Развлекательная часть танцевального вечера сделает его еще более интересным. Командные и парные конкурсы разнообразят программу осеннего бала. Тематические вокальные викторины поднимут настроение участникам мероприятия. Общие танцевальные игры не дадут никому стоять в стороне, и каждый гость почувствует себя «в своей тарелке». Активные конкурсы помогут парням и девушкам стать ближе и определить короля и королеву бала.
Игра «Дамы приглашают кавалеров»
Играют девочки и мальчики. Чем больше участников, тем интереснее. Мальчиков должно быть на одного меньше, чем девочек. Игроки выходят на танцпол.
Включается ритмичная музыка. Все танцуют по отдельности, сохраняя небольшую дистанцию. Когда быстрая музыка сменяется медленной, девочки должны пригласить ребят на танец. Участница, которой не достается пара, выходит из игры и забирает с собой одного кавалера, на выбор. Игра продолжается до тех пор, пока не остается одна пара. Ведущий оглашает их королем и королевой осеннего бала.
В конкурсе участвуют 3 мальчика. Ведущий завязывает им глаза и ставит на стол стаканы с разными напитками (можно использовать соки, сладкую воду, компоты).
В первом этапе конкурса ребята должны определить напитки по запаху. Участник, который распознает меньше всех напитков, покидает соревнование. Во втором этапе мальчики должны определить их, попробовав на вкус. Для усложнения задачи в одном стакане можно смешать два напитка (например, добавить немного кофе в пепси - это даст сильную пену и изменит вкус, или поставить какао).
Побеждает участник, которому удается разгадать большее количество напитков.
Игра «Листопад»
Игру проводят в конце осеннего бала. В ней участвуют все школьники.
Для ее проведения необходимо заранее подвесить в зале на потолок на нитках разной длины осенние листья, прикрепить их к занавескам и разложить в разных местах.
После команды ведущего «игра началась» дети начинают активно собирать листья. Для добычи листочков, которые расположены высоко, участники могут подсаживать друг друга. По истечении 1 минуты ведущий останавливает игру и подсчитывает количество листьев, которое собрал каждый класс.
Самый быстрый и находчивый класс получает в подарок воздушные шарики.
В конкурсе участвуют 3 человека с хорошими вокальными данными. Все зрители получают по билетику (в качестве билетика может выступать обычный маленький листик).
Задача конкурсантов - спеть любую песню на осеннюю тематику. После того как все участники справляются с заданием, проходит зрительское голосование за лучшего исполнителя путем сбора билетиков.
Побеждает участник с большим количеством голосов.
В конкурсе участвуют 5 парней. Он проходит в 3 этапа. В первом участники должны на скорость превратиться в гусаров, то есть нарисовать усы, надеть кивер и пояс с саблей. Всю атрибутику нужно приготовить заранее. Замешкавшийся парень выбывает.
Затем гусары проверяют свою удачу с помощью карт. На стол ложится колода, и каждый участник вытягивает из нее по 3 карты. Двое конкурсантов, чьи карты оказываются самыми низкими, покидают игру.
Последний этап - словесная дуэль. Гусарам оглашается причина раздора (например, спор о дамах, лошадях, оскорбление). Ребята должны дискутировать и спорить, общаясь только фразами и словами, присущими былой речи.
Конкурсант, которому удается переспорить или загнать в тупик оппонента, объявляется истинным гусаром.
В конкурсе участвуют 5 пар «мальчик-девочка». Если ребята не умеют вальсировать, ведущий должен показать им парочку па и дать несколько минут на освоение движений.
Включается музыка. Пары выстраиваются в начальную позицию. В вытянутую руку кавалера ведущий дает саблю из пенопласта. Пары начинают вальсировать. В момент, когда музыка прерывается, кавалеры должны быстро встать на одно колено, а дамы - присесть на него и поджать ноги. Саблю нужно держать высоко над головой. Самая медленная пара выходит из игры.
