Портфолио студента педагогического колледжа образец заполнения. Портфолио студента, пример оформления, секреты успеха и информационного продвижения

ПОРТФОЛИОМинистерство образования, науки и молодежи
Республики Крым
Крымское республиканское высшее учебное заведение
«Феодосийский политехнический техникум»
ПОРТФОЛИО
Иванов Иван Иванович,
студент 4 курса, группы ТП 09 2/9
специальность 19.02.10 «Технология
продукции общественного питания»
Классный руководитель: Петрова Светлана Алексеевна

Счастлив, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби - в профессию. Илья Герчиков

Я, Иванов Иван Иванович, 1993 г.р.,
обучаюсь в КРВУЗ «ФПТ» с 2009 года.
Выбор профессии был не случаен – с
детства
меня
привлекал
процесс
приготовления и подачи изысканных блюд.
Сегодня – я студент 4 курса, а значит,
через полгода предстоит подтвердить
квалификацию на государственном
экзамене. С нетерпением я ожидаю это
волнительное событие, а пока создаю
портфолио своих достижений.

Выполнение индивидуальных, творческих заданий по дисциплинам, участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в проведении недел

Выполнение индивидуальных,
творческих заданий по дисциплинам,
участие в олимпиадах, научнопрактических конференциях, в
проведении недель цикловых
комиссий

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению Родины в Великой Отечественно

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в
Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению
Родины в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»
Тематика вопросов олимпиады была очень
разнообразная: подвиги молодежи на фронтах Великой
Отечественной войны и в тылу врага, молодежь и дети -
Герои Советского Союза, трудовой подвиг молодежи,
герои Феодосии, память о героях ВОВ, увековеченная в
названиях улиц, памятников г.Феодосии.
Домашним заданием было подготовить проект
презентации по заданной тематике.
Грамота за I место
25 ноября 2009г.

Научно-практическая студенческая конференция «Поиски перспективных направлений в научно-технических разработках и экономических задача

Научно-практическая студенческая конференция
«Поиски перспективных направлений в научно-технических
разработках и экономических задачах
развития народного хозяйства»
Секция социальных дисциплин, филологии и истории
Тема доклада: «Школа мыслителя и гуманиста – школа будущего»
Научный руководитель: Васечкина Татьяна Петровна, преподаватель высшей
категории цикловой комиссии филологических дисциплин.
В
работе
рассматривался
вопрос
интеграции
национального образования в мировое образовательное
пространство.
Грамота за лучшую презентацию в секции социальных
дисциплин, филологии и истории
9 – 10 апреля 2010 г.

Творческая работа по русскому языку, приуроченная мероприятию ко Дню славянской письменности и культуры

Разработка и демонстрация проектной презентации
«24 мая ˗ День славянской письменности и культуры».
Презентация содержит сведения о празднике,
который воспевает славу и красоту русского языка.
Благодарность за активное участие в подготовке и
проведении мероприятия.
24 мая 2010г.

Неделя цикловой комиссии технологических дисциплин

Участие в конкурсе «Карвинг – вырезание из овощей».
Оформление газеты «Кулинарные истории».
Участие в выставке кулинарных изделий.
Грамота за II место в конкурсе «Карвинг –
вырезание из овощей» и грамота в составе
группы ТП 09 2/9 за лучшее оформление газеты.
27 сентября – 1 октября 2010 г.

Читательская конференция «Кухни народов мира»

Участие в читательской конференции «Кухни народов
мира».
Подготовка
доклада
«Особенности
национальной
татарской кухни», приготовление
сладких блюд для
дегустации.
Благодарность за активное участие в читательской
конференции.
5 мая 2010 г.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках

День работника образования

Участие в выставке кулинарных изделий
(холл 1-го этажа КРВУЗ «ФПТ»)
30 сентября 2011 г.

Конкурс «Лучший по профессии» специальности «Технология продукции общественного питания»

Участие в конкурсе «Лучший по профессии» в составе команды «Смак».
Конкурс профессионального мастерства состоял из 2-х частей:
1-ая часть – нарезка овощей,
2 часть – фруктовая композиция.
Грамота за I место в составе команды «Смак».
21 ноября 2011 г.

Второй Международный винный фестиваль «WineFeoFest - 2012»

Участие в выставке-ярмарке блюд кухонь народов
Крыма, представление русской и украинской кухни.
(г. Феодосия, на площади у кинотеатра «Крым»)
14-16 сентября 2012 г.

