе. Для более успешного прохождения можно представить, что вы доставляете удовольствие ребенку или своей любимой половинке.


2. «Камень, ножницы, бумага» - известная детская игра. На экране два мультяшных героя выясняют отношения посредством батальных сражений на кулачках. Ваша цель оперативно выносить решение о том, кто победил, нажимая на соответствующие клавиши: левый, правый, ничья.


3. «Тупой сонный мальчик». Ну, этот этап меня, как маму маленького ребенка, тронул до глубины души. Милый малыш из песенки «Рыжий, рыжий, конопатый» просто засыпает над тарелкой с ненавистной кашей и игрок, тапая на «лево», «право» должен удержать равновесие детской головки. Я просто не понимаю, куда делась мамочка бедолаги, с носовым платочком, чтобы вытереть стекающие «сопельки по колено», и какую роль играет спящая девочка на заднем плане. Не хочется верить тому, что это детский садик, где за нашими детками-конфетками не смотрят должным образом.


4. «Утренний туалет». Это просто экстремально-ответственный уровень: мальчику, чтобы достичь желанного облегчения несколько раз с помощью игрока предстоит побегать по лестницам разной протяженности. «Левой», «правой» и, пожалуйста, не нажми кнопку лишний раз, чтобы мальчик не то чтобы не испортил штанишки, а не погиб средь глубоких вод, водоема неизвестного происхождения.


5. «Мороженщик». Вкусное задание, заключающееся в том, чтобы быстро заполнить три рожка разным количеством шариков мороженного. Отличная тренировка для тех, кто в летний период решит подработать в парке отдыха.


6. «Надавай люлей». Не привыкла решать конфликты с помощью кулаков (даже в критических ситуациях), предпочитаю «разговоры разговаривать». Но это не тот случай, успех зависит от того, сколько пощечин вы отвесите грустному, провинившемуся личику, за отведенное время. Если играют дети, рекомендую этот уровень пропустить или пройти самостоятельно.


Все! Эврика! Первый уровень пройден, впереди явно маячит «Normal». Авторы дали возможность самым быстрым и сконцентрированным пройти «Easy» с максимальным ускорением. Для этого необходимо достичь хотя бы на трех этапах из шести результата «S».


А что же дальше? А дальше интрига только накаляется, максимально напрягая вашу нервную систему. Уровень «Normal» также состоит из 6 разных заданий: «Стрельба в баре», «Сними красоток», «Минер в шоке», «Охота за джекпотом», «Царица наук» и «Три поваренка».


Уровень достаточно сложный по сравнению с предыдущим, но азарт и удовольствие усиливаются и набирают новую силу. Здесь, чтобы пропустить некоторые этапы и перейти к категории «Hard» вам в общей сложности понадобится пройти 10 заданий с результатом «S».


Что ожидает вас на следующем уровне? Чтобы не разрушать интригу, рассказывать не буду. Просто скажу, что, по статистике разработчиков, уровня «Hard» достигает всего лишь 17, 4 % играющих. Готовы ли бросить вызов себе и авторам - решать вам (я, мой муж и 3-х летняя дочь, выступающая пока в роли ярого болельщика, до сих пор бросаем).


В «Самой сложной игре 2» действует система бонусов. За каждый установленный рекорд, при условии регистрации на «Facebook», игра предоставляет 2 чит-кода. Данные чит-коды можно накапливать, для того, чтобы потом платить ими за пропуск некоторых заданий. Важной особенностью данной игры является весьма навязчивая рекомендация схалтурить и приобрести за деньги «читосы». Хотя, за всего за 66 рублей реально купить версию «Pro» с моментальным открытием всех уровней.

Плюсы: Извините за жаргонность, игрушка классная! Супер графика, идеи заданий находятся за гранью воображения среднестатистического человека, отсутствие элементов пошлости позволяет дать «зеленый свет» детям.
Минусы: Назойливость предложений использовать реальные деньги для покупки бонусов.
Вывод: «Самая сложная игра 2» - это современно, круто, crazy. Респект и уважение разработчикам. В кругу семьи или друзей эта игрушка подарит вам океан сверхположительных эмоций, при наличии под рукой эффективных успокаивающих препаратов.