Сегодня ни один Осенний бал не обходится без смешных, веселых и задорных конкурсов. Самые простые из них включают в программу для малышей из начальной школы, а более сложными и требующими внимания и сноровки, дополняют сценарии для старшеклассников и молодежи. На мероприятиях для 5-7 классов отдают предпочтение подвижным конкурсам, направленным на ловкость и смекалку, тогда как в 9-11 классах чаще выбирают творческие состязания на лучший костюм, самое лиричное осеннее стихотворение или наиболее красивое исполнение тематической песни. Однако, существуют и так называемые универсальные варианты, гармонично вписывающиеся практически в любой даже очень необычный и креативный сюжет. Именно такие конкурсы мы подобрали для вас. Пользуйтесь нашими лучшими идеями и проводите ваши праздники весело, ярко и с огоньком.
Для старшеклассников (9-11 классы) на Осенний бал подбирают смешные, прикольные и веселые конкурсы, в которых ребята могут ярко проявить свои творческие способности, фантазию, креативность, ловкость и сноровку.
Для учеников 5-7 классов на Осенний бал отбирают заводные, подвижные и активные конкурсы. Несмотря на то, что ребята в возрасте 11-14 лет уже считают себя взрослыми, мило подурачиться и в волю посмеяться они никогда не против. А тем более, когда за это еще и можно получить приятные призы, импровизированные медали, забавные титулы и вкусные презенты.
Для учеников начальной школы на Осенний бал подходят простые конкурсы с четкими целями. Желательно, чтобы в состязаниях присутствовал элемент игры, тогда дети младшего возраста будут чувствовать себя более комфортно. Слишком сложными заданиями и «заумными» вопросами увлекаться не стоит. Каждый ребенок должен спокойно справиться с поставленными задачами, не испытывая при этом дискомфорта из-за непонимания или неспособности выполнить заявленные требования.
Конкурсы на Осенний бал для молодежи подбирают в соответствии с тематикой сценария праздничного мероприятия. В театрализованные постановки с историческим сюжетом включают состязания в старинном славянском стиле, смешные и веселые костюмированные шоу для старшеклассников разбавляют конкурсами на лучшую юмореску, прикольную постановку или забавную пантомиму, а осенние концертные программы для 5-7 и 9-11 классов дополняют соревнованиями на лучшее исполнение песни-переделки или на самый необычный, оригинальный и яркий танец. Для ребят из начальной школы такие номера еще покажутся довольно сложными, а вот подростки после нескольких репетиций справятся с заданием без какого-либо труда.
Чтобы праздничный вечер прошёл на высшем уровне, следует продумать и подготовить сценарий, в котором обязательно будут весёлые игры, иронические конкурсы и шуточные соревнования. А какие посоветуют провести конкурсы для старшеклассников на осенний бал мудрые эксперты? Самое главное, чтобы участникам было весело, чтобы мероприятие оставило в памяти самые приятные воспоминания.
Открыть программу вечера могут шуточные для старшеклассников на осенний бал. Можно провести его в виде игры «солнце-дождик». В качестве реквизита нужны будут большие зонты, подобные тем, что используются на пляжах или около холодильников с мороженым. Условия таковы, что по слову ведущего «дождь» все должны прятаться под зонты, а по команде «солнышко» - выбегать и продолжать танцевать. Ведущий также считает: «Раз, два, три!» - и выводит из игры тех, кто не успеет спрятаться. Трое или четверо ребят ходят произвольно по залу с зонтами, чтобы ребята не старались «забронировать» себе место во время танца поближе к зонту.
Затем конкурсы для старшеклассников (2013-й ничем не отличался от предыдущих) могут усложняться тем, что ведущий объявляет число человек, которые могут спрятаться под одним зонтом. Все «лишние» выбывают из игры. Сначала можно назвать число 10, второй раз - 5, а третий - 3. Оставшиеся 9 или 12 человек и станут соревноваться дальше - из них можно выбирать «короля» и «королеву».
Выбор «короля» и «королевы» бала
Интересно проходят поэтапные конкурсы для старшеклассников на осенний бал, которые являются турами более крупного. В помощь молодым людям обязательно выделяются помощницы из среды гостей, а на помощь девушкам приходят парни-старшеклассники.
Ведущий предлагает молодым людям, которые вызвались состязаться за звание «Короля бала» и «Королевы Осени» первый тур, который называется конкурсом модельеров.