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 1

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов
среднего профессионального образования обучающихся
по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
в г. Симферополь
Конкурс проходил в 2 этапа:
1-ый этап: теоретическое задание (тестирование);
2-ой этап: профессиональное задание (составление технико-технологических
карт и приготовление 4-х блюд).
Победа в номинации «Фейерверк мастерства».
Диплом и сертификат участника.
20 октября 2012 г.

Участие в спортивных мероприятиях

День Спорта

Спортивные соревнования проходили на стадионе
«Кристалл» им. В. Шайдерова
(отжимание, армрестлинг, перетягивание каната, стрельба, а
так же эстафета 100/4).
Грамота за II общекомандное место
Почетная грамота за активное участие в соревнованиях.
23 сентября 2010 г.

День Здоровья

Соревнования проходили на горе Тепе-Оба в 2 этапа:
1-ый этап: спортивные соревнования (гиревой спорт,
прыжки в длину, челночный бег, перетягивание каната,
волейбол, спортивное ориентирование).
2-ой этап: приготовление бутербродов

24 мая 2011 г.

Спартакиада КРВУЗ «ФПТ» по пяти видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, шахматы)

Соревнования проходили в спортзале КРВУЗ «ФПТ».
Грамота за II общекомандное место в соревнованиях по
волейболу
Грамота за личное первенство I место в соревнованиях
по настольному теннису
23-25 февраля 2012 г.

Участие в военно-патриотических мероприятиях

Участие в военнопатриотических мероприятиях

День Защитника Отечества, получение приписного свидетельства

С участием представителей от военкомата получение в
торжественной обстановке приписного свидетельства.
24 февраля 2010 г.

Стрельбы

25 апреля 2011 г.

Сведения о прохождении практики

Прохождение учебной практики



ступеней №2»
22 сентября по 12 октября 2011 г.

Прохождение производственной практики

Республиканское учебное заведение «Феодосийская
специальная общеобразовательная школа-интернат I-III
ступеней №2»
24 октября по 12 ноября 2012 г.

Участие в общетехникумовских мероприятиях, классных часах

Рисунок на асфальте

Участие в развлекательном конкурсе
рисунков на асфальте «Это моя страна».

16 сентября 2009 г.

День Нептуна

Участие в развлекательном мероприятии
«День Нептуна».
Грамота за общекомандное III место
23 сентября 2009 г.

Стартинейджер

Смотр художественной самодеятельности, смотр
талантов – студентов техникума, соревновавшихся в таких
номинациях:
Вокально-инструментальная,
Разговорная,
Хореографическая
Участие в «Вокально-инструментальной номинации
Грамота за I общекомандное место
1 октября 2009 г.

Посвящение в студенты

Торжественное
вручение
студенческих
билетов
с 100%
98%
97%
99%
95%
100%
98%
Качество
69%
75%
69%
70%
79%
80%
76%
Средний балл
4,1
4,3
4,1
4,2
4,5
4,6
4,4
-
+
-
-
+
+
+
Сведения о получении
стипендии
VIII

Результаты квалификационных экзаменов

п/п
Семестр
Название профессионального модуля
Результат
1.
5
Организация процесса приготовления полуфабрикатов
для сложной кулинарной продукции.
Освоен

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008, и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего и начального профессионального образования.

1.2. Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента ГБОУ СПО ТОТФиП.

1.3. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4. Портфолио студента ГБОУ СПО ТОТФиП - это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

1.5. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.

1.6. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБОУ СПО ТОТФиП, и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в техникуме. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

1.8. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

2. Цели и задачи портфолио

2.1. Основная цель портфолио - анализ и представление значимых результатов процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно-образовательного роста студента.

2.2. Портфолио позволяет решить следующие задачи:

Проследить индивидуальный прогресс обучающегося/студента, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других;

Оценить образовательные достижения и дополнить результаты тестирования и других традиционных форм контроля;

Поддерживать и стимулировать мотивацию обучающихся/студентов;

Поощрять активность и самостоятельность обучающихся/студентов, расширять возможности обучения и самообучения;

Развивать умения рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности,

Формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

Содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающегося/студента;

Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

2.3. Формирование портфолио должно осуществляться с учетом следующих принципов:

Самооценки результатов (промежуточных, итоговых) овладения определенными видами учебной, научной и творческой деятельности;

Обучающийся/студент систематично отслеживает результаты своей деятельности в избранной им области, отбирает наиболее интересные работы в свое «досье», организует их в предусмотренную структуру;

Структуризации и логичности материалов, представляемых в «Портфолио»;

Аккуратности и эстетичности оформления «Портфолио»;

Целостности, тематической завершенности материалов;

Наглядности и обоснованности презентации «Портфолио студента».