Видео геймплея игры Самая сложная игра 2 для iPad

Разработчик: Chien Ming Liang
Цена: Бесплатно
Размер: 64.6 Мб
Требования: Требуется iOS 7.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Скачать игру Самая сложная игра 2 для iPad

Вам также могут понравиться:


Думая над тем, каким бы обзором Вас порадовать, мы решили продолжить тему «Угадайки», так как на нашем сайте особой популярностью пользуются именно такие игры. Если Вы еще не познакомились с «Угадай мелодию», «Угадай слово», «Что за слово?- 4 фотки 1 слово» или «Угадай кино», то, не откладывая, нако...

Игры на реакцию - неотъемлемая часть App Store. Но много ли вы знаете действительно интересных творений? Давайте я вам подскажу. World’s Hardest Game 2 является очень неординарным приложением, которое затягивает.

При первом запуске вас введут в курс дела. Первые шесть этапов помечены как «легкие». Всего в игре 24 уровня разной сложности. Застряв на одном из них, можно его пропустить. Для этого требуются так называемые чит-коды. На старте выдается 5, остальные докупаются посредством In-App Purchase.

Этапы разнообразны и порой граничат с абсурдом. Например, на одном из них нужно как можно дольше удерживать голову «упоротого», как сейчас модно говорить, мальчика в равновесии.

Есть и другие причуды. Например, определение победителя на скорость (слева), или отвешивание точного количества оплеух хулигану. Сложность в том, что время постоянно поджимает, а счетчик ударов отсутствует. На этом уровне я застрял надолго. Надеюсь, вы справитесь с поставленной задачей быстрее.

После прохождения каждого этапа выставляются оценки. Они важны для разблокировки следующего уровня.

Выводы

Возможно, на первый взгляд игра не покажется вам чем-то необычным, однако я уверен, что освоившись, вы измените свое решение. Тем более, что делать покупки внутри приложения совсем не обязательно. Лучше полагаться на свою реакцию и проходить World’s Hardest Game 2 самостоятельно.

Dark Souls 3 напомнила о том, что в наши дни казуальных игр, долгих обучающих секций и гибких уровней сложности ещё остались разработчики, поставляющие исключительно «крепкие орешки». Тем, кто уже осилил последнюю часть Тёмных Душ и считает себя Самым Крутым Геймером Вселенной, предлагаем очередную порцию нереально сложных испытаний. Проекты класса ААА специально перемешаны с самыми знаменитыми инди-играми и бессмертной классикой ретро, дабы наши юные читатели не устали от того, что им по незнанию может показаться отходами жизнедеятельности мамонта. Итак, начнём с чего поновее.

Bloodborne

Создатели Dark Souls пару лет назад пошли на эксперимент. Мир Bloodborne - уже не средневековая готика. Полноценным стимпанком его не назвать, но к огнестрельному оружию в окрестностях проклятого города Ярнам начинают привыкать. И это не просто изменение стиля - геймплей тоже другой. Ваш герой ходит уже не в кирасе и шлеме с закрытым забралом. Теперь его одежда - элегантная треуголка и плащ. Вместо тяжёлого щита - дробовик.

Соответственно, вместо постоянных блоков - перекаты, и даже стрельба. Только боссов, убивающих с двух ударов, здесь никто не отменял. Поклонников Dark Souls босс Людвиг может запросто заставить вернуться в слезах к Смогу и Орнштейну. Дополнительная сложность Bloodborne заключается в том, что игра есть только на одной платформе, и на пути к ней придётся повергнуть сложнейшего босса - Душащую Жабу, мешающую купить PlayStation 4.

No-scope хэдшот с разворота в прыжке, взрывчатка С4 на джипе, въезжающем по инерции в танк, запуск «вражэского бэспилотного развэдчика», отмечающего поголовье врагов на карте - обо всех этих приёмчиках из Counter Strike, Battlefield и Call of Duty надо сразу забыть. Выпрыгнуть из кабины истребителя, пристрелить вражеского пилота из снайперки и запрыгнуть к нему - это вы не по адресу.