Им вручается реквизит - несколько рулонов туалетной бумаги, из которой следует соорудить своей помощнице или помощнику осенний наряд. Во время демонстрации модельер должен объявить девиз своего шедевра и пояснить, как модель связана с осенью.
Если девушка решит сделать своему помощнику галстук-бабочку и закрепит её юноше на шее (очень смешно получается, если молодой человек не в рубашке, а в футболке), то пояснить свой выбор «модели наряда» она может так: «Уверена, кто-то вспомнит о том, что осенью личинки бабочек заворачиваются в паутину или листья, превращаясь в куколок. Туалетная бумага подойдёт для этой цели как нельзя лучше!»
Кто-то постарается сделать из бумаги банты и навесить их на платье своей модели, пояснив наряд фразой: «Осенний бал бывает только осенью, а бальный наряд прекрасной дамы немыслим без роскошного банта!»
Кто-то придумает сделать из бумаги фату и пояснит, что осень издавна считалась временем свадеб. А какая ж свадьба без фаты?
Театрализованные конкурсы для старшеклассников в школе - это всегда «гвоздь» вечера. Можно предложить участникам конкурса выбрать «билет» - с написанным на нём заданием. Примерные задания для миниатюр-пантомим:
Для победителей следует сделать весёлые огромные медали, можно их вручать по нескольким номинациям. А Королю и Королеве надо надеть на головы короны.
Дети под музыку «Осенний блюз» танцем входят в зал.
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
— Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
— Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
— Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
ВЕДУЩАЯ: Снова осень, снова птицы, в тёплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник, пришёл к нам в детский сад.
РЕБ: Вот опять желтеют листья,
Мелкий дождик моросит с утра
Лето пролетело очень быстро
Наступает осени пора.
РЕБ: Ветерком прохладным потянуло,
И быстрее вечер настаёт
Пусть порой бывает небо хмурым
Осень тоже радость нам несёт
РЕБ: Яблок спелых полные корзинки,
Нам она приносит каждый год.
Выстилает мягкие тропинки,
В лес грибной и сказочный зовёт.
РЕБ: Разукрасит листья, а рябины,
И скользя по тонкой паутине,
Лучик солнца улыбнётся нам.
Огоньками вспыхнут тут и там
РЕБ: Осень нас к себе на праздник,
Нынче пригасила.
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила
РЕБ: И вот мы здесь, сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш праздник,
И в танце закружиться.
РЕБ: Ну, где же Осень,
Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами может быть одна,
Замешкалась немного?
ВЕДУЩАЯ: Давайте, ребята, Осень позовём. Все дружно скажем: «Осень, Осень, мы тебя ждём!» (Все хором говорят)
(Фонограмма, по леске спускается Паучок)
Но листочек не простой, он осенний, золотой!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, паучок, любимый Осени дружок! Давай письмецо осеннее, почитаем … (Читают, паучок уходит) « Дорогие мои ребята, нечистая сила заколдовала меня и не пускает на праздник. Поспешите, выручайте, меня в беде не оставляйте». Ну, что ж, ребята, не оставим Осень в беде? (ответы ребят) Тогда, в путь! А вот куда нам только идти вы не знаете, ребята? (ответ детей). А давайте у скворушки спросим, может он нам подскажет?
Песня «Скворушка прощается».
(В конце песни появляется ГНОМ, он спит около пенька)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, нас скворушка в лес привел! Здесь в лесу полно чудес! Ребята, посмотрите, а кто это там спит? (подходит) Так это же Гном! Простите Гном, наш добрый Гном, что потревожили Ваш сон. Оставьте пень, свой старый пень. Вставайте Гном, сейчас уж день!
(Гном поворачивается на другой бок, и начинает храпеть)
ВЕДУЩАЯ: Не встаёт наш добрый Гном, очень сладко дремлет он.
Ребята, а посмотрите, что здесь на полянке палочки, колокольчики, давайте разбудим Гнома весёлой песенкой.
Песня «Весёлый гном».
Исполняется с сопровождением детских муз. инструментов.
ГНОМ: Вот это чудо так чудо, ребята, вы откуда?