3. Порядок ведения портфолио.

3.1. Портфолио обучающегося/ студента формируется с первого курса обучения.

3.2. Ответственное лицо (классный руководитель, мастер производственного обучения, руководитель группы) доводит до сведения обучающихся/студентов информацию о структуре, содержании портфолио, требованиях, предъявляемых к его оформлению.

3.3. Обучающийся/студент, совместно с ответственным лицом определяют цель формирования портфолио, его вид структуру и содержание, планируют систему действий по организации работы над портфолио, определяют вспомогательные материалы, итоговую форму предоставления защиты портфолио.

3.4. Студент систематично отслеживает результаты своей деятельности, отбирает работы и включает их в портфолио.

3.5. Заведующие отделениями обязаны учитывать наличие портфолио при допуске к государственной (итоговой) аттестации.

3.7. Электронный портфолио может быть размещен на сайте учебного заведения.

4. Структура портфолио

4.1. Портфолио оформляется в индивидуальной папке с файлами, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные достижения студента в разнообразных видах деятельности (учебной, производственной, научной, творческой, социальной, спортивной и др.) за период обучения в колледже.

4.2 Портфолио состоит из титульного листа, портфолио достижений, портфолио документов, портфолио работ, портфолио отзывов (см. Приложение 1, 2).

На титульном листе, в резюме студент самостоятельно записывает или оформляет на компьютере общие сведения о себе в соответствии с образцом.

В портфолио достижений студент самостоятельно записывает сведения об участии в учебно-производственной деятельности, в мероприятиях, научной деятельности, получении дополнительного образования и т. д.

Портфолио документов может содержать оригиналы и (или) копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений, заверенных заведующим отделением, а также фото- (видео-) материалы.

Портфолио работ включает в себя творческие работы, исследовательские работы, доклады на научно-практических конференциях, конкурсах, рефераты, печатные работы и т.д.

Портфолио отзывов - это характеристики с мест прохождения практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента, благодарственные письма и др.

4.3 При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие условия:

Систематичность и регулярность ведения;

Достоверность предъявляемых сведений;

Аккуратность и эстетичность оформления;

Разборчивость при ведении записей.

5. Порядок представления портфолио

5.1. Обучающийся/студент представляет свой портфолио на олимпиадах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (не зависимо от уровня их проведения), на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю, а так же аттестационной комиссии на Государственной итоговой аттестации

5.2. Портфолио, предъявляемый на экзамене(квалификационном) по профессиональному модулю и на Государственной итоговой аттестации, должен иметь специфическую направленность, соответствовать профилю деятельности, выбранному обучающимся/студеном.

Приложение 1

ГБОУ СПО

«ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИНАНСОВ И ПРАВА» (ОБРАЗЕЦ)

ПОРТФОЛИО

Студента группы_________

Специальность___________

________________________

(Ф.И.О.)

Санкт- Петербург

1. РЕЗЮМЕ

ФОТО СТУДЕНТА

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________

Дата рождения:_____________________________________________________

Образование (какую школу, ПУ окончил, год окончания)_________________

__________________________________________________________________

Специальность, получаемая в колледже________________________________

__________________________________________________________________

Специализация_____________________________________________________

Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)_________________

__________________________________________________________________

Опыт работы по специальности (где и в какой должности)________________

__________________________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________

Е-mail_____________________________________________________________

Приложение 2

2. ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ

2.1. Учебно-профессиональная деятельность

Название профессиональных модулей

Место прохождения практики, сроки прохождения практики

Должность

Оценка

2.2. Курсы, дополнительное образование (название курсов и полученного документа (сертификат, удостоверение ))______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.3. Сведения об участии в мероприятиях

Вид мероприятия

Учебный год

Место проведения, уровень (всероссийский, областной, городской, колледж)

Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.)

Результат (грамота, сертификат, благодарность и др.)

Научные конференции

Профессиональные конкурсы

Концерты

Волонтерство

Конкурсы (интеллектуальные, творческие)

2.4. Олимпиады по дисциплинам (по специальностям)

(учебный год, название дисциплины, результат)_________________________

__________________________________________________________________

2.5. Спортивные достижения

(учебный год, вид соревнований, уровень (всероссийские, областные, городские, колледж), вид спорта, результат)_____________________________

__________________________________________________________________

2.6. Научная деятельность

(участие в научно-практических конференциях, уровень (всероссийский, областной, городской, колледж), темы исследований, результат) ___________

__________________________________________________________________

2.7. Участие в общественной жизни: органах студенческого самоуправления, в мероприятиях: областных, городских, колледже, общежитии и др. (название мероприятия, форма участия, выполняемое поручение) ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Прикладываются дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения, фотоматериалы и др. (копии или оригиналы)

4. ПОРТФОЛИО РАБОТ

Вкладываются творческие работы, исследовательские работы, доклады на научно-практических конференциях, конкурсах, рефераты, печатные работы (все работы должны быть авторскими, оригинальными, не содержащими плагиата).

5. ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ

Характеристики с мест прохождения практики, рекомендательные письма, благодарственные письма, отзывы о достижениях студента, характеристики куратора.

Вы - студент. Активный, успешный, считающий себя идущим в ногу со временем. И точно мечтаете о будущей сногсшибательной карьере! Что ж, в этом деле одной лишь старательности и профессионализма явно недостаточно. На работодателя еще потребуется произвести выгодное впечатление.

Приступаем к делу

Как это сделать? Беспроигрышный вариант - собрать тщательно продуманную и отфильтрованную информацию о своих собственных достижениях, умениях и навыках. Именно для этого существует студенческое портфолио, причем приступают к его формированию уже на первых курсах родного учебного заведения.

Портфолио студента колледжа или вуза - это своего рода реклама, смысл которой - в демонстрации наиболее ярких, интересных, одним словом, ключевых моментов учебной, профессиональной и даже личной жизни будущего молодого специалиста. Цель - предстать перед потенциальным работодателем с наиболее выигрышной стороны и убедить последнего в наличии тех необходимых для трудоустройства и успешного продвижения по карьерной лестнице навыков, которые так востребованы в нынешнем обществе в целом и котируются в глазах конкретного босса в частности.

Чем же можно похвалиться?

В портфолио студента находит свое отражение весь спектр научных, творческих, спортивных и личных достижений, которыми может похвалиться будущий молодой специалист. Подтверждением служат наглядные свидетельства в виде красиво оформленных дипломов, грамот, фото и прочих документов, имеющих отношение к делу.

Создавать портфолио студента его будущему владельцу стоит начать уже в первый год студенческой жизни. Помимо прочего, такое занятие отлично повышает мотивацию к планированию карьерных перспектив и овладению навыками дисциплины и самоорганизации.

Если же первокурсник отнесся к делу легкомысленно и не поторопился зафиксировать начало студенческой жизни, заведя "копилку достижений", то от выпускника она требуется в обязательном порядке. Ведь к окончанию учебного заведения ему следует поторопиться с самоопределением в профессиональном и личностном плане.

Что дает портфолио

Каждый, кто задумался о формировании подобного документа, поневоле вынужден "провести ревизию" индивидуальной учебной, трудовой и личной биографии, оценить свою значимость в глазах своих и окружающих.

Портфолио станет помощником в решении задачи объективной оценки творческих и прочих компетенций и успехов, планировки направлений будущей деятельности, овладения навыками самоконтроля, повышения ценности себя как специалиста.

Как самостоятельно изготовить портфолио студента?

Оформить его своими руками не так уж и сложно, но в этом вопросе следует проявить определенную ответственность. Не нужно забывать, что данный документ составляется согласно определенным канонам, самодеятельность здесь неуместна.

Разделы его должны иметь четкую структуру и быть логически выстроенными. Должна соблюдаться необходимая последовательность изложения и наблюдаться взаимосвязь между соседними частями или главами.

Само содержание не должно противоречить существующим стандартам образовательного характера. Ни в коем случае не допускаются грубые ошибки - от стилистических до пунктуационных и орфографических. Наличие их сразу же заявляет о невысоком уровне грамотности соискателя и способно оттолкнуть тех, кто готов обратить благосклонное внимание на профессиональные и прочие достоинства будущего работника. Предъявление такого некачественного документа окажет эффект, обратный ожидаемому, - скорее оттолкнет, чем привлечет возможных коллег и начальство.