Серия ArmA - реалистичный симулятор современной безжалостной войны. Обычно игроки из CoD выбирают привычных пехотинцев со штурмовыми винтовками и рвутся в бой целой толпой. Всё заканчивается тем, что им прилетает реактивный снаряд из установки залпового огня, спрятанной за холмом километрах эдак в пяти. Без долгих обходных манёвров, коммуникации с командиром и чёткой стратегии победу в ArmA не одержать.

Не только реалистичная, но и фантастическая война может быть непростительно сложной, даже если с инопланетянами сражаются клоны Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. А именно это и происходило в первой Contra на Денди (грамотнее говорить Nintendo Entertainment System, но мы хотим быть ближе к российским реалиям). Три жизни и несколько Continue - вот и всё, что имеется для борьбы с инопланетными захватчиками (помимо верного пулемёта).

Смерть наступает от первого выстрела, а пуль на экране - адское количество: недаром «Контру» считают одним из родоначальников жанра bullet hell. Обычно сей хит пост-перестроечной эпохи проходили, введя Konami-код, увеличивающий количество жизней в 10 раз. Описывая тяготы последнего уровня на переменах в школе, полагалось говорить «Да я без кодов проходил!».

Battletoads & Double Dragon

Это сейчас Ниндзя-Черепашки считаются устаревшими героями, которым только предстоит возродиться, а в 90-х они были настоящими звёздами. Девелопер Rare даже решил придумать своих боевых земноводных, дабы прокатиться на волне популярности. Выбор пал на жаб. Трём мутировавшим представителям отряда лягушачьих и двум героям подворотен Нью-Йорка предстояло защитить мир от космических негодяев.

…Под конец игры боссов из первых уровней (мордоворота в тяжёлых ботах и крысу-переростка) регулярно выпускали в качестве рядовых мобов, дабы убедиться, что у вас не останется жизней к моменту решающей встречи с Королевой и её вассалом-Роботом. Да и такие испытания на условные рефлексы, как гонки на ховербайках и карабканье перед ракетными двигателями могли изрядно попортить здоровье.

STALKER: Shadow of Chernobyl

От ретро вернёмся к более-менее современной эпохе. В 2007 году была выпущена игра СТАЛКЕР: Тень Чернобыля. По сюжету, на печально известной АЭС произошёл второй взрыв реактора через 20 лет после первого. Тут уже одной зоной отчуждения не ограничилось - словно ящик Пандоры раскрылся: тут вам и аномалии, и нарушения законов физики, и кровожадные мутанты, и беспринципные бандиты.

Добавьте к этому голод, радиацию, кровотечение, слабую броню и хронический дефицит патронов, и вы получите нешуточное испытание. Авторы хотели добавить ещё и сон с отдыхом, но побоялись переборщить со сложностью. Насколько нам известно, всё это реализовано в фанатских модах. Поставьте их, и режим выживания в Fallout 4 покажется прогулкой в парке по сравнению с суровыми чернобыльскими пустошами.

Faster Than Light

Так уж сложилось, что в наши дни знамя Дичайшей Сложности предпочитают нести, в основном, разработчики инди-игр: крупные студии боятся распугать клиентуру. Один из самых известных инди-проектов - Faster Than Light. Вы - капитан крупного космического корабля, бегущего от волны непобедимой угрозы из одного конца звёздной системы в другой.

И это вам не победоносный Star Trek: в FTL не хватает всего - ресурсов, топлива, команды, боекомплектов для крупных орудий и многого другого. В этой игре «изобилие» примерно как на полках советских магазинов при Горбачёве. Методы выживания - из тех же времён. Даже если корабль полностью укомплектован, это ещё ничего не значит. Вас может основательно покорёжить в галактическом шторме (случайное событие), и выбросить прямиком в битву с гигантским инопланетным дредноутом. В случае гибели звездолёта приходится начинать сначала, как в любом уважающем себя roguelike.

Ninja Gaiden

Перезапуск классической серии с NES в 3D на Xbox - своеобразный Dark Souls по-японски (речь, конечно, не о разработчиках, а о стиле игры). Никаких двуручных секир, щитов и тяжёлой брони - у Рю есть только лёгкое облачение ниндзя, верная катана да несколько сюрикенов.

Темп здесь раз в 10 быстрее, чем в Тёмных Душах, при этом боссы - такие же нечеловечески сложные. Обычные мобы тоже весьма мощны, причём наваливаются они скопом, а не мелкими группами. Запоминать уровни в Ninja Gaiden особо не нужно, но отражение волн противников - это особое «удовольствие».