ВЕДУЩАЯ: Мы, Гномик, ищем Осень, но только где её искать не знаем. Милый Гном, тебя мы очень просим, помоги найти нам Осень.
ГНОМ: От чего же не помочь хорошим ребятишкам! Вчера ворона ко мне прилетала, и на ушко прошептала, что красавицу Осень нечистая сила заколдовала!
ВЕДУЩАЯ: Да это мы знаем, Гном! Но кто заколдовал, и где она?
ГНОМ: Этого я не знаю…. А может Баба Яга знает?
БАБА ЯГА (тихонько подкрадывается и подслушивает): Слышу, слышу, про меня говорят! Чаго это я знаю!
ГНОМ (пугается): Фу ты, испугала Яга!
БАБА ЯГА: Профессия у меня такая, милый – пугать всех да страшшать! От такой работёнки и одичать недолго. Скукотища страшная, хоть развеселил бы кто – глядишь и подобрею!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Бабушка Яга! Ребята, поздоровайтесь с Бабой Ягой! (здороваются)
БАБА ЯГА: Здрасьте, здрасьте, и вам не хворать! Так что я знаю — то?
ГНОМ: Ребята ищут Осень, может, ты знаешь, где она?
БАБА ЯГА: Знаю, знаю, от чего же не знать, у меня она. Только я вам ее не отдам!!!
ВЕДУЩАЯ: Прячешь ты Осень у себя…. Неужели не жалко красоту такую от людей таить да на праздник не пускать?
БАБА ЯГА: Потому и прячу, что больно уж красива Осень. Все её любят, праздники для неё устраивают. А про меня, все забыли – одна живу в чаще дремучей. А я ведь тоже пообщаться хочу, повеселиться.
ГНОМ: Ребята, а давайте поиграем с Бабушкой Ягой! Ты как Яга, согласна?
БАБА ЯГА: Чаво это, играть –то! А как же! Только, чур, не хитрить!
ВЕДУЩАЯ: Ну что ты, наши ребята, всегда играют честно!
«ИГРА ЧЕЙ КРУЖОК СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ».
ГНОМ. Вот у меня есть 3 листика, разных цветов. Дети делятся на 3 круга, в середине каждого круга свой ведущий (Баба-Яга, гномик, ведущая) . Под веселую музыку дети бегают в рассыпную, как только музыка замолкает, каждый кружок должен собраться вокруг своего ведущего. Первый раз ведущие стоят на своих местах, следующий раз меняются местами.
БАБА ЯГА: Ты посмотри, какие они шустрые да ловкие!
ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Бабушка Яга, наши ребята умеют еще и сказки рассказывать!
БАБА ЯГА: (удивлённо) Да вы что! Ну – ка, ну-ка послушаем!
ВЕДУЩАЯ: Слушай и смотри!
СЦЕНКА «ЛЕСНОЙ ЗОНТИК».
Действующие лица : Мухомор, Мышка, Ёж, Заяц, Медведь, Дождик.
Выходит Мухомор.
Ведущая : На полянке возле елок, где широк лесной простор,
В красной шапочке в горошек вырос стройный мухомор.
под музыку Мухомор вырастает.
Ведущая : Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала.
Тучка думала, гадала. Чем ей землю удивить?
И тогда она решила с неба дождик лить и лить.
Звучит фонограмма дождя. Затем под музыку ребёнок-дождик двигается по залу, машет прозрачным «салютиком».
Дождик : Распугал я всех зверей.
Прячьтесь, звери, поскорей!
Дождик убегает.
Ведущая : Из — под мокрого кусточка, из- под желтого листочка
Мышка бедная бежала, очень жалобно пищала.
под музыку бежит Мышка.
Мышка : Пи-пи-пи, пи-пи-пи, Мухоморчик, помоги!
Спрячь меня под шляпку. Видишь, как мне зябко.
Ведущая : Мухомор не удивился, низко шляпкой поклонился
И сказал:
Мухомор : Иди, иди. Спрячься, дождик пережди.
Мышка прячется под шляпку Мухомора.
Ведущая : Мышка юркнула под шляпку,
Мухомор погладив лапкой,
Пропищала:
Мышка : Хорошо! Как тут сухо и тепло.
Ведущая : Вдруг из леса на полянку,
К мухомору напрямик
Выскочил промокший зайка,
Весельчак и озорник.
Под музыку выбегает Зайка, отряхивается, моет ушки, мордочку
Ведущая : К Мухомору прискакал,
Очень вежливо сказал:
Зайка : Мухоморчик, помоги, от дождя убереги,
Спрячь меня под шляпку, видишь, как мне зябко!
Ведущая : Мухомор не удивился, низко шляпкой поклонился,
И сказал:
Мухомор : Иди, иди, спрячься дождик пережди.
Зайка прячется под шляпку Мухомора.
Ведущая : Прыгнул Заинька под шляпку,
Мухомор погладил лапкой,
А потом обнял за ножку.
Зайка : Мне тепло уже немножко!
Ведущая : Между сосен, между елок, катится клубок иголок.
Колючий с головы до ножек.
Конечно, это серый Ежик.
под музыку бежит Ежик.
Ежик : Мухоморчик, помоги, промочил я сапоги.
Спрячь меня под шляпку, видишь, как мне зябко.
Ведущая : Испугались Зайка с Мышкой.
Зайка и Ежик: Ты уколешь, Ежик, нас!
Ведущая : Мухомор сказал:
Мухомор : Трусишки! подрасту сейчас для вас!
под музыку Мухомор «растет»
(встает со стула).
Ведущая : Ежик спрятался под шляпкой.
Мухомор погладил лапкой.
И сказал он:
Ежик : Красота! Тут такая высота,
Даже очень интересно.
Нам втроем совсем не тесно!
Ведущая : Вдруг валежник затрещал, полетели шишки.
К Мухомору подошел косолапый Мишка.
под музыку идет Медведь.
Медведь : У-у-у,у-у-у! Всех сейчас я разгоню.
Не хочу я с вами жить, не хочу ни с кем дружить!
Мухомор обнимает зверюшек.
Ведущая : Мухомор ему в ответ:
Мухомор : Для тебя здесь места нет!
Уходи-ка, косолапый.
Не маши сердито лапой.
Ежик : Не боимся мы его. Хоть большой и страшный.
Нет сильнее ничего крепкой дружбы нашей!
Зайка : Негде скрыться на поляне, мокнет Мишка под дождем.
Драчуну и забияке нету места под грибком!
Ведущая : И пошло Медведю впрок Ежика ученье.
Он решил у всех зверят попросить прощенья.
Медведь : Вы, друзья, меня простите, под грибок скорей пустите.
Буду с вами мирно жить, буду с вами я дружить.
Мухомор : Заходи, тебе мы рады, больше ссориться не надо.
Медведь встает под шляпку Мухомора.
Без друзей вам не прожить ни за что на свете!
Медведь : Друг за друга, без сомненья, мы сумеем постоять.
Так давайте веселиться, и наш праздник продолжать.
БАБА ЯГА: Эх, ёлочки – сосёночки, понравились вы мне ребятишки! Какая поучительная у вас история!
ГНОМ: Бабушка Яга, так может ты тогда отпустишь Осень?
БАБА ЯГА: Да зачем она вам нужна! Она ходит вечно со своим дружком, как его там зовут, забыла, капает везде, сырость разводит!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, о ком это Баба Яга говорит?…. О дождике что ли?
БАБА ЯГА: Да, да, точно о дождике. Вечно в лесу у меня тут сырость разводит!!!
ВЕДУЩАЯ: Баба Яга, а у нас для этого есть зонтики от дождика прятаться.
БАБА ЯГА: Зонтики, а что это такое?
ВЕДУЩАЯ: А вот посмотри.
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.
БАБА ЯГА. Какая интересная штука эти ваши зонтики!
ГНОМ: Ну что, Баба Яга, может отпустишь Осень?
БАБА ЯГА. Да я бы отпустила ее… Но я то ее заколдовала, а вот расколдовать не помню как! Вот что теперь делать!!!
ВЕДУЩАЯ: Ягуша, ну может ребята тебе смогут чем то помочь?
БАБА ЯГА: Смогут конечно! Я очень люблю загадки загадывать, а разгадки прятать в лесу. Может так и Осень найдете!
ВЕДУЩАЯ: Да мы с ребятами любые твои загадки отгадаем.
БАБА ЯГА: Да ну! Все – все отгадаете?
ВЕДУЩАЯ: Конечно отгадаем, правда ребята?
БАБА ЯГА: Ну, тогда слушайте, да не говорите, что не слышали.
ЗАГАДКИ БАБЫ ЯГИ.
1.Кто ж те ягоды не знает,
От простуды помогают.
На кустах они висят,
И, как маков цвет, горят.
Только это не малина.
Что за ягода? — ……(КАЛИНА)
(Дети находят калину)
ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята!
БАБА ЯГА: Ну ладно, слушайте следующую загадку.
2. Летают, кружатся, на землю ложатся,
С земли не встают, тут и пропадут. (ЛИСТЬЯ)
БАБА ЯГА: Молодцы, конечно листья! Листья осенние, красивые, разноцветные! Где же они, найдите в моём лесу.
ВЕДУЩАЯ: Вы ребята их берите, с ними весело пляшите!
(Дети берут листья и становятся на танец).
«ТАНЕЦ ЛИСТОПАД».
(После танца дети остаются на местах, с листьями).
БАБА ЯГА: Как здорово вы плясали! Молодцы!
Ну слушайте третью загадку.
3. Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень
)
БАБА ЯГА: Правильно, это Осень. Ищите, где она в моем лесу?
Инсценировка «ПЕСЕНКА ПРО ОСЕНЬ»
Во время песни выходит Осень, танцует с детьми. В конце песни дети собирают листья в букет и отдают Осени.
РЕБ: Как хорошо в гостях у Осени,
Среди берёзок золотых!
Подольше б золото не сбросили,
Стоял бы лес, багрян и тих.
РЕБ: Осень наступает незаметно,
Осторожным шагом к нам идёт.
Разрисует листики на ветках,
Птичек перелётных соберёт.
РЕБ: Ветерок тропинки заметает,
И шуршит опавшею листвой.
Ты пришла к нам осень золотая,
Снова рады встретиться с тобой!
ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я!
За то, что выручили меня, вас всех благодарю! Я очень-очень вас люблю!
Ребята, а я пришла к вам с подарками! Самым бойким, самым шустрым подарю грибок я вкусный! Но грибок мой не простой, в середине не пустой! Дружно скажем: «Раз, два, три» и посмотрим, что внутри! (смотрят) Вы подарок забирайте и про Осень вспоминайте! До скорой встречи, детвора!
(Осень прощается с ребятами, и уходит)
ВЕДУЩАЯ: Ну, что ж ребята, и нам пора возвращаться в детский сад, попробовать вкусные угощения Осени!
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.
Наши милые, друзья!
Отдыхайте, веселитесь.
Здесь скучать никак нельзя.
(1 к. «Спиртометр»)
2. Вам нужно стать спиной к «Спиртометру», наклониться, протянуть руку с фломастером между ног и постараться поставить отметку на шкале как можно выше.
(награждение)
1.Итак, наш следующий конкурс. На сцену просим 2-х человек.
(2к. «Семейные трусы»)
2. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и оденет их.
(награждение)
(3к. «Морской волк»)
(награждение) дискотека
(4к. «Дуй»)
2.Вам необходимо сдуть яйцо со стула через сторону соперника по команде ведущего (дуют)
1. А теперь мы усложняем конкурс: вам завязываем глаза и даем 1 мин. (подменяем на муку)
(награждение)
(5к. «А ну-ка девушки»)
(награждение)
(6к. «Самый ловкий»)
(награждение) дискотека
(7к. «Музыка на кухне»)
(награждение)
(8к. «Самая меткая»)
(награждение)
1 Ну вот, пожалуй, и все. Подошел к концу наш праздник. И пусть за окном бушует ветер или шумит дождь, мы надеемся, что у всех в зале только хорошее настроение.
2 Несмотря на грусть расставания, мы надеемся на новые встречи и удивительные праздники.
Вместе : До новых встреч, дорогие друзья.