Как оно выглядит

Единого универсального портфолио студента не существует. Каждый вуз обладает собственной спецификой, и требования к разделам и составу данного документа везде свои. Шаблоны для портфолио студента существуют в огромном количестве как в печатном виде, так и на просторах сети интернет. Раздобыть подходящий не составляет никакой сложности. Решив подойти к делу грамотно, просмотрите несколько вариантов и определитесь с выбором портфолио студента, образец которого вам подходит больше всего.

Какие же типы их в основном бывают? Как правило, таковых несколько. Есть чисто документальные, представляющие собой сборники всевозможных грамот, дипломов, свидетельств и т. п.

Если вы - гуманитарий

Представители творческих (а также научных) профессий чаще всего в студенческие годы заняты формированием пакета собственных работ, наглядно демонстрирующих направления исследовательской, научной, творческой либо другой специфической деятельности.

Портфолио может представлять собой коллекцию отзывов - руководителей, преподавателей, других заинтересованных лиц.

Все вышеописанные типы возможно объединить в единый документ, к тому же перевести его в электронный формат. Хранить данные в цифровом виде - практично и удобно, такое портфолио на компактном носителе всегда под рукой и может быть в любой нужный момент продемонстрировано работодателю.

Что требуется знать

Оформление портфолио студента в "продвинутой" электронной форме требует элементарных навыков владения программой Word (либо другим текстовым редактором), а также PowerPoint - средством для создания презентаций. Среди современных студентов стало популярным размещение такого электронного портфолио в сети Internet (например, в облачном хранилище), где оно практически всегда под рукой.

Более того, появились уже и специальные онлайн-сервисы, позволяющие создавать презентации прямо в сети, снабженные коллекцией образцов и шаблонов.

Портфолио студента - образец оформления

Из чего же конкретно состоит данный документ? Давайте рассмотрим стандартную структуру портфолио студента.

В документе любого вида имеется титульный лист с названием вуза, данными учащегося в виде Ф.И.О. и иногда - даты рождения. Чаще всего титульный лист портфолио выпускника или студента содержит указание на квалификацию и специальность. Здесь же упоминается форма обучения и временной период, к которому относятся предъявляемые документы.

Кроме того, титульный лист портфолио несет, как правило, всю необходимую контактную информацию (номер мобильного телефона, адреса скайпа и электронной почты). В уголке его располагается фотография.

Что на следующих листах?

Как правило, основные и самым тщательным образом оформленные первые страницы бывают посвящены учебной деятельности студента. Их обычно заполняют примерами учебных работ, выписками из ведомостей с указанием среднего балла, преподавательскими отзывами.

Далее следует информация, касающаяся профессиональной стороны дела - описание имеющегося опыта, данные о прохождении разных видов производственной практики, о наличии дополнительной профессии (что подтвердить можно приложением соответствующих сертификатов, дипломов и квалификационных удостоверений). Сюда же помещаются и отзывы, полученные на производстве при прохождении практики. Если студент принимал участие в каких-либо мастер-классах, это следует обязательно упомянуть и дополнить имеющимися свидетельствами и фотографиями.

Наука - это престижно

Отдельный раздел портфолио студентов вуза обычно бывает отведен для научной работы и различных исследований. Здесь же описывается участие в разных видах конкурсов и олимпиад, посещение научных кружков и объединений, журнальные и газетные публикации, доклады и выступления (если таковые были) на всевозможных конференциях. Данный раздел обычно бывает заполнен образцами публикаций, сертификатов, газетных статей, текстов выступлений и т. п.

Следующий из разделов содержит чаще всего информацию о внеурочной деятельности студента, то есть о тех спортивных мероприятиях и творческих конкурсах, где он мог проявить себя, а также о военно-патриотической деятельности.

Напоследок приводятся данные о дополнительном образовании - студиях, секциях, кружках и пр.

В каких случаях ваше портфолио вам пригодится?

Это случается не у всех и не всегда. Поможет оно активному, предприимчивому студенту, хорошо знающему, чего он хочет добиться в жизни и в профессии. Такой выпускник автоматически попадает в число перспективных.

Большинство крупных компаний не против сотрудничества с молодыми специалистами, таким образом вчерашний студент может в одночасье получить вполне перспективную работу. Вот тут-то грамотно оформленное портфолио способно оказать своему владельцу неоценимую услугу.

Как уже упоминалось выше, удобнее всего иметь цифровую версию данного документа. Можно подготовить не слишком длинную электронную презентацию, в которой в форме выразительно оформленных слайдов подать краткую информацию о себе, интересную именно с точки зрения будущего работодателя.

На что еще может повлиять наличие либо отсутствие портфолио?

Порой от него зависит даже получение студентом стипендии. В отдельных вузах принято самым успешным студентам назначать вознаграждение в виде дополнительной академической стипендии. Выбирают претендентов на нее из числа максимально успешных, а таковыми всегда считаются те, кто лучше всех учатся и демонстрируют высокую социальную и общественную активность.

Существует и президентская стипендия, и претендующим на ее получение портфолио также совсем не помешает.

Лиана Шелёва

Шелёва Лиана Владимировна

Город проживания : Иваново

Место и должность ПД : МБОУ «Чернореченская СШ»

Опыт педагогической работы : 4,5 года

Образование : МБОУ «Новоталицкая СШ» ,год окончания - 2006.

Дополнительное образование :

МБУДО Детская музыкальная школа № 4 г. Иваново по классу эстетическое фортепиано. Год окончания - 2006.

Институт развития образовния ивановской области» ,повышение квалификации по обновлению содержания музыкального воспитания дошкольников в объеме 108 часов. Год обучения 2013.

О себе : Я- человек всегда хорошего настроения! Грустить мне просто некогда. У меня большая семья! Дочка,сын,муж,собака породы Шарпей,шотландская кошка и две рыбки Гурами.

Музыкальным руководителем я стала совершенно случайно,искала работу нянечки,чтобы быть поближе к дочке в садике,а заведующая предложила мне должность Музыкальной Феи. Да,да. Именно так называют меня девочки из средней группы. А может быть случайности не случайны? Ведь музыкальную школу я закончила благодаря маминым пинкам и фразам моей любимой учительницы : «Тебе еще это в жизни пригодится» . «Нет!Не пригодится!Я в жизни не сяду больше за инструмент!» - говорила я. И ошибалась. Теперь это мое любимое занятие и дело всей моей жизни. Проработав 3 года в детском саду я ушла… Ушла из -за не понимания педагогов со стажем . Переехала в центр города и следующие три года работала продавцом в ювелирном магазине,но при блеске бриллиантов и феонитов мне очень не хватало блеска глаз детей. В 2017 году приняла решение вернуться в любимый сад,где прошло мое детство и моя педагогическая деятельность . И пусть путь до работы составляет 28 км в день,меня это не останавливает. Я снова в строю! Прививаю музыкальный вкус детям,воспитываю интерес к музыке и проявляю свои творческие и хореографические возможности. Помимо всего этого я веду активную социальную жизнь.

Участвую в различных проектах,таких как КВН (районный) ,ГТО,посещаю различные методические объединения.


В 2018 году вступила в отряд добровольцев и волонтеров нашего города. На данный момент обучаюсь в школе волонтеров,где нам рассказывают о добровольчестве и главной цели этого проекта. Кстати,при работе в детском саду (сад районный) я проводила акцию «Ты нам нужен» ,мы с детьми показывали сказку и делились апельсинками добра. Собранная сумма была не большой,но и мы смогли внести свой вклад в городской проект.


Так же,я занимаюсь рукоделием. И оно тоже связано с детьми. именные булавки-обереги пользуются огромной популярностью у современных мам. Мой девиз в изготовлении этих замечательных аксессуаров – «Сделано с добром!» А как еще может быть, когда делаешь для детей и ради детей!


В педагогическом колледже я хотела бы получить новые знания,новые умения. Ну,а новых друзей я уже обрела! Моя группа самая лучшая! Зря только ни меня старостой сделали,ведь староста должна быть серьезной,а я чересчур весела.

Публикации по теме:

«Мы рождены, чтобы сказку сделать былью», с таких слов начинается положение о международном конкурсе социально значимых плакатов 2017 года.

Такая форма взаимодействия педагога и студентов как «Мастер-класс», где педагог становится в позицию мастера, советчика, консультанта,.

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа Тема: «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрального искусства».

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся колледжа по профессии «Автомеханик» в форме игры «Поле чудес» Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж техники и технологии наземного транспорта.

Рассказ о себе «Моё портфолио» «Воспоминания детства оставляют в жизни ребенка неизгладимый след. Думается, судьба человека во многом зависит от того, какие люди будут.

Ксении Алексеевны студентки ___проходившей преддипломную практику и проводившей проектную работу в подготовительной группе.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел II ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАТИВНАЯ) 3. Организационный раздел 3.1 Организация развивающей предметно-пространственной среды 3.2 Комплекс.

© 2024 ongun.ru
Энциклопедия по отоплению, газоснабжению, канализации