Spelunky

Пусть откровенно мультяшная графика никого не смущает - приключения последователя Индианы Джонса полны мрака и разочарований. Система урона пугающе реалистична: допустим, укус летучей мыши или удар дубинкой пещерного человека ещё можно пережить. Но падение на колья метров с трёх или стрела со смертоносным ядом сразу отправляет героя в шляпе к праотцам.

Пополнить здоровье можно поцеловав истеричную дамочку. Но для этого её нужно спасти и довести до конца уровня, а неадекватная мадемуазель постоянно норовит броситься в бездонную пропасть, или хотя бы в пруд к пираньям. К чувству бешенства на 30 - 40-й попытке прибавляется ещё и комплекс неполноценности, когда смотришь на YouTube спид-раны всей игры за 4-5 минут.

Demon’s Souls

Самую первую игру во вселенной Souls многие считают сложнее Dark Souls 1 - 3 и Bloodborne вместе взятых. Известны случаи, когда геймеры ломали не только контроллеры, но и диски со злосчастной игрой. Некоторые не могли осилить даже первый уровень. Хардкорщики скажут, что эмоциональная награда за прохождение Demon’s Souls - самая большая. Но для получения этой награды нужны стальные нервы и нечеловеческая выдержка.

Binding of Isaac

К этому культовому инди-проекту до сих пор выходят обновления, он портирован на все платформы, включая портативную PS Vita. Сюжет мог бы быть плодом совместного творчества Кафки и Фрейда: психанувшая матушка забрасывает своего младенца в адский подвал, откуда тот должен выбраться, прорубая путь сквозь полчища демонов и монстров собственными слезами. Конечная цель - месть поехавшей родительнице.

На пути малютке Исааку встретятся как воплощения библейских пороков и кошмаров (например, Зависть и Голод), так и рядовые враги. Причём и среди них есть весьма колоритные - например, прыгающие отходы человеческой жизнедеятельности. Автор этих строк лишь единожды доходил до «Матушки», но урон по площади от гигантской ножищи в туфле оказался непереносимым. Излишне напоминать о том, что Binding of Isaac относится к жанру roguelike, а значит, каждая смерть заставляет начинать с самого начала…

Мы специально не стали распределять игры по уровню сложности - это сделаете вы, многоуважаемые читатели, в комментах и прикрученной «голосовалке».

Перед вами некая большая замкнутая площадь, в которой есть два поля зеленого цвета. Оба поля зеленого цвета разделены полем белого цвета. На поле белого цвета перемещаются по определенной траектории несколько шариков убийц. Но они неспроста там находятся, так как на одном из полей зеленого цвета находится квадратик с красной сердцевиной, которому необходимо попасть на противоположный край замкнутой фигуры, то есть на следующую часть зеленого поля. Так начинается одна из самых сложных логических игр, и если честно сказать разработчики не зря ей дали такое название - Самая Сложная Игра в Мире 1. Чтобы убедиться в данном утверждении мы сами попробовали пройти пару – тройку уровней, но наш азарт и спесь прямо в первом уровне поменялись на разочарование. Разочарование касалось к сожалению не игры, наших способностей, потому что на то, чтобы справиться с заданием первого уровня мы потратили достаточно много времени, не говоря уже о втором уровне и следующих. Игра несмотря не сложность выполнения заданий достаточно увлекательная, это понимаешь с первых секунд, когда все вроде бы просто, но в тоже время настолько сложно, что разбирает чувство азарта, ведь перед тем как выпустить игру, ее тестировали и наверняка проходили не раз. Быть может, разработчики знают определенные секреты прохождения, но мы все сделаем честно и обязательно справимся со всеми заданиями, как бы это сложно не было.

Как играть?

Начав игру, приготовьтесь не только быстро думать и решать возникающие задачи со скоростью света. Учитесь быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия и опасности. Так ваш квадратик постоянно находится в опасности, на него пытаются напасть шарики, но если вы быстро будете перемещать, перед этим выбрав для себя путь, то непременно справитесь с уровнем и перейдете на следующий.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации